Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Ростовской области от 4 февраля 2004 г. N 61 в приложение настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с даты подписания названного постановления
Приложение 1
к постановлению
Администрации области
от 26 ноября 2002 г. N 542
Положение
о министерстве автомобильных дорог, транспорта и связи
Ростовской области
4 февраля 2004 г.
1. Общие положения
1.1. Министерство автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области (далее по тексту - министерство) является органом исполнительной власти области, входит в систему органов исполнительной власти области, возглавляемую Главой Администрации (Губернатором) области, обеспечивает проведение единой государственной политики по регулированию и стимулированию развития отраслей автомобильных дорог, транспорта и связи области.
1.2. Министерство создается Администрацией Ростовской области. Положение о министерстве, структура и штатное расписание министерства утверждаются постановлением Администрации области.
1.3. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет и иные счета в банковских учреждениях, круглую печать с изображением Герба Ростовской области и своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки.
Наименование юридического лица: министерство автомобильных дорог, транспорта и связи Ростовской области.
Организационно-правовая форма юридического лица - государственное учреждение.
Место нахождения министерства: 344019, г.Ростов-на-Дону, ул.Нижегородская, 20/11.
1.4. В структуру министерства входят: аппарат министерства, отдел финансирования и бухгалтерского учета, отдел координации работы с федеральными и муниципальными дорожными органами, отдел экономики и планирования развития дорожного комплекса, контрольно-ревизионная и аудиторская служба, отдел кадровой работы, отдел правовой работы и делопроизводства, управление строительства и реконструкции автомобильных дорог, управление эксплуатации и развития автомобильных дорог, отдел дорожной инфраструктуры и координации работы с предприятиями дорожного комплекса и учебными заведениями, управление транспорта и связи.
Положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников утверждаются заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - министром автомобильных дорог, транспорта и связи.
В министерстве образован и действует совещательный орган - коллегия министерства. Положение о коллегии утверждается постановлением Администрации области.
1.5. Финансирование расходов на денежное содержание аппарата министерства и материально-техническое обеспечение его деятельности осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных на содержание органов исполнительной власти.
Вопросы социально-бытового, медицинского и другого обслуживания сотрудников министерства решаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области о государственной службе.
1.6. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом и областными законами Ростовской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, указами Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Администрации Ростовской области и настоящим Положением.
1.7. Министерство не имеет права заниматься коммерческой деятельностью.
1.8. Прекращение деятельности министерства осуществляется путем реорганизации или ликвидации.
Реорганизация и ликвидация министерства производится на основании постановления Администрации области.
2. Основные задачи министерства
Основными задачами министерства являются:
2.1. Проведение единой государственной политики по регулированию и стимулированию развития отраслей дорожного комплекса, транспорта, связи (далее - курируемые отрасли экономики) области.
2.2. Исполнение федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, а также реализация областных законов, иных нормативных правовых актов органов государственной власти Ростовской области по вопросам, составляющим предмет деятельности министерства.
2.3. Координация деятельности и взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, контролирующими организациями, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями курируемых отраслей экономики по вопросам, отнесенным к компетенции министерства, с целью создания благоприятных условий для успешного функционирования и развития дорог общего пользования, относящихся к собственности Ростовской области, (далее по тексту - территориальные дороги), транспорта и связи.
2.4. Министерство осуществляет функции государственного "Заказчика" в строительстве, ремонте, реконструкции и содержании автомобильных дорог, искусственных сооружений на них, других элементов дорожного комплекса и выполняет следующие основные задачи:
реализация государственной дорожной политики, государственных межотраслевых и отраслевых программ совершенствования и развития сети автомобильных дорог Ростовской области;
обеспечение безопасного и бесперебойного движения автомобильного транспорта, сохранности территориальных дорог, повышение их пропускной способности, благоустройства и экологической безопасности, улучшение транспортно-эксплуатационного состояния в интересах пользователей автомобильных дорог;
организация работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автомобильных дорог за счет эффективного использования предназначенных для этой цели финансовых и материальных ресурсов;
координация развития предприятий автомобильного, железнодорожного, авиационного, водного транспорта и связи;
подготовка предложений по формированию транспортной политики в области и организация ее проведения в отрасли;
анализ на основе государственной статистической отчетности и другой информации о деятельности предприятий и организаций дорожного комплекса области, транспорта и связи;
разработка методологии, программного обеспечения, формирование, пополнение и обновление информационных баз данных о бюджетообразующих предприятиях дорожного комплекса области, транспорта и связи;
совершенствование системы государственного регулирования связи и информатизации, разработка предложений по бюджетно-налоговой, антимонопольной, инвестиционной политике, а также участие в подготовке предложений по выделению ресурсов из федерального бюджета, других форм поддержки обеспечивающих развитие курируемых отраслей экономики.
