Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 26 мая 1999 г. N 1167
"О внесении изменений в Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону
от 22 января 1998 г. N 118"
23 июня 2000 г., 5 апреля 2001 г.
В соответствии с п.9 Постановления Мэра г. Ростова-на-Дону N 2865 от 31 декабря 1998 года "О комитете по архитектуре и градостроительству...", постановляю:
1. Внести изменения и дополнения в постановление Мэра города N 118 от 22 января 1998 года, изложить его в следующей редакции:
1.1. Переименовать МУ "Центр городского дизайна и рекламы" в МУ "Городской Центр Рекламы" г. Ростова-на-Дону.
1.2. Установить, что муниципальное учреждение "Городской Центр Рекламы" (МУ ГЦР) является правопреемником муниципального учреждения "Центр координации размещения рекламно-информационных элементов".
1.3. Комитету по управлению имуществом города (Забелин О.Н.) утвердить Устав муниципального учреждения "Городской Центр рекламы" по г. Ростову-на-Дону.
1.4. Установить, что оплата труда работников МУ ГЦР производится в соответствии с постановлением Главы администрации города от 24.05.95 г. N 637 "О дифференциации в уровнях оплаты труда работников жилищно-коммунального хозяйства на основе Единой тарифной сетки", определив тарифную ставку 1-го разряда - 241,0 рубль.
1.5. Комитету по управлению имуществом города (Забелин О.Н.) заключить трудовой договор (контракт) с начальником МУ ГЦР Арутюняном Д.В.
1.6. Утвердить временные Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы в г. Ростове-на-Дону (приложение 1).
1.7. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.7.
1.8. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.8.
1.9. Утвердить сметно-финансовый расчет стоимости оформления разрешительной и технической документации на рекламно-информационный элемент (приложение 3).
2. Считать утратившим силу постановление Мэра города от 4 августа 1994 года N 1068, постановление Мэра города от 16 мая 1997 года N 808 в части касающейся ГЦР и часть 1 п.1.6. "Правил работы предприятий розничной торговли на территории г. Ростова-на-Дону", утвержденных постановлением Мэра города от 19 февраля 1996 г. N 233.
3. МУ "Муниципальное казначейство" (Максимов А.В.) при формировании бюджета на 1999 год предусмотреть ассигнования на содержание МУ ГЦР, согласно утвержденной смете расходов.
4. Подппункты 1.6, 1.7, 1,9 постановления вступают в силу с момента их официального опубликования.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителей Главы администрации города Забелина О.Н. и Лабусова А.Д.
Мэр города |
М.А. Чернышев |
Приложение N 1
к постановлению Мэра
г. Ростова-на-Дону
от 26 мая 1999 г. N 1167
Правила
размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы
в г. Ростове-на-Дону
23 июня 2000 г., 5 апреля 2001 г.
1. Общие положения
1.1 Правила размещения средств наружной рекламы и информации в г.Ростове-на-Дону, именуемые в дальнейшем Правила, устанавливают единые для города Ростова-на-Дону порядок и требования к оформлению, согласованию разрешительной документации, размещению (монтаж, демонтаж), эксплуатации средств наружной рекламы и информации и контролю за соблюдением этих требований.
1.2 Настоящие правила разработаны на основании законов Российской Федерации "О Рекламе", " О Защите прав потребителей ", "О Конкуренции", областного закона " О местном самоуправлении в Ростовской Области", "Устава города Ростова-на-Дону".
В пункте 1.2. настоящих Правил, по-видимому, речь идет о Законе РФ от 22 марта 1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках"
1.3 Размещать средства наружной рекламы и информации в г. Ростове-на-Дону разрешено юридическим и физическим лицам, выполняющим настоящие Правила и Закон РФ "О рекламе".
1.4 Выполнение Правил обязательно для всех юридических лиц, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, а также физических лиц, принимающих участие в деятельности по размещению и эксплуатации средств наружной рекламы и информации в г. Ростове-на-Дону.
1.5 Все средства наружной рекламы и информации, размещенные на территории города или ориентированные для восприятия из городского пространства, должны быть зарегистрированы в порядке, устанавливаемом настоящими Правилами, кроме особо оговоренных случаев. Основанием для размещения средств наружной рекламы и информации является разрешительная документация, в состав которой входят:
- разрешение на размещение средства наружной рекламы и информации (далее по тексту разрешение);
- технический паспорт рекламного места;
- договор на размещение средства наружной рекламы и информации.
