Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 61. Материалы, необходимые для внесения законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания в Законодательное Собрание
1. При внесении законопроекта в Законодательное Собрание субъектом права законодательной инициативы должны быть представлены:
1) текст законопроекта с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект;
2) пояснительная записка к законопроекту, содержащая предмет законодательного регулирования, изложение концепции, а также обоснование необходимости принятия предлагаемого законопроекта;
3) перечень актов областного законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного областного закона;
4) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат).
6) документы и материалы, предусмотренные Областным законом "О бюджетном процессе в Ростовской области" (в случае внесения законопроекта об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
7) документы и материалы, предусмотренные главой 7(1) настоящего Регламента (в случае внесения законопроекта об исполнении областного бюджета);
8) документы и материалы, предусмотренные Областным законом "Об административно-территориальном устройстве Ростовской области" (в случае внесения законопроекта о внесении изменений в административно-территориальное устройство Ростовской области).
2. При внесении законопроекта субъектом права законодательной инициативы - коллегиальным органом должно быть представлено решение соответствующего коллегиального органа с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в Законодательном Собрании по данному законопроекту.
3. При внесении законопроекта представительным органом муниципального района, городского округа либо главой муниципального района, городского округа должны быть представлены соответственно положительное заключение главы местной администрации муниципального района, городского округа либо решение представительного органа муниципального района, городского округа об одобрении законопроекта, за исключением случаев, предусмотренных областными законами. При внесении законопроекта главой муниципального района, городского округа, исполняющим полномочия председателя представительного органа муниципального района, городского округа, должно быть представлено также положительное заключение главы местной администрации муниципального района, городского округа, за исключением случаев, предусмотренных областными законами.
При внесении законопроекта представительным органом поселения должны быть представлены положительное заключение главы местной администрации указанного поселения, а также заключение главы муниципального района, в состав которого входит указанное поселение, за исключением случаев, предусмотренных областными законами.
При внесении законопроекта главой поселения должны быть представлены решение представительного органа указанного поселения об одобрении законопроекта, а также заключение главы муниципального района, в состав которого входит указанное поселение, за исключением случаев, предусмотренных областными законами. Если уставом поселения предусмотрено, что глава поселения исполняет полномочия председателя представительного органа, а глава местной администрации поселения назначается на должность по контракту, при внесении законопроекта главой поселения должно быть представлено также положительное заключение главы местной администрации поселения, за исключением случаев, предусмотренных областными законами.
4. Законопроекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Ростовской области, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, рассматриваются по представлению либо при наличии заключения Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области.
Законопроекты, внесенные в Законодательное Собрание без указанного заключения Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, по решению Председателя Законодательного Собрания либо одного из заместителей Председателя Законодательного Собрания могут направляться для дачи заключения Главе Администрации (Губернатору) Ростовской области. Данное заключение представляется в Законодательное Собрание не позднее двадцати календарных дней со дня поступления обращения о даче заключения на соответствующий законопроект.
Проекты постановлений Законодательного Собрания, затрагивающие вопросы введения или отмены налогов, освобождения от их уплаты, изменения финансовых обязательств Ростовской области, осуществления расходов, покрываемых за счет средств областного бюджета, направляются для дачи заключения Главе Администрации (Губернатору) Ростовской области. Данное заключение представляется в Законодательное Собрание не позднее двадцати дней со дня обращения о даче заключения на соответствующий проект постановления Законодательного Собрания. Положения настоящего абзаца не применяются в отношении проектов постановлений Законодательного Собрания по вопросам расходования средств областного бюджета, предусмотренных на обеспечение деятельности Законодательного Собрания.
Глава Администрации (Губернатор) Ростовской области может предоставить право давать указанное заключение своему заместителю, уполномоченному осуществлять взаимодействие с Законодательным Собранием, в порядке, установленном Регламентом Администрации Ростовской области.
5. Копии текста законопроекта и материалов, предусмотренных частью первой настоящей статьи, соответствующие тексту оригинала, должны быть представлены на магнитном носителе в формате текстового редактора "Microsoft Word", набранные шрифтом "Times New Roman" (размер 14). Допускается представление на магнитном носителе в формате текстового редактора "Microsoft Excel" копий текстов приложений к проекту областного закона об областном бюджете, к проектам областных законов о внесении изменений в областной закон об областном бюджете. Магнитные носители не предоставляются при внесении законопроектов, объем которых составляет два и менее печатных листа формата А4, набранных шрифтом "Times New Roman" (размер 14).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.