Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Главы администрации
от 30 июня 1994 г. N 931
Положение
о районном муниципальном учреждении с функциями заказчика
в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Ростова-на-Дону
28 марта 1997 г., 25 апреля 2000 г.
I. Общие положения
1.1. Районное муниципальное учреждение с функциями "Заказчика" в жилищно-коммунальном хозяйстве (далее муниципальное "Учреждение") создается при районной администрации для совершенствования структуры управления в условиях перехода на рыночные отношения.
1.2. Муниципальное учреждение в своей работе руководствуется законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, а также нормативными актами, издаваемыми Правительством Российской Федерации, другими органами государственного управления, местной администрацией и настоящим положением.
1.3. Муниципальное учреждение пользуется правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, круглую печать, расчетный и другие счета.
1.4. В структуре муниципального учреждения предусматривается создание планово-экономического, финансового, производственно-технического, договорного отделов, а также других функциональных подразделений, необходимых для осуществления возложенных на него задач (приложение N 1.1.).
Постановлением Главы администрации г. Ростова-на-Дону от 28 марта 1997 г. N 491 пункт 1.5 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5. Финансирование деятельности учреждения осуществляется за счет средств бюджета, согласно утвержденной сметы.
Постановлением Главы администрации г. Ростова-на-Дону от 28 марта 1997 г. N 491 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
II. Функции районного муниципального учреждения
2.1. На подведомственной территории или сфере деятельности муниципальное учреждение выполняет следующие функции:
2.1.1. принимает в оперативное управление от собственника объекты жилищно-коммунального хозяйства, находящиеся в муниципальной собственности и не подлежащие передаче в полное хозяйственное ведение предприятиям жилищно-коммунального хозяйства и немедленной приватизации (жилой и нежилой фонды, объекты инженерной инфраструктуры, внешнего благоустройства);
2.1.2. заключает на конкурсной основе с предприятиями ЖКХ всех форм собственности и подотраслей ЖКХ договоры на содержание и ремонт жилого и нежилого фондов и объектов инженерной инфраструктуры и оказание услуг, передавая на обслуживание находящиеся в его оперативном управлении объекты (приложения NN 1.2, 1.3, 1.4);
2.1.3. обеспечивает формирование источников финансирования за счет средств населения и других потребителей, поступающих в качестве оплаты содержания и ремонта жилья и жилищно-коммунальных услуг, средств местного бюджета, иных поступлений и организует консолидацию денежных потоков;
2.1.4. формирует муниципальный заказ на выполнение работ и услуг жилищно-коммунального назначения на подведомственной территории или в сфере деятельности;
2.1.5. организует работу по отбору объектов ЖКХ на капитальный ремонт и реконструкцию, обеспечивает разработку проектной документации, осуществляет приемку работ и оплату по их завершению;
2.1.6. контролирует качество и надежность выполняемых работ и предоставляемых услуг, принимает и оплачивает произведенные работы и услуги согласно заключенным договорам;
2.1.7. применяет к предприятиям ЖКХ и иным, допустившим ухудшение установленных в договоре показателей качества и нарушение условий договора, экономические санкции;
2.1.8. готовит предложения по приемке в состав муниципальной собственности вновь вводимых и ведомственных объектов жилищно-коммунального хозяйства;
2.1.10. осуществляет регулярное и своевременное перечисление предприятиям ЖКХ причитающихся им в соответствии с заключенными договорами средства за выполненные работы и оказанные услуги;
2.1.11. обеспечивает рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, возникающих по поводу жилищно-коммунального обслуживания потребителей и принятие по ним мер в пределах своей компетенции.
Постановлением городской администрации от 28 марта 1997 г. N 491 (в редакции постановления Мэра г. Ростова-на-Дону от 25 апреля 2000 г. N 992) в раздел Основные виды деятельности МУФЗ районов внесены изменения
Основные виды деятельности МУФЗ районов
Об утверждении Правил выдачи разрешения на складирование строительных материалов на территории, прилегающей к домовладению см. постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 9 октября 2000 г. N 2800
- ведение технической документации на находящиеся в оперативном управлении строения, инженерные сооружения, объекты дорожного хозяйства и благоустройства, озеленения;
- организация обеспечения текущего содержания, санитарной очистки и ремонта жилищного фонда, нежилых строений, их инженерного оборудования, внутриквартальных и внутридомовых территорий, объектов внешнего благоустройства и озеленения, уборки и ремонта внутриквартальных проездов и тротуаров;
- создание необходимых условий для проживания граждан и функционирования расположенных в нежилых помещениях организаций;
- заключение договоров на сдачу в наем и аренду жилых помещений в соответствии с действующим законодательством;
- заключение, в качестве представителя муниципалитета, договоров с собственниками жилых помещений на техническое обслуживание, а с нанимателями - договоров найма;
- обеспечение нанимателей, собственников и арендаторов помещений жилищно-коммунальными услугами в соответствии с заключенными договорами;
- сбор денежных средств за аренду жилых и нежилых помещений муниципальной собственности , а также за аренду жилых и нежилых помещений;
- начисление платежей граждан за жилищно-коммунальные услуги и осуществление при необходимости перерасчета (изменение ставки оплаты, предоставление жилищной субсидии, нарушение нормативных параметров услуги т.д.)