3. Функции министерства
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами для решения вопросов, отнесенных к его компетенции, выполняет следующие функции:
3.1. Разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по усовершенствованию действующей законодательной базы, участвует в разработке и согласовании проектов областных законов и иных нормативных правовых актов Ростовской области.
3.2. Разрабатывает предложения по формированию государственной научно-технической, экономической и инвестиционной политики по развитию курируемых отраслей и участвует в их реализации.
3.3. Осуществляет государственное регулирование, определяет приоритеты и основные направления развития курируемых отраслей экономики.
3.4. Участвует в разработке и реализации программ социально-экономического развития области, областных целевых программ по направлениям деятельности, курируемым министерством.
3.5. Участвует в разработке и осуществлении экономических, научно-технических, структурных преобразований курируемых отраслей экономики.
3.6. Разрабатывает и реализует мероприятия по расширению налогооблагаемой базы предприятий и организаций курируемых отраслей.
3.7. Участвует в мероприятиях, направленных на стимулирование развития интеллектуальной собственности на территории Ростовской области, внедрение передовой техники, технологий, производств на предприятиях (учреждениях, организациях) курируемых отраслей экономики.
3.8. Осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления, областными органами исполнительной власти, с соответствующими органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации,а также в установленном порядке с иностранными и российскими юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на основе договоров и соглашений.
3.9. Координирует деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории области по направлениям, курируемым министерством.
3.10. Содействует повышению эффективности деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей курируемых отраслей экономики.
3.11. Взаимодействует с ассоциацией "Высокие технологии", Ростовской региональной транспортной ассоциацией, некоммерческим партнерством организаций и предприятий водного транспорта Азово-Донского бассейна "Водный транспорт Дона", Донским союзом промышленников и предпринимателей, иными создаваемыми ассоциациями, союзами, фондами, курирует подведомственные государственные (областные) учреждения и государственные (областные) унитарные предприятия, координирует деятельность предприятий других форм собственности по курируемым отраслям.
3.12. Содействует демонополизации и развитию конкуренции в курируемых отраслях экономики на территории Ростовской области.
3.13. Рассматривает обращения и жалобы, оказывает помощь в решении других вопросов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей курируемых отраслей экономики, в том числе их трудовых коллективов, а также отдельных граждан.
3.14. Осуществляет мониторинг, проводит диагностику, анализ состояния и прогнозирует развитие курируемых отраслей экономики на краткосрочную, среднесрочную, долгосрочную перспективы.
3.15. Оказывает методическую и консультационную помощь юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям курируемых отраслей экономики, в том числе по вопросам реформирования, реализации планов развития производства и финансового оздоровления.
3.16. Разрабатывает рекомендации по улучшению качества выпускаемой продукции, выполняемых работ и оказываемых услуг в курируемых отраслях экономики.
3.17. Организует подготовку и проведение торгов (конкурсов) на размещение государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
3.18. Вносит предложения (представления) о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий работникам курируемых отраслей.