2. Органы управления и контроля
2.1 Контроль за общей визуальной средой города осуществляет Комитет по архитектуре и градостроительству г. Ростова-на-Дону на основе анализа градостроительной ситуации и перспектив развития городских территорий, экспертизы проектов средств рекламного и информационно-художественного оформления. Проекты всех средств наружного оформления и рекламы согласовываются Главным художником города, а при необходимости рассматриваются Советом по рекламе или Градостротельным Советом.
2.2 Взаимодействие служб города по размещению и контролю за рекламными элеметами Городской Центр Рекламы (ГЦР) осуществляет:
- функции проведения и реализации единой городской политики в области размещения наружной рекламы и информации;
- координацию работы соответствующих городских служб по согласованию размещении наружной рекламы в г. Ростове-на-Дону;
- заключение договоров, оформление и выдачу разрешительных документов на размещение рекламы, их систематизацию, хранение и учет;
- контроль за размещением, техническим и эстетическим состоянием наружной рекламы в городе;
- контроль за размещением несанкционированной рекламы, ее демонтаж;
- разработку схем размещения наружной рекламы на площадях, магистралях и улицах города;
- оформление городских улиц социальной и праздничной рекламой
Государственная автомобильная инспекция осуществляет:
- согласование размещения рекламы в придорожной зоне;
- контроль за размещением рекламы в придорожной зоне.
2.3 Содержание рекламы должно соответствовать требованиям Закона РФ от 18.07.93 г. N 108-ФЗ "О рекламе".
3. Типы и средства наружной рекламы и информации
3.1 Объектами наружной рекламы и информации (рекламоносителями) являются любые стенды, щиты, плакаты, панно, экраны, табло, дисплеи, панели, тумбы, вывески, указатели, установки, транспаранты, перетяжки, подвесы, штендеры, флаги и иные объекты, стацнонарные и временные, плоские и объемно-пространственные, световые, газосветные, размещенные вдоль дорог, улиц, проездов, на площадях и набережных города, в садах, парках и скверах, на павильонах городского транспорта, торговых павильонах и киосках, стенах, крышах, витринах и окнах зданий и сооружений, мостах, эстакадах, путеводах, временных строительных сооружениях, в подземных переходах, а также надписи на воздушных шарах, аэростатах и пр., несущие информацию коммерческого и некоммерческого характера.
3.2 Рекламоносители - физические объекты, предназначенные для размещения рекламных сообщений.
К рекламоносителям относятся:
- витрины, окна, любым образом оформленные в рекламных целях с использованием логотипов, фирменных наименований, торговых марок, за исключением выставления в витринах натуральных образцов предлагаемой к продаже продукции;
- торговые павильоны, киоски, оформленные в фирменном стиле с использованием логотипов, фирменных наименований, торговых марок, в т.ч. путем нанесения самоклеющихся пленок, размещения полиграфических плакатов, стендов и иных элементов рекламы;
- реклама или информация на флагах и других мягких полотнищах, в т.ч. солнцезащитных зонтах, а также козырьках, размещаемых над окнами или дверями помещений, непосредственно занимаемых предприятиями или гражданами, к которым относится такая реклама или информация;
- вывески, надписи, указатели, размещенные на крышах и стенах зданий или сооружений и носящие информационный характер, т.е. относящиеся непосредственно к предприятиям или гражданам, находящимся в таких зданиях, сооружениях.
3.3 Рекламные средства - различные типы рекламоносителей, содержащие рекламное сообщение.
3.4 Рекламное место - место (здание, сооружение, участок земли), используемое для размещения на нем средств рекламы.
3.5 К рекламе не относятся:
- информационные таблички (обязательные вывески);
- вывески предприятий, организаций, учреждений и физических лиц, содержащие информацию о профиле и форме организации деятельности, фирменном наименовании, если оно имеется, режиме работы и юридическом адресе (местонахождении их собственника), расположенные в районе входных дверей зданий, помещений, в которых они находятся, размером не более 1 кв. м.
