1.2. Городской бюджет по доходам в сумме 1275491,0 тыс. рублей, расходам 1418907,0 тыс. рублей (приложение 2);
1.3. Бюджеты районов в суммарном выражении по доходам в сумме 934652,5 тыс. рублей; расходам 999685,9 тыс. рублей (приложение 3).
2. Утвердить на 2000 год расходы городского бюджета согласно ведомственной структуре (приложение 4).
3. Установить на 2000 год предельный размер дефицита:
3.1. Консолидированного бюджета, обусловленного обязательствами администрации города по гарантиям и поручительствам в обеспечение исполнения заемных обязательств органов местного самоуправления предприятий и организаций города, в сумме 143416,0 тыс. рублей, в том числе без учета резерва на исполнение гарантий и поручительств - 59760,0 тыс. рублей.
3.2. Городского бюджета, обусловленного обязательствами города по гарантиям и поручительствам в обеспечение исполнения заемных обязательств органов местного самоуправления предприятий и организаций города, в сумме 143416,0 тыс. рублей, в том числе без учета резерва на исполнение гарантий и поручительств - 59760,0 тыс. рублей.
3.3. Установить источником покрытия дефицита консолидированного (городского) бюджета: муниципальный заем, кредиты, доходы от перевыполнения плановых назначений по контингенту налогов и сокращения недоимки предыдущих лет.
4. Сохранить в январе - феврале 2000 года:
- нормативы отчислений регулирующих доходов в городской и районные бюджеты, установленные решением городской Думы от 16.03.99 г. N 175;
- нормативы отчислений единого налога на вмененный доход от розничной торговли ГСМ через автозаправочные станции, утвержденные постановлением Мэра от 27.09.99 г. N 2175.
5. Установить нормативы отчислений от доходов и налогов в бюджеты районов (приложение 5).
6. Установить, что доходы консолидированного бюджета города с 1 марта 2000 года формируются за счет:
- 60 процентов налога с продаж в соответствии с областным законом от 21.08.98 г. N 10-ЗС (нормативы отчислений в бюджеты районов установлены приложением 5);
- 10 процентов единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности, уплачиваемого юридическими лицами, и 65 процентов - уплачиваемого предпринимателями в соответствии с областным законом от 30.11.98 г. N 14-ЗС, (нормативы отчислений в бюджеты районов установлены приложением 5);
- 10 процентов единого налога на вмененный доход от розничной торговли ГСМ через автозаправочные станции с юридических лиц и 25 процентов уплачиваемого предпринимателями в соответствии с областным законом от 31.08.99 г. N 42-ЗС (нормативы отчислений в бюджеты районов установлены приложением 5);
- 50 процентов земельного налога и арендной платы за землю города в соответствии со ст. 16 закона "О федеральном бюджете на 2000 год" (нормативы отчислений в бюджеты районов установлены приложением 5);
- поступлений недоимки предыдущих лет по транспортному налогу, которая в полном объеме зачисляется в городской бюджет;
- поступлений недоимки предыдущих лет по сбору на нужды образовательных учреждений, которая в полном объеме зачисляется в районный бюджет;
- платежей за пользование природными ресурсами по нормативам установленным действующим законодательством;
- 1 процента от налогооблагаемой прибыли предприятий (нормативы отчислений в бюджеты районов установлены приложением 5);
- 2 процентов от налогооблагаемой прибыли банков (нормативы отчислений в бюджеты районов установлены приложением 5);
- 22 процентов от прибыли страховых организаций (нормативы отчислений в бюджеты районов установлены приложением 5);
- 44 процентов подоходного налога с физических лиц, удерживаемого предприятиями (нормативы отчислений в бюджеты районов установлены приложением 5);
- 7 процентов НДС (нормативы отчислений в бюджеты районов установлены приложением 5);
- 34 процентов акцизов по подакцизным товарам, учитываемым в кодах бюджетной классификации 1020205-1020209 (нормативы отчислений в бюджеты районов установлены приложением 5);
- 64 процентов налога на имущество предприятий (нормативы отчислений в бюджеты районов установлены приложением 5);
- 25 процентов налога на покупку иностранных денежных знаков (нормативы отчислений в бюджеты районов установлены приложением 5);
- 14,04 процентов единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства, удерживаемого с юридических лиц (нормативы отчислений в бюджеты районов установлены приложением 5);
- 100 процентов единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства, удерживаемого с физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (нормативы отчислений в бюджеты районов установлены приложением 5);
- доходов от продажи объектов муниципальной собственности и доходов от муниципального имущества;
- прочих налогов, сборов и пошлин, а также других неналоговых платежей, подлежащих зачислению в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Установить, что суммы налоговых санкций и иных штрафов, предусмотренных главами 16 и 18 части первой Налогового Кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору, зачисляются в городской бюджет.
В соответствии с пунктом 57 настоящего решения пункт 8 вступает в силу с 1 января 2000 г.
8. Снизить на 50 процентов ставку платы по земельному налогу и арендной платы за землю в частях, зачисляемых в городской и районные бюджеты, предприятиям важнейших отраслей промышленности. Применить ставку налога на имущество в размере одного процента при условии выполнения ими обязательств по увеличению объема производства, не допускающим выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот, в соответствии с порядком, установленным администрацией Ростовской области (приложение 6).
В соответствии с пунктом 57 настоящего решения пункт 9 вступает в силу с 1 января 2000 г.
9. Установить, что в 2000 году поступления доходов за счет единого целевого сбора зачисляются:
- 70 процентов в районные бюджеты;
- 30 процентов в городской бюджет.
В соответствии с пунктом 57 настоящего решения пункт 10 вступает в силу с 1 января 2000 г.
10. Освободить на 2000 год от уплаты налога на имущество предприятий; налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, банки, осуществляющие деятельность на территории города Ростова-на-Дону, являющиеся плательщиками налогов и отвечающие следующим требованиям:
- доля государства в уставном капитале банка составляет не менее 50 процентов;
- доля граждан, обслуживающихся в банке либо в его филиале, составляет 70 процентов и более от населения города Ростова-на-Дону.
Администрации города Ростова-на-Дону разработать мероприятия по восполнению выпадающих доходов бюджета города от предоставления данной льготы.
