Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Ростовской области от 20 октября 2006 г. N 420 "О Порядке организации разработки и реализации областных целевых программ и Порядке формирования проекта инвестиционной программы Ростовской области"

2. Руководителям областных органов исполнительной власти, структурных подразделений аппарата Администрации области при разработке областных целевых программ и формировании проекта инвестиционной программы Ростовской области руководствоваться данными порядками.

3. Признать утратившим силу постановление Главы Администрации Ростовской области от 19.10.98 N 421 "О порядке разработки и утверждения региональных целевых программ, реализуемых на территории Ростовской области".

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Дерябкина В.Е.

 

 

Первый заместитель Главы

Администрации (Губернатора)

области - Вице-губернатор

И.А. Станиславов

 

 

Постановление вносит

министерство экономики,

торговли, международных и

внешнеэкономических связей области

 

 

Приложение 1
к постановлению
Администрации области
от 20 октября 2006 г. N 420

 

Порядок
организации разработки и реализации областных целевых программ

 

 

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.99 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2001 N 714 "Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета", Областным законом от 06.08.96 N 22-ЗС "О бюджетном процессе в Ростовской области" и устанавливает требования к реализации в аппарате Администрации области и областных органах исполнительной власти положений Областного закона от 06.08.96 N 22-ЗС о разработке и реализации областных целевых программ.

 

1. Общие положения

 

1.1. К областным целевым программам относятся государственные программы, полностью или частично финансируемые из областного бюджета, направленные на решение общих проблем для всех или нескольких муниципальных образований Ростовской области, в части создания новых производств, комплексного использования природных ресурсов, образования экономических зон, развития отдельных отраслей экономики или социальной сферы, разработанные на срок более 1 года и требующие согласованного взаимодействия органов государственной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов, и которые представляют собой увязанный по задачам, ресурсам, исполнителям и срокам осуществления комплекс научно-исследовательских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального и культурного развития Ростовской области.

1.2. Цель областной целевой программы должна соответствовать целям и приоритетам социально-экономического развития, направлениям структурной и научно-технической политики, прогнозам развития потребностей и финансовых ресурсов, результатам анализа экономического, социального и экологического состояния Ростовской области.

Областные целевые программы должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для области проектов и мероприятий, направленных на решение системных проблем.

Областная целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках областной целевой программы. Деление областной целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем.

1.3. Разработка проекта и утверждение областной целевой программы включают в себя следующие основные этапы:

отбор проблем для программной разработки;

принятие решения о разработке областной целевой программы;

формирование областной целевой программы;

экспертиза и оценка проектов областной целевой программы;

согласование и утверждение областной целевой программы.

 

2. Отбор проблем для программной разработки

 

2.1. Инициаторами разработки проекта областной целевой программы могут выступать Законодательное Собрание Ростовской области, Глава Администрации (Губернатор) области, органы исполнительной государственной власти Ростовской области, государственные учреждения Ростовской области, органы местного самоуправления.

2.2. Отбор проблем для программной разработки на областном уровне определяется следующими факторами:

значимость и актуальность проблемы;

невозможность решить проблему комплексно, в определенные сроки, без государственной поддержки;

принципиальная новизна и высокая эффективность технических, организационных и иных мероприятий, необходимых для широкомасштабного распространения прогрессивных научно-технических достижений и повышения на этой основе эффективности общественного производства;

необходимость координации действий областных органов исполнительной власти, а также межотраслевых связей технологически сопряженных отраслей и производств для решения данной проблемы.

При обосновании необходимости решения проблем программными методами должны учитываться приоритеты и цели социально-экономического развития области, направления структурной, научно-технической и социальной политики, прогнозы областных потребностей и финансовых ресурсов, результаты анализа социально-экономического, экологического состояния области.