- объявления органов государственной власти, содержащие информацию в рамках возложенных на них функций.
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничении производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка.
3.6 Категории городских территорий.
Вся территория города разделяется на категории.
I категория включает:
ул. Б. Садовая;
пл. Театральная;
пр. Ворошиловский;
пр. Буденновский;
площадь - сквер Донской Славы (ул. Б. Садовая - пр. Соколова - пр. Ворошиловский - ул. Социалистическая);
пл.Гагарина;
пл. Комсомольская.
площадь у Главного ЖД вокзала;
площадь у Главного автовокзала;
площадь у Пригородного ЖД вокзала;
площадь у Аэровокзала;
пл. Комбайностронтелей;
пр. Октября (от пл. Гагарина до пл. Ленина);
пл. К. Маркса;
пл. Ленина
2 категория включает: центральные площади и основные городские магистрали, парки, скверы, набережную.
ул. Советская;
ул. Пушкинская;
пр. Сельмаш;
пр. Шолохова (от 20-й линии до Новочеркасского въезда в город);
ул. Стадионная;
пр. Стачки;
пл. М. Шолохова;
пл. Плевена;
пл. Гвардейская;
пл. 5-го Донского корпуса;
пр. Ленина (от пл. Народного ополчения до пр. Октября)
пр. Октября(от пл. Ленина до ул. Нариманова)
пр. Коммунистический;
пр. Космонавтов;
Таганрогское шоссе;
ул. Волкова;
ул. Красноармейская;
бульвар Комарова;
пл. Народного Ополчения (РГУПС);
Набережная (ул. Береговая);
пр.40-летия Победы;
Батайский въезд (от "Тачанки" до Ворошиловского моста).
ул. Московская
пл. Соборная
3 категория включает: территории,прилегающие к рынкам, универсамам, торговым центрам, стадионам.
пр. Театральный;
пр. Ленина;
пр. Шолохова (оставшаяся часть);
20-я линия;
пл. Свободы;
ул. Добровольского;
пл. Борко;
пр. Королева;
ул. Малиновского;
ул. Зорге;
пр. Соколова;
ул. Станиславского;
ул. Капустина;
пл.2-й Пятилетки;
ул. Текучева;
ул. Штахановского;
ул. Вятская.
4 категория включает: прочие улицы и площади города.
3.7 Комитет по архитектуре и градостроительству имеет право дополнительно предлагать для включения или исключения, в установленном порядке, в категории территории, здания и иные объекты, исходя из архитектурной, градостроительной и художественной целесообразности, а также по морально-этическим соображениям.
4. Требования, предъявляемые к размещению средств
наружной рекламы
4.1 Крышная реклама.
Заявки на размещение крышкой рекламы принимаются для согласования только при наличии эскизного проекта. Реклама выполняется с применением газосветных я волоконно-оптических элементов, с внутренним или внешним подсветом, в виде электронных табло и др. Установка крышной рекламы требует предварительного письменного согласования с инженерно-техническими службами, жилищно-эксплуатационными организациями и балансодержателями (собственниками).
4.2 Рекламные стенды.
Отдельно стоящие рекламные стенды, выполняются одно- или в двустороннем варианте. В случае заглубления фундаментных оснований рекламных конструкций на месте установки должны проводиться работы по восстановлению тротуарного покрытия или зеленого покрова. Для рекламных стендов обязателен подсвет изобразительной части в темное время суток. Отдельно стоящие рекламные стенды не могут эксплуатироваться без рекламного изображения более 5 дней.
Расстояние между рекламоносителями формата 6х3 на магистральных улицах города должно быть не менее 100 метров, исключая перекрестки.
4.3 Рекламные панно.
Наряду с конструкциями, выполненными по индивидуальным проектам, учитывающим архитектурные особенности зданий и сооружений, применять типовые настенные элементы стандартных размеров со сменным изображениями. Требуется подсветка в вечернее время.
4.4 Щитовые рекламные установки, размещаемые на временных ограждениях строительныx площадок.
Необходимым условием для размещения установок указанного вида является архитектурное единство рекламоносителя и ограждения, обеспечивающее целостность восприятия сооружения. Требуется подсветка в вечернее время.
