2. Финансирование выполнения муниципальной комплексной программы "Молодежь города (2006-2010 годы)" обеспечить за счет ассигнований бюджета города в пределах сумм, утвержденных по подразделу "Молодежная политика". Получение дополнительных средств обеспечить за счет проведения отделом молодежной политики мероприятий.
3. Контроль за выполнением программы возложить на заместителя Мэра по социальному развитию Т.В. Минкину и Комитет по социальной и молодежной политике (И.А. Жукова).
Мэр города Шахты |
С.А.Понамаренко |
Приложение
к решению Шахтинской городской Думы
от 28 июля 2005 г. N 67
Муниципальная комплексная программа
"Молодежь города (2006-2010 годы)"
(утв. решением городской Думы г. Шахты
от 28 июля 2005 г. N 67)
Паспорт
муниципальной комплексной программы
"Молодежь города (2006-2010 годы)"
Наименование Программы | Муниципальная целевая программа "Молодежь города (2006-2010 годы)" |
Основание для разработки Программы |
Областной закон "О государственной поддержке молодежи, молодежных и детских общественных объединений в Ростовской области", принят Законодательным Собра- нием РО N 167-ЗС от 22.10.04 |
Разработчик Программы | Отдел молодежной политики Департамента образования мэрии г. Шахты |
Основная цель Программы | Создание условий для гражданского становления, социализации и самореализации молодых граждан в условияхдемократического общества, рыночной экономики и правового государства |
Организация контроля за исполнением Программы |
Отдел молодежной политики Департамента образования мэрии г. Шахты |
Раздел I. Содержание проблемы
Деятельность органов местного самоуправления по реализации молодежной политики на территории г. Шахты согласно проведенным наблюдениям, опросам, социологическим исследованиям в молодежной среде осуществляется в следующих условиях:
- расслоение молодежи по социально-экономическим показателям, отсутствие равных шансов на получение образовательных, медицинских, социально-бытовых и других социальных услуг, достойной работы;
- неблагоприятные характеристики состояния здоровья, распространение табачной, алкогольной зависимости: по социологическим опросам около 50% шахтинцев в возрасте от 14 до 20 лет употребляют сигареты и спиртные напитки, при этом большинство респондентов отмечают необходимость борьбы с указанными явлениями в молодежной среде;
- наркотизация молодежи, при этом согласно анонимному анкетированию особое распространение получили "легкие" наркотики, не требующие внутривенного введения, и психоактивные вещества; среди несовершеннолетних и детей распространена токсикомания;
- падение социальной ценности труда среди молодых шахтинцев; перераспределение молодежи из сферы материального производства и производственного предпринимательства в сферу обслуживания и обращения; значительная безработица среди молодежи, в том числе среди выпускников высших и средних профессиональных учебных учреждений;
- распространение представлений о допустимости различных нарушений закона, морали, нравственности; наличие преступности в молодежной среде;
- отсутствие развитой инфраструктуры организации молодежного досуга; недостаточная организация досуга молодежи по месту жительства, недостаточное количество клубов по интересам и специалистов по работе с молодежью;
- недостаточная поддержка талантливой и одаренной молодежи;
- наличие межнациональных конфликтов в молодежной среде.
К общим проблемам муниципального уровня по реализации государственной молодежной политики следует отнести недостаточное межведомственное взаимодействие, недостаточное материально-техническое обеспечение деятельности. Опыт практической работы показывает целесообразность взаимодействия структур, объединения усилий и возможностей, выработки единой политики на основе соглашений и договоров о сотрудничестве.
Раздел II. Цели и задачи программы
Основной целью программы "Молодежь города" является формирование, развитие и укрепление правовых, социально-экономических и организационных условий для гражданского становления и эффективной социализации молодых граждан в условиях демократического общества, рыночной экономики и правового государства; для самореализации личности молодого человека как активного участника преобразований современного российского общества.