11. В целях создания дополнительных рабочих мест разрешить администрации города заключить договор о предоставлении инвестиционного налогового кредита с предприятием ОАО "Оптовый продовольственный рынок - Ростов" в сумме 820 тыс. рублей сроком на пять лет. Установить процент за пользование бюджетными средствами города в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
12. Освободить на 2000 год от уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы предприятия, производящие легковые автомобили, включенные в федеральную программу селективной поддержки автомобилестроения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.98 г. N 413 "О дополнительных мерах по привлечению инвестиций для развития отечественной автомобильной промышленности" при условии реализации программы по выпуску в 2000 году не менее 50000 автомобилей (с поквартальной разбивкой, согласованной с Администрацией города).
13. Разрешить Администрации города продолжить в 2000 году реструктуризацию задолженности по обязательным платежам в консолидированный бюджет города в соответствии с "Порядком проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам", утвержденным постановлением Мэра города от 22.10.99 г. N 2430.
14. В целях роста налогооблагаемой базы по бюджетообразующим предприятиям пищевой промышленности предоставить право администрации города заключать соглашения об освобождении от уплаты налога на содержание жилищного фонда, объектов социально-культурной сферы до 40 процентов при условии обеспечения предприятиями объема поступлений по данному налогу не менее чем предусмотрено при реализации производственной программы, рассчитанной по "Прогнозу социально-экономического развития города на 2000 год". Дополнительным условием предоставления льготы является поквартальное исполнение доходов консолидированного бюджета города.
В соответствии с пунктом 57 настоящего решения пункт 15 вступает в силу с 1 января 2000 г.
15. Предоставить право Администрации города проводить в 2000 году зачеты денежных средств по налогам: на прибыль предприятий и организаций; на имущество предприятий; налогу с продаж; транспортному налогу; сбору на нужды образования и местным налогам, подлежащим уплате в городской и районные бюджеты предприятиями и организациями, в счет ассигнований, предусмотренных консолидированным бюджетом г.Ростова-на-Дону на 2000 год, исключительно при условии наличия задолженности по платежам.
15.1. Порядок проведения зачетов утверждается Мэром города.
О Порядке финансирования расходов городского (районного) бюджета путем зачета денежных средств по встречной задолженности предприятий и организаций г. Ростова-на-Дону в счет налоговых и иных платежей см. постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 10 мая 2000 г. N 1138
15.2. Установить, что в первоочередном порядке проводятся зачеты в целях обеспечения жизнедеятельности городских учреждений, связанные с оплатой коммунальных услуг, услуг связи, поставкой продуктов питания и медикаментов, осуществлением аварийно-спасательных и ремонтных работ.
16. Установить на 2000 год предельный объем дотаций бюджетам районов для финансирования расходов, необеспеченных источниками доходов в сумме 65033,4 тыс. руб., в том числе Ворошиловский район 65033,4 тыс. рублей.
17. Предоставить Администрации города право на перечисление дотаций бюджетам районов, при условии выполнения ими мероприятий по оздоровлению государственных финансов в соответствии с Указом Президента РФ от 05.05.98 г. N 495 "О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровления государственных финансов".
18. Администрации города в целях реализации Указа Президента РФ от 05.05.98 г. N 495 "О дополнительных мерах по обеспечению выплаты заработной платы работникам бюджетной сферы и оздоровления государственных финансов" при наличии задолженности по выплатам заработной платы работникам бюджетной сферы и муниципальных предприятий, финансирование из городского и районных бюджетов производить на специальные лицевые счета муниципальных организаций с отличительным признаком "7".
19. Утвердить в консолидированном бюджете на 2000 год согласно областному закону "Об областном бюджете на 2000 год" от 28.02.2000 г. N 58-ЗС расходы в сумме 304719,8 тыс. рублей на реализацию:
19.1. Федерального закона "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" в сумме 96708,4 тыс. рублей.
Средства для выплаты пособий гражданам, имеющим детей, направляются финансовым органом города Ростова-на-Дону в распоряжение органов социальной защиты на текущие выплаты.
19.2. Федерального закона "О ветеранах" в сумме 140833,7 тыс. рублей.
19.3. Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в сумме 45755,8 тыс. рублей.
19.4. Федерального закона "О статусе военнослужащих" в сумме 13923,9 тыс. рублей.
19.5. Постановление Правительства РФ от 13.08.97 г. N 1005 "Об упорядочении бесплатного обеспечения детей первого и второго года жизни специальными молочными продуктами детского питания" в сумме 7498 тыс. рублей.
19.6. Администрации города провести работу по заключению договоров на возмещение выпадающих доходов с предприятиями - поставщиками услуг, в связи с предоставлением льгот по реализации указанных законов в пределах объемов согласно приложению 7.
19.7 Администрации города разработать мероприятия по ликвидации дефицита средств на компенсацию выпадающих доходов поставщикам жилищно-коммунальных услуг в объемах:
- по Федеральному закону "О ветеранах" - 36578,0 тыс. рублей;
- по Федеральному закону "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" - 27097,0 тыс. рублей;
- по Федеральному закону "О статусе военнослужащих" - 2014,0 тыс. рублей.
19.8. Установить, что в 2000 году предоставление льгот на проезд в городском общественном транспорте осуществляется в соответствии со статьей 27 областного закона "Об областном бюджете на 2000 год" от 28.02.2000 г.
20. Утвердить в составе бюджета на 2000 год бюджет развития г. Ростова-на-Дону в объеме 371111,0 тыс. рублей, в том числе по направлениям:
20.1. Финансирование капитальных вложений в основные фонды - 36461,0 тыс. рублей.
20.2. Предоставление поручительства и гарантий - 83656,0 тыс. рублей.
20.3. Расходы по займу МБРР - 239744,0 тыс. рублей.
20.4. Расходы на погашение кредитов - 11250,0 тыс. рублей.
21. Утвердить в составе бюджета на 2000 год бюджет текущих расходов города Ростова-на-Дону в объеме 1982448,5 тыс. рублей.
22. Установить в составе расходов на здравоохранение платежи на неработающее население в сумме 211719,8 тыс. рублей.
23. Предусмотреть в структуре затрат на благоустройство жилищно-коммунального хозяйства районов ассигнования на оплату работ, выполняемых общественными бригадами из числа безработных граждан города, в суммарном выражении на 400,0 тыс. рублей.
24. Разрешить Администрации города в 2000 году доходы городского бюджета от сокращения недоимки по земельному налогу, арендной плате за землю и нежилые помещения, направить на финансирование мероприятий:
24.1. По землеустройству и ведению кадастра в сумме - 1363,0 тыс. рублей;
24.2. По созданию информационной системы учета и управления недвижимостью в сумме 1637,0 тыс. рублей.
