Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Ресурсное обеспечение программы
1. Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, формируются за счет бюджетных ресурсов и внебюджетных источников, в том числе за счет финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства. Потребность в финансовых ресурсах на реализацию трех этапов Программы приведена в таблице 3.
Таблица 3
Потребность в финансовых ресурсах
на реализацию трех этапов программы
Этапы реа- лиза- ции |
Меры по переселению граждан из жилищного фонда, непригодного для проживания |
Общая площадь непригодно- го для проживания жилищного фонда, из которого производит- ся отселение (тыс. квадратных метров) |
Потребность в финансиро- вании из бюджетов всех уровней (млн. рублей) |
Внебюджетные источники, в том числе средства Фонда содействия реформирова- нию жилищно-ком- мунального хозяйства (млн. рублей) |
Общая потребность в финансовых ресурсах (млн. рублей) |
Срок реализа- ции (годы) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1-й этап |
Переселение граждан из жилищного фонда, признанного аварийным, грозящим обвалом Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции |
16,18 24,06 |
254,48 47,6 |
254,48 47,6 |
2004-2005 | |
Итого | 40,24 | 302,08 | 302,08 | |||
2-й этап |
Переселение граждан жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу реконструкции |
29,86 | 464,86 | 231,0 | 695,86 | 2006-2007 |
Итого | 29,86 | 464,86 | 231,0 | 695,86 | ||
3-й этап |
Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, в том числе при финансовой поддержке Фонда содействия реформированию жилищно-коммуналь- ного хозяйства |
114,555 | 1055,75 | 3793,64, в том числе средства Фонда 3280,44 |
4849,39 | 2008-2011 |
Итого | 114,555 | 1055,75 | 3793,64, в том числе средства Фонда 3280,44 |
4849,39 | ||
Всего | 184,655 | 1822,69 | 4024,64, в том числе средства Фонда 3280,44 |
5847,33 |
2. Бюджетными ресурсами являются средства федерального, областного и местных бюджетов, направленные на финансирование мероприятий по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Бюджетные ресурсы являлись основными финансовыми источниками на 1-м этапе реализации Программы, в дальнейшем их доля в финансировании сокращается за счет привлечения внебюджетных средств. Объемы и направления расходования средств местных бюджетов на финансирование мероприятий Программы определяются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований. При использовании средств областного бюджета взаимоотношения государственного заказчика Программы - министерства строительства и жилищного хозяйства Ростовской области с муниципальными образованиями в Ростовской области регулируются соглашениями (договорами), заключаемыми с администрациями муниципальных образований или уполномоченными ими организациями.
3. К внебюджетным ресурсам, привлекаемым для финансирования Программы, относятся:
1) средства организаций, заинтересованных в реализации Программы и муниципальных программ;
2) свободные денежные средства населения;
3) финансовая поддержка Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства;
4) иные источники.
Кроме того, к внебюджетным источникам может быть отнесена стоимость жилых помещений, получаемых муниципальными образованиями от застройщиков в счет средств за предоставление освобожденных земельных участков под строительство новых объектов градостроительной деятельности и подключение к инфраструктуре.
4. Объем ресурсного обеспечения по этапам и годам реализации Программы приведен в таблице 4.
Таблица 4
Объем ресурсного обеспечения по этапам
и годам реализации программы
(млн. рублей)
N п/п |
Этапы реализации |
Всего | Федера- льный бюджет |
Средства Фонда содействия реформиро- ванию жилищно-ко- ммунального хозяйства |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники (кроме средств Фонда содействия реформирова- нию жилищно-ком- мунального хозяйства) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. | 1 этап - всего в том числе: 2004 год 2005 год |
302,08 96,0 206,08 |
158,0 74,0 84,0 |
104,08 - 104,08 |
40,0 22,0 18,0 |
- - - |
|
2. | 2 этап - всего в том числе: 2006 год 2007 год |
695,86 303,0 392,86 |
197,1 80,0 117,1 |
237,76 95,0 142,76 |
30,0 15,0 15,0 |
231,0 113,0 118,0 |
|
3. | 3 этап - всего в том числе: 2008 год 2009 год 2010 год 2011 год |
4849,39 669,69 729,0 548,54 2902,16 |
3280,44 380,82 437,4 286,94 2175,28 |
986,88 129,78 130,82 130,5 595,78 |
68,87 36,09 32,78 0,0 0,0 |
513,2 123,0 128,0 131,1 131,1 |
|
Итого | 5847,33 | 355,1 | 3280,44 | 1328,72 | 138,87 | 744,2 |
Объемы финансирования из федерального бюджета определяются в пределах ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете.
Объемы финансирования из областного бюджета подлежат ежегодной корректировке в соответствии с областным законом об областном бюджете.
Объемы и направления расходования средств местных бюджетов подлежат ежегодной корректировке в соответствии с решениями представительных органов муниципальных образований о местных бюджетах.
Средства, предусмотренные для реализации мероприятий Программы за счет внебюджетных источников, определяются на основании договоров, заключенных на условиях софинансирования.
Объем средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства является прогнозным, рассчитывается в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и в дальнейшем подлежит корректировке.
Расчет общей потребности в финансовых средствах на переселение граждан из аварийного жилищного фонда в ходе реализации III этапа Программы осуществляется с учетом общей площади аварийного жилищного фонда в муниципальных образованиях, способа отселения граждан, стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого помещения на первичном и вторичном рынках на территории соответствующего муниципального образования (с учетом прогнозируемой стоимости по годам реализации Программы), стоимости строительства согласно проектно-сметной документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.