В этой связи предусматривается решение следующих основных задач:
- поддержка молодежной инициативы;
- поддержка социально значимых программ для молодежи;
- формирование у молодежи активной жизненной позиции; повышение электоральной культуры, готовности к участию в общественно-политической жизни города, государственной деятельности и управлении;
- создание условий для выдвижения способных и компетентных молодых людей в органы местного самоуправления и государственной власти на всех уровнях;
- формирование кадрового потенциала для реализации государственной, муниципальной молодежной политики, повышение уровня профессионального мастерства специалистов, работающих с молодежью;
- воспитание гражданско-патриотического отношения к Родине, подготовка молодых людей к службе в армии. Поддержка деятельности военно-патриотических молодежных и детских объединений, патриотических клубов, оборонно-спортивных лагерей, молодежных поисковых отрядов;
- поддержка деятельности детских и молодежных общественных объединений;
- содействие развитию массового спорта, туризма, отдыха и оздоровлению молодежи;
- содействие реализации творческого потенциала молодежи, создание условий для развития эстетического, художественного и интеллектуального творчества;
- поддержка молодых семей; содействие решению первичных жилищных проблем;
- участие в профилактике безнадзорности, подростковой преступности, наркомании и алкоголизма; развитие социальных служб для молодежи;
- содействие благоприятному началу трудовой деятельности, решению вопросов занятости и профориентации молодежи; развитие молодежного предпринимательства;
- организация международных молодежных обменов, межнационального общения.
Основные субъекты адресной поддержки и помощи,
в отношении которых осуществляется молодежная политика
Основным субъектом, в отношении которого осуществляется молодежная политика, является молодежь: граждане в возрасте от 14 до 30 лет, проживающие на территории г. Шахты.
Отдельными целевыми группами, в отношении которых осуществляется молодежная политика, являются:
1. Молодые граждане, получающие среднее образование, - школьники.
2. Молодые граждане, получающие высшее и среднее профессиональное образование.
3. Молодые несовершеннолетние граждане с девиантным поведением.
4. Молодые граждане, совершившие правонарушения.
5. Молодые граждане из малообеспеченных семей.
6. Молодые семьи.
7. Экономически самостоятельная (работающая) молодежь.
8. Безработная молодежь.
9. Талантливая и одаренная молодежь.
10. Молодежные некоммерческие организации (общественные объединения), осуществляющие свою деятельность на территории города Шахты.
В соответствии с различными интересами и потребностями указанных целевых групп, в целях охвата всех указанных категорий молодых граждан реализация программы "Молодежь города" предусматривает различные комплексные мероприятия и направления деятельности.
Раздел III. Реализация программы "Молодежь города"
Исполнители и соисполнители основных мероприятий программы (используемые сокращения):
Комитет по молодежной политике Администрации Ростовской области - КМП АРО;
Отдел молодежной политики Департамента образования мэрии г. Шахты - ОМП;
Департамент образования мэрии г. Шахты - ДО;
Учреждения дополнительного образования г. Шахты - УДО;
Вузы, ссузы, профессиональные училища, лицеи, колледжи - Учебные заведения;
Департамент по физическому развитию, спорту и туризму г. Шахты - ДФРСиТ;
Департамент культуры г. Шахты - ДК;
Департамент финансов г. Шахты - ДФ;
Департамент по экономическому развитию и торговле г. Шахты - ДЭРиТ;
Государственное учреждение Центр занятости населения г. Шахты - ГУ ЦЗН:
ГУВД г. Шахты - ГУВД;
Военный комиссариат г. Шахты - ВК;
Департамент здравоохранения г. Шахты - ДЗ;
Городская Дума г. Шахты - ГД.