2.3. Решение о разработке областной целевой программы принимается Главой Администрации (Губернатором) области на основании предложений, подготовленных инициаторами разработки областной целевой программы о программной разработке проблемы, государственных заказчиках - координаторах областной целевой программы, а также о концепции проекта областной целевой программы.

Концепция проекта областной целевой программы должна содержать:

наименование проблемы и анализ причин ее возникновения;

возможные способы и методы решения проблемы;

предполагаемый перечень мероприятий, которые необходимо осуществить в сфере науки, производства и реализации продукции (работ, услуг), организационных, трудовых, хозяйственных и правовых отношений для решения проблемы;

возможные сроки реализации программных мероприятий;

возможные источники и объемы финансирования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (федеральный бюджет, областной бюджет, муниципальный бюджет, внебюджетные средства);

ожидаемые конечные результаты реализации областной целевой программы, предложения по показателям, позволяющим оценивать эффективность реализации целевой программы по годам;

предложения по государственным заказчикам областной целевой программы;

ориентировочная стоимость разработки областной целевой программы.

2.4. При наличии положительного решения инициатор разработки областной целевой программы готовит проект распоряжения Администрации Ростовской области о разработке соответствующей целевой программы в соответствии с Регламентом Администрации Ростовской области.

В распоряжении Администрации Ростовской области устанавливаются: наименование проекта областной целевой программы, государственный заказчик областной целевой программы; сроки и стоимость разработки областной целевой программы; источник финансирования разработки проекта областной целевой программы.

Для областных целевых программ, имеющих более 1 государственного заказчика, определяется государственный заказчик - координатор.

 

3. Формирование и утверждение областной целевой программы

 

3.1. Государственный заказчик областной целевой программы, определенный распоряжением Администрации Ростовской области, несет ответственность за подготовку областной целевой программы; организует проведение конкурсов по отбору исполнителей программных мероприятий и отбирает на конкурсной основе исполнителей программных мероприятий; заключает государственный контракт с победителем конкурса на разработку проекта областной целевой программы; координирует действия разработчика проекта областной целевой программы, согласовывает с основными заинтересованными участниками областной целевой программы возможные сроки выполнения программных мероприятий, объемы и источники финансирования; организует согласование проекта областной целевой программы и представление его на рассмотрение экспертного совета при Администрации области и коллегии Администрации области.

3.2. Областная целевая программа состоит из паспорта (приложение 1 к настоящему Порядку) и следующих разделов:

содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;

основные цели и задачи, сроки и этапы реализации областной целевой программы, а также целевые индикаторы и показатели;

система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение областной целевой программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования;

нормативное обеспечение;

механизм реализации областной целевой программы;

организация управления областной целевой программой и контроль за ходом ее реализации;

оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации областной целевой программы.

3.3. В областной целевой программе необходимо обеспечить увязку всех программных мероприятий и очередность их проведения с проектируемыми объемами финансовых ресурсов. Программные мероприятия должны быть конкретизированы, определены объемы и источники финансирования, социально-экономические и технико-экономические обоснования.

Оценка эффективности социально-экономических и иных последствий от реализации областной целевой программы осуществляется по 2 направлениям: общая оценка вклада целевой программы в экономическое развитие, оценка эффективности расходования бюджетных средств.

Общая оценка вклада областной целевой программы в экономическое развитие области должна содержать оценку социальных, экономических и экологических последствий от реализации областной целевой программы.

Оценка эффективности расходования бюджетных средств проводится в течение всего срока реализации областной целевой программы по годам и этапам.

Методика оценки эффективности областной целевой программы разрабатывается государственным заказчиком с учетом ее специфики и является приложением к областной целевой программе.

3.4. Проект областной целевой программы в обязательном порядке проходит согласование в министерстве финансов области, министерстве экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области (далее - минэкономики области), всеми заинтересованными органами исполнительной власти области и направляется на рассмотрение экспертного совета при Администрации области и коллегии Администрации области.