25. Установить по консолидированному бюджету на 2000 год:
25.1. Предельный размер муниципального долга по состоянию на 01.01.2001 г. в сумме 1224518,5 тыс. рублей.
25.2. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга города Ростова-на-Дону в 2000 году в сумме 290709,6 тыс. рублей, в том числе расходов на резервирование средств бюджета города на возможное исполнение долговых обязательств по ранее представленным, а также предоставляемым в 2000 году муниципальным гарантиям и поручительствам администрации города в сумме 109652,0 тыс. рублей.
26. Утвердить в структуре расходов консолидированного и городского бюджетов резервный фонд на финансирование непредвиденных расходов в сумме 49000,0 тыс. рублей. Источником формирования фонда установить общие доходы городского бюджета.
27. В целях реализации Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" создать в консолидированном и городском бюджетах целевой резервный фонд Администрации города Ростова-на-Дону по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города в сумме 2000,0 тыс. рублей:
27.1. Целевой резервный фонд сформировать за счет и в пределах средств резервного фонда на финансирование непредвиденных расходов;
27.2 Администрации города, в целях повышения оперативности в проведении неотложных мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечить поддержание оперативного резерва финансовых средств на бюджетном счете управления по делам ГО и ЧС в размере не менее 3 процентов целевого резервного фонда;
27.3. Предоставить право Администрации города в конце года направить до 50 процентов остатка целевого резервного фонда на предупреждение чрезвычайных ситуаций, за минусом оперативного резерва, на финансирование текущих расходов ГО и ЧС, при условии отсутствия задолженности по защищенным статьям расходов бюджета.
28. Создать фонд финансовой поддержки межрайонной специализированной инспекции Министерства по налогам и сборам РФ по Ростовской области.
28.1. Установить, что формирование указанного фонда осуществляется за счет отчислений не более 5 процентов от суммы перевыполнения плановых назначений по налогам и сборам, установленных бюджетом города на 2000 год, за счет сокращения недоимки налогоплательщиков в бюджет города и увеличения процента собираемости налогов;
28.2. Администрации города:
- установить на 2000 год задание по погашению недоимки налогоплательщиков по налогам и сборам (приложение 8);
- разработать положение "О порядке формирования и расходования фонда финансовой поддержки межрайонной специализированной инспекции Министерства по налогам и сборам РФ по Ростовской области".
Об утверждении Положения "О порядке формирования и расходования фонда финансовой поддержки Межрайонной специализированной инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по Ростовской области" см. постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 1 августа 2000 г. N 2066
29. В целях создания дополнительных производственных мощностей и увеличения объемов производства, образовать на 2000 год фонд финансовой поддержки отраслей народного хозяйства в сумме не менее 55000,0 тыс. рублей, для предоставления льготных кредитов предприятиям согласно приложению 9.
Указанный фонд формировать за счет привлечения дополнительных поступлений налогов от реализации промышленной стратегии Администрации города, выполнения обязательств предприятий по увеличению объемов производства и налоговых платежей сверх сумм, рассчитанных по "Прогнозу социально-экономического развития города на 2000 год"
30. Поручить Администрации города осуществить выпуск муниципальных ценных бумаг на сумму 5000,0 тыс. рублей в виде облигаций муниципального займа с фиксированным купонным доходом.
Форма ценных бумаг - документарные на предъявителя с обязательным централизованным хранением.
Номинальная стоимость - 100 (сто) рублей.
Количество выпускаемых облигаций - 50000 (пятьдесят тысяч) штук.
Срок обращения - 5 (пять) лет.
Об утверждении генеральных условий эмиссии и обращения облигаций муниципальных займов г. Ростова-на-Дону см. постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 4 апреля 2000 г. N 825
31. Установить, что бюджетные кредиты в 2000 году предоставляются в порядке, устанавливаемом Администрацией города, на поддержку предприятий и организаций за счет средств Фонда финансовой поддержки отраслей народного хозяйства в сумме не менее 55000,0 тыс. рублей.
32. Для сохранения промышленного потенциала, предоставить право администрации города в 2000 году заключать договоры о взаимодействии с администрацией по сохранению рабочих мест, увеличению объемов производства и обеспечению своевременной выплаты заработной платы согласно приложению 10.
Установить, что выпадающие доходы от предоставления льгот по налогу на имущество, земельному налогу и арендной платы за землю участков, на которых расположены законсервированные основные средства, в обязательном порядке должны компенсироваться дополнительными поступлениями налогов в бюджет города.
33. Утвердить на 2000 год целевой внебюджетный фонд реконструкции и развития по доходам в сумме 13000,0 тыс. рублей, расходам 13000,0 тыс. рублей (приложение 11).
34. Установить, что в доходы городского и районных бюджетов полностью поступают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности и доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями находящимися в ведении Администрации города. Доходы от оказания платных услуг в полном объеме учитываются в сметах доходов и расходов бюджетных учреждений.
35. Администрации города, в целях осуществления расчетов по займу Международного Банка Реконструкции и Развития по проекту "Городской общественный транспорт", обеспечить в 2000 году подачу заявок на субвенцию областного бюджета в сумме 239744,0 тыс. руб. (Областной Закон "Об областном бюджете на 2000 год" N 58-ЗС от 28.02.2000 г).
36. Установить, что заключение договоров бюджетными учреждениями, исполнение которых осуществляется за счет городского (районного) бюджета, производится в пределах утвержденной бюджетной росписи по структуре функциональной и экономической классификаций.
37. Предоставить право Администрации города выдавать из городского бюджета районам, под соответствующие гарантии возврата, ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов.
37.1. Бюджетные ссуды районам предоставлять исключительно в пределах финансового года. В случае невозврата бюджетных ссуд до конца финансового года, остаток непогашенной ссуды взыскивать путем списания средств со счетов бюджетов районов или удерживать за счет дотации причитающейся из городского бюджета.
38. Установить, что заемщиками средств бюджета на возвратной основе могут быть предприятия и организации города, уплачивающие налоговые платежи в бюджет города в полном объеме и не имеющие просроченной задолженности по ранее представленным бюджетным средствам на возвратной основе.
Средства бюджета города на возвратной основе могут предоставляться под залог собственности заемщика, ценных бумаг, долей, паев и акций, принадлежащих заемщику, под гарантии (поручительства) Российских коммерческих банков, в установленном порядке.
39. Установить, что плата за пользование средствами бюджета города составляет 1/3 учетной ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действующей в период пользования кредитными ресурсами.