Основные направления реализация программы:
1. Гражданско-патриотическое и нравственное воспитание молодежи
Основные мероприятия по реализации подпрограммы |
2006 в т. р. |
2007 в т. р. |
2008 в т. р. |
2009 в т. р. |
2010 в т. р. |
Итого в т. р. |
Период реали- зации: 2006- 2010 |
Исполни- тели и соиспол- нители |
Источники финанси- рования |
Военно-патриотическое воспитание детей и моло- дежи, работа с допризыв- ной молодежью День призывника, День защитника Отечест- ва, организация учебно- полевых сборов |
10 10 20 |
10 10 20 |
10 10 20 |
10 10 20 |
10 10 20 |
50 50 100 |
ежегод- но |
ВК, ДК, ОМП, ДО |
1. В пре- делах ут- вержден- ных бюд- жетных ассигно- ваний на эти цели на теку- |
Тематические встречи, викторины, конкурсы |
12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 60 | ежеме- сячно |
ОМП, ДО, ДК, УДО |
финансо- вый год. 2. Вне- бюджетные источни- ки. |
Военно-спортивная игра "Отвага" |
40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 200 | в тече- ние учебно- го года |
ОМП, ДО, ВК, УДО |
|
Содействие развитию краеведческой работы с молодежью (клубы "Скиф", "Пластун") |
5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 25 | в тече- ние года |
ВК, ОМП, ДО, УДО |
|
Экскурсии "История моего города" на базе краевед- ческих музеев и музеев МОУ СОШ N 32, 14, 6; ПУ N 34; ШРГЭК |
5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 25 | в тече- ние учебно- го года |
ОМП, УДО ДО, учебные заведе- ния |
|
Мероприятия, направлен- ные на повышение общест- венной, гражданской и электоральной активности молодежи: |
10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 50 | в тече- ние года |
ОМП | |
"Круглые столы", диспу- ты, конференции с учас- тием молодежных лидеров |
10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 50 | весь период |
ОМП, ДО, УДО, учебные заведе- ния |
|
Заседания Городского молодежного совета |
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | ежеме- сячно |
ОМП, учебные заведе- ния |
|
Поддержка деятельности молодежных и детских общественных объедине- ний: |
15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 75 | весь период |
ОМП | |
Методическая, консульта- ционная, техническая, организационная помощь руководителям, лидерам общественных организаций |
12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 60 | весь период |
ОМП, ДО, УДО |
|
Обучающие конференции на выявление и развитие лидерских качеств, ак- тивной жизненной позиции |
12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 60 | весь период |
ОМП, ДО, УДО, КМП АРО |
|
Обучающие семинары для руководителей молодежных организаций |
12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 60 | еже- квар- тально |
ОМП, ДО, УДО |
|
Фестиваль клубов по мес- ту жительства "Молодежь 21 веку!" |
10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 50 | еже- годно |
ОМП, ДК, ДФРСиТ, ДО |
|
Предоставление рекомен- даций городской Думой г. Шахты и/или Мэром для поступления в военные вузы выпускников школ города |
- | - | - | - | - | - | еже- годно |
ГД, ОМП, ДО, мэрия |
Итого по разделу N 1: 925 тыс. рублей.
2. Эстетическое воспитание, интеллектуальное
и физическое развитие молодежи
Основные мероприятия по реализации подпрограммы |
2006 в т. р. |
2007 в т. р. |
2008 в т. р. |
2009 в т. р. |
2010 в т. р. |
Итого в т. р. |
Период реали- зации 2006- 2010 |
Испол- нители и со- испол- нители |
Источ- ки финан- сирова- ния |