3.5. Государственный заказчик областной целевой программы в двухнедельный срок осуществляет доработку областной целевой программы в соответствии с замечаниями коллегии Администрации области. Администрация области вносит в Законодательное Собрание Ростовской области проект областного закона о соответствующей областной целевой программе.

 

4. Финансирование областной целевой программы

 

4.1. Утвержденные областные целевые программы реализуются за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, внебюджетных источников.

К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования областных целевых программ, относятся: взносы участников областной целевой программы, включая предприятия и организации всех форм собственности; кредиты банков, средства внебюджетных фондов, общественных организаций и физических лиц, зарубежных инвесторов и другие поступления.

4.2. Государственные заказчики - главные распорядители средств областного бюджета с учетом хода реализации областных целевых программ уточняют объемы средств, необходимых для финансирования областных целевых программ в текущем и последующих годах при формировании докладов о результатах и основных направлениях деятельности областных органов исполнительной власти (далее - доклад).

Доклады о результатах и основных направлениях деятельности областных органов исполнительной власти представляются в минэкономики области и министерство финансов области в сроки, утверждаемые постановлением Администрации Ростовской области для разработки прогноза социально-экономического развития, проекта областного и прогноза консолидированного бюджетов Ростовской области на очередной финансовый год.

4.3. Министерство финансов области при подготовке проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год учитывает объемы средств, заявленных государственными заказчиками в докладах на реализацию областных целевых программ и согласованных в установленном порядке с первым заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатором.

4.4. Финансирование областных целевых программ за счет средств областного бюджета осуществляется в объемах, утвержденных областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

4.5. В случаях, когда не обеспечено полное финансирование мероприятий областной целевой программы или освоение выделенных финансовых средств по целевому назначению, в объемах, предусмотренных областной целевой программой, государственный заказчик готовит и представляет в минэкономики области обоснование причин и перечень принимаемых мер.

В случае несоответствия результатов выполнения областной целевой программы целям и задачам, утвержденным областной целевой программой, государственный заказчик организует проведение независимой экспертизы, по результатам которой готовит предложения о корректировке сроков реализации целевой программы и перечня программных мероприятий.

 

5. Организация управления областной целевой
программой и контроль за ходом ее реализации

 

5.1. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации областной целевой программы государственный заказчик - главный распорядитель средств областного бюджета ежегодно в процессе формирования прогноза социально-экономического развития, проекта областного и прогноза консолидированного бюджетов Ростовской области на очередной финансовый год согласовывает с минэкономики области уточненные показатели эффективности целевой программы на соответствующий год и, при необходимости, вносит изменения в доклад о результатах и основных направлениях деятельности областных органов исполнительной власти.

5.2. Государственный заказчик ежеквартально представляет в минэкономики области отчет о финансировании, освоении и результативности проводимых программных мероприятий (приложение 2 к настоящему Порядку).

5.3. Руководитель областного органа исполнительной власти, определенного государственным заказчиком или государственным заказчиком - координатором областной целевой программы, является руководителем областной целевой программы.

5.4. Государственный заказчик областной целевой программы:

устанавливает разработчика программы, несет ответственность за своевременную разработку проекта областной целевой программы и его соответствие законодательству Российской Федерации и Ростовской области;

является распорядителем выделенных на реализацию областной целевой программы бюджетных средств и обеспечивает их использование в соответствии с утвержденными программными мероприятиями;

несет ответственность за своевременную реализацию областной целевой программы;

формирует предложения в проект областного бюджета по финансированию областной целевой программы в соответствующем финансовом году;

заключает соглашения (договоры) о намерениях с органами местного самоуправления и организациями, участвующими в финансировании областной целевой программы;

на основе заключенных соглашений (договоров) о намерениях и с учетом объемов финансирования областной целевой программы на предстоящий год заключает с организациями, участвующими в финансировании областной целевой программы, соглашения о порядке финансирования областной целевой программы в предстоящем году;

