В целях упорядочения отношений мeжду комитетом по управлению имуществом города и администрациями районов, а также с целью усиления контроля за качеством обслуживания населения учреждениями социальной защиты города, постановляю:
1. Комитету по управлению имуществом (Федорущенко В.Д.) выступить учредителем муниципальных учреждений и социальной защиты города согласно приложению N 1.
2. Утвердить типовой устав муниципальных учреждений (приложение N 2).
3. Установить, что контракты с руководителями муниципальных учреждений заключаются главами администраций районов на срок до пяти лет по согласованию с комитетом по управлению имуществом.
4. Комитету по управлению имуществом (Федорущенко В.Д.) передать имущество, используемое этими учреждениями в полное хозяйственное ведение и оперативное управление руководителям муниципальных учреждений (на баланс). Заключить договора оперативного управления (хозяйственного ведения).
5. Установить, что списание, реализация основных средств, передача с баланса на баланс, заключение договоров аренды и субаренды на сдачу нежилых помещений, производится комитетом по управлению имуществом города по представлению глав администраций районов.
6. Сохранить существующий порядок финансирования учреждений социальной защиты.
7. Контроль за исполнением возложить на заместителей главы администрации города Васильеву А.М. и Федорущенко В.Д.
И.О.Главы администрации |
А.Огарев |
Приложение N 1
к постановлению
Главы администрации
г. Ростова-на-Дону
от 24 августа 1994 г. N 1196
Объекты, рекомендованные для создания муниципальных учреждений
------------------------------------------------------------------------
N | Наименование | Адрес | Примечание
п/п| объекта | |
------------------------------------------------------------------------
1. Управление социаль-
ной защиты Вороши-
ловского района ул.Королева, 18/1
2. Управление социаль-
ной защиты Железно-
дорожного района пр.Стачки, 42
3. Управление социаль-
ной защиты Ленин-
ского района ул.Шаумяна, 65
4. Управление социаль-
ной защиты Октябрь-
ского района пр.Ленина, 44
5. Управление социаль-
ной защиты Перво- ул.Металлурги-
майского района ческая, 111
6. Управление социаль-
ной защиты Проле-
тарского района 16-я линия, 2
7. Управиение социаль-
ной защиты Совет- ул.339 Стрелко-
ского района вой дивизии, 15
8. Управление социаль-
ной защиты Киров- пр.Ворошилов-
ского района ский, 30
9. Центр социального
обслуживания пен-
сионеров Ворошилов- ул.Доброволь-
ского района ского, 42
10. Центр социального
обслуживания пен-
сионеров Железно- ул.Калинина,
дорожного района 27-а
11. Центр социального
обслуживания пен-
сионеров Ленин- ул.Пушкинская,
ского района 85-б
12. Центр социального
обслуживания пен-
сионеров Октябрь-
ского района пр.Ленина, 44
13. Центр социального
обслуживания пен-
сионеров Первомай- ул.Киргизская,
ского района 12
14. Центр социального
обслуживания пен-
сионеров Пролетар-
ского района 16-я линия, 2
15. Центр социального
обслуживания пен-
сионеров Совет- ул.Еременко,
ского района 60/2
16. Центр социального пер.Газетный,
обслуживания пен- 70 (временное
сионеров Кировско- помещение)
го района
17. ТОО "Ветеран" -
предприятие по ул.Доброволь-
доставке пенсий ского, 11/1
18. ТОО "Доставка" - ул.Металлур-
Первомайского рай- гическая, 111
она
19. ИЧП "ВИК" Октябрь-
ского района пр.Ленина, 85/3
20. Предприятие по ул.Батуринская,
доставке пенсий 15/15
Железнодорожного
района
Управляющий делами |
В.Леденева |
ЗАРЕГИСТРИРОВАННО УТВЕРЖДАЮ
Городская регистрационая Председатель Комитета по
палата управлению имуществом
N _________________________ города Ростова-на-Дону
от ________________________
Председатель регстрационной __________ В.Федорущенко
палаты "___"___________________
______________ А.Москаленко
Устав муниципального учреждения социальной защиты
Согласовано:
Зам.Главы администрации
___________ А.Васильева
Приложение N 2
к постановлению
Главы администрации
г. Ростова-на-Дону
от 24 августа 1994 г. N 1196
Типовой устав муниципального учреждения социальной защиты
(обслуживания) населения
I. Общие положения
II. Цель и виды деятельности
III. Основы хозяйственной деятельности
IV. Органы управления
V. Средства учреждения, использование доходов
VI. Организация труда и формы его оплаты
VII. Ликвидация и реорганизация учреждения
I. Общие положения
1.1. Настоящий Устав разработан в соответствии с Законом Российской Федерации " О предприятиях и предпринимательской деятельности" и другими законодательными актами Российской Федерации.