Развитие сети конкурсов- фестивалей по различным жан- рам художественного творчест- ва (эстрадные миниатюры, КВН, современный танец, вокал, те- атр, поэзия, литература, пан- томима, социальные инновации, фольклор) |
50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 250 | весь пе- риод |
ДК, ОМП, ДО, УДО, учебные заведе- ния |
1. В преде- лах утверж- денных бюджет- ных ассиг- нований на эти цели на те- кущий финан- совый год. 2. Вне- бюджет- ные источ- ники. |
Методическая, консультацион- ная, техническая, организаци- онная помощь талантливой молодежи |
15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 75 | весь пе- риод |
ОМП, ДК, ДО, УДО |
|
Проведение фестиваля иннова- ционных направлений молодеж- ного творчества: брейк-данс, граффити, рэп и др. |
20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 100 | дваж- ды в год |
ОМП, ДК, ДО, учебные заведе- ния |
|
Культурно-массовые мероприя- тия к знаменательным датам: День студента, 23 февраля, 8 марта, "Последний звонок", День молодежи, День знаний, День независимости России, День Конституции, Новогодние каникулы |
5 2 2 2 30 2 2 2 5 |
5 2 2 2 30 2 2 2 5 |
5 2 2 2 30 2 2 2 5 |
5 2 2 2 30 2 2 2 5 |
5 2 2 2 30 2 2 2 5 |
25 10 10 10 150 10 10 10 25 |
весь пе- риод |
ОМП, ДО, ДК, учебные заведе- ния |
|
Поддержка талантливой молоде- жи: выставки, концерты, твор- ческие вечера, издательство сборников, публикации в СМИ, научно-практические конферен- ции и др. |
15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 75 | весь пе- риод |
КМП АРО, ОМП, ДО, ДК |
|
Содействие участию молодежи в конкурсах, выставках, со- ревнованиях, слетах, сборах, профильных сменах, лагерях актива и т.п. на различных уровнях: региональных, обла- стных, российских, междуна- родных |
15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 75 | весь пе- риод |
ОМП, ДО, КМП АРО, ДФРСиТ, ДК, учебные заведе- ния |
|
Проведение спортивных сорев- нований, спартакиад |
10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 50 | весь пе- риод |
ОМП, ДО, ДФРСиТ |
|
Поддержка массового молодеж- ного спорта и спортивных об- щественных организаций (карате-до, армреслинг, дво- ровой футбол, скейтборд, пейнтбол и др.) |
5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 10 | весь пе- риод |
ОМП, ДО, ДФРСиТ |
|
Поддержка молодежного туризма (походы, палаточные городки, туристические слеты) |
10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 50 | II-III квар- талы, пе- риод кани- кул |
ОМП, ДО, КМП АРО |
|
Межнациональное сотрудничест- во (выявление национальных общин и проведение совместных мероприятий); межнациональное творческое сотрудничество |
12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 60 | весь пе- риод |
ОМП, ДО | |
Создание экспериментальных площадок для внедрения новых педагогических технологий и методик дополнительного образования |
12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 60 | весь пе- риод |
ОМП, ДО, УДО, ДФРСиТ |
|
Поддержка лучших студентов города. Выплата 5 стипендий городской Думы и 5 стипендий Мэра лучшим студентам вузов города |
120 | 120 | 120 | 120 | 120 | 600 | еже- годно |
ГД, ОМП, ДО, мэрия |
|
Содействие занятию спортом молодежи из малообеспеченных семей и групп риска (бес- платное или льготное посеще- ние муниципальных спортивных учреждений) |
- | - | - | - | - | - | весь пе- риод |
ГД, ОМП, ДО, ДФРСиТ |
Итого по разделу N 2: 1 млн. 555 тыс. рублей.