4.5 Рекламные установки в виде объемно-пространственных объектов.
Выполняются исключительно по индивидуальным проектам, исходя из архитектурных и градостроительных особенностей территорий.
4.6 Рекламно-информационные указатели.
Устанавливаются на фасадах зданий и сооружений, на опорах освещения, на опорах электротранспорта и на отдельно стоящих стойках. Расстояние между отдельно стоящими указателями должно быть не менее 25-30 метров.
Кронштейны, устанавливаемые на опорах электротранспорта, должны располагаться на высоте 3,5 м от поверхности земли в сторону тротуаров. Установлены следующие типовые размеры для кронштейнов, размещаемых на опорах:
- для центральных магистралей и площадей - 1,2,3 категорий 0,9м х 1,3м (в вертикальном исполнении);
- на прочих улицах допускается уменьшение размеров элементов до 0.8 х 1.2
Не допускается размещение на одной опоре кронштейнов разных размеров. Рекламное изображение на рекламно-информационном указателе не должно иметь сходства с дорожными знаками ГАИ.
Кронштейны, устанавливаемые на фасадах зданий и сооружений, выполняются индивидуально, с учетом архитектурных особенностей зданий.
4.7 Световые мониторы.
Располагаются на расстоянии не менее 50 м. один от другого. Отсутствие внутренней подсветки недопустимо.
4.8 Рекламные транспаранты через улицы, флаги фирм.
Выполняются с рекламным сообщением на мягкой основе (ткань, пленка и т.п. ) водостойкими материалами. Флаги фирм с их символикой и текстами допускается вывешивать, по согласованию только на время проведения фирменных мероприятий. Размещение флагов на фасадах зданий, в местах нахождения их владельцев не регламентируются.
4.9 Тумбы - отдельно стоящие объемные конструкции в виде цилиндров, призм и др. форм
Предназначены для размещения на них рекламных или иных плакатов, используются в пешеходных зонах улиц и площадей, на территориях парков, выставочных комплексов, на разделительпых полосах магистралей.
4.10 Выносные рекламные элементы.
Рекламоносители с общей площадью рекламной поверхности не более 3 кв. м., используемые предприятиями и гражданами исключительно в часы работы предприятия (учреждения, организации) и располагаемые в непосредственной близости от него.
4.11 На одной улице используются однотипные конструкции. К конструкциям, располагаемым непосредственно в пешеходной зоне, к их техническому и эстетическому уровню предъявляются повышенные требования. Плакаты требуется защищать стеклом или прозрачной пленкой Установки должны иметь внутреннюю или внешнюю подсветку.
4.12 Щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах, над тоннелями должны быть одного размера, если их число больше одного, и не иметь сходства со знаками ГАИ. В темное время суток подсветка обязательна.
4.13 Разрешается размещение рекламных средств в витринах предприятий только в случаях, если они соответствуют профилю деятельности данного предприятия.
4.14 Изображения, проецируемые для воспроизведения рекламных сообщений на плоскости стен, не должны ослеплять водителей транспортных средств.
4.15 Вывески и кронштейны выполняются по индивидуальным и типовым проектам с привязкой к конкретным архитектурным объектам.
4.16 При разработке эскизных проектов вывесок и кронштейнов должны максимально учитываться архитектурные особенности здания.
4.17 Фирменное наименование, регистрационный номер предприятия, а также информация о профиле работы предприятия должны указываться на вывеске на русском языке независимо от страны местонахождения собственника. Это требование не распространяется на зарегистрированные товарные знаки (знаки обслуживания).
4.18 Недопустимо размещение на вывеске иностранного текста в русской транскрипции.
5. Состав разрешительной документации на размещение рекламы
в г. Ростове-на-Дону
5.1 Размещение наружной рекламы на территории города осуществляется при наличии оформленной в установленном порядке разрешительной документации.
5.2 В комплект разрешительной документации на размещение рекламы входят:
- Договор, в соответствии со ст. 14 п. 3 Закона РФ "О рекламе"
- заявка на рекламное место;
- паспорт рекламного места;
- проект наружной рекламы;
- разрешение на размещение рекламы
5.3 В случае размещения наружной рекламы на объектах муниципальной собственности в г. Ростове-на-Дону заключается договор, регламентирующий взаимоотношения между Администрацией города и рекламовладельцем в части размещения, эксплуатации рекламных средств, а также контроля за их техническим состоянием. Он включает в себя условия размещения средств наружной рекламы на территории города, определяет обязательства и ответственность владельца рекламы за ее размещение, содержит особые условия размещения отдельных видов рекламы.