3.19. Выполняет иные функции по направлениям деятельности, курируемым министерством, в том числе:
3.19.1. В отношении подведомственных государственных (областных) учреждений (ГУ) и государственных (областных) унитарных предприятий (ГУП):
определяет цели деятельности ГУП и ГУ, программы (планы, бизнес-планы) их деятельности;
проводит конкурсы на замещение должностей руководителей ГУП и ГУ;
назначает и освобождает от должности в установленном порядке руководителей ГУП и ГУ;
заключает, вносит изменения в трудовые договоры с руководителями ГУП по согласованию с комитетом по управлению государственным имуществом области;
заключает, вносит изменения в трудовые договоры с руководителями ГУ;
расторгает в установленном порядке трудовые договоры с руководителями ГУП и ГУ;
О порядке расторжения контрактов с руководителями государственных унитарных предприятий, находящихся в собственности Ростовской области см. постановление Главы Администрации Ростовской области от 9 июля 1997 г. N 236
устанавливает обязательные требования к порядку предоставления руководителями ГУП и ГУ сведений о текущем и перспективном планировании финансово-экономических, хозяйственных и иных результатов деятельности ГУП и ГУ, а также к форме, содержанию и периодичности представления указанных предложений, правил и порядка их оценки;
проводит аттестации руководителей ГУП;
утверждает уставы и изменения к уставам ГУ по согласованию с министерством финансов области и комитетом по управлению государственным имуществом области;
утверждает уставы и изменения к уставам ГУП по согласованию с министерством финансов области (в случае наличия в уставах ГУП пунктов, влекущих за собой обязательства по выделению бюджетных ассигнований) и комитетом по управлению государственным имуществом области;
устанавливает требования к показателям ГУП, а также порядку их оценки;
вносит в установленном порядке предложения по размеру прибыли ГУП, подлежащей перечислению в областной бюджет;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью перечисления в областной бюджет части прибыли ГУП;
осуществляет контроль за направлением прибыли и амортизационных отчислений ГУП на обновление основных фондов;
устанавливает по согласованию с министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области основные экономические и иные качественные показатели работы ГУП и ГУ;
проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности ГУП и ГУ по результатам отчетов и данным результатов проверок контролирующих органов;
принимает меры, направленные на улучшение результатов финансово-хозяйственной деятельности ГУП и ГУ;
устанавливает меру ответственности руководителей ГУП и ГУ за невыполнение установленных обязанностей;
принимает меры дисциплинарного взыскания к руководителям ГУП и ГУ.
3.19.2. В области мобилизационной подготовки и мобилизации:
осуществляет организационное и методическое обеспечение разработки мобилизационных планов (планов на расчетный год), заданий по сохранению и созданию мобилизационных мощностей, подготовку и проведение отмобилизования специальных формирований;
проводит мероприятия по разработке сводного мобилизационного плана по курируемым отраслям экономики (выписка из мобилизационного плана экономики области), а также учет и контроль за созданием (сохранением) мобилизационных мощностей;
участвует в подготовке и заключении договоров с юридическими лицами курируемых отраслей экономики на выполнение мобилизационных заданий по плану на расчетный год;
осуществляет разработку документов по переводу министерства на работу в условиях военного времени при объявлении мобилизации;
организует оповещение и сбор руководящего состава министерства, курируемых отраслей при переводе их с мирного на военное время;
организует работу по воинскому учету и бронированию работников, состоящих в штате министерства и пребывающих в запасе.