3. Социально-правовая поддержка молодежи и молодых семей
Основные мероприятия по реализации подпрограммы |
2006 в т. р. |
2007 в т. р. |
2008 в т. р. |
2009 в т. р. |
2010 в т. р. |
Итого в т. р. |
Период реали- зации 2006- 2010 |
Испол- нители и со- испол- нители |
Источники финанси- рования |
Проведение социологиче- ских исследований по ак- туальным проблемам моло- дежи |
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | весь период |
ОМП, учебные заведе- ния, ДЗ, ГУВД |
1. В пределах утвер- жденных бюджетных ассигно- ваний на эти цели на текущий финансо- вый год. 2. Вне- бюджетные источни- ки. |
Правовая поддержка моло- дежи (консультирование, юридическая помощь, рас- пространение информацион- ных материалов, др.) |
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | весь период |
ОМП, ДО, учебные заведе- ния |
|
Поддержка молодых семей, в т.ч. медико-психологи- ческое и медико-педаго- гическое обслуживание (сбор базы данных, орга- низация клубов "Молодая семья", "Мой малыш", др.) |
5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 25 | весь период |
ОМП, ДЗ, учебные заведе- ния, загс |
|
Профилактика наркомании и токсикомании, алкого- лизма в молодежной среде (акции "Здоровая нация", лекционная пропаганда, публикации в СМИ, тема- тические конкурсы и мас- совые мероприятия, инди- видуально-профилактичес- кая работа, др.) |
10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 50 | весь период |
ДК, ОМП, ДО, УДО, учебные заведе- ния, ГУВД |
|
Профилактика безнадзор- ности, правонарушений и преступности среди несо- вершеннолетних (рейды, индивидуально-профилакти- ческая работа, содействие занятости, организация досуга, лекции, классные часы, др.) |
10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 50 | весь период |
ОМП, ДО, ГУВД |
|
Профилактика заболеваний, передающихся половым путем (лекции, раздаточ- ный материал - листовки, брошюры, индивидуально- профилактическая работа, социальная реклама, др.) |
5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 25 | весь период |
ОМП, ДО, ДЗ |
|
Подготовка и выпуск со- циальной рекламы против распространения в моло- дежной среде негативных явлений |
10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 50 | весь период |
ОМП, СМИ |
|
Развитие и совершенство- вание системы учреждений по месту жительства (молодежные центры, обще- ственные молодежные орга- низации, подростковые клубы по месту жительст- ва) |
5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 25 | весь период |
ОМП, ДО, УДО, ДФРСиТ |
|
Конкурс социальных проек- тов по актуальным пробле- мам города и поселков |
5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 25 | весь период |
ОМП, ДО, УДО, учебные заведе- ния |
|
Поддержка инновационных программ и проектов орга- низации детского, моло- дежного и семейного отды- ха |
10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 50 | весь период |
ДФРСиТ | |
Сотрудничество и взаимо- действие с Всероссийским центром "Орленок", Содру- жеством детей и молодежи Дона, Российским Союзом молодежи, Всемирной орга- низацией скаутов и подоб- ными организациями по организации отдыха, обу- чения, занятости детей и молодежи |
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | весь период |
ОМП, ДО, УДО, учебные заведе- ния |
|
Лекционно-просветитель- ские мероприятия: "Культура МИРА", "Тотали- тарные секты", "Мировые религии" и т.п. |
2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | весь период |
ОМП, ДО, УДО, учебные заведе- ния |
Итого по разделу N 3: 340 тыс. рублей.
4. Решение социально-экономических проблем молодежи
Основные мероприятия по направлению подпрограммы |
2006 в т. р. |
2007 в т. р. |
2008 в т. р. |
2009 в т. р. |
2010 в т. р. |
Итого в т. р. |
Период реали- зации 2006- 2010 |
Испол- нители и соис- полни- тели |
Источники финанси- рования |
Организация работы му- ниципального волонтер- ского отряда. Проведение городской профильной смены "Волонтер" |
25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 125 | весь период |
ОМП, УДО, ДО, ГУВД |
1. В пределах утвер- жденных бюджетных ассигно- ваний на эти цели на текущий финансо- вый год. 2. Вне- бюджетные источни- ки. |
Помощь в решении жилищ- ных проблем молодежи; информирование по пре- доставлению субсидий и кредитов молодежи, в т.ч. ипотечное кредито- вание молодым семьям |
5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 25 | весь период |
ОМП, учебные заведе- ния |
|
Создание и работа моло- дежной биржи труда |
100 | 20 | 20 | 20 | 20 | 180 | весь период |
КМП АРО, ОМП, ДЭРиТ, ГУ ЦЗН |
|
