О создании Совета по координации деятельности надзорных органов в области защиты населения и территории г. Ростова-на-Дону от чрезвычайных ситуаций см. постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 22 марта 2000 г. N 670
Во исполнение Постановления Главы администрации города N 16 от 9 января 1997 года "О городской подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", а также в целях обеспечения организации управления деятельностью городской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ее звеньями, функциональными подсистемами, постановляю:
1. Утвердить:
1.1 Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону (Приложение N 1);
1.2. Положение о штабе по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону (Приложение N 2).
2. Обязать Глав администраций районов, руководителей городских служб, организаций, учреждений органов исполнительной власти, потенциально опасных объектов, расположенных на территории города:
- до 1 февраля 1997 года разработать, по согласованию со штабом по делам ГО и ЧС города, Положения в соответствии с пунктом 1 данного Постановления;
- организовать работу КЧС, а также штабов по делам ГО и ЧС (отделов, специально назначенных лиц), в соответствии с возложенными на них задачами.
3. Подготовку руководящего состава и самих органов управления, осуществлять в ходе учебных мероприятий, а также по планам и программам обучения в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 738 от 24.07.95 г. "О порядке подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на 1-го заместителя Главы администрации города (Шепелев Е.М.) и начальника штаба по делам ГО и ЧС города (Цимбалов А.В.).
И.О. Главы администрации
города Ростова-на-Дону |
Е. Шепелев |
Приложение N 1
к постановлению
Главы администрации города Ростова-на-Дону
от 9 января 1997 г. N 18
Положение
о комиссии по чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону
О порядке создания и использования подвижных пунктов управления при КЧС см. постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 24 июля 1998 г. N 1467
I. Общие положения
Комиссия по чрезвычайным ситуациям (КЧС) города является координирующим органом городской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ГП РС ЧС) и предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от них, ликвидации чрезвычайных ситуаций, координации действий по этим вопросам звеньев ГП РС ЧС, организаций, ведомств на территории города.
КЧС осуществляет свою деятельность под руководством Главы администрации города.
II. Основные задачи, функции и права КЧС города
а) Основными задачами КЧС являются:
- организация и контроль за осуществлением мероприятии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций;
- организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение готовности органов управления сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления;
- организация разработки нормативных правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- участие в разработке и осуществлении федеральных и целевых и научно-технических программ, в организации и осуществлении территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов;
- взаимодействие с комиссиями по чрезвычайным ситуациям Ростовской области и городских районов, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация проведения трудоспособного населения и необходимых средств к этим работам;
- планирование и организация эвакуации (отселения) населения, разрешений эвакуируемого населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и сил ГП РС ЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.
б) КЧС города в соответствии с возложенными на нее задачами:
- организует прогнозирование и оценку обстановки на территории города, которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба, потерь от них и защите населения;
- разрабатывает планы действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- контролирует деятельность ведомств, организаций и местных органов исполнительной власти в решении задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- вводит на территории города режимы функционирования подсистем и звеньев РС ЧС;
- организует подготовку органов управления и сил подсистем и звеньев РС ЧС, обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновении чрезвычайной ситуации;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации города Ростова-на-Дону проекты решений по вопросам связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экономической безопасности;
- контролирует деятельность подсистем и звеньев РС ЧС, ведомств, организаций и предприятий на подведомственной территории по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- участвует совместно с другими органами управления города в рассмотрении размещения и деятельности потенциально опасных производств;
- организует защиту продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения), химического и бактериологического (биологического) заражения;
- организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
в) КЧС города имеет права:
- в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения ведомствами и организациями. Решения КЧС оформляются постановлениями. распоряжениями, приказами Главы администрации - Председателя КЧС города;
- осуществлять контроль за деятельностью звеньев ГП РС ЧС, органов управления города, районов по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств, входящих в ГП РС ЧС;
- принимать в установленном порядке силы и средства, входящие в городскую подсистему РС ЧС, к выполнению необходимых спасательных и аварийно-восстановительных работ;
- устанавливать при необходимости в границах зон чрезвычайных ситуаций особый режим работы предприятий, организаций и учреждений, а также порядок въезда и выезда граждан и их поведения;
- информировать население через средства массовой информаций и по иным каналам о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них;
- приостанавливать функционирование объектов экономики на территории города, вне зависимости от ведомственной принадлежности, в случае угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций;
- привлекать ведущих специалистов экономики и надзорных органов города к проведению экспертизы потенциально опасных объектов и контролю безопасности функционирования таких объектов.