3.19.3. Осуществляет перспективное и текущее планирование развития дорожной сети территориальных автомобильных дорог, а также организует ежегодное планирование работ на территориальных автомобильных дорогах;
проводит анализ и разрабатывает предложения по развитию сети территориальных автомобильных дорог области, включая создание и эксплуатацию платных дорог, а также эффективному использованию средств областного бюджета и других источников финансирования дорожных работ;
составляет периодические и годовые отчеты о состоянии и развитии сети территориальных дорог, расходовании средств областного бюджета и других источников финансирования;
организует работу по поддержанию и улучшению транспортно-эксплуатационного состояния территориальных дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с требованиями стандартов и норм, утвержденных в установленном порядке;
контролирует транспортно-эксплуатационное состояние территориальных автомобильных дорог и сооружений на них, выполнение норм и правил их эксплуатации, в соответствии с установленными нормативами, проводит осмотры и обследования дорожных сооружений и принимает меры к своевременному устранению выявленных недостатков;
разрабатывает и реализует мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, экологической безопасности, пропускной способности и благоустройства территориальных автомобильных дорог, осуществляет анализ технического и транспортно-эксплуатационного состояния, разрабатывает и реализует меры по его улучшению;
осуществляет учет и анализ дорожно-транспортных происшествий на закрепленных территориальных дорогах и разрабатывает меры по устранению причин, создавших эти условия;
осуществляет планирование дорожных работ и развития сети территориальных дорог на основании утвержденных инвестиционных приоритетов, в установленном порядке подготавливает титульные списки проектных и дорожно-строительных работ, перечни объектов, по которым должны разрабатываться экономические обоснования, планы ремонта и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния, обосновывает потребность в финансовых ресурсах и их защиту;
обеспечивает выполнение утвержденных заданий по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству территориальных дорог и искусственных сооружений на них, целевое, эффективное использование финансовых средств и дорожного имущества;
в установленном порядке подготавливает задания на разработку проектной документации, организует проведение экспертизы и утверждения проектной документации, самостоятельно осуществляет разработку несложных проектов и тендерных документов на ремонт участков автодорог;
в соответствии с действующим законодательством организует проведение торгов (конкурсов) на заключение государственных контрактов для выполнения проектных, дорожно-строительных, ремонтных работ и других работ, привлекает подрядные организации для участия в торгах (конкурсах), заключает государственные контракты на основании решений конкурсной комиссии;
осуществляет контроль за ходом выполнения заключенных государственных контрактов и качеством работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству автодорог и сооружений на них и других работ;
организует работу по подготовке территории строительства, в установленном порядке согласовывает и оформляет отвод и покупку земель для строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования и объектов дорожной инфраструктуры, снос и перенос строений и инженерных коммуникаций;
согласовывает в установленном порядке схемы организации движения автотранспорта на период выполнения работ по ремонту, строительству и реконструкции автомобильных дорог и меры по обеспечению безопасности движения и безопасного ведения дорожных работ;
организует приемку работ в соответствии с действующими стандартами, нормами, правилами и проектной документацией, в установленном порядке организует ввод законченных объектов в эксплуатацию;
осуществляет проведение единой технической политики, обеспечивает внедрение новых конструкций, технологий и материалов при выполнении работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству территориальных дорог, устанавливает эти требования в государственных контрактах, обеспечивает внедрение автоматизированных систем управления содержанием автомобильных дорог, новых методов контроля и лабораторного оборудования;
осуществляет государственный контроль за производством дорожных работ, а том числе проводит лабораторный контроль качества применяемых дорожно-строительных материалов и конструкций, выдает предписания на приостановку работ и устранение дефектов;
организует проведение научных исследований, подготавливает предложения для формирования отраслевого плана научных исследований, осуществляет экспертизу и внедрение научных разработок;
организует и принимает участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров курируемых отраслей экономики, принимает участие в совещаниях, семинарах и конференциях;
приобретает на конкурсной основе дорожно-эксплуатационную технику и иное имущество, необходимое для эксплуатации автомобильных дорог, размешает государственный заказ и заключает государственные контракты на ее приобретение, а также обеспечивает эффективное использование средств областного бюджета, отпускаемых на эти цели;
осуществляет внедрение прогрессивных технологий и высокопроизводительной дорожной техники отечественного и зарубежного производства;
изучает конъюнктуру рынка и цен, способствует формированию рынка дорожных работ и реализует государственную антимонопольную политику;
осуществляет меры по обеспечению социальной защищенности, охране труда в курируемых отраслях экономики, участвует в разработке программ общественных работ;
в установленном порядке осуществляет контроль за соблюдением дорожного законодательства, подготавливает предложения по его совершенствованию;
