Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Ростовской области от 10 марта 2006 г. N 75 "Об организации работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ростовской области"

1.2. Уполномоченным органом исполнительной власти Ростовской области на ведение реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, - министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области.

1.3. Органом, осуществляющим ведение реестра недобросовестных поставщиков до установления Правительством Российской Федерации порядка ведения реестра недобросовестных поставщиков, требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, - министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области.

1.4. Официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов - газету "Торги и конкурсы".

1.5. Официальным сайтом Ростовской области для размещения информации о размещении заказов, а также для размещения реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, (далее - официальный сайт) - "torgi.donland.ru". Координацию работы официального сайта осуществляет министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области.

2. Утвердить:

2.1. Положение об организации проведения проверок в целях осуществления контроля в сфере размещения заказов согласно приложению 1.

2.2. Положение о порядке пользования официальным сайтом согласно приложению 2.

2.3. Положение о порядке ведения реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, согласно приложению 3.

2.4. Положение о порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков согласно приложению 4.

2.5. Положение о порядке составления сводного графика открытых конкурсов, проводимых государственными заказчиками за счет средств областного бюджета, согласно приложению 5.

2.6. Положение о порядке предоставления документов в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области в случае размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) согласно приложению 6.

3. Министерству экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области (Дерябкин В.Е.):

вести реестр обращений государственных заказчиков о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

осуществлять ежеквартальный мониторинг размещения заказа государственными заказчиками в целях анализа эффективности размещения бюджетных средств;

в месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления сформировать и направить на утверждение Главе Администрации (Губернатору) области план проведения проверок государственных заказчиков на 2006 год.

4. Государственным заказчикам:

ежеквартально представлять в органы государственной статистики отчетность о результатах размещения заказа;

в двухнедельный срок со дня вступления в силу настоящего постановления привести численный состав комиссий по размещению заказа в соответствие с действующим законодательством;

при выделении средств областного бюджета из резервного фонда Администрации Ростовской области на финансирование непредвиденных расходов областного бюджета и (или) Фонда муниципального развития обращения для согласования возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, установленных законодательством, направлять в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области.

5. Главным распорядителям средств областного бюджета и территориальным государственным внебюджетным фондам представлять в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области ежеквартально, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, информацию о размещении заказов по форме согласно приложению 7.

6. В целях повышения ответственности за рациональное и эффективное размещение бюджетных средств рекомендовать:

руководителям государственных заказчиков возглавлять работу комиссий по размещению заказов. При этом председатель комиссии должен иметь профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации закупок для государственных нужд;

государственным заказчикам обеспечить участие в работе комиссий по размещению заказов представителей главных распорядителей средств областного бюджета и подведомственных учреждений, в чьих интересах проводится размещение заказов, а также представителей заинтересованных администраций муниципальных образований области.

7. Рекомендовать органам местного самоуправления, осуществляющим размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представлять в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области сводную информацию о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд по подведомственным муниципальным заказчикам по форме согласно приложению 8.

8. Муниципальным заказчикам, в случае выделения средств из областного бюджета, информацию о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в обязательном порядке размещать на официальном сайте.

9. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Ростовской области от 03.11.2004 N 428 "О размещении объединенного государственного областного заказа";

постановление Администрации Ростовской области от 18.03.2005 N 91 "Об организации работы по поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг для государственных нужд Ростовской области за счет средств областного бюджета";

пункт 1 постановления Администрации Ростовской области от 08.06.2005 N 205 "О внесении изменений в постановления Администрации Ростовской области от 03.11.2004 N 428 и от 16.03.2005 N 87";

приложение к постановлению Администрации Ростовской области от 08.06.2005 N 205 "О внесении изменений в постановления Администрации Ростовской области от 03.11.2004 N 428 и от 16.03.2005 N 87";

постановление Администрации Ростовской области от 08.09.2005 N 115 "О внесении изменений в постановление Администрации Ростовской области от 18.03.2005 N 91";

постановление Администрации Ростовской области от 21.09.2005 N 135 "Об электронной системе закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд Ростовской области методом запроса котировок".

10. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Дерябкина В.Е.

 

 

Глава Администрации

(Губернатор) области

В.Ф. Чуб

 

 

Постановление вносит

министерство экономики,

торговли, международных

и внешнеэкономических

связей области

 

 

Приложение 1
к постановлению
Администрации области
от 10 марта 2006 г. N 75

 

Положение
об организации проведения проверок в целях
осуществления контроля в сфере размещения заказов

 

 

1. Настоящее Положение определяет порядок организации проведения проверок государственных заказчиков Ростовской области, специализированных организаций, конкурсных, аукционных либо котировочных комиссий в целях контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

2. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области (далее - министерство экономики области) путем плановых и внеплановых проверок.

3. Министерство экономики области строит свою контрольную деятельность самостоятельно на основе перспективных и текущих планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.

Министерство экономики области в срок до 1 декабря текущего года формирует проект плана проведения проверок на следующий год и направляет его для утверждения Главе Администрации (Губернатору) области. В плане проведения проверок отражается перечень проверок с указанием сроков их проведения, необходимого количества специалистов, а также ответственных лиц.

При необходимости в план проведения проверок могут быть внесены изменения и дополнения, которые утверждаются Главой Администрации (Губернатором) области.

4. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) государственного заказчика, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных или вынесенных ранее министерством экономики области в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

5. Плановые и внеплановые проверки (далее - проверка) проводятся по месту расположения проверяемых объектов либо по ходатайству руководителя государственного заказчика по месту расположения министерства экономики области. В последнем случае руководитель государственного заказчика обязан представить все запрашиваемые министерством экономики области документы.

6. Период проведения проверок, состав проверяющей группы и ее руководитель определяются заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - министром экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности, с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач проверки и особенностей проверяемого объекта.

7. При проведении проверки должностные лица министерства экономики области не должны предавать гласности свои доводы до завершения проверки и оформления ее результатов в виде акта проведения проверки.