определяет исполнителей областной целевой программы в целом или ее отдельных мероприятий, в том числе путем проведения конкурса, в порядке, установленном Администрацией области;

заключает государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, необходимых для реализации областной целевой программы, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ростовской области о поставках продукции для государственных нужд;

обеспечивает заключение договоров и (или) государственных контрактов между субъектами инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, необходимой для реализации областной целевой программы, в порядке, установленном действующим законодательством;

обеспечивает взаимодействие между исполнителями отдельных мероприятий областной целевой программы и координацию их действий;

применяет санкции за неисполнение и ненадлежащее исполнение договорных обязательств в соответствии с федеральным и областным законодательством и заключенными договорами;

готовит и представляет в установленные сроки в минэкономики области ежеквартальные сводные отчеты о реализации областной целевой программы вместе с пояснительной запиской об эффективности и результативности реализации программных мероприятий;

вносит в Администрацию области предложения о привлечении дополнительных источников финансирования мероприятий областной целевой программы в случае уменьшения финансирования из областного бюджета, предложения по ускорению реализации областной целевой программы;

вносит в Администрацию области предложения о перераспределении финансовых ресурсов между программными мероприятиями, изменении сроков выполнения мероприятий и корректировке их перечня, участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием областной целевой программы;

обеспечивает заключение соответствующих договоров по привлечению внебюджетных источников финансирования областной целевой программы;

осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Ростовской области;

собирает, систематизирует и обобщает аналитическую информацию о реализации программных мероприятий, осуществляет мониторинг результатов реализации программных мероприятий;

организует независимую оценку показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам и показателям.

5.5. Государственный заказчик (государственный заказчик - координатор) ежегодно представляет в минэкономики области отчет о реализации областной целевой программы, который должен содержать:

общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

перечень завершенных в течение года мероприятий областной целевой программы;

перечень не завершенных в течение года мероприятий областной целевой программы, степень незавершенности;

анализ реализации программных показателей, причины несвоевременного завершения программных показателей и неосвоения финансовых средств;

предложения по привлечению дополнительных источников финансирования, увеличению эффективности при достижении программных целей или прекращению дальнейшей реализации областной целевой программы.

Итоговый отчет о реализации областной целевой программы в целом представляется Администрацией области в Законодательное Собрание области на утверждение одновременно с отчетом об исполнении областного бюджета за финансовый год, являющийся последним годом реализации областной целевой программы.

 

 

Начальник общего отдела

Администрации области

Г.В. Павлятенко

 

 

Приложение 1
к Порядку организации
разработки и реализации
областных целевых программ

 

Паспорт программы

 

 

     Наименование программы

 

     Основание для разработки программы    наименование, номер и дата
                                           распоряжения Администрации
                                           Ростовской области
     Государственный заказчик программы

 

     Разработчик программы

 

     Основная цель программы

 

     Основные задачи программы

 

     Сроки реализации программы

 

     Структура программы, перечень
     подпрограмм, основных направлений
     и мероприятий

 

     Исполнители программы

 

     Объемы и источники финансирования
     программы

 

     Ожидаемые конечные результаты реализации
     программы

 

     Система организации контроля за
     исполнением программы

 

 

Приложение 2
к Порядку организации
разработки и реализации
областных целевых программ

 

Отчет
о финансировании, освоении и
результативности проводимых программных мероприятий
____________________________________________________________________ _ (наименование программы) по состоянию на "____"___________200__года

 

 

N
п/п
Источники
финансирования,
направления расходования
средств
Утвержден-
ный лимит
финансиро-
вания на
200__год
(тыс.
рублей)
Фактическое
поступление
финансовых
средств
(тыс.
рублей)
Освоение
финансо-
вых
средств
(тыс.
рублей)
Результатив-
ность
проводимых
программных
мероприятий
1. Наименование программы
(нормативный акт, ее
утверждающий, с
указанием даты и номера)
       
  Итого        
  В том числе:        
  федеральный бюджет,
всего
       
  в том числе
по мероприятиям:
       
1.1.          
1.2.          
  Областной бюджет, всего        
  в том числе
по мероприятиям:
       
1.1.          
1.2.          
  Местный бюджет, всего        
  в том числе по
мероприятиям:
       
1.1.          
1.2.          
  Внебюджетные источники,
всего
       
  в том числе по
мероприятиям:
       
1.1.          
1.2.          