Поддержка молодежного предпринимательства (конференции, семинары, "круглые столы", консультирование, др.) |
15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 75 | весь период |
ОМП, ДЭРиТ, ГУ ЦЗН |
|
Содействие социальной адаптации, профессио- нальной ориентации и повышение конкурентоспо- собности молодежи на рынке труда (обучающие семинары, конференции, лекции, др.) |
20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 100 | весь период |
ОМП, ДЭРиТ, ГУ ЦЗН |
|
Организация временного трудоустройства несовер- шеннолетних граждан в возрасте от 14-18 лет |
100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 500 | весь период |
ОМП, ДО, ГУ ЦЗН |
|
Создание системы эффек- тивного взаимодействия с профсоюзами и студсове- тами учебных заведений города для решения соци- ально-экономических, бытовых, других проблем учащейся и студенческой молодежи |
- | - | - | - | - | - | весь период |
ОМП, учебные заведе- ния |
|
Создание системы иннова- ционного обеспечения молодежи: сотрудничество со СМИ и создание Молодежного информацион- ного агентства, создание молодежных телепередач; создание web-сайта "Молодежь города"; накопление БД; выпуск информационных сборни- ков, раздаточных мате- риалов |
25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 125 | весь период |
ОМП, СМИ, ДО, УДО, УК, учебные заведе- ния |
|
Организация работы координаторов по моло- дежной политике на пред- приятиях и на поселках города |
- | - | - | - | - | - | весь период |
ОМП, ДЭРиТ |
|
Проведение городского конкурса проектов и про- грамм по организации досуга, занятости и оз- доровления шахтинской молодежи в период летних каникул |
- | - | - | - | - | - | весь период |
ОМП, ДО, ГУ ЦЗН, ДЭРиТ, ГД |
|
Проведение городского конкурса программы "Шахты - город будущего" |
10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 50 | весь период |
ОМП, ДО, ГУ ЦЗН, ДЭРиТ, ГД |
Итого по разделу N 4: 1 млн. 180 тыс. рублей.
Итого по программе: 4 млн. 060 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение программы
В рамках реализации программных мероприятий помимо бюджетных средств г. Шахты предполагается привлечение дополнительного финансирования из внебюджетных источников, в т.ч. фондов и других поступлений.
Мероприятия в сфере молодежной политики могут финансироваться за счет средств юридических и физических лиц, в том числе общественных объединений.
Размер расходуемых средств на реализацию Программы может уточняться и корректироваться исходя из возможности городского бюджета, инфляционных процессов и экономической ситуации в городе и регионе.
Раздел IV. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
1. Улучшение социально-экономического положения молодежи, социальная адаптация молодежи в современных экономических условиях.
2. Совершенствование законодательно-нормативной базы государственной молодежной политики в г. Шахты.
3. Создание условий для поддержки молодой семьи, укрепление института молодой семьи.
4. Снижение уровня преступности, наркомании и алкоголизма в молодежной среде.
5. Снижение уровня безработицы в молодежной среде.
6. Формирование у молодежи навыков предпринимательства, рост деловой активности молодежи.
7. Становление гражданско-патриотического воспитания молодежи; повышение эффективности деятельности военно-патриотических объединений.
8. Выявление и развитие у молодежи лидерских качеств.
9. Становление активной гражданской позиции молодого человека, повышение электоральной культуры молодежи.
10. Формирование кадрового потенциала для реализации государственной, муниципальной молодежной политики, повышение уровня профессионального мастерства специалистов, работающих с молодежью.
11. Координация и повышение эффективности молодежных и детских общественных объединений.
12. Улучшение качества проведения и увеличение числа участников фестивалей, конкурсов молодежного художественного творчества.
13. Развитие инфраструктуры досуга молодежи.
Настоящая Программа может изменяться, дополняться, приводиться в соответствие с изменяющимся законодательством РФ, другими нормативными актами.
Проект муниципальной комплексной программы "Молодежь города (2006-2010 годы)" подготовил отдел молодежной политики Департамента образования г. Шахты.
И.о. управляющего делами
городской Думы |
С.М.Фандеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Шахтинской городской Думы Ростовской области от 28 июля 2005 г. N 67 "Об утверждении муниципальной комплексной программы "Молодежь города (2006-2010 годы)"
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Шахтинской городской Думы Ростовской области от 29 марта 2007 г. N 312