8. При выявлении в результате проведения проверок нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов министерство экономики области вправе направить государственному заказчику, являющемуся органом государственной власти Ростовской области, предложение об устранении таких нарушений, предложение о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившей нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов (далее - предложение).

Предложения подписываются заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - министром экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности. Предложения министерства экономики области должны быть рассмотрены не позднее чем в двадцатидневный срок со дня их получения. О принятых мерах по реализации предложений министерство экономики области уведомляется в течение трех рабочих дней.

9. При выявлении в результате проведения проверок нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов министерство экономики области вправе выдать государственному заказчику, не являющемуся органом государственной власти Ростовской области, специализированной организации либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссии обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений либо о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, допустившей нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов (далее - предписание).

Предписания подписываются заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - министром экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей, а в случае его отсутствия - лицом, исполняющим его обязанности.

10. При выявлении нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов министерство экономики области также вправе обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещения заказа недействительным, с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации, о замене члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа.

11. В случае, если в результате проведения внеплановой проверки выявлено, что государственным заказчиком, специализированной организацией либо конкурсной, котировочной или аукционной комиссией не учтены или не исполнены предложения и предписания, направленные или выданные в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Положения, министерство экономики области передает информацию об этом в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти или вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации, с заявлением в защиту прав и законных интересов участников размещения заказа, а также с требованием заменить члена конкурсной, аукционной или котировочной комиссии.

12. О результатах проведенных проверок и выявленных нарушениях министерство экономики области информирует коллегию Администрации Ростовской области, доводит до сведения руководителей государственных заказчиков.

13. Министерство экономики области систематически анализирует итоги проводимых проверок, обобщает и исследует причины и последствия выявленных нарушений.

 

 

Начальник общего отдела

Администрации области

Г.В. Павлятенко

 

 

Приложение 2
к постановлению
Администрации области
от 10 марта 2006 г. N 75

 

Положение
о порядке пользования официальным сайтом

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок пользования официальным сайтом - Порталом государственных закупок (далее - Портал), а также структуру Портала, порядок регистрации и устанавливает требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования Порталом.

1.2. Портал имеет интернет-адрес: "torgi.donland.ru".

1.3. Пользование Порталом является бесплатным для всех групп пользователей.

 

2. Основные понятия

 

2.1. Администратор - министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области, осуществляющее контроль за работой Портала и координирующее действия Заказчика при размещении информации о размещении заказа на Портале.

2.2. Заказчик - государственный или муниципальный заказчик, зарегистрированный на Портале в установленном порядке, использующий Портал для информационного обеспечения процедуры размещения заказа, размещения заказа путем запроса котировок, внесения данных в реестр государственных контрактов.

2.3. Поставщик - любое юридическое или физическое лицо (индивидуальный предприниматель), использующее Портал в целях поставки товаров, работ и услуг (далее - продукция) и зарегистрированное на Портале в установленном порядке.

2.4. Пользователь - незарегистрированный посетитель Портала.

2.5. Торги - способ размещения государственного или муниципального заказа.

2.6. Запрос котировки - запрос Заказчика о цене на закупаемую продукцию.

2.7. Котировочная заявка - предложение Поставщика.

 

3. Требования к технологическим, программным,
лингвистическим, правовым и организационным средствам
обеспечения пользования Порталом

 

3.1. Работа Портала осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ, должна отвечать следующим требованиям и обеспечивать:

защиту от несанкционированного доступа;

защиту от фальсификации размещаемой информации;

сохранность и восстановление всей информации, обеспечение резервного копирования данных на отдельном электронном носителе информации;

разграничение функций по управлению Порталом;

обеспечение беспрепятственного ознакомления со сведениями, содержащимися на Портале;

обеспечение удобного поискового интерфейса требуемой информации.

3.2. Массивы информации Портала должны позволять выполнять поисковые, статистические и аналитические функции, формирование обобщенных аналитических и статистических сведений о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенных контрактах и их исполнении, ценах закупаемых товаров, работ и услуг.

3.3. Прикладное программное обеспечение Портала должно содержать генератор отчетных форм, обеспечивающий формирование отчетов.

3.4. Файл с конкурсной (аукционной) документацией должен быть в формате MS Word, MS Excel, размер файла не должен превышать 5 Мб.

3.5. Интерфейс программы является русскоязычным, за исключением полей "Имя" и "Пароль", где при заполнении следует выбрать любое имя, состоящее только из латинских букв и цифр. Запрещается использование в имени знаков подчеркивания ("_"), точек ("."), минусов ("-") и других символов.

 

4. Структура Портала

 

4.1. Структура Портала состоит из следующих тематических разделов, доступных всем посетителям Портала:

"Проводимые торги";

"Реестр состоявшихся торгов";

"Реестр недобросовестных поставщиков";

"Реестр государственных контрактов";

"Законодательство";

"Консультации";

"Правила участия".

4.2. Раздел "Проводимые торги" отображает список всех проводимых на текущий момент закупок и состоит из двух подразделов: "Заявленные торги" и "Действующие торги".

В подразделе "Заявленные торги" отображается список торгов, по которым можно подать заявки, просмотреть извещение, документацию и задать вопросы.

В подразделе "Действующие торги" отображается список действующих торгов, по которым можно принять решения, просмотреть извещения, документацию, задать вопросы и получить ответы.

4.3. Раздел "Реестр состоявшихся торгов" предназначен для просмотра информации о состоявшихся торгах.

4.4. Раздел "Реестр недобросовестных поставщиков" отображает список Поставщиков, уклонившихся от заключения государственного контракта или с которыми расторгнуты государственные контракты в связи с их существенным нарушением со стороны Поставщика.

4.5. Раздел "Реестр государственных контрактов" предназначен для просмотра информации о заключенных и исполненных государственных контрактах.

4.6. Раздел "Законодательство" содержит нормативно-правовую базу по размещению государственного и муниципального заказов.

4.7. Раздел "Консультации" содержит вопросы посетителей Портала и ответы на них.