1.2. Учреждения социальной защиты создано (указывается первичный распорядительный документ, в соответствии с которым учреждение было образовано впервые).
1.3. Учредителем муниципального учреждения ________________________
________________________________ (далее _______________________________)
является Комитет по управлению имуществом г. Ротова-на-Дону.
1.4. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать, штампы и бланки со своим наименованием и другие реквизиты юридического лица.
1.5. Юридический адрес: ___________________________________________
________________________________________________________________________
1.6. Учреждение действует на основании настоящего Устава и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.7. Учреждение является правопреемником реорганизованного ________
_______________________________________________________________________.
II. Цель и виды деятельности (в соответствии с профилем деятельности учреждения, предприятия социальной защиты).
III. Основы хозяйственной деятельности
3.1. Учреждение (предприятие) по согласованию с районной администрацией планирует свою деятельность и определяет перспективы развития в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Имущество учреждений (предприятий) составляют основные и оборотные средства, а также иные материальные ценности и финансовые ресурсы.
3.3. Распоряжение имуществом (аренда, субаренда, списание, реализация, передача с баланса на баланс и т.п.) учреждение (предприятие) производит исключительно с разрешения Комитета по управлению имуществом города по представлению администраций районов.
3.4. Отношения с другими предприятиями,учреждениями, гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности строятся на основе договоров.
3.5. Учреждение ведет бухгалтерский и статистический учет в установленном порядке и несет ответственность за его достоверность.
IV. Органы управления
4.1. Управление учреждениями социальной защиты и обслуживания населения осуществляется в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
4.2. Руководство деятельностью учреждения социальной защиты и обслуживания осуществляет начальник (директор) учреждения,который осуществляет оперативное руководство деятельностью учреждения и наделяется в соответствии с законодательством Российской Федерации всеми необходимыми полномочиями для выполнения этой задачи.
Начальник (директор) учреждения имеет право:
- без особой на то доверенности действовать от имени учреждения и представлять его интересы в других учреждениях,организациях, судебных и государственных органах;
- распоряжаться имуществом учреждения по согласованию с Комитетом по управлению имуществом города;
- заключать договоры, в том числе трудовые, открывать в банках расчетный и другие счета, пользоваться правом распоряжения средствами учреждения;
- утверждать штатное расписание,осуществлять прием на работу и увольнение работников в соответствии с действующим трудовым законодательством;
- издавать приказы и давать указания, обязательные для всех работников учреждения ( предприятия);
4.3. Администрация района:
- согласовывает дополнительные виды деятельности учреждения социальной защиты (обслуживания) населения с обязательным последующим внесением изменений в настоящий Устав;
- заключает контракты с руководителем учреждения по согласованию с Комитетом по управлению имуществом города;
- осуществляет бюджетное финансирование деятельности учреждения (предприятия) , контролирует рациональное использование выделенных ассигнований;
- утверждает производственные программы и планы работы учреждения социальной защиты (обслуживания) населения на текущий год.
4.4. Комитет по управлению имуществом города:
- заключает договор с руководителем учреждения на передачу имущества в оперативное управление (хозяйственное ведение);
- осуществляет списание, реализацию основных средств учреждения (предприятия), передачу их с баланса на баланс, дает разрешение на заключение договоров аренды, субаренды нежилых помещений по представлению администрации района.
