Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Оценка неналогового потенциала местных бюджетов
1. Бюджетным кодексом Российской Федерации за муниципальными образованиями закреплены доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, платежи при пользовании природными ресурсами, сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, доходы от продажи материальных и нематериальных активов, штрафы, санкции, возмещения ущерба. Оценка неналогового потенциала местных бюджетов производится методом прямого счета.
Областным законом Ростовской области от 17 ноября 2006 г. N 580-ЗС в часть 2 статьи 8 главы 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Областного закона
2. Арендная плата за земли, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, и поступления от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков поступают в бюджеты городских округов и поселений.
Оценка неналогового потенциала по арендной плате за земли, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:
ННПi = Сумма (КСjiзем.уч.ар. х Сji ар. х Jпц х Ннорм + Недjiар. + Рjiар. ), где
КСjiзем.уч.ар. - кадастровая стоимость земельных участков отдельной j-ой категории земель, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, согласованным с Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Ростовской области;
Сjiар. - ставка арендной платы по видам использования земель отдельной j-ой категории земельных участков в соответствии с постановлением Администрации Ростовской области "Об установлении порядка определения размера арендной платы за земельные участки";
Jпц - индекс потребительских цен с учетом прогнозируемого уровня инфляции, предусмотренного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год;
Ннорм - норматив отчислений в соответствующий бюджет согласно федеральному закону о федеральном бюджете на очередной финансовый год;
Недjiар. - планируемый объем погашения недоимки прошлых лет учитывается по городским округам, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, в размере 100 процентов ее остатка по состоянию на 1 августа года, предшествующего очередному финансовому году.
Предварительно остаток недоимки уменьшается на сумму:
недоимки ликвидированных организаций и физических лиц после их смерти или признания умершими в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
текущей недоимки организаций, в отношении которых возбуждена процедура банкротства;
недоимки, невозможной к взысканию на основании документов судов и (или) службы судебных приставов о невозможности взыскания ввиду отсутствия имущества должника, на которое может быть наложено взыскание;
недоимки отсутствующих должников, по которым возбуждена упрощенная процедура банкротства;
недоимки, подлежащей реструктуризации по решениям в судебном порядке;
Рjiар. - ожидаемое поступление средств от проведения реструктуризации платежей по арендной плате за землю в судебном порядке в соответствии с графиками погашения задолженности.
Областным законом Ростовской области от 17 ноября 2006 г. N 580-ЗС в часть 3 статьи 8 главы 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Областного закона
3. Арендная плата за земли после разграничения государственной собственности на землю и поступления от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков поступают в бюджеты городских округов, муниципальных районов и поселений в соответствии с зарегистрированным правом собственности на землю.
Оценка неналогового потенциала по арендной плате за земли после разграничения государственной собственности на землю на очередной финансовый год определяется по следующей формуле:
ННПi = Сумма ( КСjiзем.уч.ар.разгранич. х Сji ар.разгранич.), где
КСjiзем.уч.ар.разгранич. - кадастровая стоимость земельных участков отдельной j-ой категории земель, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области, согласованным с Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Ростовской области;
Сjiар.разгранич. - ставка арендной платы по видам использования земель отдельной j-ой категории земельных участков в соответствии с решениями представительных органов муниципальных образований, по данным министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области.
4. Плата за негативное воздействие на окружающую среду поступает в бюджеты муниципальных районов и городских округов.
Оценка неналогового потенциала по плате за негативное воздействие на окружающую среду определяется по следующей формуле:
ННПi = Опi x КИ1 / КИ2 x Ннорм1, где
Опi - ожидаемые поступления i-муниципального образования в году, предшествующем очередному финансовому году, по данным министерства промышленности, энергетики и природных ресурсов Ростовской области;
КИ1 - коэффициент индексации нормативов платы за негативное воздействие на окружающую среду в размере, установленном федеральным законодательством на очередной финансовый год по отношению к нормативам, действовавшим в 2003 году;
КИ2 - коэффициент индексации нормативов платы за негативное воздействие на окружающую среду в размере, установленном федеральным законодательством на год, предшествующий очередному финансовому году, по отношению к нормативам, действовавшим в 2003 году;
Ннорм1 - норматив отчислений платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджеты муниципальных районов и городских округов, установленный Бюджетным кодексом Российской Федерации, и применяемый в расчете в размере 50 процентов от общего размера, установленного для консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации.
5. Сборы за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, поступают в бюджеты муниципальных районов и городских округов.
Оценка неналогового потенциала по сборам за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых органами местного самоуправления, на очередной финансовый год определяется на основе данных министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области.
6. Штрафы, санкции, возмещение ущерба поступают в бюджеты муниципальных районов и городских округов.
Оценка неналогового потенциала по штрафам, санкциям, возмещению ущерба на очередной финансовый год определяется на основе ожидаемого размера их поступлений в году, предшествующем очередному финансовому году, скорректированного на индекс потребительских цен, применяемый в расчетах бюджета на очередной финансовый год, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области.
7. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением арендной платы за земли), и доходы от продажи материальных и нематериальных активов поступают в бюджеты муниципальных районов, городских округов и поселений.
Оценка неналогового потенциала по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением арендной платы за земли), и доходам от продажи материальных и нематериальных активов осуществляется на очередной финансовый год на основе данных министерств и ведомств Ростовской области, администрирующих эти платежи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.