4.8. Раздел "Правила участия" предназначен для ознакомления пользователей с правилами участия и работы на Портале. Раздел "Правила участия" предназначен для ознакомления пользователей с правилами участия и работы на Портале.

5. Порядок регистрации на Портале

 

5.1. Для регистрации на Портале Заказчик заполняет электронную регистрационную форму Заказчика и передает ее Администратору.

5.2. Все поля электронной регистрационной формы Заказчика являются обязательными для заполнения. Электронная регистрационная форма Заказчика выводится на бумажный носитель и состоит из двух страниц. Первая страница электронной регистрационной формы Заказчика содержит регистрационные данные Заказчика. Для получения права доступа на Портал Заказчику необходимо представить Администратору первую страницу регистрационной формы Заказчика, заверенную подписью руководителя и печатью Заказчика. Вторая страница электронной регистрационной формы Заказчика содержит данные о выбранном для входа в Портал имени, а также предложенном Порталом пароле и остается у Заказчика.

5.3. Заказчики, ранее зарегистрировавшиеся в электронной системе закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Ростовской области методом запроса котировок, автоматически получают регистрацию на Портале.

5.4. Для участия в поставке продукции для государственных или муниципальных нужд Поставщику необходимо зарегистрироваться на Портале. Для регистрации на Портале Поставщик заполняет электронную регистрационную форму Поставщика и передает ее Администратору.

5.5. Все поля электронной регистрационной формы Поставщика являются обязательными для заполнения. Электронная регистрационная форма Поставщика выводится на бумажный носитель и состоит из двух страниц. Первая страница электронной регистрационной формы Поставщика содержит регистрационные данные Поставщика. Для получения права доступа на Портал Поставщику необходимо представить Администратору первую страницу регистрационной формы Поставщика, заверенную подписью руководителя и печатью Поставщика, вместе с копиями следующих документов, заверенными подписью руководителя юридического лица или предпринимателя и печатью:

первых трех листов учредительных документов (для юридического лица);

свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для индивидуального предпринимателя - свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей);

документа, подтверждающего полномочия руководителя (для юридического лица).

Вторая страница электронной регистрационной формы Поставщика содержит данные о выбранном для входа на Портал имени, а также предложенном Порталом пароле и остается у Поставщика.

5.6. Поставщики, ранее зарегистрировавшиеся в электронной системе закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Ростовской области методом запроса котировок, автоматически получают регистрацию на Портале.

 

6. Действия Заказчика после получения регистрации на Портале

 

6.1. После регистрации на Портале Заказчику становятся доступны следующие разделы:

"Размещение нового заказа";

"Текущие торги";

"Мои котировки";

"Реестр контрактов";

"Официальные ответы";

"Реестр поставщиков",

"Реестр заказчиков";

"Реестр продукции";

"Редактирование регистрационных данных".

6.2. В разделе "Размещение нового заказа" Заказчик выбирает необходимый способ размещения заказа, загружает файл с соответствующей документацией и заполняет электронные формы извещений о размещении заказа.

6.3. В разделе "Текущие торги" Заказчик вносит изменения в соответствующую документацию, формирует протоколы, составляемые в ходе размещения заказа, отвечает на вопросы по разъяснению положений документации.

В случае принятия решения об отмене конкурса Заказчик заполняет электронную форму извещения об отмене конкурса.

6.4. Раздел "Мои котировки" состоит из трех подразделов: "Текущие котировки", "Неактивные котировки", "Архив котировок".

В подразделе "Текущие котировки" Заказчик принимает решение, на основании которого автоматически формируется протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.

В подразделе "Неактивные котировки" Заказчик редактирует неактивные, но уже сформированные запросы котировок, активирует запросы котировок.

В подразделе "Архив котировок" Заказчику доступен архив состоявшихся закупок методом запроса котировок.

6.5. В разделе "Реестр контрактов" Заказчик вводит и редактирует данные по заключенным и исполненным контактам.

6.6. В разделе "Официальные ответы" Заказчик отвечает на вопросы, сгруппированные по типам торгов.

6.7. В разделе "Реестр поставщиков" Заказчику доступны данные о Поставщиках, зарегистрированных на Портале.

6.8. В разделе "Реестр заказчиков" Заказчику доступны данные о Заказчиках, зарегистрированных на Портале.

6.9. В разделе "Реестр продукции" Заказчик выбирает из справочника перечень продукции, необходимый для формирования заказа.

6.10. В разделе "Редактирование регистрационных данных" Заказчик имеет право самостоятельно редактировать свои регистрационные данные за исключением идентификационного номера налогоплательщика.

 

7. Действия Поставщика после получения регистрации на Портале

 

7.1. После регистрации на Портале Поставщику становятся доступны следующие разделы:

"Текущие котировки";

"Архив котировок";

"Реестр поставщиков";

"Реестр заказчиков";

"Редактирование регистрационных данных".

7.2. В разделе "Текущие котировки" Поставщик имеет доступ к редактированию своей котировочной заявки или формированию новой.

7.3. В разделе "Архив котировок" Поставщику доступны данные о прошедших закупках методом запроса котировок с участием данного Поставщика.

7.4. В разделе "Реестр поставщиков" Поставщику доступны данные о Поставщиках, зарегистрированных на Портале.

7.5. В разделе "Реестр заказчиков" Поставщику доступны данные о Заказчиках, зарегистрированных на Портале.

7.6. В разделе "Редактирование регистрационных данных" Поставщик имеет право самостоятельно редактировать свои регистрационные данные за исключением идентификационного номера налогоплательщика.

 

8. Полномочия Администратора

 

8.1. Предоставляет право доступа на Портал Заказчику, если Заказчик зарегистрировался и представил регистрационную форму Заказчика в установленном настоящим Положением порядке.

8.2. Предоставляет право доступа на Портал Поставщику, если Поставщик зарегистрировался и представил регистрационную форму Поставщика и необходимые документы в установленном настоящим Положением порядке.

8.3. Вносит изменения в регистрационные данные Заказчика и Поставщика, если они подтверждены соответствующими документами.