V. Средства учреждения, использование доходов
5.1. Комитет по управлению имуществом города наделяет учреждение основными средствами в сумме _____________________ рублей и оборотными средствами в сумме _________________________ рублей.
5.2. Финансовые средства учреждения формируются за счет следующих видов поступлений:
- доходов от реализации Уставных видов деятельности;
- бюджетный ассигнований;
- целевых поступлений от предприятий, территориальных фондов социальной поддержки;
- поступлений по договорам за платные услуги населению.
5.3. Прибыль,полученная в результате деятельности учреждения социальной защиты( обслуживания) направляется на:
- уплату налогов в бюджет и других обязательных платежей, в соответствии с действующим законодательством;
- формирование фондов учреждения;
- текущие хозяйственные затраты, связанные с выполнением уставной деятельности;
- материальное стимулирование работников учреждения.
5.4. Доход, получаемый в результате хозрасчетной деятельности принадлежит УЧРЕЖДЕНИЮ, распределяется на развитие УЧРЕЖДЕНИЯ и материальное поощрение работников и изъятию в госбюджет не подлежит, так как хозрасчетный доход не является прибылью и не образуется в результате предпринимательской деятельности.
5.5. Экономия, получения в результате деятельности от госбюджетных ассигнований,является доходом УЧРЕЖДЕНИЯ изъятию не подлежит, распределяется между фондом развития и единым фондом оплаты труда по нормативам, определяемым УЧРЕДИТЕЛЕМ.
5.6. Убытки, причененные учреждению в результате нарушения его имущественных прав, возмещаются учреждению по решению суда или арбитража.
5.7. Учреждение социальной защиты (обслуживания) отвечает по обязательствам своим имуществом. Учредитель не несет ответственности по обязательствам учреждения, а учреждение не отвечает по обязательствам учредителя.
VI. Организация труда и формы его оплаты
6.1. Трудовые отношения лиц, работающих в учреждении социальной защиты ( обслуживания), регулируются настоящим Уставом, нормами действующего трудового законодательства.
6.2. Учреждение социальной защиты ( обслуживания) самостоятельно определяет численность работающих, устанавливает режим работы.
6.3. Трудовые отношения лиц, работающих в учреждении, строятся на основе контрактов, трудовых договоров и соглашений, предусмотренных действующим законодательством.
6.4. Работники учреждения подлежат социальному страхованию, пенсионному обеспечению в порядке и размерах, установленных действующим законодательством.
VII. Ликвидация и реорганизация учреждения
7.1. Прекращение деятельности учреждения социальной защиты (обслуживания) может осуществляться в виде его ликвидации или реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование в иную организационноправовую форму).
7.2. Ликвидация и реорганизация учреждения производится по решению учредителя согласно обоснованному представлению администрации района, либо по решению суда.
7.3. Учреждение социальной защиты (обслуживания) ликвидируется в случаях:
- признания его банкротства;
- принятия решения суда (госарбитража);
- по другим основаниям, предусмотренным законодательными актами Российской Федерации.
7.4. Учреждение считается ликвидированным или реорганизованным с момента исключения его из Государственного реестра.
7.5. Ликвидация учреждения производится ликвидационной комиссией, образуемой Учредителем, а в случаях прекращения деятельности учреждения по решению суда или госарбитража - ликвидационной комиссией, назначаемой этими органами.
7.6. Ликвидационная комиссия помещает в официальной печати по месту нахождения учреждения публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления кредиторами претензии.
Наряду с этой публикацией ликвидационная комиссия обязана провести работу по взиманию дебиторской задолженности учреждению и выявлению претензии кредиторов.
Ликвидационная комиссия оценивает наличное имущество учреждения и рассчитывается с кредиторами, составляет ликвидационный баланс и представляет его органу, образовавшему ликвидационную комиссию.
Согласовано:
Управляющий делами |
В.Леденева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации г. Ростова-на-Дону от 24 августа 1994 г. N 1146 "О порядке учреждения муниципальных учреждений социальной защиты"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Главы администрации г. Ростова-на-Дону от 31 июля 1998 г. N 1571 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы администрации г. Ростова-на-Дону от 14 апреля 1998 г. N 644