Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Полномочия органов местного самоуправления в сфере регулирования земельных отношений
К компетенции органов местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области в сфере регулирования земельных отношений в соответствии с федеральным законодательством относится:
См. текст пункта 1
2) установление публичных сервитутов на территории муниципального образования;
3) предоставление и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в порядке, установленном федеральным и областным законодательством;
4) подготовка документов по изменению границ муниципальных образований и населенных пунктов в порядке, установленном федеральным и областным законодательством;
5) управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности муниципального образования;
6) перевод земель, находящихся в собственности муниципальных образований, из одной категории в другую в пределах установленных полномочий;
7) установление налоговых льгот по земельному налогу;
8) установление предельных (минимальных и максимальных) размеров земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства;
9) осуществление контроля за использованием и охраной земель на территории муниципального образования;
10) принятие муниципальных программ по землеустройству, использованию и охране земель, повышению плодородия почв, финансируемых за счет средств местного бюджета;
11) приобретение земельного участка или доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения в случае обязанности собственника произвести их отчуждение в соответствии с Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
12) обращение в суд с заявлением о принудительном изъятии у собственника земельного участка при его ненадлежащем использовании, или неиспользовании в соответствии с целевым назначением в течение трех лет, если указанный земельный участок был предоставлен из земель, находящихся в муниципальной собственности;
12(1) принятие решения об образовании земельного участка, выделяемого в счет невостребованных земельных долей, и обращение в суд с заявлением о признании права собственности муниципального образования на земельный участок, выделенный в счет невостребованных земельных долей;
13) иные полномочия, предусмотренные федеральным и областным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.