8.4. Пополняет базу данных продукции, используемую Заказчиком при создании запроса котировок.

8.5. Предоставляет новый пароль Заказчику и Поставщику при утере предыдущего пароля.

8.6. При поступлении сведений от Заказчика, содержащих информацию о Поставщиках, уклонившихся от заключения государственного контракта или с которыми расторгнуты государственные контракты в связи с их существенным нарушением со стороны Поставщика, Администратор вносит указанные сведения в реестр недобросовестных поставщиков.

8.7. Для формирования реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, Администратор устанавливает коды для органов исполнительной власти Ростовской области (распорядителей бюджетных средств) и уникальные (в пределах кода) коды государственных заказчиков.

 

9. Основные принципы работы Портала

 

9.1. Публикация извещения о проведении открытого конкурса (аукциона) или предварительного отбора в официальном печатном издании для опубликования информации о размещении заказов, в газете "Торги и конкурсы" возможна только после размещения извещения на Портале.

9.2. Извещения о проведении открытого конкурса и о проведении предварительного отбора размещаются на Портале не позднее чем за 35 дней до даты вскрытия конвертов, установленной Заказчиком.

9.3. Извещение о проведении открытого аукциона размещается на Портале не позднее чем за 25 дней до даты проведения аукциона, установленной Заказчиком.

9.4. Все поля формы извещения в разделе "Размещение нового заказа" обязательны для заполнения.

9.5. Извещение о проведении открытого конкурса (аукциона), формируется на Портале только после прикрепления файла с конкурсной (аукционной) документацией.

9.6. Заказчик в случае поступления котировочной заявки на бумажном носителе обязан внести данные такой котировочной заявки в раздел "Текущие котировки" после окончания срока подачи котировочных заявок в электронном виде до принятия решения и формирования протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

9.7. Котировочные заявки, поступившие на бумажном носителе и не переведенные Заказчиком в электронную форму в порядке, установленном подпунктом 9.6 пункта 9 настоящего Положения, не принимаются к рассмотрению при принятии решения и формировании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

9.8. В случае недоступности Портала по техническим причинам Администратор информирует Заказчика о периоде, в течение которого отсутствует доступ к Порталу. Сроки размещения информации о размещении заказа продлеваются на срок отсутствия доступа к Порталу.

9.9. Нарушение сроков размещения информации о размещении заказа по причине, указанной в подпункте 9.8 пункта 9 настоящего Положения, не является нарушением законодательства.

 

 

Начальник общего отдела

Администрации области

Г.В. Павлятенко

 

 

Приложение 3
к постановлению
Администрации области
от 10 марта 2006 г. N 75

 

Положение
о порядке ведения реестра государственных контрактов,
заключенных по итогам размещения заказов

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет порядок ведения реестра государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (далее - реестр государственных контрактов), и устанавливает требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом, на котором размещается реестр государственных контрактов.

1.2. Реестр государственных контрактов представляет собой информационную систему, которая ведется в соответствии с требованиями настоящего Положения и включает сведения о государственных контрактах, предусмотренные Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ.

1.3. Ведение реестра государственных контрактов осуществляется на русском языке в электронной форме на официальном сайте - Портале государственных закупок (далее - Портал).

1.4. Сведения, содержащиеся в реестре государственных контрактов, доступны для общего ознакомления на Портале по адресу: "torgi.donland.ru".

 

2. Состав сведений, включаемых
в реестр государственных контрактов

 

В реестре государственных контрактов должны содержаться следующие сведения:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ размещения заказа;

4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения государственного контракта;

6) предмет, цена государственного контракта и срок его исполнения;

7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);

8) сведения об исполнении государственного контракта.

 

3. Порядок формирования реестра государственных контрактов

 

3.1. Не позднее трех дней со дня заключения государственного контракта Заказчик на Портале в разделе "Реестр контрактов" вносит сведения по заключенному государственному контракту в поля электронных форм, которые выбираются в зависимости от способа размещения заказа.

3.2. На основании внесенных Заказчиком сведений формируется реестр государственных контрактов по форме 1 согласно приложению 1 к настоящему Положению и размещается на Портале в разделе "Реестр государственных контрактов".

3.3. Заключенному государственному контракту, внесенному в реестр государственных контрактов, присваивается уникальный реестровый номер в соответствии с формой 2 согласно приложению 2 к настоящему Положению.

3.4. Не позднее трех дней со дня фактического исполнения взаимных обязательств, вытекающих из заключенного государственного контракта, Заказчик на Портале в разделе "Реестр контрактов", подразделе "Исполнение контрактов", в поле, соответствующем выбранному государственному контракту, вводит дату исполнения контракта.

Информация об исполнении государственного контракта отображается в реестре государственных контрактов на Портале в разделе "Реестр государственных контрактов".

3.5. Сведения, содержащиеся в реестре государственных контрактов, хранятся в течение пяти лет с момента внесения данных об исполнении государственных контрактов. Исключенные из реестра государственных контрактов по истечении указанного срока сведения хранятся в электронном и бумажном виде в архиве в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4. Требования к технологическим, программным,
лингвистическим, правовым и организационным
средствам обеспечения пользования официальным сайтом,
на котором размещается реестр государственных контрактов

 

4.1. Ведение реестра государственных контрактов в электронном виде осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и должно обеспечивать:

защиту от несанкционированного взлома, проникновения;

защиту от фальсификации размещаемой информации;

сохранность и восстановление всей информации, обеспечение резервного копирования данных на отдельном электронном носителе информации;

разграничение действий по управлению программой;

обеспечение беспрепятственного ознакомления со сведениями, содержащимися в реестре государственных контрактов, через Портал;

обеспечение удобного поискового интерфейса требуемой информации;

автоматическое отслеживание сроков внесения информации о заключенных государственных контрактах.

4.2. Прикладное программное обеспечение пользования официальным сайтом, на котором размещается реестр государственных контрактов, должно содержать генератор отчетных форм, обеспечивающий формирование отчетов, необходимых для качественного и количественного анализа закупок, осуществленных государственными заказчиками за выбранный период.