 

Руководитель организации __________________ Ф.И.О.
                              (подпись)

 

 

Приложение 2
к постановлению
Администрации области
от 20 октября 2006 г. N 420

 

Порядок
формирования проекта инвестиционной программы Ростовской области

 

 

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.99 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Областным законом от 01.10.2004 N 151-ЗС "Об инвестициях в Ростовской области", другими актами федерального и областного законодательства в сфере инвестиционной деятельности.

 

1. Основные положения

 

1.1. Инвестиционная программа Ростовской области (далее - инвестиционная программа) является частью капитальных расходов областного бюджета на очередной финансовый год и определяет годовые ассигнования, направляемые на капитальные вложения (в части средств, направляемых на приобретение оборудования и предметов длительного пользования, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт).

1.2. Инвестиционная программа формируется в срок, установленный для разработки прогноза социально-экономического развития, проекта областного и прогноза консолидированного бюджетов Ростовской области на очередной финансовый год.

 

2. Порядок формирования проекта инвестиционной программы

 

2.1. Проект инвестиционной программы формируется ежегодно на основании прогнозного перечня строек, объектов и мероприятий инвестиционного характера (далее - прогнозный перечень) в пределах средств, предусмотренных областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

2.2. Прогнозный перечень формируется министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области в срок, установленный для разработки прогноза социально-экономического развития, проекта областного и прогноза консолидированного бюджетов Ростовской области на очередной финансовый год.

2.3. Прогнозный перечень формируется министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области на основании принятых нормативных правовых актов Ростовской области, поручений Главы Администрации (Губернатора) области, предложений депутатов Законодательного Собрания области, отраслевых органов исполнительной власти области и заявок глав муниципальных образований области, согласованных с депутатами Законодательного Собрания области соответствующих избирательных округов.

2.4. В приоритетном порядке в прогнозный перечень включаются:

стройки, объекты и мероприятия инвестиционного характера (далее - стройка и объект), включенные в областные целевые программы, а также федеральные целевые программы, требующие софинансирования из средств областного бюджета;

не завершенные строительством стройки и объекты высокой степени готовности;

стройки и объекты с утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документацией и оформленным в надлежащем порядке отводом земельного участка.

2.5. Вновь начинаемые стройки и объекты включаются в прогнозный перечень после удовлетворения потребностей в финансовых средствах для переходящих строек и объектов.

2.6. При включении в прогнозный перечень строек и объектов муниципальной собственности учитываются:

уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования;

объем софинансирования строек и объектов из местного бюджета;

социальная значимость стройки и объекта.

2.7. Формирование прогнозного перечня осуществляется в 2 этапа.

2.8. Первый этап предполагает следующий порядок:

2.8.1. Главы муниципальных образований в срок, установленный для разработки прогноза социально-экономического развития Ростовской области, с учетом утвержденных Законодательным Собранием области областных целевых программ, а также федеральных целевых программ представляют бюджетные заявки на финансирование из областного бюджета строек и объектов государственным заказчикам - отраслевым министерствам по принадлежности стройки и объекта.

Бюджетная заявка составляется раздельно по каждой стройке и объекту с выделением в случае необходимости пускового комплекса, очереди строительства объекта согласно утвержденной проектно-сметной документации.

2.8.2. Государственные заказчики исходя из приоритетов и сценарных условий социально-экономического развития Ростовской области на очередной финансовый год рассматривают предложения глав муниципальных образований по включению строек и объектов в прогнозный перечень совместно с депутатами Законодательного Собрания области соответствующих избирательных округов.

