Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII
Контроль за ходом реализации программы
Реализация Программы включает поэтапное выполнение основных мероприятий и проектов, а также при необходимости ее корректировку.
Общее руководство, координацию деятельности исполнителя и соисполнителей Программы осуществляет министерство строительства и жилищного хозяйства Ростовской области.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Законодательное Собрание Ростовской области, Администрация Ростовской области, Контрольно-счетная палата Ростовской области, министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области, Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (в случае принятия решения о предоставлении финансовой поддержки) в соответствии с их полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета Администрация Ростовской области ежегодно представляет в Законодательное Собрание Ростовской области и Контрольно-счетную палату Ростовской области отчет о реализации Программы в отчетном финансовом году.
Отчет о реализации Программы в соответствующем году содержит общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования; перечень завершенных в течение года мероприятий; перечень незавершенных в течение года мероприятий и процент их незавершения; анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий; предложения о привлечении дополнительных источников финансирования.
Итоговый отчет о реализации мероприятий Программы с заключением Контрольно-счетной палаты Ростовской области представляется Администрацией Ростовской области в Законодательное Собрание Ростовской области на утверждение одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета за финансовый год, являющийся последним годом реализации мероприятий Программы. Итоговый отчет содержит данные о финансировании Программы в целом и отдельных ее мероприятий с разбивкой по годам реализации и источникам финансирования, процент реализации Программы, оценку реализации результатов Программы, уровень достижения программных целей и запланированных показателей эффективности.
Министерство строительства и жилищного хозяйства Ростовской области каждое полугодие информирует Администрацию Ростовской области о ходе реализации Программы по установленной форме. В согласованные сроки отчет о ходе реализации Программы представляется также в Росстрой.
Органы местного самоуправления, которым предоставлена финансовая поддержка за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в порядке и в сроки, установленные нормативными правовыми актами Ростовской области, обязаны направлять в органы исполнительной власти Ростовской области отчеты о ходе реализации настоящей Программы и выполнении предусмотренных статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условий предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Таблица 5
Система программных мероприятий
N п/п |
Содержание мероприятий |
Цель мероприятий | Ответственный исполнитель и соисполнители |
Срок исполне- ния |
Источники финансирования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Формирование областной нормативной правовой базы | |||||
1.1 | Анализ актов, регулирующих мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции |
Совершенствование областной нормативно-право- вой базы |
Министерство строительства и жилищного хозяйства Ростовской области (далее - Минстрой) |
Весь период |
Финансирование не требуется |
1.2 | Разработка предложений по внесению изменений и дополнений в областное законодательство, регламентирующее вопросы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; оказание консультационной поддержки органам местного самоуправления по вопросам реализации Программы и при разработке муниципальных адресных программ |
Создание благоприятного правового поля для реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда |
Минстрой | Весь период |
Финансирование не требуется |
2. Организационные мероприятия по реализации Программы | |||||
2.1 | Организация проверки списков граждан, переселяемых из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции |
Составление заявки на получение средств из областного бюджета |
Минстрой и органы местного самоуправления |
Весь период |
Финансирование не требуется |
2.2 | Выявление незавершенных строительством жилых домов с высокой степенью готовности, строительство нового жилья, приобретение жилых помещений на первичном и вторичном рынке недвижимости, участие в долевом строительстве многоквартирных домов |
Формирование жилищного фонда для переселения граждан |
Минстрой и органы местного самоуправления |
Весь период |
Финансовые средства бюджетов всех уровней и внебюджетные источники |
2.3 | Установка очередности сноса и/или реконструкции жилищного фонда в соответствии с требованиями планируемого развития территорий, оформление соглашений с организацией-заст- ройщиком на выделение жилых помещений во вновь строящихся домах для отселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции |
Подготовка земельных участков, освобождаемых после сноса аварийного жилищного фонда, для строительства новых объектов градостроительной деятельности |
Минстрой и органы местного самоуправления |
Весь период |
Внебюджетные источники |
3. Сбор и обобщение информации о сносе аварийного жилья и использовании освобожденных земельных участков |
|||||
3.1 | Сбор и обобщение информации о сносе жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, и использования освобожденных земельных участков для строительства новых объектов градостроительной деятельности и иных целей |
Осуществление текущего контроля за сносом жилья и использованием освобожденных земельных участков |
Министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области |
Весь период |
Финансирование не требуется |
3.2 | Разработка механизма контроля за использованием земельных участков, освобожденных в результате сноса жилых домов |
Принятие нормативных актов, в том числе рекомендательного характера |
Министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области |
2008 год | Финансирование не требуется |
4. Принятие органами местного самоуправления муниципальных программ | |||||
4.1 | Содействие в разработке муниципальных программ переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции |
Формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан |
Минстрой, органы местного самоуправления, принявшие решение об участии в мероприятиях Программы |
2007-201 1 годы |
Финансирование не требуется |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.