5.4 Заявка на рекламное место должна содержать:
- адрес заявляемого места;
- тип наружной рекламы;
- схема и фотография предполагаемого места размещения;
- реквизиты заявителя
5.5 Паспорт рекламного места оформляется ГЦР и согласовывается главным художником города.
5.6 Паспорт содержит следующие сведения:
- точный адрес рекламного места с конкретной привязкой на плане города;
- категория территории;
- тип средства наружной рекламы, размещаемой на данном месте;
- предполагаемый срок размещения рекламы на данном месте,
- топосъемка размещения рекламы с привязкой рекламно-информационного элемента к местности (М 1:500)
- особые условия;
- перечень организаций, согласование которых требуется для конкретного места,
5.7 Срок действия паспорта 1 год.
5.8 Проект наружной рекламы включает:
- генплан участка с местом установки рекламы и благоустройством;
- эскиз рекламы в цвете и масштабе без искажения размеров, цветов, деталей композиции, шрифтов;
- не менее 2-3 эскизов (фотомонтажей), показывающих рекламу на конкретном рекламном месте в городской среде с различных ракурсов, при этом изображение рекламы должно оставаться достаточно подробным;
- проектно-конструкторскую разработку рекламоносителя.
5.9 При сложной композиции, состоящей из комплекса рекламных щигов, дополнительно представляется архитектурный проект размещения рекламы и благоустройства территории.
5.10 Разрешение является основанием для распространения наружной рекламы в г. Ростове-на-Дону.
6. Порядок оформления разрешительной документации
6.1 Для получения разрешительной документации на размещение наружной рекламы на территории г. Ростова-на-Дону Заявитель обращается в ГЦР г. Ростова-на-Дону и подает заявку установленной формы.
6.2 Если заявленное место свободно, то вопрос о возможности размещения наружной рекламы и ее тип прорабатывается сотрудниками ГЦР с выездом на место.
6.3 Заявитель может предоставить дополнительные сведения самостоятельно в виде фотографий предполагаемого места установки и прочих материалов.
6.4 Заявка регистрируется в журнале и с этого момента рекламное место считается зарезервированным.
6.5 Срок дейсгвия заявки устанавливается в зависимости от типа рекламы но не более 10 суток, по истечении срока, ГЦР дает мотивированный ответ.
6.6 По причинам, признанным ГЦР обоснованными, срок действия заявки (срок резервирования заявленного места), на основании письменной просьбы Заявителя, может быть продлен. Такое письменное обращение Заявителя должно быть сделано до момента истечения срока указанного в п. 6.5.
6.7 В случае положительного решения заявитель предоставляет в ГЦР выкопировку, а ГЦР готовит для заявителя лист согласований с указанием перечня организаций, чье согласование необходимо для получения паспорта рекламного места.
6.8 Заявитель осуществляет согласования с организациями и получает необходимые тех. условия.
6.9 Оплату согласований производит Заявитель по установленным тарифам муниципальных предприятий. За согласование с отраслевыми и территориальными органами Администрации города плата не взимается.
6.10 В течение месяца после регистрации заявки Заявитель готовит проект наружной рекламы и представляет его на согласование главному художнику города. Согласование производится в течение 5 дней.
6.11 Обоснованный отказ от согласования выдается Заявителю в случаях:
- непрофессионально выполненного проекта;
- несоответствия предлагаемых средств рекламы и ее типов окружающей застройке и визуальной городской среде;
6.12 С момента выдачи отказа, рекламное место считается свободным и может быть использовано другим Заявителем на общих основаниях.
6.13 В случае, если на одно место претендует несколько Заявителей, ГЦР в праве объявить конкурс или аукцион.
6.14 В спорных случаях Комитет по архитектуре и градостроительству может рекомендовать Заявителю проведение экспертизы за счет Заявителя.