4.3. В целях унификации информации система справочников и классификаторов реестра государственных контрактов строится на базе:

структурированной номенклатуры товаров, работ и услуг, закупаемых для государственных и муниципальных нужд;

общероссийского классификатора объектов административно-территориального деления (ОКАТО);

общероссийского классификатора единиц измерения (ОКЕИ);

общероссийского классификатора стран мира (ОКСМ).

 

 

Начальник общего отдела

Администрации области

Г.В. Павлятенко

 

 

Приложение 1
к Положению о порядке ведения
реестра государственных контрактов,
заключенных по итогам размещения заказов

 

Форма 1. Реестр государственных контрактов

 

Уника-
льный
реест-
ровый
номер
Наиме-
нова-
ние
заказ-
чика
Источ-
ник
финан-
сирова-
ния
Способ
разме-
щения
заказа
Дата
прове-
дения
разме-
щения
заказа
Дата
подведе-
ния
итогов
размеще-
ния
заказа
Дата
заключе-
ния
госконт-
ракта
Предмет
госконт-
ракта
Цена
госконт-
ракта
Срок
исполне-
ния
госконт-
ракта
Реквизиты
поставщи-
ка
Сведения
об
исполнении
госконтрак-
та
                       

Приложение 2
к Положению о порядке ведения
реестра государственных контрактов,
заключенных по итогам размещения заказов

 

Форма 2. Уникальный реестровый номер государственного контракта

 

 

Уникальный реестровый номер государственного контракта состоит из двадцати знаков GGGGG.NNNNNN/YY-XXXXXX.T., из которых:

 

GGGGG - код органа исполнительной власти Ростовской области (главные распорядители или распорядители бюджетных средств, направляемых на оплату государственного контракта). Код устанавливается министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области.

 

NNNNNN - уникальный в пределах кода GGGGG код государственного заказчика, получателя средств соответствующего бюджета. Код устанавливается министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области.

 

YY - последние две цифры года, в котором государственный контракт был включен в реестр государственных контрактов.

 

ХХХХХХ - уникальный в пределах кода NNNNNN и года порядковый номер государственного контракта, присвоенный ему системой при внесении в реестр государственных контрактов.

 

Т - способ размещения заказа (1 - открытый конкурс, 2 - открытый аукцион, 3 - открытый аукцион в электронном виде, 4 - биржевые торги,

5 - запрос котировок, 6 - запрос котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, 7 - у единственного поставщика).

 

Полный уникальный реестровый номер государственного контракта образуется посредством добавления перед уникальным реестровым номером государственного контракта в качестве идентификатора реестра государственных контрактов соответствующего кода ОКАТО объекта административно-территориального деления.

 

 

Приложение 4
к постановлению
Администрации области
от 10 марта 2006 г. N 75

 

Положение
о порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков и требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков.

1.2. В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми государственные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими государственных контрактов.

1.3. Реестр недобросовестных поставщиков представляет собой информационную систему, которая ведется в электронной форме в соответствии с требованиями настоящего Положения.

1.4. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется на русском языке в электронной форме на официальном сайте - Портале государственных закупок (далее - Портал).

1.5. Ведение реестра недобросовестных поставщиков осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ и должно обеспечивать:

защиту от несанкционированного взлома, проникновения;

защиту от фальсификации размещаемой информации;

сохранность и восстановление всей информации, обеспечение резервного копирования данных на отдельном электронном носителе информации;

разграничение действий по управлению программой;

обеспечение беспрепятственного ознакомления со сведениями, содержащимися в реестре недобросовестных поставщиков через Портал;

обеспечение удобного поискового интерфейса требуемой информации;

автоматическое отслеживание сроков внесения информации о недобросовестных поставщиках.

 

2. Состав сведений, включаемых в реестр
недобросовестных поставщиков

 

В реестре недобросовестных поставщиков содержатся следующие сведения:

1) наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц);

2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);

3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);

4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок в случае, если победитель аукциона, победитель конкурса или победитель в проведении запроса котировок уклонился от заключения государственного контракта, дата признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного контракта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного государственного контракта;

5) предмет, цена государственного контракта и срок его исполнения;

6) основания и дата расторжения государственного контракта в случае расторжения государственного контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) государственного контракта;

7) дата внесения указанных в подпунктах 1 - 6 пункта 2 настоящего Положения сведений в реестр недобросовестных поставщиков.

 

3. Порядок представления заказчиками сведений
о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках)

 

3.1. В случае уклонения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения государственного контракта заказчик представляет в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области не позднее трех дней со дня заключения государственного контракта с другим участником торгов или проведения запроса котировок следующие сведения:

1) наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц);

2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);

3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);

4) предмет, цену государственного контракта и срок его исполнения;

5) дату проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок;

6) выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок;

7) уведомление победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения государственного контракта;

8) решение суда о понуждении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок к заключению государственного контракта (при его наличии);

9) иные документы, свидетельствующие об отказе победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок от заключения государственного контракта.

3.2. В случае, если единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного контракта, заказчик в течение пяти дней со дня истечения срока подписания государственного контракта направляет в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области следующие сведения:

1) наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц);

2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);

3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);

4) предмет, цену государственного контракта и срок его исполнения;

5) дату проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок;

6) выписку из протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;

7) дату признания несостоявшимися торгов, в которых единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного контракта;

8) уведомление, направленное единственным участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участником размещения заказа, признанным единственным участником конкурса или аукциона, об отказе от заключения государственного контракта;

9) решение суда о понуждении единственного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участника размещения заказа, признанного единственным участником конкурса или аукциона и уклонившегося от заключения государственного контракта, к заключению государственного контракта (при его наличии);

10) иные документы, свидетельствующие о том, что единственный участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, либо участник размещения заказа, признанный единственным участником конкурса или аукциона, уклонился от заключения государственного контракта.