осуществляет координацию деятельности федеральных и муниципальных служб по ремонту, реконструкции и строительству дорожных объектов, финансируемых за счет средств областного бюджета;
взаимодействует с органами Государственной инспекции безопасности дорожного движения, Российской транспортной инспекции по вопросам безопасности дорожного движения и реализации государственной транспортной политики, с Российским дорожным агентством и дорожными органами субъектов федерации и иностранных государств по вопросам эксплуатации и развития сети автомобильных дорог и управления дорожным хозяйством, с органами Министерства РФ по налогам и сборам и органами Федеральной службы налоговой полиции РФ по вопросам организации сбора средств в областной бюджет по курируемым отраслям экономики;
организует работу по разработке схем организации дорожного движения и расстановки дорожных знаков и указателей с участием Государственной инспекции безопасности дорожного движения, а также осуществляет диагностику, обследование дорог и искусственных сооружений;
осуществляет учет и инвентаризацию земель полосы отвода и придорожной полосы закрепленных автомобильных дорог общего пользования;
осуществляет учет и инвентаризацию инфраструктуры придорожного сервиса на закрепленных автомобильных дорогах общего пользования;
согласовывает примыкания к автомобильным дорогам и пересечение их транспортными и инженерными коммуникациями, строительство (реконструкцию) объектов любого назначения, посадку лесонасаждений, подъезды к которым примыкают к территориальным дорогам или находятся в их полосе отвода или придорожной полосе, выдает разрешения, согласования и технические условия, контролирует их выполнение;
осуществляет бухгалтерский учет в установленном порядке, в том числе автомобильных дорог и сооружений на них, имущества, используемого для их нормального функционирования и эксплуатации;
вносит в соответствующие органы исполнительной власти предложения о временном ограничении или прекращении движения по закрепленным дорогам в связи с сезонными дорожно-климатическими условиями или другими чрезвычайными ситуациями;
осуществляет контроль за весовыми параметрами транспортных средств с использованием постов весового контроля, согласовывает маршруты и выдает разрешения на провоз негабаритных и тяжеловесных грузов по закрепленным дорогам, в том числе при ограничении движения по погодно-климатическим условиям, а также выдает разрешения предприятиям и организациям на ведение предпринимательской и рекламной деятельности в полосе отвода автомобильных дорог и в придорожной полосе;
в пределах своей компетенции проводит мобилизационную подготовку дорог, организует работу по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, аварий и катастроф в части, касающейся проведения работ по восстановлению объектов дорожного хозяйства.
4. Организация работы министерства
4.1. Руководство министерством осуществляет заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - министр автомобильных дорог, транспорта и связи, назначаемый на должность и освобождаемый от должности указами Главы Администрации (Губернатора) области.
Заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - министр автомобильных дорог, транспорта и связи имеет заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности распоряжениями Администрации Ростовской области.
4.2. Заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - министр автомобильных дорог, транспорта и связи:
4.2.1. Руководит деятельностью министерства на основе единоначалия.
4.2.2. Отвечает за выполнение возложенных на министерство задач и осуществление функций.
4.2.3. Осуществляет определение приоритетных направлений деятельности министерства.
4.2.4. Распределяет обязанности между своими заместителями.
4.2.5. Утверждает регламент, положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников министерства.
4.2.6. Подписывает в пределах своих полномочий и по вопросам, отнесенным к компетенции министерства, соглашения, договоры, контракты с хозяйствующими субъектами и физическими лицами.
4.2.7. Назначает и освобождает от должности начальников структурных подразделений министерства и их заместителей после согласования их кандидатур с заместителем Главы Администрации (Губернатора) области по организационно-правовым и кадровым вопросам, а также работников министерства.
4.2.8. Назначает и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных ГУП и ГУ.
4.2.9. Представляет интересы министерства в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, физическими лицами.
4.2.10. Выдает доверенности сотрудникам, для представления ими интересов министерства в органах государственной власти, органах местного самоуправления, хозяйствующих субъектах, при взаимодействии с физическими и юридическими лицами.
4.2.11. Принимает к работникам министерства меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством.
4.2.12. Вносит предложения о необходимости внесения дополнений и (или) изменений в Положение о министерстве, структуру и штатное расписание министерства.
4.2.13. Издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения.
4.2.14. Открывает счета в банках и является распорядителем кредитов.
4.2.15. Осуществляет рассмотрение обращений и проводит личный прием граждан.
4.2.16. Осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Работа министерства в целом, а также каждого из его структурных подразделений и сотрудников осуществляется в соответствии с внутренними (локальными) нормативными правовыми актами: регламентом министерства, положениями об управлениях, отделах (секторах), должностными инструкциями работников.
5. Права министерства
Министерство для осуществления своих функциональных обязанностей имеет право:
5.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений аппарата Администрации области и областных органов исполнительной власти, иных органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также от хозяйствующих субъектов необходимые для своей деятельности материалы и информацию.
