Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от 24 декабря 2003 г. N 259 в статью 65 главы 6 раздела IV настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня принятия названного постановления
Статья 65. Правовая и лингвистическая экспертизы законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания
1. Правовой отдел Законодательного Собрания в течение семи дней со дня поступления законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания осуществляет правовую экспертизу законопроекта на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Ростовской области, областным законам, а также проверяет перечень актов областного законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного областного закона.
2. Ответственный комитет может поручить правовому отделу либо иному уполномоченному структурному подразделению аппарата Законодательного Собрания провести лингвистическую экспертизу законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания. Лингвистическая экспертиза законопроекта заключается в оценке соответствия представленного текста нормам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей текстов законов.
3. Правовой отдел Законодательного Собрания на основании результатов правовой экспертизы законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания готовит заключение, в котором должны быть даны ответы на следующие вопросы:
1) соответствует или не соответствует законопроект, проект постановления Законодательного Собрания Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Ростовской области, областным законам. Если в заключении устанавливается несоответствие законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Ростовской области, областным законам, то должно быть указано, какому акту не соответствует законопроект, проект постановления Законодательного Собрания и в чем выражается это несоответствие;
2) не нарушена ли внутренняя логика законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания, нет ли противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания? Если такие противоречия есть, они должны быть названы конкретно, а также должны быть даны рекомендации, как можно устранить эти противоречия;
3) полностью ли приведен перечень актов областного законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного областного закона? Если приведен неполный перечень актов, то следует указать акты, которые в этом перечне не приведены.
4. Заключение правового отдела Законодательного Собрания направляется ответственному комитету.
5. Если дать заключение в установленный срок нет возможности, срок может быть продлен Председателем Законодательного Собрания по мотивированному предложению правового отдела.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.