Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Областным законом Ростовской области от 28 декабря 2005 г. N 437-ЗС в статью 6 настоящего Областного закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Областного закона
Статья 6. Классификация доходов и расходов бюджетов Ростовской области
1. В части классификации доходов бюджетов Ростовской области, функциональной классификации расходов бюджетов Ростовской области, экономической классификации расходов бюджетов Ростовской области, классификации источников внутреннего финансирования дефицитов бюджетов Ростовской области, классификации видов государственных внутренних долгов Ростовской области, видов муниципального долга, классификации источников внешнего финансирования дефицитов бюджетов Ростовской области, классификации видов государственных внешних долгов Ростовской области применяется единая для бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и утвержденная федеральным законом бюджетная классификация Российской Федерации.
2. Законодательное Собрание Ростовской области и представительные органы муниципальных образований могут производить дальнейшую детализацию объектов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному и местным бюджетам, в том числе в части целевых статей и видов расходов, не нарушая общих принципов построения и единства бюджетной классификации Российской Федерации.
3. Законодательное Собрание Ростовской области и представительные органы муниципальных образований вправе производить дальнейшую детализацию классификации доходов бюджетов Российской Федерации с применением кодов программ (подпрограмм), за исключением доходов, по которым контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним возложен на органы власти другого уровня.
4. Законодательное Собрание Ростовской области и представительные органы муниципальных образований вправе закреплять источники доходов соответствующего бюджета за администраторами поступлений в соответствующий бюджет (органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5. Законодательное Собрание Ростовской области и представительные органы муниципальных образований при формировании, утверждении и исполнении бюджетов Ростовской области и местных бюджетов обеспечивают преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. В областном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Ростовской области в связи с осуществлением органами государственной власти Ростовской области полномочий по предметам ведения субъектов Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения, указанных в пунктах 2 и 5 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", и расходных обязательств субъектов Российской Федерации, осуществляемых за счет субвенций из федерального бюджета.
7. В местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения и расходных обязательств муниципальных образований, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий.
8. Областные законы и нормативные правовые акты органов местного самоуправления, регулирующие отношения, не связанные непосредственно с определением состава и структуры бюджетной классификации Российской Федерации, не должны содержать положений ее изменяющих.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.