6.15 В случае представления на согласование проекта комплексного размещения рекламных средств на достаточно обширной территории. Комитет по архитектуре и градостроительству вправе выставить проект на Градостроительный Совет.
6.16 По предоставлению листа согласований ГЦР оформляет паспорт рекламного места, и оформляет проект договора с Заявителем о размещении наружной рекламы на земельных участках, находящихся в ведении органов местного самоуправления, зданиях, сооружениях и иных объектах муниципальной собственности.
6.17 ГЦР имеет право принимать заявку на рекламное место или на размещение рекламы на объектах, не находящихся в муниципальной собственности, при наличии письменного согласия собственника или представляющих его интересы организаций или лиц.
6.18 Арендаторы земельных участков, зданий, сооружений и иных объектов, находящихся в ведении органов местного самоуправления, не в праве устанавливать рекламно-информационные элементы без оплаты согласно Приложению 4.
6.19 Основанием для определения принадлежности объектов является справка или регистрационное удостоверение о собственности Муниципального предприятия технической инвентаризации (МПТИ).
6.20 Заявитель обязан установить рекламоноситель с размещением на нем cooтветствующей рекламы (информации) в течение 1 месяца с момента получения паспорта рекламного места и зависимости от типа рекламы. В отдельных случаях, связанных с необходимостью изготовления и установки сложных, дорогих рекламоносителей, этот срок может быть продлен ГЦР до 6 месяцев.
6.21 При невыполнении указанного условия Заявитель теряет право установки рекламоносителя В этом случае расходы Заявителя, включая денежные средства, перечисленные в oплату за оформление разрешения рекламы и фактическое использование муниципальной собственности, ему не возмещаются.
6.22 Если в процессе монтажа рекламоносителя место его установки изменено, то Заявитель обязан в двухнедельный срок внести изменения в паспорт рекламного места и утвердить их в установленном порядке.
6.23 Организация, осуществляющая проектирование, производство и монтаж рекламоносителя, должна иметь лицензии на право производства соответствующих видов работ.
6.24 Рекламоносители, размещаемые на улицах I категории, по выполнении ее в натуре, подлежат приемке в течение трех дней, о чем делается отметка на бланке паспорта.
6.25 По окончанию срока действия паспорта, при выполнении условий и правил содержания рекламы он может быть продлен по согласованию сторон. При этом прежний владелец рекламного места имеет приоритетное право на пролонгацию паспорта в течение следующего года.
6.26 Правовым документом для размещения рекламного изображения является разрешение на размещение рекламы.
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 23 июня 2000 г. N 1650 пункт 6.27. настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
6.27. Разрешение вступает в силу с момента оплаты заявителем выставленных ему счетов МУ ГЦР и действует один календарный год. При продлении срока действия разрешения на очередной период взимается оплата в полном объеме.
6.28 Особые случаи:
Краткосрочная, сроком не более трех дней, установка рекламоносителей, используемых в целях централизованного оформления г. Ростова-на-Дону к торжественным, праздничным и общегородским мероприятиям, может производиться ГЦР без согласования с другими инстанциями.
Размещение рекламоносителей в процессе подготовки и проведения краткосрочных, сроком не более трех дней, мероприятий, в том числе праздничных, спортивных, культурных и прочих акций, может производиться предприятиями на договорной основе с Центром. При этом к наружной рекламе и информации, в том числе, относится размещение логотипов, фирменных наименований, товарных марок и знаков спонсоров и организаторов таких акций или мероприятий на рекламоносителях любых видов, а так же проведение любого типа рекламных компаний.
7. Эксплуатация, контроль за размещением и содержанием
средств рекламы
7.1 Эксплуатация средств рекламного оформления на улицах, площадях и тротуарах города, разделительных полосах, в полосе отвода магистралей, не имеющих застройки, должна обеспечивать условия безопасного движения транспорта и пешеходов, а также возможность уборки и содержания территорий на которой размещена реклама.
Установка и эксплуатация наземных рекламоносителей допускается при условии выполнения необходимых работ по благоустройству (ремонту и озеленению) места размещения. В случае невозможности сохранения зеленых насаждений установка наземных рекламоносителей допускается после оплаты в установленном порядке ущерба, нанесенного зеленым насаждениям, по расценкам, утвержденным "Правилами содержания и охраны зеленых насаждений в городе".