40. Предоставить право администрации города выступать поручителем по кредитным заимствованиям предприятий и организаций, включенных в инвестиционную программу города на 2000 год, на общую сумму 83656,0 тыс. рублей, в том числе:
40.1. По кредитным заимствованиям предприятий и организаций, включенных в инвестиционную программу города на 2000 год, на общую сумму 57156,0 тыс. рублей.
40.2. По кредитным заимствованиям субъектов малого предпринимательства, прошедших конкурсный отбор в рамках реализации "Муниципальной программы поддержки малого предпринимательства на 2000-2002 годы", на общую сумму 26500,0 тыс. рублей.
41. В целях выравнивания возможностей по бесплатному социально-культурному обслуживанию населения, формирование бюджетов районов по расходам произвести в строгом соответствии с объемами расходов согласно приложения 3 к данному решению, определенных с учетом показателей приложения N 15 областного закона "Об областном бюджете на 2000 год".
Доходы районных бюджетов, поступающие сверх сумм, необходимых для обеспечения в полном объеме расходов согласно приложения 3 к настоящему решению, направляются на финансирование дополнительных расходов по усмотрению администрации, с последующим утверждением городской Думой в составе годового отчета.
42. Установить, что Администрация города:
42.1. В целях сокращения встречных финансовых потоков, в процессе исполнения бюджета 2000 года, вправе осуществлять зачеты сумм, причитающихся бюджетам районов по налогам, взаимным расчетам и дотациям в пределах установленных на эти цели назначений.
42.2. В целях сокращения недоимки по налогам в бюджет, в праве проводить зачеты в счет погашения задолженности учреждений и организаций, финансируемых из бюджета города, но не более 30 процентов от доходов бюджета города.
43. Предоставить право Администрации города выступать поручителем по кредитным заимствованиям, осуществляемым администрациями районов для финансирования социально-значимых расходов, приобретение топлива и расчетов за потребленные коммунальные услуги. Исполнение поручительства по данным обязательствам осуществляется за счет расходов городского бюджета, предусмотренных на дотации и предназначенных для получателя гарантии.
44. Законодательные или иные нормативные правовые акты, не обеспеченные источниками финансирования в бюджете города на 2000 год, не подлежат исполнению (в 2000 году).
45. В случае если реализация законодательного или иного нормативного правового акта частично (не в полной мере) обеспечена источниками финансирования в бюджете, такой нормативный правовой акт реализуется и принимается в пределах средств, предусмотренных в бюджете города на 2000 год.
46. В случае если законодательные акты, устанавливающие бюджетные обязательства, реализация которых обеспечивается из средств бюджета города, противоречат Областному закону "Об областном бюджете на 2000 год" и решению городской Думы "О бюджете города Ростова-на-Дону на 2000 год", применяется областной закон и решение городской Думы о бюджете на 2000 год.
47. Законодательные или иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет бюджета города на 2000 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет города и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета города на 2000 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
48. Предоставить право Администрации города:
48.1. Перемещать бюджетные ассигнования, выделенные распорядителям и прямым получателям бюджетных средств в порядке, определенном Бюджетным Кодексом РФ;
48.2. Вносить изменения в распределение расходов по подразделам функциональной классификации РФ, целевым статьям и видам расходов путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями средств бюджета города не по целевому назначению, а также при финансировании расходов, не предусмотренных бюджетной росписью, и расходовании средств сверх утвержденных в бюджетной росписи;
48.3. Осуществлять контроль за расходованием средств, поступивших в районные бюджеты или муниципальные организации из городского бюджета;
48.4. Проводить ревизии и проверки получателей средств бюджета города.
49. Разрешить Администрации города в 2000 году:
49.1. В целях выравнивания отклонений в выполнении доходов и расходов бюджета 2000 года, вносить изменения по взаимным расчетам регулирующих источников доходов и расходов консолидированного, городского и районных бюджетов, с последующим утверждением городской Думой в составе годового отчета об исполнении бюджета;
49.2. Вводить ограничения по финансированию незащищенных статей расходов городского и районных бюджетов в 2000 году.
50. Продлить на 2000 год срок действия перечня защищенных статей расходов бюджета города, подлежащих обязательному и первоочередному финансированию согласно пункта 15 решения городской Думы от 26.03.98 г. N 79.
51. Установить, что фактическое перечисление средств, предусмотренных бюджетам районов по дотации из городского бюджета, уменьшается на:
51.1. Величину выпадающих доходов за счет искажения или сокращения доходной базы;
51.2. Величину выявленных при ревизиях и проверках сумм нецелевого использования средств бюджета, финансирования не предусмотренных бюджетом района расходов, величину сверх утвержденных в бюджетной росписи средств, а также доходных источников, зачисляемых на внебюджетные счета.
52. В целях защиты интересов бюджета города и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов предоставить Администрации города право, в случаях нарушения районами порядка зачисления налогов и иных доходов в городской бюджет, установленного законодательством Российской Федерации и Ростовской области, применять к ним санкции в виде приостановления перечисления дотаций, взаимных расчетов, а также непредоставления гарантий и поручительств городского бюджета.
53. Установить, что:
53.1. За несвоевременный возврат средств консолидированного бюджета города, полученных на возвратной основе, процентов за пользование бюджетными средствами, взыскивается пеня в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального Банка России за каждый день просрочки. Невозврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, влечет изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, полученных на возвратной основе, процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, взыскание пеней за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Банка России за каждый день просрочки, а так же сокращение или прекращение всех других форм финансовой помощи, в том числе предоставление отсрочек по уплате платежей;
53.2. За нецелевое использование бюджетных средств города, в бесспорном порядке, изымается сумма средств, используемых не по целевому назначению, и применяется другие меры воздействия в соответствии с действующим законодательством.
54. Установить, что Администрация города в лице Муниципального казначейства, в целях погашения задолженности муниципальных образований перед городским (районным) бюджетом и удержания сумм, использованных не по целевому назначению, вправе производить их взыскание в счет дотаций и взаимных расчетов.
55. Администрации города, считать основанием для внесения изменений в годовые и квартальные назначения по доходам и расходам бюджета города уведомление по взаимным расчетам Министерства финансов Ростовской области, по источникам финансирования дефицита - письменное распоряжение на получение бюджетной ссуды за счет областного бюджета.
56. Администрации города в месячный срок со дня вступления в силу настоящего решения городской Думы утвердить роспись доходов и расходов бюджета города на 2000 год.