3.3. В случае расторжения государственного контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (исполнителем, подрядчиком) государственного контракта в течение трех дней со дня расторжения государственного контракта заказчик направляет в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области следующие сведения:

1) наименование (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (для физических лиц);

2) место нахождения (для юридических лиц), место жительства (для физических лиц);

3) индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);

4) дату проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок;

5) предмет, цену государственного контракта и срок его исполнения;

6) выписку из протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола аукциона либо протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок в части определения победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок;

7) дату заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного государственного контракта;

8) копию соглашения о расторжении государственного контракта или копию решения суда о расторжении государственного контракта.

3.4. Заказчики представляют в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области сведения, указанные в подпунктах 3.1-3.3 пункта 3 настоящего Положения, в письменной форме с сопроводительным письмом за подписью руководителя (заместителя руководителя) заказчика. Сопроводительное письмо должно содержать перечень прилагаемых документов.

 

4. Порядок включения сведений в реестр недобросовестных поставщиков

 

4.1. Министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области осуществляет документальную проверку сведений, представленных заказчиком, и при отсутствии замечаний по ним размещает сведения о недобросовестном поставщике, предусмотренные пунктом 2 настоящего Положения, в реестре недобросовестных поставщиков в течение трех дней со дня поступления сведений от заказчика. При представлении заказчиком неполных сведений, за исключением случая, предусмотренного подпунктом 4.2 пункта 4 настоящего Положения, министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области не позднее одного дня с момента истечения срока размещения сведений в реестре недобросовестных поставщиков запрашивает у заказчика недостающие сведения. В указанном случае срок размещения сведений о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике) считается с момента поступления недостающих сведений.

4.2. В случае поступления сведений об уклонении участника размещения заказа от заключения государственного контракта и отсутствия документов, свидетельствующих об отказе участника размещения заказа от заключения государственного контракта, в течение десяти дней министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области осуществляет проверку факта уклонения участника размещения заказа от заключения государственного контракта. В случае подтверждения факта уклонения участника размещения заказа от заключения государственного контракта министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области осуществляет размещение сведений, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения, в реестре недобросовестных поставщиков в течение трех дней со дня подтверждения указанного факта.

4.3. Не позднее десяти дней со дня включения сведений о недобросовестном поставщике, предусмотренных пунктом 2 настоящего Положения, министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области обязано направить включенному в реестр недобросовестных поставщиков поставщику (исполнителю, подрядчику) уведомление о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков.

4.4. Включение сведений об участнике размещения заказа, уклонившемся от заключения государственного контракта, о поставщике (исполнителе, подрядчике), с которым государственный контракт расторгнут в связи с существенным нарушением им государственного контракта, в реестр недобросовестных поставщиков или содержание таких сведений в реестре недобросовестных поставщиков, равно как и неисполнение действий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Положения, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.

 

5. Порядок исключения сведений из реестра
недобросовестных поставщиков

 

Сведения о недобросовестном поставщике (исполнителе, подрядчике), предусмотренные пунктом 2 настоящего Положения, по истечении двух лет со дня их внесения в реестр недобросовестных поставщиков исключаются из реестра недобросовестных поставщиков.

Зарегистрированному на Портале поставщику приходит уведомление по электронной почте об исключении его из реестра недобросовестных поставщиков. При этом имя и пароль для входа на Портал зарегистрированному поставщику восстанавливаются.

Министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области обязано не позднее десяти дней после истечения указанного срока направить исключенному из реестра недобросовестных поставщиков поставщику (исполнителю, подрядчику) письменное уведомление об исключении сведений из реестра недобросовестных поставщиков.

 

 

Начальник общего отдела

Администрации области

Г.В. Павлятенко

Приложение 5
к постановлению
Администрации области
от 10 марта 2006 г. N 75

 

Положение
о порядке составления сводного графика открытых конкурсов,
проводимых государственными заказчиками
за счет средств областного бюджета

 

 

1. Настоящее Положение определяет порядок составления и формы графика открытых конкурсов, обобщенного графика открытых конкурсов и сводного графика открытых конкурсов, а также представления отчетности об исполнении сводного графика открытых конкурсов.

2. График открытых конкурсов составляется по направлениям и объемам планируемых закупок в пределах ассигнований, учитываемых в проекте областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год. При формировании графика открытых конкурсов учитывается объективная своевременная потребность государственного заказчика в товарах, работах и услугах, а также поквартальная разбивка плановых бюджетных ассигнований.

3. По объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, стоимость которых превышает лимиты бюджетных ассигнований одного финансового года, государственные заказчики планируют проведение открытых конкурсов и включают их в график открытых конкурсов в целом с распределением при необходимости по очередям и комплексам подрядных работ.

4. Формирование сводного графика открытых конкурсов на очередной финансовый год осуществляется в следующем порядке:

4.1. Территориальные государственные внебюджетные фонды не позднее 10 декабря направляют в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области график открытых конкурсов по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

4.2. Государственные заказчики на основании плановых бюджетных ассигнований составляют график открытых конкурсов по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению и направляют его главным распорядителям средств областного бюджета не позднее 10 декабря.

4.3. Главные распорядители средств областного бюджета:

осуществляют проверку представленных графиков открытых конкурсов путем сопоставления запланированных подведомственными учреждениями открытых конкурсов с объемами бюджетных ассигнований;

на основании представленных подведомственными учреждениями графиков открытых конкурсов формируют обобщенный график открытых конкурсов в целом по главному распорядителю средств областного бюджета по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению и направляют его в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области не позднее 15 декабря на бумажном и электронном носителях. При формировании обобщенного графика открытых конкурсов главные распорядители средств областного бюджета имеют право по согласованию с государственным заказчиком корректировать дату вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе исходя из оптимизации общей схемы размещения заказов.

4.4. Министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области на основании графиков, представленных главными распорядителями средств областного бюджета и территориальными государственными внебюджетными фондами, составляет сводный график открытых конкурсов по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.