г) Председатель КЧС города имеет право:
- привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновения чрезвычайных ситуаций силы, транспорт и материально-технические средства, независимо от их принадлежности, для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- в зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникающей чрезвычайной ситуации принимать решение на ввод необходимою режима функционирования ГП РС ЧС и ее звеньев;
- приводить в готовность и перемещать органы управления и силы. входящие в состав ГП РС ЧС, на подведомственной территории;
- внеочередного заказа билетов и транспортных средств при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций для перевозки членов КЧС и их оперативных групп, а также мест (помещений) для их размещения;
- в случае необходимости принять на себя руководство аварийно-спасательными работами и использовать городской резерв материально-технических и финансовых средств.
III. Состав комиссии, основные направления деятельности
членов комиссии
КЧС осуществляет свою деятельность под руководством Главы администрации города - Председателя КЧС.
Председатель КЧС города несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций и осуществляет общее руководство КЧС.
Состав КЧС города:
- первый заместитель Главы администрации города по вопросам транспорта, связи и топливообеспечения - 1-ый заместитель председателя КЧС осуществляет непосредственное руководство работой КЧС, организует и обеспечивает мероприятия оповещения населения, управления при угрозе и возникновении ЧС, координирует взаимодействие транспортных организаций и предприятий по обеспечению мероприятий ГП РС ЧС;
- начальник штаба по делам ГО и ЧС города - заместитель председателя КЧС - организует повседневную деятельность КЧС, а также руководит его рабочим органом;
- заместитель Главы администрации города по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и энергетике - член КЧС - организует и обеспечивает мероприятия по защите населения от СДЯВ, устойчивого функционирования объектов тепловодоснабжения, канализации, энергоснабжения и городских транспортных магистралей;
- заместитель Главы администрации по вопросам строительства и реконструкции города - член КЧС - организует и осуществляет прогнозирование возможности возникновения ЧС, определяет потребности и контролирует обеспечение инженерной техникой, организует контроль за состоянием потенциально-опасных объектов;
- заместитель главы администрации города по вопросам образования, культуры, молодежной политике, физкультуры, казачества и религии - член КЧС - организует и осуществляет контроль за обучением населения основам безопасности жизнедеятельности;
- председатель комитета по управлению имуществом города - член КЧС - Председатель эвакокомиссии осуществляет руководство и организацию работы эвакокомиссии, планирование эвакомероприятий;
- председатель муниципального учреждения "Комитета по торговле, общественному питанию, бытовому обслуживанию населения и перерабатывающей промышленности" - член КЧС - организует выполнение мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению личного состава невоенизированных формирований ГО и населения, привлеченного к ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также эвакуированного населения в местах его расселения;
- управляющий делами администрации города (представитель) - член КЧС - организует и обеспечивает документирование материалов, контроль их исполнения;
- начальник УВД города - член КЧС - организует и обеспечивает мероприятия по охране и поддержанию общественного порядка;
- начальник 20 отряда пожарной охраны УГПС ГУВД Ростовской области - член КЧС - организует и обеспечивает мероприятия противопожарной безопасности;
- начальник Ростовского городского отдела Федеральной службы безопасности - член КЧС - организует и обеспечивает безопасное функционирование объектов и граждан города;
- начальник Ростовского отделения СКЖД - член КЧС - организует и обеспечивает мероприятия по безопасной эксплуатации Ростовского отделения СКЖД;
- Главный врач Центра Госсанэпиднадзора города - член КЧС - организует и выполняет мероприятия по санитарно-эпидемическому надзору, обеззараживанию и санитарной обработке, руководит системой наблюдения и лабораторного контроля;
- военный комендант гарнизона города - член КЧС - организует взаимодействие с органами военною командования н обеспечивает выделение воинского контингента для проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС в соответствии с Планом взаимодействия;
- начальник городского управления - здравоохранения - член КЧС - организует и выполнят мероприятия по медицинскому и санитарному обеспечению, накоплению средств индивидуальной и медицинской защиты.
Для участия в работе КЧС могут привлекаться при необходимости и другие руководители органов управления, предприятий и учреждений города.
IV. Организация работы КЧС
Распределение обязанностей между членами КЧС города, режим работы КЧС и и отдельных членов КЧС при угрозе (возникновении) ЧС на территории города осуществляется (устанавливается) решением Главы администрации - Председателя КЧС.