57. Настоящее решение городской Думы вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пунктов 8, 9, 10, 15, 40.2, которые вступают в силу с 1 января 2000 года.
58. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджету города, местным налогам и сборам, муниципальной собственности (Лазарев В.Ю.)
Мэр города
Ростова-на-Дону |
М.А. Чернышев |
Приложение 1
к решению Городской Думы
от 3 марта 2000 г. N 256
Консолидированный бюджет города
на 2000 год
Код по классиф. |
Наименование показателей |
Сумма |
ДОХОДЫ | ||
1000000 | НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 1 784 240,4 |
1010000 | НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД) | 402 313,6 |
в том числе | ||
1010100 | налог на прибыль предприятий и организаций | 70457,9 |
1010200 | подоходный налог с физических лиц | 331855,7 |
1020000 | НАЛОГИ НА ТОВАРЫ, УСЛУГИ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ |
588 178,0 |
в том числе | ||
1020100 | Налог на добавленную стоимость. | 164695 |
1020200 | Акцизы | 260018 |
1020400 | Лицензионные и регистрационные сборы | 4530 |
1020600 | Налог на покупку иностранных денежных знаков | 8175 |
1020700 | Налог с продаж | 150760 |
1030000 | НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД | 88 979,5 |
1030100 | налог на совокупный доход малого предпринимательства |
5214,5 |
1030200 | единый налог на вмененный доход | 83765 |
1040000 | НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО | 194356,7 |
1050000 | ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ | 23116 |
в том числе: | ||
1050700 | Земельный налог | 23036 |
1400000 | ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ | 487 296,6 |
в том числе: | ||
1400100 | Государственная пошлина | 9147,6 |
1400400 | Налоги субъектов Российской Федерации | |
1400500 | Местные налоги и сборы | 477291 |
1404000 | Прочие налоговые платежи и сборы | 858 |
2000000 | НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 186 159,1 |
2010000 | ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
103 214,2 |
2020000 | ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ |
15 000,0 |
2060000 | АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ | 9024 |
2070000 | ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА | 12550 |
2090000 | ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 7512,9 |
Остатки на счетах местных бюджетов | 38858 | |
ВСЕГО ДОХОДОВ | 1 970 399,5 | |
3020200 | Безвозмездные перечисления в т.ч. субвенции | 239 744,0 |
ВСЕГО ДОХОДОВ | 2 210 143,5 | |
Дефицит | 143 416,0 | |
РАСХОДЫ | ||
0100 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ |
63 623,7 |
0105 | прочие расходы на общегосударственное управление |
8 121,9 |
0106 | функционирование органов местного самоуправления |
55 501,8 |
0500 | ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА |
64 376,3 |
0501 | органы внутренних дел | 63 502,3 |
0509 | государственная противопожарная служба | 874,0 |
0700 | ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И СТРОИТЕЛЬСТВО | 18453,8 |
0705 | другие отрасли (газовое х-во, топливная пром- ть и прочие) |
18453,6 |
0800 | СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО | 471,2 |
0802 | земельные ресурсы | 150,8 |
0805 | прочие мероприятия (ветстанция) в области сельского хозяйства |
320,4 |
1000 | ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ | 119610,6 |
1001 | автомобильный транспорт | 60908,1 |
1005 | прочие виды транспорта | 52833,9 |
1007 | связь | 5868,6 |
1200 | ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬН0Е ХОЗЯЙСТВО | 572 900,0 |
в том числе дом ветеранов | 440,0 | |
1300 | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ |
8 102,0 |
1303 | Гражданская оборона | 8 102,0 |
1400 | ОБРАЗОВАНИЕ | 498 126,0 |
1500 | КУЛЬТУРА | 22 227,0 |
1501 | культура и искусство | 22 227,0 |
1600 | СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | 1 500,0 |
1602 | периодическая печать и издательства | 1 500,0 |
1700 | ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | 400 816,7 |
1701 | ЗДРАВООХРАНЕНИЕ | 392058,4 |
в том числе дом ветеранов | 67,7 | |
1703 | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | 8 758,3 |
1800 | СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | 151 139,9 |
в том числе дом ветеранов | 40,6 | |
1801 | учреждения соцобеспечения | 48 318,9 |
1802 | социальная помощь | 102 125,4 |
1803 | Молодежная политика | 655,0 |
1900 | Погашение государственного долга | 323 400,0 |
в том числе | ||
1901 | погашение государственного внутреннего долга |
83 656,0 |
1902 | погашение государственного внешнего долга |
239 744,0 |
в том числе погашение основного долга | 59 120,0 | |
обслуживание | 180 624,0 | |
3000 | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | 108 812,3 |
3001 | Резервный фонд | 49 000,0 |
3004 | Программа профилактики наркомании среди детей | 1 400,0 |
3004 | Прочие расходы, не отнесенные к другим разделам | 58 412,3 |
ИТОГО РАСХОДОВ | 2 353 559,5 |
Приложение 2
к решению Городской Думы
от 3 марта 2000 г. N 256
Городской бюджет
на 2000 год
Код по классиф. |
Наименование показателей |
Сумма |
ДОХОДЫ | ||
1000000 | НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 970 654,9 |
1010000 | НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ (ДОХОД) | 238 236,2 |
в том числе | ||
1010100 | налог на прибыль предприятий и организаций | 42 282,0 |
1010200 | подоходный налог с физических лиц | 195 954,2 |
1020000 | НАЛОГИ НА ТОВАРЫ, УСЛУГИ, ЛИЦЕНЗИОННЫЕ И РЕГИСТРАЦИОННЫЕ СБОРЫ |
413 496,5 |
в том числе | ||
1020100 | Налог на добавленную стоимость. | 107 267,2 |
1020200 | Акцизы | 234 925,6 |
1020400 | Лицензионные и регистрационные сборы | 941,0 |
1020600 | Налог на покупку иностранных денежных знаков | |