2.8.3. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области на основании поручений Главы Администрации (Губернатора) области, предложений государственных заказчиков, депутатов Законодательного Собрания области формирует прогнозный перечень и в срок до 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году, согласовывает его с первым заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатором, направляет в министерство финансов области и министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области (далее - минэкономики области).

2.8.4. Министерство финансов области ежегодно в срок, установленный для подготовки проекта областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год, доводит до сведения государственных заказчиков предельный объем бюджетного финансирования по капитальному строительству на очередной финансовый год.

2.9. Второй этап формирования прогнозного перечня осуществляется в следующем порядке:

2.9.1. Государственные заказчики в недельный срок после получения сведений о предельных объемах бюджетного финансирования по капитальному строительству представляют в министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области уточненные перечни строек и объектов, ранее включенные в прогнозный перечень.

2.9.2. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области в недельный срок после представления государственными заказчиками уточненного перечня строек и объектов формирует и согласовывает с первым заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатором уточненный перечень строек и объектов, который представляет на утверждение Главе Администрации (Губернатору) области.

2.9.3. Уточненный перечень строек и объектов, утвержденный Главой Администрации (Губернатором) области, является основой для формирования раздела инвестиционной программы области - "расходы на капитальное строительство и реконструкцию объектов, приобретение жилья".

2.10. Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области в течение финансового года вправе вносить Главе Администрации (Губернатору) области предложения о перераспределении объемов капитальных вложений по отраслям, стройкам и объектам.

Внесение изменений в перечень строек и объектов, утвержденный Главой Администрации (Губернатором) области, осуществляется в случаях:

отсутствия утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации по состоянию на 1 апреля текущего года;

возникновения событий чрезвычайного характера, требующих государственных капитальных вложений;

перераспределения объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам в связи с уточнением объемов выполняемых работ;

если в установленном законодательством порядке не определена организация - исполнитель;

невыполнения обязательств по софинансированию строительства строек и объектов из муниципальных бюджетов и внебюджетных источников.

2.11. Главные распорядители финансовых средств по другим направлениям расходов, подлежащих включению в инвестиционную программу, осуществляют сбор, систематизацию, обобщение расходов, формируют предложения с указанием объемов необходимых средств, включают их в ежегодные доклады о результатах и основных направлениях деятельности областных органов исполнительной власти с приложением экономических обоснований и соответствующих расчетов.

2.12. Главные распорядители средств по расходам инвестиционного характера согласовывают объемы финансирования на очередной финансовый год в установленном порядке с первым заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатором и Главой Администрации (Губернатором) области, направляют предложения в министерство финансов области для включения указанных расходов в проекты областного бюджета и инвестиционной программы на очередной финансовый год.

2.13. Предложение об изменении или перераспределении объемов капитальных вложений по отраслям и направлениям расходов, подлежащих включению в инвестиционную программу на соответствующий год, согласовывается главными распорядителями средств областного бюджета с первым заместителем Главы Администрации (Губернатора) области - Вице-губернатором и Главой Администрации (Губернатором) области для дальнейшего представления в министерство финансов области. Министерство финансов области направляет в минэкономики области сформированные на базе данных главных распорядителей средств областного бюджета соответствующие предложения для подготовки и внесения в установленном порядке изменений в инвестиционную программу на соответствующий финансовый год.

 

 

Начальник общего отдела

Администрации области

Г.В. Павлятенко

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Ростовской области от 20 октября 2006 г. N 420 "О Порядке организации разработки и реализации областных целевых программ и Порядке формирования проекта инвестиционной программы Ростовской области"


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Правительства Ростовской области от 30 августа 2012 г. N 822 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Ростовской области от 26 декабря 2008 г. N 604


Постановление Администрации Ростовской области от 7 августа 2007 г. N 318