Работа КЧС организуется по годовым планам работы, заседания комиссии оформляются протоколами. Решения КЧС на организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, по предупреждению (ликвидации) ЧС на территории города оформляются постановлениями, приказами и распоряжениями я обязательны для исполнения руководителями всех предприятий, учреждений и организаций. независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.
Постоянно действующим рабочим органом комиссии по ЧС города является штаб по делам ГО и ЧС.
Для организации выявления причин ухудшении обстановки, оценки обстановки в случае возникновения чрезвычайной ситуации, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации, защите населения и окружающей среды и их реализации непосредственно в районе бедствия. КЧС города формирует оперативную группу из членов КЧС с привлечением необходимых специалистов. При возникновении чрезвычайных ситуаций на оперативную группу возлагается руководство работами по их ликвидации во взаимодействии с органами власти и управления в зонах бедствия.
При возникновении (угрозе) чрезвычайных ситуаций, руководители предприятий учреждений и организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности города Ростова-на-Дону для руководства работами по решению КЧС города выделяют свои оперативные группы, которые работают под общим руководством КЧС (оперативной группы) города.
V. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации
и местных нормативно-правовых документов в области защиты
населения и территории от чрезвычайных ситуаций
Виновные в невыполнении или недобросовестном выполнении законодательства Российской Федерации и местных нормативно-правовых документов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуации несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и уголовную ответственность в соответствии и законодательством Российской Федерации.
Управляющий делами администрации
г. Ростова-на-Дону |
В. Леденева |
Приложение N 2
к постановлению
Главы администрации города Ростова-на-Дону
от 9 января 1997 г. N 18
Положение
о штабе по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
города Ростова-на-Дону
I. Общие положения
1.1. Штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Ростова-на-Дону (в дальнейшем штаб ГО ЧС города) - штатный постоянно действующий орган управления на правах самостоятельного управления администрации города Ростова-на-Дону, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
1.2. Штаб ГО ЧС города обеспечивает:
- реализацию мероприятии гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС);
- деятельность городской подсистемы РС ЧС и ее звеньев на территории города.
1.3. Штаб ГО ЧС города являются воинским учреждением и в своей деятельности руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации и иными законодательными актами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными актами МЧС России;
- нормативными документами Министерства обороны РФ, вводимыми в действие приказами МЧС России;
- приказами и другими распорядительными документами СК РЦ по делам ГО ЧС и ЛПСБ, штаба ГО ЧС Ростовской области;
- постановлениями и распоряжениями глав администраций (председателей КЧС) Ростовской области и г.Ростова-на-Дону;
- настоящим Положением.
1.4. Структурными подразделениями штаба ГО ЧС города являются:
- специализированное спасательное подразделение - группа оперативного реагирования (ССП-ГОР);
- Единая дежурно-диспетчерская служба по чрезвычайным ситуациям (служба спасения) города (ЕДДС-ЧС):
- городские курсы ГО;
- штабы ГО ЧС районов города.
II. Основные задачи и обязанности штаба ГО ЧС города
2.1. Планирование и контроль, выполнения мероприятий по защите населения города и национального достояния от опасностей, возникающих при военных действиях, катастрофах, стихийных бедствиях, эпидемиях, эпизоотиях и эпифитотиях.
2.2. Участие в разработке и осуществлении мероприятии, направленных на повышение устойчивости функционирования предприятий, учреждении и организаций в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
2.3. Организация и руководство проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ.
2.4. Планирование мероприятии по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения.
2.5. Организация подготовки населения, должностных лиц и формирований ГП РС ЧС к действиям в чрезвычайных обстоятельствах мирного и военного времени.
2.6. Организация боевой и мобилизационной подготовки штабов ГО ЧС города и районов и формируемых ими подразделений гражданской обороны.