1020700 | Налог с продаж | 70 362,7 |
1030000 | НАЛОГИ НА СОВОКУПНЫЙ ДОХОД | 31 690,0 |
1030100 | налог на совокупный доход малого предпринимательства |
323,0 |
1030200 | единый налог на вмененный доход | 31 367,0 |
1040000 | НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО | 102 344,2 |
1050000 | ПЛАТЕЖИ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНЫМИ РЕСУРСАМИ | 419 |
в том числе: | ||
1050700 | Земельный налог | 419 |
1400000 | ПРОЧИЕ НАЛОГИ, ПОШЛИНЫ И СБОРЫ | 184 888,0 |
в том числе: | ||
1400500 | Местные налоги и сборы | 184 437,0 |
1404000 | Прочие налоговые платежи и сборы | 451,0 |
2000000 | НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 45 284,1 |
2010000 | ДОХОДЫ ОТ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
13 184,2 |
2020000 | ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ |
15 000,0 |
2060000 | АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ И СБОРЫ | 7 780,0 |
2070000 | ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ УЩЕРБА | 7 599,0 |
2090000 | ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ | 1 720,9 |
Остатки бюджетных средств | 19 389,0 | |
ИТОГО ДОХОДОВ | 1 035 747,0 | |
3020200 | Безвозмездные перечисления в т.ч. субвенции | 239 744,0 |
ВСЕГО ДОХОДОВ | 1 275 491,0 | |
ДЕФИЦИТ | 143 416,0 | |
РАСХОДЫ | ||
0100 | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ и МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ |
41 770,5 |
0105 | прочие расходы на общегосударственное управление | 8 121,9 |
0106 | функционирование органов местного самоуправления | 33 648,6 |
0500 | ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА |
61 376,3 |
0501 | органы внутренних дел | 60 502,3 |
0509 | государственная противопожарная служба | 874,0 |
0700 | ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА и СТРОИТЕЛЬСТВО | 18453,8 |
0705 | другие отрасли ( газовое х-во, топливная пром-ть и прочие) |
18453,8 |
0800 | СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО | 471,2 |
0802 | земельные ресурсы | 150,8 |
0805 | прочие мероприятия (ветстанция) в области сельского хозяйства |
320,4 |
1000 | ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО, СВЯЗЬ | 119610,6 |
1001 | автомобильный транспорт | 60908,1 |
1005 | прочие виды транспорта | 52833,9 |
1007 | связь | 5868,6 |
1200 | ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬН0Е ХОЗЯЙСТВО | 282 820,0 |
в том числе дом ветеранов | 200,0 | |
1201 | жилищное хозяйство | 165 460,0 |
1202 | коммунальное хозяйство | 111 706,0 |
1203 | прочие структуры | 5 654,0 |
1300 | ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ |
8 102,0 |
1303 | Гражданская оборона | 8 102,0 |
1400 | ОБРАЗОВАНИЕ | 81 310,0 |
1402 | Общее образование | 77 595,0 |
1407 | Прочие расходы в области образования | 3 715,0 |
1500 | КУЛЬТУРА | 22 227,0 |
1501 | культура и искусство | 22 227,0 |
1600 | СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ | 1 500,0 |
1602 | периодическая печать и издательства | 1 500,0 |
1700 | ЗДРАВООХРАНЕНИЕ и ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | 185 662,3 |
1701 | ЗДРАВООХРАНЕНИЕ | 176904 |
в том числе дом ветеранов | 67,7 | |
1703 | ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА | 8 758,3 |
1800 | СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА | 105 733,1 |
1801 | учреждения соцобеспечения | 2 952,7 |
1802 | социальная помощь | 102 125,4 |
1803 | Молодежная политика | 655,0 |
1900 | Погашение государственного долга | 323 400,0 |
в том числе | ||
1901 | погашение государственного внутреннего долга |
83 656,0 |
1902 | погашение государственного внешнего долга | 239 744,0 |
в том числе погашение основного долга | 59 120,0 | |
обслуживание | 180 624,0 | |
2100 | ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ БЮДЖЕТАМ ДРУГИХ УРОВНЕЙ | 65 033,4 |
2101 | финансовая помощь бюджетам других уровней | 65 033,4 |
3000 | ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | 101 436,8 |
3001 | Резервный фонд | 49 000,0 |
3004 | Программа профилактики наркомании среди детей | 1 400,0 |
3004 | Прочие расходы, не отнесенные к другим разделам | 51 036,8 |
ВСЕГО РАСХОДОВ | 1 418 907,0 |
Приложение 3
к решению Городской Думы
от 3 марта 2000 г. N 256
Бюджеты районов города на 2000 год
Районы | Доходы | Дотация | Всего доходов |
Расходы |
Ворошиловский Железнодорожный Кировский Ленинский Октябрьский Первомайский Пролетарский Советский Всего по районам |
109020,6 78384,1 94198,8 102431,2 125578 161022,1 114334,2 149683,5 934652,5 |
65033,4 65033,4 |
174054 78384,1 94198,8 102431,2 125578 161022,1 114334,2 149683,5 999685,9 |
174054 78384,1 94198,8 102431,2 125578 161022,1 114334,2 149683,5 999685,9 |
Приложение 4
к решению Городской Думы
от 3 марта 2000 г. N 256
Расходы городского бюджета на 2000 год
в ведомственной структуре
городского бюджета на 2000 год
Наименование организаций | Ведомство | Сумма на год |
Администрация города Архив УВД города 13 ПЧ ГПС Горветстанция Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Городское управление транспорта в том числе обслуживание и погашение займа МБРР МУП МТК ПКФ по организации школьного питания Столовая N 275 Департамент ЖКХ и энергетики Ростгоравтодор МП СКУ Департамент строительства Управление ГО и ЧС Управление образования Управление культуры МУП "Ростов официальный" Управление здравоохранения ЛДЦ "Здоровье" Комитет по физической культуре и спорту МУ "Гребной канал" МУ "Спорттуристический Дон" Департамент социальной защиты населения Муниципальная инспекция Городское хозяйственное управление Госархстройнадзор Фонд имущества Городской центр рекламы Инновационный центр Комитет по управлению имуществом Фонд поддержки малого предпринимательства Комитет по архитектуре и градостроительству Прокуратура УФСБ Муниципальная небанковская кредитная организация (ООО МНКО) Муниципальное казначейство Резервный фонд Резервирование средств на использование гарантий и поручительства Ворошиловский ОМК МФ по Ростовской области Всего |