5. В случае необходимости внесения изменений в график открытых конкурсов вследствие изменения поквартальной разбивки плановых бюджетных ассигнований, приостановки или отмены финансирования, изменения объемов финансирования либо невозможности по объективным причинам проведения открытого конкурса в ранее установленный срок главные распорядители средств областного бюджета или территориальные государственные внебюджетные фонды обязаны в течение трех рабочих дней с даты возникновения указанных причин уведомить министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области о внесении изменений в график открытых конкурсов в письменной форме с указанием причин такой корректировки.

6. Не позднее трех рабочих дней после подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, включенном в график открытых конкурсов, главные распорядители средств областного бюджета и территориальные государственные внебюджетные фонды направляют в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области информацию о результатах открытого конкурса по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.

 

 

Начальник общего отдела

Администрации области

Г.В. Павлятенко

 

 

Приложение 1
к Положению о порядке составления
сводного графика открытых конкурсов,
проводимых государственными заказчиками
за счет средств областного бюджета

 

График
открытых конкурсов на ______ год

 

 

Наименование государственного заказчика (территориального государственного
внебюджетного фонда) _________________________________________________

 

N
п/
п
Источник выделения
средств (областной
бюджет, в том числе
Фонд муниципального
развития, резервный
фонд Администрации
Ростовской области
на финансирование
непредвиденных
расходов областного
бюджета, бюджет
территориального
государственного
внебюджетного фонда)
Сумма плановых
бюджетных
ассигнований
(годовая, с
разбивкой по
кварталам)
(тыс. рублей)
Наименование
товаров, работ
и услуг,
которые
являются
предметом
конкурса
Планируемая
дата вскрытия
конвертов с
заявками на
участие в
конкурсе и
открытия
доступа к
поданным в
форме
электронных
документов
заявкам на
участие в
конкурсе
1 2 3* 4 5
    всего, в том
числе по
кварталам
   
               

 

 

Примечание.

* По объектам, предусмотренным пунктом 3 Положения о порядке составления сводного графика открытых конкурсов, проводимых государственными заказчиками за счет средств областного бюджета, указывается общая сметная стоимость объекта, в том числе бюджетные ассигнования текущего года.

Приложение 2
к Положению о порядке составления
сводного графика открытых конкурсов,
проводимых государственными заказчиками
за счет средств областного бюджета

 

Обобщенный график
открытых конкурсов на ______ год

 

 

Наименование главного распорядителя средств областного бюджета __________
________________________________________________

 

N
п/
п
Наименование
государствен-
ного заказчика
Источник
выделения
средств
(областной
бюджет, в том
числе Фонд
муниципального
развития,
резервный фонд
Администрации
Ростовской
области на
финансирование
непредвиденных
расходов
областного
бюджета, бюджет
территориально-
го
государственно-
го
внебюджетного
фонда)
Сумма
плановых
бюджетных
ассигнова-
ний
(годовая, с
разбивкой
по
кварталам)
(тыс.
рублей)
Наименова-
ние това-,
ров, работ
и услуг,
которые
являются
предметом
конкурса
Планируе-
мая дата
вскрытия
конвертов с
заявками на
участие в
конкурсе и
открытия
доступа к
поданным в
форме
электронных
документов
заявкам на
участие в
конкурсе
1 2 3 4* 5 6
      всего, в
том числе
по
кварталам
   
                 

 

 

Руководитель главного распорядителя
средств областного бюджета _________________________ Ф.И.О.
                                   (подпись)

 

Примечание.

* По объектам, предусмотренным пунктом 3 Положения о порядке составления сводного графика открытых конкурсов, проводимых государственными заказчиками за счет средств областного бюджета, указывается общая сметная стоимость объекта, в том числе бюджетные ассигнования текущего года.

Приложение 3
к Положению о порядке составления
сводного графика открытых конкурсов,
проводимых государственными заказчиками
за счет средств областного бюджета

 

Сводный график
открытых конкурсов на ______ год

 

 

N
п/
п
Наименование
главного
распорядителя
средств
областного
бюджета
(государствен-
ного
заказчика,
территориаль-
ного
государствен-
ного
внебюджетного
фонда)
Источник
выделения
средств
(областной
бюджет, в том
числе Фонд
муниципального
развития,
резервный фонд
Администрации
Ростовской
области на
финансирование
непредвиденных
расходов
областного
бюджета, бюджет
территориаль-
ного
государствен-
ного
внебюджетного
фонда)
Сумма
плановых
бюджетных
ассигнова-
ний
(годовая, с
разбивкой
по
кварталам)
(тыс.
рублей)
Наименова-
ние товаров,
работ и
услуг,
которые
являются
предметом
конкурса
Планируе-
мая дата
вскрытия
конвертов
с заявками
на участие
в конкурсе
и открытия
доступа к
поданным в
форме
электрон-
ных
документов
заявкам на
участие в
конкурсе
1 2 3 4* 5 6
      всего, в
том числе
по
кварталам
   
                 

 

 

Примечание.

* По объектам, предусмотренным пунктом 3 Положения о порядке составления сводного графика открытых конкурсов, проводимых государственными заказчиками за счет средств областного бюджета, указывается общая сметная стоимость объекта, в том числе бюджетные ассигнования текущего года.

Приложение 4
к Положению о порядке составления
сводного графика открытых конкурсов,
проводимых государственными заказчиками
за счет средств областного бюджета

 

Информация
о результатах открытого конкурса

 

     Наименование главного распорядителя средств областного бюджета
        (территориального государственного внебюджетного фонда)
           _________________________________________________

 

 

     Наименование государственного  заказчика
     _____________________________________

 

 

Предмет
государст-
венного
контракта
Начальная
цена
контракта
Дата
вскрытия
конвертов с
заявками на
участие в
конкурсе и
открытия
доступа к
поданным в
форме
электронных
документов
заявкам на
участие в
конкурсе
Результат
открытого
конкурса
Дата
подписания
протокола
рассмотре-
ния заявок
на участие
в конкурсе
(протокола
оценки и
сопоставле-
ния заявок
на участие
в конкурсе)
Цена
контракта,
предложенная
победителем
конкурса в
заявке на
участие в
конкурсе
(участником
размещения
заказа,
подавшим
единственную
заявку на
участие в
конкурсе,
единственным
участником
конкурса)
    пла-
новая
факти-
ческая
     
1 2 3 4 5 6 7
             

 

 

Руководитель главного распорядителя
средств областного бюджета _________________________ Ф.И.О.
                                   (подпись)

 

 

Приложение 6
к постановлению
Администрации области
от 10 марта 2006 г. N 75

 

Положение
о порядке предоставления документов в министерство экономики,
торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области
в случае размещения заказа у единственного поставщика
(исполнителя, подрядчика)

 

 

1. Настоящее Положение разработано в целях упорядочения и исключения нарушений процедуры закупок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).