- обеспечение функционирования единой районной диспетчерской службы в сфере ЖКХ;
- обеспечение надежного функционирования единых программ и баз данных компьютерной сети Департамента ЖКХ и энергетики;
- предоставление интересов собственника в товариществах собственников жилья (кондоминиумах);
- контроль за соблюдением нормативных параметров эксплуатации жилищного фонда всех форм собственности, включая индивидуальные домовладения (частный сектор);
- паспортная работа.
III. Права районного муниципального учреждения
Для эффективного осуществления возложенных на него функций муниципальное учреждение:
3.1. имеет право контроля за состоянием находящихся в его оперативном управлении объектов жилищно-коммунального хозяйства, переданных предприятиям ЖКХ на обслуживание, при этом осуществляет:
- плановый надзор за техническим состоянием жилого и нежилого фондов, объектов инженерной инфраструктуры и внешнего благоустройства;
- надзор за подготовкой жилого и нежилого фондов и объектов инженерной инфраструктуры к сезонной эксплуатации;
- внеплановые обследования по обращениям потребителей и заинтересованных организаций.
3.2. Обращается в суд и арбитраж в случае нарушения предприятиями ЖКХ условий договоров на производство работ и обслуживанием с целью взыскания с них средств в виде предусмотренных экономических санкций.
3.3. Обращается в суд с целью взыскания с потребителей средств в уплату за жилье и другие жилищно-коммунальные услуги в случае их неуплаты или несвоевременной уплаты и применения к ним административных и экономических мер воздействия.
IV. Руководство районным муниципальным учреждением
4.1. Руководство муниципальным учреждением осуществляет начальник, назначенный в установленном порядке на контрактной основе.
4.2. Начальник районного муниципального учреждения:
4.2.1. руководит деятельностью муниципального учреждения и несет персональную ответственность за выполнением муниципальным учреждением возложенных на него функций;
4.2.2. обеспечивает соблюдение законов Российской Федерации, выполнение Указов Президента РФ, а также нормативных актов, издаваемых Правительством РФ, Роскоммунхозом, другими органами государственного управления и местной администрации;
4.2.3. вносит предложения по штатному расписанию районного муниципального учреждения;
4.2.4. представляет интересы муниципального учреждения во всех предприятиях, учреждениях и организациях;
4.2.5. заключает договоры, выдает доверенности, утверждает состав комиссий, открывает расчетные и другие счета в учреждениях банка;
4.2.6. назначает и освобождает от должности работников муниципального учреждения;
4.2.7. издает приказы и распоряжения в пределах своей компетенции.
V. Ревизия и отчетность
5.1. Ревизия и контроль деятельности районного муниципального учреждения осуществляется органами, уполномоченными для этого в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Муниципальное учреждение в установленном порядке ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность, в установленные сроки сдает балансы и отчеты в соответствующие органы.
VI. Изменение положения и прекращение деятельности районного
муниципального учреждения
6.1. Внесение изменений в настоящее Положение производится постановлением Главы администрации района.
6.2. Районное муниципальное учреждение может быть реорганизовано или ликвидировано постановлением Главы администрации района.
Управляющий делами |
В.Леденева |
Приложение N 1.1.
к примерной форме договора
на ремонт и техническое
обслуживание конструктивных
элементов и ограждающих
конструкций жилых зданий и
уборку придомовых территорий
Примерная структура районного муниципального учреждения
Структурные подразделения Основные функции
Финансовый отдел (бухгалтерия) - формирование источников финан-
сирования;
- взимание арендной платы, рас-
четы с подрядчиком;
- разработка финансовых планов.
Планово-экономический отдел - заключение договоров с пред-
(договорной) приятиями ЖКХ и иными органи-
зациями на обслуживание жилого
фонда, объектов инженерной
инфраструктуры, внешнего бла-
гоустройства.