2.7. Штаб ГО ЧС города в соответствии с возложенными на него задачами:
- организует и обеспечивает руководство подготовкой и проведением мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственной территории;
- участвует в создании и поддержании в постоянной готовности технических систем управления, оповещения и связи, пунктов управления;
- организует оповещение и информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
- разрабатывает проекты планов гражданской обороны и планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций города;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение начальника гражданской обороны (председателя комиссии по чрезвычайным ситуациями проекты соответствующих постановлении, приказов, распоряжении, указаний в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации и других нормативных документов по деятельности городской подсистемы РС ЧС и ее районных звеньев (РП РС ЧС);
- готовит предложения по созданию городских (районных) объектовых специализированных аварийно-спасательных подразделений постоянной готовности для проведения работ по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуации;
- организует создание и контроль за поддержанием в готовности сил и средств, предназначенных для действии в чрезвычайных ситуациях;
- организует совместно с заинтересованными организациями работу по прогнозированию вероятности возникновения чрезвычайных ситуации на территории города, выявлению и оценки сложившейся обстановки;
- участвует в разработке и осуществлении контроля за реализацией городских целевых программ, направленных на предотвращение и ликвидацию чрезвычайных ситуации;
- оказывает методическую помощь службам гражданской обороны (службам обеспечения ГП РС ЧС) в разработке планов по обеспечению проводимых мероприятии гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуации;
- осуществляет подбор, подготовку сотрудников постоянно действующих органов управления по делам ГО и ЧС на объектовом уровне. а также служб обеспечения ГП РС ЧС, назначаемых на должность руководителем объекта (службы) по согласованию с начальником штаба ГО ЧС города;
- организует и проводит аттестацию и определяет профессиональную пригодность в аттестационном порядке штатных сотрудников постоянно действующих органов управления по делам ГО и ЧС объектового уровня, служб обеспечения ГП РС ЧС;
- участвует совместно с соответствующими планово-экономическими органами исполнительной власти города в планировании финансирования на подготовку населения, должностных лиц и формировании РС ЧС к выполнению мероприятии по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, требующих капитальных вложений;
- согласовывает совместно с комитетом по управлению имуществом города договоры на приватизацию или изменение форм собственности предприятий и аренду защитных сооружений;
- участвует в создании и использовании чрезвычайных резервных фондов: финансовых, продовольственных, медицинских и материально-технических ресурсов города, необходимых для обеспечения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуации;
- организует сбор, анализ и представление вышестоящим органам управления информации о возникающих чрезвычайных ситуациях, обмен между заинтересованными лицами;
- организует работу по привлечению в установленном порядке общественных организации и граждан к проведению мероприятии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организует взаимодействие с органами военного командования и войсками гражданской обороны при совместном выполнении задач, а также сил и средств по поиску и спасению людей, терпящих бедствие на водных бассейнах (в пределах границ города);
- разрабатывает проект плана основных мероприятий города по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на год;
- организует и контролирует подготовку и обучение органов управления гражданской обороны, членов комиссий по чрезвычайным ситуациям всех уровней, невоенизированных формирований гражданской обороны, рабочих и служащих предприятий, учреждений, организаций и населения действиям в чрезвычайных ситуациях, руководит работой городских курсов ГО;
- участвует в организации командирской подготовки военнослужащих штабов ГО ЧС города и районов;
- организует и проводит профессиональную подготовку рабочих и служащих штаба и его структурных подразделений;
- обобщает и распространяет передовой опыт подготовки рядового и командно-начальствующего состава формирований и населения по гражданской обороне и к действиям по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защиты жизни и здоровья людей при авариях, катастрофах и стихийных бедствиях в мирное и военное время;
- участвует в разработке мер экономического, правового, организационного и социального характера, направленных на создание на подведомственной территории условий, способствующих предотвращению аварий, катастроф и уменьшению влияния их последствий;
- разрабатывает планы боевой и мобилизационной готовности штаба ГО ЧС города, формируемых им подразделений, обеспечивает и поддерживает боевую и мобилизационную готовность штаба ГО ЧС города и возложенных на них формирований;
- осуществляет контроль за содержанием фонда защитных сооружений и ходом их строительства;
- формирует совместно с заместителями Главы администрации города, начальником городского финансового управления заказы и представляет заявки на необходимые материально-технические и финансовые средства для обеспечения функционирования штаба ГО ЧС города;
- организует, координирует работу надзорных органов за проведением звеньями ГП РС ЧС, предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
III. Права штаба ГО ЧС города, порядок управления
3.1. Штабу ГО ЧС города предоставляется право:
- отдавать в установленном порядке, в пределах своей компетенции, приказы, распоряжения и указания по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- участвовать в работе Законодательного собрания Ростовской области, Ростовской-на-Дону городской Думы, администрации города и районов по подготовке нормативных актов, регламентирующих деятельность гражданской обороны, городской подсистемы РС ЧС и районных звеньев по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- запрашивать от соответствующих органов исполнительной власти, предприятий, учреждений. организации, независимо от форм собственности и ведомственными принадлежности сведения, необходимые для планирования мероприятий по гражданской обороне. предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организовывать и проводить учения и тренировки, осуществлять проверку состояния защиты и обеспечения жизнедеятельности людей, защиты окружающей среды, устойчивости функционирования предприятий, учреждений и организаций в городе.