5.2. Разрабатывать и согласовывать проекты постановлений и распоряжений Администрации области.
5.3. Разрабатывать инструкции, методические материалы, рекомендации по вопросам, относящимся к ведению министерства.
5.4. Выступать в суде, арбитражном суде, третейском суде в качестве лиц, участвующих в деле с осуществлением всех правомочий, установленных законом.
5.5. Согласовывать либо не согласовывать до снятия замечаний вносимые на рассмотрение в министерство проекты областных законов, иных нормативных правовых актов, проектов соглашений, договоров, контрактов.
5.6. Заключать соглашения, договоры, контракты в пределах своей компетенции.
5.7. Привлекать для разработки и согласования документов, осуществления мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию министерства, представителей хозяйствующих субъектов, научных сотрудников, ученых, специалистов, экспертов на договорной основе.
5.8. Участвовать в расследовании причин дорожно-транспортных происшествий, аварий и разрушений, других чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах.
5.9. При ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций пользоваться частными и ведомственными дорогами, временно занимать принадлежащие физическим и юридическим лицам земли для выполнения специальных и ремонтно-восстановительных работ, привлекать воинские формирования и материально-технические средства мобилизации резервов для восстановления движения на автомобильных дорогах в установленном действующим законодательством порядке.
5.10. Вводить временные ограничения движения на время проведения дорожных работ.
5.11. Осуществлять координацию деятельности по строительству объектов на федеральных автомобильных дорогах, в финансировании которых Ростовская область принимает долевое участие.
5.12. Инициировать запрет или приостановку проведения работ, осуществляемых без разрешения министерства или с нарушением нормативов и стандартов, обеспечивающих безопасность дорожного движения в порядке установленном законодательством РФ.
5.13. В установленном законом порядке пресекать несанкционированное использование земель автомобильных дорог, ликвидировать самовольно возведенные здания, сооружения, примыкания, пресечения, наружную рекламу, знаки, щиты и другие постройки.
5.14. В установленном законом порядке инициировать запрет или пресечение неразрешенной хозяйственной, предпринимательской или иной деятельности на землях автомобильных дорог.
5.15. Привлекать специализированные подразделения для охраны автомобильных дорог и сооружений на них.
5.16. Осуществлять другие права с соответствии с действующим законодательством.
6. Ответственность руководителя и работников министерства
6.1. Министерство несет ответственность за выполнение возложенных на него задач и функций.
Министерство не несет ответственности по имущественным, финансовым и другим обязательствам иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов.
6.2. Заместитель Главы Администрации (Губернатора) области - министр автомобильных дорог, транспорта и связи несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на министерство задач и осуществление им своих функций, а также не использование предоставленных ему прав.
Заместители Главы Администрации (Губернатора) области - министр автомобильных дорог, транспорта и связи, руководители структурных подразделений, сотрудники министерства несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей, предусмотренных должностными инструкциями.
6.3. Должностные лица министерства несут персональную ответственность за исполнение возложенных на них обязанностей в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Имущество министерства
7.1. Имущество закрепляется за министерством на праве оперативного управления. Право оперативного управления возникает с момента передачи имущества на баланс министерства, а в части передачи недвижимого имущества - с момента государственной регистрации права оперативного управления в установленном порядке.
Здания, сооружения, земельные участки, автомобильные дороги и другое имущество, закрепленное за министерством в установленном порядке, являются государственной собственностью Ростовской области.
7.2. Министерство осуществляет права владения и пользования закрепленным имуществом в соответствии с его назначением, настоящим Положением и действующим законодательством.
Министерство обязано обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества.
Министерство не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться принадлежащим ему на праве оперативного управления имуществом, в том числе сдавать его в аренду, в залог, продавать, передавать во временное пользование.
7.3. Собственник имущества либо уполномоченный им орган в случаях, предусмотренных действующим законодательством, вправе полностью или частично изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество.
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области |
Ф.С. Носов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ростовской области от 26 ноября 2002 г. N 542 "Об утверждении Положения, структуры и штатного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.