Производственно-технический
отдел
- Сектор (группа) по жилому - отбор домов на капитальный ре-
фонду монт и реконструкцию, обеспе-
чение разработки проектной до-
кументации, определение под-
рядчиков для выполнения работ,
составление перспективных пла-
нов.
- Сектор (группа) по инженер- - организация обслуживания ин-
ным коммуникациям женерных коммуникаций, опреде-
ление подрядчиков на выполне-
ние работ, разработка планов
и их обеспечение по переклад-
кам инженерных коммуникаций.
- Сектор (группа) технического - приемка работ, выполненных на
надзора объектах муниципальной собст-
венности согласно актов Ф-2.
- Отдел жилищно-коммунальной - контроль за соблюдением пред-
инспекции приятиями ЖКХ и иными органи-
зациями установленных в дого-
ворах показателей качества,
объемов услуг, сроков выпол-
нения договоров;
- контроль за состоянием находя-
щихся в оперативном управлении
муниципального учреждения объ-
ектов жилищно-коммунального
назначения;
- инспекционные обследования по
обращениям потребителей и за-
интересованных организаций;
- подготовка предложений по вы-
даче лицензий Департаментом
ЖКХ на право проведения работ
в сфере жилищно-коммунального
хозяйства;
- Центр (отдел) жилищных компенса- - работа с квартиросъемщиками,
ций расчет компенсаций, проверка
доходов семьи, контролирует
правильность внесения платы за
жилье и коммунальные услуги.
Приложение N 1.2.
к примерной форме договора
на ремонт и техническое
обслуживание конструктивных
элементов и ограждающих
конструкций жилых зданий и
уборку придомовых территорий
Примерная форма договора
на ремонт и техническое обслуживание жилых зданий
"___"_______________199____г. г. Ростов-на-Дону
Настоящий договор заключен между районным муниципальным
учреждением, в лице действующего на основании Устава предприятия ,
именуемого в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и__________________
________________________________________________________________________
наименование жилищно-эксплуатационного предприятия
в лице__________________________, действующего на основании Устава пред-
приятия, именуемого "Исполнитель", на выполнение работ по содержанию и
ремонту муниципального жилого фонда.
I. Предмет договора
1.1. "Заказчик" поручает, а "Исполнитель" принимает на себя выполнение работ по ремонту и техническому обслуживанию муниципального жилого фонда (конструктивных элементов и ограждающих конструкций) на период срока действия договора.
Среднегодовая эксплуатируемая общая площадь составляет_____________ тыс.кв.м.
Состав и объем работ, услуг определяется сторонами в соответствии с действующими нормативно-техническими с учетом реальных возможностей "Исполнителя" в части наличия производственных мощностей и обеспеченности материально-техническими и финансовыми ресурсами и состояния основных производственных фондов.
1.2. "Заказчик" производит оплату услуг и работ, выполненных "Исполнителем" в соответствии с настоящим договором, исходя из согласованного сторонами планового объема работ и экономически обоснованного тарифа, покрывающего затраты на их производство и утвержденных органом исполнительной власти исходя из физической величины единицы услуги (руб/м2) в размере рублей.
II. Права и обязанности сторон
2.1. "Исполнитель" обязуется:
- оказывать услуги и осуществлять работы по ремонту и техническому обслуживанию конструктивных элементов, ограждающих конструкции и инженерных коммуникаций жилых заданий в соответствии с параметрами качества, разработанными отдельно по согласованию сторон (в виде Приложения к договору);
- представлять "Заказчику" не позднее_________числа следующего за отчетным кварталом месяца расчеты на оплату услуг, выполненных в соответствии с договорным обязательствами;
- осуществляет, обновление основных фондов, включен замену изношенных, за счет собственных средств и средств "Заказчика".
2.2. "Заказчик" обязуется:
- оплачивать услуги и работы, выполняемые "Исполнителем", при условии соблюдения им договорных обязательств, изложенных в п. 2.1. исходя из тарифа, указанного п.2.2, и согласованного сторонами планового объема работ и услуг в сумме_____________________ на квартал;
- осуществлять финансирование работ путем авансовых отчислений в размере____________ % квартальной, осуществлять окончательный расчет с "Исполнителем" с учетом достигнутых показателей качества услуг и работ до числа, следующего за отчетным кварталом месяца;
- оплачивать не предусмотренные, договором работы, услуги, выполняемые "Исполнителем" по дополнительному соглашению;
- пересматривать величину тарифа, указываемого в п.1.2., по представленным "Исполнителем" расчетам, в случае изменения объективных условий его деятельности: цен и тарифов на материалы - электроэнергию, топливо и другие виды ресурсов, изменения условий оплаты труда, официально установленного уровня инфляции и величины тарифа для населения;
- предъявлять "Исполнителю" экономические санкции, предусмотренные настоящим договором п. 2.1., в случае нарушения им обязательств.