3.2. Штаб ГО ЧС города возглавляется начальником штаба.
Руководство деятельностью штаба ГО ЧС города осуществляют:
а) общее:
- министр по делам ГО ЧС и ЛПСБ РФ;
- начальник СК РЦ по делам ГО ЧС и ЛПСБ;
б) непосредственное:
- начальник штаба ГО ЧС Ростовской области:
- Глава администрации - Начальник ГО (Председатель КЧС) города.
Начальник штаба ГО ЧС города по должности является заместителем по делам ГО ЧС Главы администрации - начальника гражданской обороны города.
Начальник штаба ГО ЧС города несет персональную ответственность за выполнение возложенных на штаб ГО ЧС города задач.
Назначение на должность начальника штаба ГО ЧС города производится Министром по делам ГО ЧС и ЛПСБ РФ, в соответствии с установленным порядком.
3.3. Начальнику штаба ГО ЧС города предоставляется право:
- приводить в соответствующую готовность при возникновении чрезвычайных ситуаций на подведомственной территории непосредственно возглавляемый штаб ГО ЧС, подчиненные штабы ГО ЧС районов с последующим докладом начальнику гражданской обороны города и начальнику штаба ГО ЧС области направлять работников указанных подразделений для организации работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- отдавать распоряжения и указания по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обязательные для исполнения всеми, расположенными на данной территории, предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, начальниками служб гражданской обороны, должностными лицами и гражданами;
- утверждать штатное расписание на содержание работников в пределах утвержденного фонда оплаты труда и численности работников, предусмотренного штатами и типовыми штатными перечнями. В указанные штатные расписания могут вноситься изменения структуры подразделений и численности работников, вытекающие из конкретных условий работы штабов ГО ЧС города, районов и структурных подразделений;
- утверждать должностные обязанности работников штабов ГО ЧС города и районов, и структурных подразделении;
- обеспечивать правовую защиту военнослужащих и служащих, соблюдение имущественных интересов и прав штабов ГО ЧС города, районов и структурных подразделений;
- заключать в установленном порядке договоры и соглашения, выдавать доверенности;
- представлять в территориальных органах государственного и местного управления, ведомствах, учреждениях, организациях интересы МЧС России, штабов ГО ЧС города и районов;
- при осуществлении государственного надзора в установленном порядке вносить предложения руководителям организаций, учреждений и объектов, вне зависимости от форм собственности и ведомственной принадлежности. по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- осуществлять прием и увольнение сотрудников, представлять военнослужащих штабов ГО ЧС города и районов для назначения на должности, присвоения воинских звании и увольнения с действительной военной службы.
3.4. Штаб ГО ЧС города провопит свою работу в соответствии с Планом основных мероприятии города по вопросам гражданской обороны предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на год и другими планирующими документами.
IV. Размещение
Размещение штабов ГО ЧС города и районов, городских курсов ГО и филиалов городских курсов ГО, специализированного спасательного подразделения - группы оперативного реагирования (ССП-ГОР), Единой дежурно-диспетчерской службы по чрезвычайным ситуациям (служба спасения) города (ЕДДС-ЧС) осуществляется в соответствии в Постановлениями Главы администрации города и договоров аренды нежилых помещений.
V. Финансовая деятельность
4.1. Штаб ГО ЧС Города осуществляет финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет средств, выделяемых из резервного фонда Правительства РФ и направляемых через региональный центр на бюджетный счет штаба ГО ЧС города, а также из резервного фонда администраций Ростовской области и г.Ростова-на-Дону, иных источников поступления, контролирует целевое расходование выделенных ассигнований.
4.2. Финансирование деятельности штаба ГО ЧС и его структурных подразделений осуществляется за счет средств бюджета города, иных источников поступления, за исключением военнослужащих, содержащихся за счет средств федерального бюджета РФ.
Управляющий делами
администрации г.Ростова-на-Дону |
В. Леденева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации г. Ростова-на-Дону от 9 января 1997 г. N 18 "Об органах управления городской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 19 декабря 2003 г. N 2650 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 5 июля 2001 г. N 1900