2. Государственный заказчик вправе размещать заказ у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, установленных статьей 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (далее - Федеральный закон).

3. В случае размещения заказа в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Федерального закона государственный заказчик обязан в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения государственного контракта уведомить об этом министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области. Такое уведомление должно содержать:

а) вид закупки;

б) наименование закупаемой продукции (товаров, работ и услуг);

в) наименование поставщика с указанием местонахождения;

г) сумму закупки;

д) обоснование необходимости и причины выбора вида закупки и поставщика;

е) источник выделения средств со ссылкой на правовой акт (статья областного закона об областном бюджете, распоряжение Администрации Ростовской области о выделении средств, постановление Администрации Ростовской области);

ж) сумму бюджетных ассигнований, предусмотренную на данную закупку;

з) дату и номер государственного контракта;

и) срок исполнения государственного контракта.

4. В случае принятия решения о закупке товаров, выполнении работ, оказании услуг в соответствии со статьями 31, 40 Федерального закона государственный заказчик должен обратиться для согласования возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области. Государственным заказчикам в обращении рекомендуется указывать следующие сведения:

а) способ закупки;

б) наименование закупаемой продукции (товаров, работ и услуг);

в) наименование поставщика с указанием местонахождения;

г) сумму закупки;

д) причины, по которым конкурс или аукцион был признан несостоявшимся;

е) обоснование необходимости выбора поставщика;

ж) источник выделения средств со ссылкой на правовой акт (статья областного закона об областном бюджете, распоряжение Администрации Ростовской области о выделении средств, постановление Администрации Ростовской области). К обращению прилагаются копии указанных документов;

з) сумму бюджетных ассигнований, предусмотренную на данную закупку.

 

 

Начальник общего отдела

Администрации области

Г.В. Павлятенко

Приложение 7
к постановлению
Администрации области
от 10 марта 2006 г. N 75

 

Информация
о размещении заказов *
за ____ квартал 200__ года

 

Наименование государственного заказчика (главного распорядителя средств областного бюджета, территориального государственного внебюджетного фонда) ___________________________________________________

 

Средст-
ва,
предус-
мотрен-
ные на
госуда-
рствен-
ный
заказ в
област-
ном
бюджете
на
200__
год
Размещено на 01 _______________ 200___ года ** Эконо-
мия,
получен-
ная при
проведе-
нии
открытых
конкур-
сов
Эконо-
мия,
получен-
ная при
проведе-
нии
открытых
аукцио-
нов
путем
проведе-
ния
открыто-
го
конкурса
путем
проведе-
ния
закрыто-
го
конкурса
путем
проведе-
ния
открыто-
го
аукциона
путем
проведе-
ния
закрыто-
го
аукциона
путем
проведе-
ния
аукциона
в
электро-
нной
форме
путем
запроса
котиро-
вок
у
единст-
венного
постав-
щика
(испол-
нителя,
подряд-
чика)
на
товарных
биржах
без
проведе-
ния про-
цедур,
предус-
мотрен-
ных
Федера-
льным
законом
от
21.07.
2005 N
94-ФЗ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
                       

 

     Руководитель государственного   заказчика  (главного  распорядителя
средств   областного    бюджета,    территориального    государственного
внебюджетного фонда) _________________________ Ф.И.О.
                           (подпись)

 

Примечания:

1. * Информация представляется с учетом средств Фонда муниципального развития (учитывается отдельной строкой).

2. ** Указывается сумма заключенных государственных контрактов.

 

 

Начальник общего отдела

Администрации области

Г.В. Павлятенко

Приложение 8
к постановлению
Администрации области
от 10 марта 2006 г. N 75

 

Сводная информация
о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для муниципальных нужд
за ___ квартал 200 __ года

 

 

Наименование органа местного самоуправления ________________________

 

Наименование
показателей
Всего по
способам
размещения
заказа
В том числе
откры-
тые
конку-
рсы
закры-
тые
конкур-
сы
аук-
цион
аукци-
он в
элект-
ронной
форме
зап-
рос
коти-
ровок
у
един-
ствен-
ного
поста-
вщика
на
това-
рных
бир-
жах
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Всего
размещено
заказов,
в том числе
за счет
средств:
               
областного
бюджета
               
местного
бюджета
               
Количество
заключенных
контрактов,
в том числе
за счет
средств:
               
областного
бюджета
               
местного
бюджета
               
Общая
стоимость
заключенных
контрактов,
в том числе
за счет
средств:
               
областного
бюджета
               
местного
бюджета
               
Расчетная
сумма
экономии,
в том числе:
               
средств
областного
бюджета
               
средств
местного
бюджета
               
Сумма
средств,
размещенная
в
соответствии
с частью 2
статьи 1
Федерального
закона
от
21.07.2005 N
94-ФЗ,
в том числе:
               
областного
бюджета
               
местного
бюджета
               

 

 

Начальник общего отдела

Администрации области

Г.В. Павлятенко

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Ростовской области от 10 марта 2006 г. N 75 "Об организации работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ростовской области"


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Администрации Ростовской области от 15 апреля 2011 г. N 196 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Ростовской области от 18 августа 2008 г. N 410


Постановление Администрации Ростовской области от 12 октября 2007 г. N 401


Постановление Администрации Ростовской области от 5 июня 2007 г. N 233


Постановление Администрации Ростовской области от 17 ноября 2006 г. N 448