- возмещать банковский кредит и проценты за него в случае несвоевременной оплаты работ "Заказчиком", ведущей к необходимости использования "Исполнителем" банковского кредита;
- осуществлять функции посредника между "Исполнителем" и промышленными предприятиями ( в том числе в местной промышленности) в целях улучшения материально-технического снабжения и изготовления изделий и оборудования для нужд жилищно-эксплуатационного предприятия;
- включать "Исполнителя" в долевое участие в строительстве объектов социальной сферы за счет его собственных средств;
- возмещать "Исполнителю" убытки, возникшие по вине "Заказчика в течение месяца.
2.3. "Исполнитель" имеет право:
- вносить предложения о пересмотре величины тарифа, указанного в п. 1.2., при изменении объективных условий деятельности: цен и тарифов на материалы, электроэнергию, топливо и другие виды ресурсов, изменений условий оплаты труда;
- принимать к выполнению непредусмотренные договором работы по дополнительному соглашению;
- при выполнении условий. договора и обеспечении гарантированного уровня качества и услуг использовать основные фонды по своему усмотрению для оказания дополнительных платных услуг населению и другим потребителям;
- осуществлять эксплуатацию вновь вводимых жилых зданий по отдельному договору;
- в случае несвоевременной оплаты "Заказчиком" услуг использовать на расчетную сумму банковский кредит с последующими возмещениями этого кредита и процентов на него "Заказчиком";
- требовать участия представителей "Исполнителя" при выявлении причин нарушения договорных обязательств по гарантируемым параметрам качества и применения экономических санкций;
- отклонять экономические санкции за нарушение гарантируемых параметров качества, предъявленных без участия "Исполнителя" по выявлению из причин.
2.4. "Заказчик" имеет право:
- требовать от "Исполнителя" обоснования величины тарифа, указанного в п. 1.2;
- осуществлять контроль качества предоставляемых услуг;
- применять к "Исполнителю" экономические санкции за нарушение гарантированных договором параметров качества в соответствии с п. 2.1.
III. Порядок пересмотра и расторжения договора
3.1. Договорные обязательства могут быть пересмотрены по предложению одной из сторон, если в период действия договора существенно изменились условия производственной или социально-экономической деятельности сторон;
3.2. Предложения об изменении договора рассматриваются сторонами в десятидневный срок и со дня их получения.
3.3. Любая из сторон вправе требовать пересмотра настоящего договора в случае грубого нарушения обязательств, допущенных другой стороной.
3.4. Одностороннему прекращению договора должно предшествовать обязательное предварительное уведомление другой стороны, не позднее, чем за три месяца до прекращения хозяйственных правоотношений.
3.5. Споры и разногласия сторон решаются в установленном Законом порядке.
IV. Особые условия
К причинам, вызвавшим снижение качества и надежности услуг не по вине "Исполнителя", относятся:
а) стихийные бедствия (грозы, сильный ветер, паводок и др.)
б) вина посторонних лиц, предприятий, организаций ;
в) вина потребителей.
Срок действия договора с_____________по__________________________.
"ЗАКАЗЧИК" "ИСПОЛНИТЕЛЬ"
Адрес_________________ Адрес_________________
______________________ ______________________
Расчетный счет N______ Расчетный счет N______
______________________ ______________________
Приложение N 1.3.
к примерной форме договора
на ремонт и техническое
обслуживание конструктивных
элементов и ограждающих
конструкций жилых зданий и
уборку придомовых территорий
Состав основных фондов
NN п/п |
Наименование отрасли |
Стоимость основных фондов на конец 19 г. т.руб |
Сумма износа основных фон- дов, т.руб. |
Уровень износа % |
Показатели надежности работы(аварии, перерывы,отка- зы) за год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Жилищное хозяйство
Приложение N 1.4.
к примерной форме договора
на ремонт и техническое
обслуживание конструктивных
элементов и ограждающих
конструкций жилых зданий и
уборку придомовых территорий
Возможные параметры качества услуг
1. Выполнение заявок населения на проведение технического обслуживания в соответствии с записями в журнале заявок (в процентах от договорного норматива).
2. Выполнение графика профилактического обхода квартир и устранение выявленных неисправностей.
3. Выполнение плана ремонтных работ.
4. Выполнение мероприятий по подготовке к зиме.
5. Своевременная уборка прилегающих к домам территорий.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы администрации г. Ростова-на-Дону от 30 июня 1994 г. N 931 "О создании районных муниципальных учреждений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.