Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации Ростовской области от 25 января 2005 г. N 18 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с даты подписания и применяемой к правоотношениям, возникшим с 1 января 2005 г.
Приложение 1
к постановлению
Главы Администрации области
от 16 ноября 2000 г. N 435
Положение
о принципах финансовой поддержки государственных областных
и муниципальных театров, областной филармонии
24 декабря 2001 г., 25 января 2005 г.
1. Финансовая поддержка государственных областных и муниципальных театров, областной филармонии (далее - театры и филармония) в Ростовской области является одним из важнейших социально-экономических обязательств Администрации области. Финансовая поддержка осуществляется в отношении следующих учреждений культуры:
государственного областного учреждения культуры Ростовского государственного музыкального театра;
государственного учреждения культуры Ростовской области "Ростовский академический театр драмы имени Максима Горького";
государственного учреждения культуры "Ростовский-на-Дону областной академический молодежный театр";
государственного учреждения культуры Ростовской области "Ростовский государственный театр кукол";
государственного областного учреждения культуры "Ростовская областная филармония";
муниципального учреждения культуры "Таганрогский драматический театр им. А.П. Чехова";
муниципального учреждения "Донской театр драмы и комедии им. В.Ф. Комиссаржевской" (Новочеркасск);
муниципального учреждения культуры "Шахтинский драматический театр "Пласт";
муниципального учреждения "Новошахтинский муниципальный драматический театр".
2. Финансовая поддержка должна обеспечить:
а) создание необходимых условий для творческой деятельности театров и филармонии, предотвращение их коммерциализации;
б) комплектование театральных трупп;
в) создание необходимых условий для работы театров и филармонии, обеспечивающих наиболее полную реализацию творческого потенциала;
г) необходимый минимум затрат на полноценное художественное воплощение творческих замыслов коллективов театров и филармонии.
3. Нормативы финансовой поддержки театров и филармонии не могут быть ниже нормативов бюджетного финансирования областных организаций культуры. Указанные нормативы определяются учредителями театров и филармонии:
а) по организации труда - на основании нормативной численности артистического и художественного персонала по видам театров соответственно: музыкальный театр - 400 и 60 человек, молодежный театр - 40 и 15 человек, театр кукол - 20 и 11 человек, филармония - 367 и 29 человек, театры драмы - 40 и 15 человек;
б) по финансовому обеспечению творческого процесса - на основании минимальной суммы средств, выделяемой на создание нового и прокат текущего репертуара в следующих размерах: музыкальный театр - 1200 тыс. руб., молодежный театр - 500 тыс. руб., театр кукол - 150 тыс. руб., филармония - 800 тыс. руб., театры драмы - 500 тыс. руб. в год. Указанные нормативы корректируются по общегосударственной методологии с учетом изменения оптовых цен и тарифов;
в) по организации творческого процесса - на основании минимального нормативного количества спектаклей - 280 спектаклей в год.
Средства, поступившие из внебюджетных источников, не влияют на нормативы и размеры поддержки учредителями.
4. Учредители театров и филармонии в зависимости от национальных, социальных и экономических условий при расчете нормативного финансирования могут увеличивать нормативы численности персонала, необходимый минимум затрат на полноценное художественное воплощение замыслов коллектива.
5. Нормативы финансовой поддержки театров и филармонии пересматриваются в текущем году в случае:
а) существенных изменений условий деятельности театров и филармонии (переезд в другое здание, реконструкция, техническое перевооружение и т. п.);
б) реализации мероприятий по пересмотру ставок, должностных окладов и т. п. работников театров и филармонии;
в) разовых существенных изменений цен на основные материалы и тарифов на услуги, используемые театрами и филармонией.
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области |
В.М. Костенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.