Рекламовладельцы за свой счет осуществляют эксплуатацию средств рекламы, поддерживая их оформление и техническое состояние в надлежащем виде.
7.4 Ответственность за техническое состояние в период эксплуатации, безопасность крепления консгрукций, изготовление рекламы в натуре в полном соответствии с утвержденным проектом несут рекламовладельцы.
7.5 Рекламовладелец обязан разместить на рекламной установке свою маркировку с реквизитами, номер паспорта места рекламы и номер своего телефона. Отсутствие маркировки может служить основанием для демонтажа рекламы без возмещения убытков рекламовладельцу.
7.6 Контроль за размещением и техническим состоянием средств наружного оформления и рекламы в целом по городу осуществляет Городской Центр Рекламы.
7.7 Рекламовладельцы, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, обязаны по требованию соответствующих органов производить замену, ремонт, окраску элементов рекламы, нарушающих эстетику городских пространств.
7.8 В случае нарушения рекламовладельцем правил установки содержания рекламы Городской Центр Рекламы готовит предписания по фактам выявленных нарушений и передает их рекламовладельцу.
7.9 При невыполнении предписаний по нарушению правил размещения и содержания рекламы разрешение на установку рекламы аннулируется, а реклама демонтируется.
8. Оплата за выдачу разрешений на размещение рекламы и за использование
земельных участков, находящихся в ведении органов местного
самоуправления, зданий, сооружений и иных объектов муниципальной
собственности для распространения рекламы
8.1 За выдачу разрешений на размещение рекламы МУ ГЦР взимает плату в размерах устанавливаемых Постановлением Мэра города "Приложение N 3".
8.2 За использование находящихся в ведении органов местного самоуправления, зданий, сооружений, земельных участков и иных объектов муниципальной собственности для распространения рекламы, МУ ГЦР взимает плату в размерах, установленных Постановлением Мэра города (Приложение N 2).
8.3 Значения тарифов приведены из расчета стоимости одного квадратного метра рекламоносителя. Для определения годовой оплаты за все рекламное средство единичная ставка умножается на площадь рекламоносителя.
8.4 Платежи, указанные в п. 8.1. и п.8.2. Правил, являются единственным видом платежа, вносимого за размещение рекламы на территории г. Ростова-на-Дону.
8.5 Никаких иных платежей, в том числе за выдачу согласований на размещение наружной рекламы отраслевыми и территориальными органами Администрации не взимается.
9. Ответственность за нарушение "Правил размещения и эксплуатации
объектов наружной рекламы и информации"
9.1 Самовольная установка объектов наружной рекламы и информации, а также нарушение Правил влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
9.2 Установленные самовольно объекты наружной рекламы и информации подлежат демонтажу силами владельца рекламоносителя или силами ЦГР с последующим возмещением владельцем затрат, понесенных Центром.
9.3 Подлежит демонтажу наружная реклама, установленная самовольно, без оформления cooтветствующих разрешений, а также установленная в нарушении норм и требований, предъявляемых к средствам наружной рекламы, положения о порядке размещения наружной рекламы на территории города.
9.4 Порядок демонтажа:
- по результатам инспекций, проводимых ГЦР, составляется акт о нарушении правил размещения наружной рекламы на территории города Ростова-на-Дону;
- согласно актам проверок, ГЦР готовит предписание на демонтаж и представляет ею в Комитет по управлению имуществом, на основании предписания, принимает решение и поручает ГЦР демонтаж;
- демонтированные ГЦР рекламные элементы и конструкции складируются на штрафной площадке, где хранятся в течение 1 месяца;
- по истечении срока хранения невостребованные рекламные элементы подлежат реализации, денежные средства, вырученные от реализации невостребованной рекламы, направляются на покрытие затрат по демонтажу;
- в случае востребования демонтированный объект возвращается владельцу при условии покрытия затрат на выполнение работ по демонтажу и хранению.
9.5 Применение мер административной ответственности, в установленном порядке, не освобождает правонарушителей от обязанностей возместить причиненный ими ущерб в соответствии с действующим законодательством.