00 00 188 188 082 082 104 104 199 199 133 133 133 133 177 075 056 134 054 054 164 164 164 148 199 199 00 199 199 00 00 199 199 199 199 199 092 199 199 92 092 |
23973,9 371,4 60502,3 874 320,4 733,3 243772,0 239744,0 100000,0 300,0 300,0 217603,5 48300,0 654,0 38719,3 8102 68576,4 36987,4 1500,0 163698,2 2000,0 6658,3 2000 100 141068,9 4141,3 15151,4 1434,8 938,3 901,6 158,8 2612,2 300,1 6571,6 300 150 2000 13192,2 49000 83656 65033,4 6250 1418907,0 |
Приложение 5
к решению Городской Думы
от 3 марта 2000 г. N 256
Нормативы отчислений в бюджеты районов
на 2000 год
Районы |
Налог на прибы ль пред- ий |
Налог на прибы ль банков |
Налог на прибы ль страх орга- нов |
Акцизы | НДС | Подо- ходный налог |
Налог на иму- щество |
Налог с продаж |
Вме- нен- ный налог с юр. лиц |
Ворошиловский Железнодорожный Кировский Ленинский Октябрьский Первомайский Пролетарский Советский |
1,0 1,0 0,2 0,3 0,5 1,0 0,2 0,5 |
2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 |
2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0 |
25,0 |
7,0 7,0 0,5 2,0 3,0 7,0 0,4 7,0 |
44,0 21,0 4,0 14,0 14,0 40,0 10,0 5,0 |
64,0 55,0 10,0 11,0 50,0 35,0 8,0 55,0 |
60,0 60,0 5,0 28,0 29,0 39,0 20,0 40,0 |
10,0 10,0 5,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 |
Всего по городу |
1 | 2 | 22 | 34 | 7 | 44 | 64 | 60 | 10 |
продолжение таблицы
Районы |
Вме- нен- ный налог с пред- прини мат. |
Вме- нен- ный налог с юр. лиц (АЗС) |
Вме- нен- ный налог с пред- прини мат. (АЗС) |
Налог на содерж. жил. фонда |
Единый налог на сово- куп- ный доход 1030101 |
Единый налог на сово- куп- ный доход 1030102 |
Налог на покуп- ку иност- ранных ден. знаков |
Ворошиловский Железнодорожный Кировский Ленинский Октябрьский Первомайский Пролетарский Советский |
65,0 25,0 5,0 5,0 45,0 35,0 13,0 55,0 |
10,0 10,0 5,0 10,0 10,0 10,0 10,0 10,0 |
25,0 25,0 25,0 25,0 25,0 |
100,0 100,0 40,0 10,0 100,0 100,0 50,0 100,0 |
14,04 14,04 14,04 14,04 14,04 14,04 14,04 14,04 |
100 100 100 100 100 100 100 100 |
25 25 25 25 25 25 25 25 |
Всего по городу |
65 | 15 | 25 | 100 | 14,04 | 100 | 25 |
Приложение 6
к решению Городской Думы
от 3 марта 2000 г. N 256
Перечень предприятий важнейших отраслей
промышленности города Ростова-на-Дону
Машиностроение и металлообработка
1. РВПК ОАО "Роствертол"
2. ОАО "Горизонт"
3. ЗАО "Агат"
4. ОАО "10 подшипниковый завод"
5. ОАО РОЗАС
6. ООО "Завод Конорд"
7. ОАО РЧЗ
8. ОАО "Квант"
9. ГП "Прибор"
10. УПП "Импульс ВОС"
11. ОАО "Ростовский литейный завод"
12. ГУП "Алмаз"
Химическая и нефтехимическая промышленность
13. ОАО "Завод резинотехнических изделий"
14. ЗАО "Дарус"
15. ЗАО "Эмпилс"
Легкая промышленность
16. ОАО "Колфа"
17. ОАО ТФ "Сарматтекс"
18. ЗАО ПКФ "Элегант"
19. ЗАО "Донобувь"
20. ОАО "Донская кожа"
21. ЗАО РПКФ "Виктория"
22. ЗАО "Цветная печать"
23. ЗАО "Глория Джинс"
Пищевая и перерабатывающая промышленность
24. ТОО "Дрожжевой завод"
25. ОАО "Ростовский рыбокомбинат "Посейдон"
26. ОАО "Смычка"
27. ОАО "Молочный комбинат "Ростовский"
28. ОАО "Хлебозавод N 1" города Ростова-на-Дону
29. ЗАО "Тавр"
30. ОАО "Донской табак"
31. ООО "Ростовский колбасный завод - Тавр"
32. ОАО "Юг Руси"
33. ЗАО "Кока-Кола Ростов Ботлерс"
Транспорт
34. ГП РЭРЗ
35. ОАО "Ростовский порт"
36. ОАО "Донречфлот"
Приложение 7
к решению Городской Думы
от 3 марта 2000 г. N 256
Потребность бюджета в финансировании
выпадающих доходов от предоставления льгот
гражданам на оплату жилищно-коммунальных
услуг, газ, топливо и связь на 2000 год
тыс.руб.
ФЗ "О ветеранах" |
ФЗ "О соц. защите инвалидов" |
ФЗ "О статусе военнослу- жащих" |
Итого | |
1. ЖКХ | ||||
Техобслуживание Лифт Вывоз ТБО Отопление Горячее водоснабжение Водоснабжение и канализация Электроэнергия Итого ЖКХ |
22115 2030 3425 20602 14916 11724 10458 85270 |
5401 682 1151 12684 5010 3938 6662 35528 |
3281 588 6486 2562 2014 14931 |
30797 2712 5164 39772 22488 17676 17120 135729 |
2. Газ 3. Топливо 4. Связь |
9389 1497 3095 |
5866 379 11459 |
763 244 |
16018 2120 14554 |
Итого: | 99251 | 53232 | 15938 | 168421 |
Приложение 8
к решению Городской Думы
от 3 марта 2000 г. N 256
Задание по погашению недоимки
по налогам и сборам
Районы |
Налог на прибыль |
Подоход. налог с предпр. |
Подох. налог с физ.лиц |
НДС | Налог с продаж |
|||||
В рай- он. бюд- жет |
В город. |
В рай- он. бюд- жет |
В город. |
В рай- он. бюд- жет |
В город. |
В рай- он. бюд- жет |
В город. |
В рай- он. бюд- жет |
В город. |
|
Ворошиловский | 707 | 114 | 373 | 177 | ||||||
Железнодорож- ный |
207 | 175 | 53 | 128 | 945 | |||||
Кировский | 224 | 920 | 2765 | 700 | 1641 | 32 | 345 | |||
Ленинский | 200 | 800 | 137 | 83 | 150 | 650 | 521 | 487 | ||
Октябрьский | 973 | 398 | 1700 | 676 | ||||||
Первомайский | 1230 | 570 | 17 | |||||||
Пролетарский | 290 | 2089 | 93 | 455 | 588 | 104 | 57 | |||
Советский | 218 | 660 | 410 | 425 | 139 | |||||
Итого | 4049 | 660 | 3465 | 4426 | 2611 | |||||
Городской | 4382 | 137 | 3007 | 889 | ||||||
Всего по городу |
8431 | 797 | 3465 | 7433 | 3500 |
продолжение таблицы
Районы |
Земельный налог |
Налог на совок. доход |
Налог на вменен. доход |
Местные налоги |
Акцизы | Всего | ||||||
В рай- он. бюд- жет |
В город. |
В рай- он. бюд- жет |
В город. |
В рай- он. бюд- жет |
В город. |
В рай- он. бюд- жет |
В город. |
В рай- он. бюд- жет |
В город. |
В рай- он. бюд- жет |
В город. |
|
Ворошиловский | 142 | 2 | 463 | 13 | 5 | 1991 | 5 | |||||
Железнодорож- ный |
91 | 112 | 11 | 16 | 13 | 16 | 86 | 1339 | 514 | |||
Кировский | 901 | 18 | 18 | 24 | 16 | 258 | 4664 | 3198 | ||||
Ленинский | 300 | 42 | 298 | 162 | 380 | 150 | 429 | 1538 | 3251 | |||
Октябрьский | 300 | 58 | 395 | 143 | 103 | 4245 | 501 | |||||
Первомайский | 985 | 24 | 122 | 112 | 77 | 2948 | 189 | |||||
Пролетарский | 318 | 7 | 7 | 30 | 39 | 7 | 15 | 1297 | 2802 | |||
Советский | 277 | 37 | 188 | 55 | 4 | 2409 | 4 | |||||
Итого | 3014 | 168 | 1278 | 760 | 2043 | |||||||
Городской | 419 | 323 | 52 | 491 | 764 | 10464 | ||||||
Всего по городу |
3433 | 491 | 1330 | 1251 | 764 | 3089 |
Приложение 9
к решению Городской Думы
от 3 марта 2000 г. N 256
Перечень
предприятий, предполагаемых к кредитованию за счет фонда
финансовой поддержки отраслей народного хозяйства
1. ОАО "Дарус";
2. ОАО "Роствертол";
3. ООО "Фармадон";
4. ООО "Колбасный завод - Тавр";
5. ОАО "Донской табак";
6. ЗАО "Юг-Руси";
7. ОАО "Гефест-Ростов".
Приложение 10
к решению Городской Думы
от 3 марта 2000 г. N 256
Перечень
предприятий, с которыми Администрация города намечает продлить
действие двухсторонних договоров, заключенных в 1999 г. на 2000 год
и заключить новые договоры о взаимодействии по сохранению
рабочих мест, увеличению объемов производства и обеспечению
своевременной выплаты заработной платы
1. ОАО "Копнитель";
2. ОАО "КСМ-1";
3. ОАО "Сарматекс";
4. ОАО "Эмпилс";
5. ЗАО "ККПД";
6. ОАО "Литейный завод";
7. ОАО "СПМК-8";
8. ЗАО "Динамо";
9. ЗАО "Дарус";
10. ОАО "Цветная печать";
11. ОАО "Комет";
12. ЗАО РЗМЗ "Южтехмонтаж";
13. ЗАО РМП-2 "Южтехмонтаж";
14. ФГУП "Рубин";
15. ОАО "Ростсельмаш";
16. ОАО "Ростовэнергоремонт".
Приложение 11
к решению Городской Думы
от 3 марта 2000 г. N 256
Целевой внебюджетный фонд
реконструкции и развития города
/----------------------------------------------------------------\
| Наименование |Программа на|
| показателей | 2000 год |
| | тыс. руб. |
|---------------------------------------------------+------------|
| Остаток на начало года | 274,2 |
|---------------------------------------------------+------------|
| 1. ДОХОДЫ всего | 13000,0 |
|----------------------------------------------------------------|
| в том числе: |
|----------------------------------------------------------------|
| - средства инвесторов, передаваемые на договорных| - |
| условиях на жилищное строительство; | |
|---------------------------------------------------+------------|
| - средства, получаемые по договорам за| |
| предоставление земельных участков на условиях| 7900,0 |
| привлечения средств на финансирование целевой| |
| экологической программы; | |
|---------------------------------------------------+------------|
| - средства инвесторов, передаваемые на договорных| |
| условиях на развитие социальной инфраструктуры| 4300,0 |
| города; | |
|---------------------------------------------------+------------|
| - средства, получаемые в качестве оплаты за| |
| резервирование земельных участков; | 200,0 |
|---------------------------------------------------+------------|
| - целевые кредиты под гарантии органов местного| - |
| самоуправления; | |
|---------------------------------------------------+------------|
| - средства других фондов и общественных| - |
| организаций; | |
|---------------------------------------------------+------------|
| - добровольные взносы и пожертвования юридических| |
| и физических лиц на реконструкцию и развитие| |
| города, средства инвесторов на финансирование| 600,0 |
| строительства целевых объектов и прочие| |
| поступления. | |
|---------------------------------------------------+------------|
| 2. РАСХОДЫ всего | 13000,0 |
|----------------------------------------------------------------|
| в том числе: |
|----------------------------------------------------------------|
| - финансирование объектов экологического| |
| назначения, инженерной инфраструктуры города и| 11500,0 |
| объектов социально-бытового назначения; | |
|---------------------------------------------------+------------|
| - финансирование городских объектов социально-| |
| бытового, экологического, инженерного| |
| обустройства, малых форм, схем, программ| 1500,0 |
| перспективного развития города и проведение| |
| экспертиз. | |
|---------------------------------------------------+------------|
| Остаток на конец года| 274,2 |
\----------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 3 марта 2000 г. N 256 "О бюджете города Ростова-на-Дону на 2000 год"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Пункты 8, 9, 10, 15, 40.2 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2000 г.
Текст решения опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 21 марта 2000 г. N 13
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 27 февраля 2001 г. N 357 (в редакции решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 15 мая 2001 г. N 390)
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 2 ноября 2000 г. N 313 (в редакции решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 27 февраля 2001 г. N 357)
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 27 февраля 2001 г. N 357
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 2 ноября 2000 г. N 313 (в редакции решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 29 декабря 2000 г. N 335)
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 20 июня 2000 г. N 280 (в редакции решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 29 декабря 2000 г. N 335)
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 2 ноября 2000 г. N 313
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 20 июня 2000 г. N 280 (в редакции решения Ростовской-на-Дону городской Думы от 2 ноября 2000 г. N 313)
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 20 июня 2000 г. N 280
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 20 апреля 2000 г. N 271
Настоящий документ снят с контроля