Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Областным законом Ростовской области от 20 ноября 2007 г. N 813-ЗС в Раздел VII настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
Раздел VII. Контроль за ходом реализации программы
Реализация Программы включает поэтапное выполнение основных мероприятий и проектов, а также при необходимости ее корректировку.
Общее руководство, координацию деятельности исполнителя и соисполнителей Программы осуществляет министерство строительства и жилищного хозяйства Ростовской области.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляют Законодательное Собрание Ростовской области, Администрация Ростовской области, Контрольно-счетная палата, министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области в соответствии с их полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета Администрация Ростовской области ежегодно представляет в Законодательное Собрание и Контрольно-счетную палату Ростовской области отчет о реализации Программы в отчетном финансовом году.
Отчет о реализации Программы в соответствующем году содержит общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования; перечень завершенных в течение года мероприятий; перечень незавершенных в течение года мероприятий и процент их незавершения; анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий; предложения о привлечении дополнительных источников финансирования.
Итоговый отчет о реализации мероприятий Программы с заключением Контрольно-счетной палаты Ростовской области представляется Администрацией Ростовской области в Законодательное Собрание Ростовской области на утверждение одновременно с годовым отчетом об исполнении областного бюджета. Итоговый отчет содержит данные о финансировании Программы в целом и отдельных ее мероприятий с разбивкой по годам реализации и источникам финансирования, процент реализации Программы, оценку реализации результатов Программы, уровень достижения программных целей и запланированных показателей эффективности.
Министерство строительства и жилищного хозяйства Ростовской области каждое полугодие информирует Администрацию Ростовской области о ходе реализации Программы по установленной форме.
Таблица 5
Система программных мероприятий
N п/п |
Содержаниемероприятий | Цель мероприятий |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Срок исполнения |
Источники финансиро- вания |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Формирование областной нормативной правовой базы | |||||
1.1. | Анализ актов, регулирующих мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции |
Совершенствова- ние областной нормативной правовой базы |
Министерство строительства и жилищного хозяйства Ростовской области |
Весь период | Финансиро- вание не требуется |
1.2. | Разработка необходимой нормативной правовой базы, регламентирующей порядок и условия предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции; процедуру приобретения жилых помещений в строящихся домах и на вторичном рынке недвижимости; использование жилых помещений, построенных муниципальными образованиями в качестве жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда |
Создание благоприятного правового поля для реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда и формирование муниципальных адресных программ |
Министерство строительства и жилищного хозяйства Ростовской области и органы местного самоуправления |
Весь период | Финансиро- вание не требуется |
1.3. | Подготовка предложений в нормативные правовые акты Ростовской области, регламентирующие выбор подрядчиков для выполнения работ по сносу аварийного жилищного фонда; использование освобождаемых земельных участков под строительство новых объектов градостроительной деятельности |
Создание благоприятного правового поля для реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; устранение противоречий между действующими нормативными правовыми актами Ростовской области |
Министерство строительства и жилищного хозяйства Ростовской области и органы местного самоуправления |
Весь период | Финансиро- вание не требуется |
2. Организационные мероприятия по реализации Программы | |||||
2.1. | Подготовка формирования специализированного жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих реконструкции |
Формирование специализирова- нного жилищного фонда для временного отселения граждан из аварийного жилищного фонда, подлежащего реконструкции, на период проведения капитального ремонта |
Министерство строительства и жилищного хозяйства Ростовской области и органы местного самоуправления |
Весь период | Использова- ние до 5 процентов финансовых средств, ежегодно выделяемых областным бюджетом на капитальный ремонт для формирования специализи- рованного жилищного фонда |
2.2. | Установление графиков пообъектного отселения граждан из аварийного жилищного фонда и организация проверки списков граждан, переселяемых из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции |
Составление заявки на получение средств из областного бюджета |
Министерство строительства и жилищного хозяйства Ростовской области и органы местного самоуправления |
Весь период | Финансиро- вание не требуется |
2.3. | Выявление незавершенных строительством жилых домов с высокой степенью готовности, строительство нового жилья, приобретение жилых помещений на вторичном рынке недвижимости и в строящихся домах |
Формирование жилищного фонда для переселения граждан из домов, подлежащих сносу |
Министерство строительства и жилищного хозяйства Ростовской области и органы местного самоуправления |
Весь период | Финансовые средства бюджетов всех уровней и внебюджетные источники |
2.4. | Установка очередности сноса и/или реконструкции жилищного фонда в соответствии с требованиями планируемого развития территорий, оформление соглашений с организацией-застройщи- ком на выделение жилых помещений во вновь строящихся домах для отселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции |
Использование земельных участков, освобождаемых после сноса аварийного жилищного фонда, для строительства новых объектов градостроитель- ной деятельности |
Министерство строительства и жилищного хозяйства Ростовской области и органы местного самоуправления |
Весь период | Использо- вание внебюджетные источников |
3. Использование механизмов страхования жилых помещений | |||||
3.1. | Определение порядка формирования обязательств собственников жилищного фонда относительно его состояния и восстановления в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда |
Сокращение расходов бюджетных средств |
Министерство строительства и жилищного хозяйства Ростовской области и органы местного самоуправления |
Весь период | Финансиро- вание не требуется |
3.2. | Выработка механизмов привлечения внебюджетных источников за счет страховых компаний на реализацию Программы |
Формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенны- ми жилыми помещениями |
Министерство строительства и жилищного хозяйства Ростовской области и органы местного самоуправления, страховые компании |
Весь период | Финансиро- вание не требуется |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.