9.6 Владельцы объектов наружной рекламы и информации, имеющих не соответствующий установленным нормам благоустройства вид, просроченный срок эксплуатации, а также установленных самовольно, обязаны устранить допущенные нарушения или обеспечить их демонтаж в сроки, указанные в предписаниях Городского центра рекламы, действующего от имени co6cтвенника в случае размещения рекламоносителей на землях общего пользования, объектах благоустройства, а также находящихся в ведении г.Ростова-на-Дону зданиях, сооружениях, объектах.
Управляющая делами |
Т. Куценко |
См. действующие значения тарифов оплаты за использование земельных участков, находящихся в ведении органов местного самоуправления, зданий, сооружений и иных объектов муниципальной собственности для распространения наружной рекламы, утв. указанным постановлением
Приложение N 2
к постановлению Мэра
г. Ростова-на-Дону
от 26 мая 1999 г. N 1167
"Утверждаю"
Мэр г. Ростова-на-Дону
__________ М. Чернышев
"_ "__________ 199_ г.
Значения тарифов оплаты
за использование земельных участков, находящихся в ведении органов
местного самоуправления, зданий, сооружений и иных объектов
муниципальной собственности для распространения рекламы
Подпункт 1.7. настоящего постановления, утверждающий настоящее приложение, утратил силу
См. текст приложения 2
Приложение N 3
к постановлению Мэра
г. Ростова-на-Дону
от 26 мая 1999 г. N 1167
Сметно-финансовый расчет
стоимости оформления разрешительной и технической документации
на рекламно-информационный элемент
1. 93-60х3,94 = 368-78
2. Налог на п/автодорог = 9-22
Стоимость оформления: 378 рублей
Управляющая делами |
Т. Куценко |
Приложение N 1
к сметно-финансовому расчету
стоимости оформления разрешительной
и технической документации на
рекламно-информационный элемент
Смета
Том сборника цен, раздел |
Пункт | Стоимость в рублях |
|
1 | 2 | 3 | 4 |
Принятие заказа Работа с заказчиком Определение объема работ, выписка счета Подбор картографических материалов в геослужбе Изучение ПДП (ГП) карты внутрихозяйственного землеустройства и др.планировочных документов) Подсчет отводимой площади Оповещение заинтересованных организаций, телефонные переговоры Обследование участка Рассмотрение материалов по предварительному согласованию земельных участков Оформление графического материала Окончательное оформление акта выбора земельного участка (места на плоскости стены) Размножение графических материалов, печатание на машинке Оформление и выпуск технической документации Инвентаризация архивных документов Согласование вопросов с администрацией комитета. |
1,3 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3 1,3 1.3 1,3 1,6 1,3 1,3 1.7 К-1,028 |
1.1 1,3 1,4 2,1 2,2 2,5 2,7 2,3 10,7 6,1 6,2 6,3 2,9 7,0 7,0 Стр.89 п.6 3,0 |
2,76 6,41 2,76 2,99 4,09 1,61 4,81 6,41 1,92 8,97 15,80 5,3 11,18 4,79 13,80 |
Итого: стоимость работ по оформлению разрешительной и технической документации на РИЭ |
93,60 |
Расчет составил: начальник МУ ЦГДР |
Д.В. Арутюнян |
Приложение N 2
к сметно-финансовому расчету
стоимости работ по оформлению
разрешительной и технической
документации на РИЭ
На основании письма Государственного комитета РФ по жилищной и строительной политике N 9-4/10 от 19.01.1998 г. и решения Межведомственной комиссии по осуществлению перехода на новые нормы и цены в строительстве по Ростовской области от 30 января 1998 года при пересчете стоимости выполняемых проектных работ по оформлению разрешительной и технической документации на рекламно-информационные элементы МУ "Центр городского дизайна и рекламы" применен инфляционный индекс 3,94 к уровню цен 1984 года.
Начальник |
А.В. Арутюнян |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 26 мая 1999 г. N 1167 "О внесении изменений в Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону N 118 от 22 января 1998 г."
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от июня 1999 г. N 27
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 4 декабря 2006 г. N 1385 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 31 января 2003 г. N 155
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 23 июня 2000 г. N 1650 (в редакции постановления Мэра г. Ростова-на-Дону от 5 апреля 2001 г. N 885)
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 23 июня 2000 г. N 1650
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления