Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Шахтинской
городской Думы
от 24 ноября 2005 г. N 117
Муниципальная Программа
развития малого предпринимательства
в г. Шахты на 2006-2008 годы
(утв. решением городской Думы г. Шахты
от 24 ноября 2005 г. N 117)
О ходе выполнения "Муниципальной программы развития малого предпринимательства в г.Шахты на 2006-2008 годы" за 9 месяцев 2006 года" смотри решение Шахтинской городской Думы Ростовской области от 23 ноября 2006 г. N 253
Паспорт
Муниципальной Программы развития малого
предпринимательства в г. Шахты на 2006-2008 годы
Наименование Муниципальная целевая программа развития малого
Программы предпринимательства в г. Шахты на 2006-2008 годы
(далее - Программа)
Наименование 1. Федеральный закон от 14.06.1995 N 88-ФЗ
документов, "О государственной поддержке малого
регламентирующих предпринимательства".
разработку Программы 2. Областной закон от 16.06.1997 N 40-ЗС
"О поддержке малого предпринимательства
в Ростовской области".
3. Решение Коллегии Администрации Ростовской
области от 28.02.2005 N 22
Заказчик Программы Мэрия г. Шахты
Разработчик проекта и Отдел инвестиционно-промышленной политики
ответственный департамента экономики и торговли, отдел
исполнитель Программы маркетинга и внешнеэкономических связей
управления стратегического развития
города мэрии г. Шахты
Цель Программы Развитие малого предпринимательства
в г. Шахты посредством создания
благоприятных условий его деятельности,
решение за счет развития малого
предпринимательства проблемы
экономического подъема территории
и занятости населения
Задачи Программы - разработка мер по адресной поддержке
предпринимателей и малых предприятий;
- снижение уровня административных барьеров,
ограничивающих развитие предпринимательской
деятельности;
- поддержка отечественных товаропроизводителей
- субъектов малого предпринимательства,
продвижение их продукции, в т.ч. инновационной,
на региональный, межрегиональный и международный
рынки;
- создание и развитие объектов инфраструктуры
для обеспечения цивилизованных форм развития
бизнеса;
- расширение информационно-консультационного
поля в сфере предпринимательства;
- обеспечение занятости населения и повышения
уровня его благосостояния за счет увеличения
количества субъектов малого предпринимательства;
- увеличение налоговых поступлений от малого
бизнеса в бюджеты всех уровней
Контингент охвата I. По правовому статусу:
Программой 1. Юридические лица.
2. Индивидуальные предприниматели.
II. По уровню развития предпринимательской
деятельности:
1. Начинающие субъекты малого
предпринимательства (далее - СМП).
2. Развивающиеся СМП.
3. Устойчиво действующие СМП
Период реализации 2006-2008 гг.
Программы
Перечень основных 1. Нормативная база, совершенствование
разделов Программы действующего законодательства.
2. Финансово-кредитное обеспечение.
3. Развитие субъектов малого предпринимательства
инновационной сферы.
4. Поддержка экспортно-ориентированного бизнеса,
развитие международного и межрегионального
сотрудничества СМП.
5. Образовательно-информационное обеспечение.
6. Организационное обеспечение, развитие сети
объектов инфраструктуры поддержки малого
предпринимательства
Объем и источники Всего: 2018539 тыс. руб.
финансирования В том числе:
мероприятий Программы 253960,0 тыс. руб. - средства федерального бюджета.
Средства областного бюджета - согласно утвержденным
бюджетам соответствующих лет.
345,4 тыс. руб. - средства местного бюджета;
1764234 тыс. руб. - средства исполнителей, в т.ч.:
69544,0 тыс. руб. - средства фонда местного развития;
1446500 тыс. руб. - средства банков;
7980 тыс. руб. - средства фонда поддержки малого
предпринимательства;
240210,0 тыс. руб. - собственные средства субъектов
малого предпринимательства
Приоритеты в оказании - реализация инвестиционных проектов, создающих новые
поддержки рабочие места;
- переработка сельхозпродукции;
- коммунальное хозяйство и обслуживание жилого фонда;
- инновационная деятельность
Ожидаемые конечные - увеличение количества субъектов малого
результаты Программы предпринимательства;
- темпы роста объемов производства на малых
предприятиях не менее 135% за годы действия
Программы;
- темпы роста заработной платы на малых предприятиях
не менее 135% за годы действия Программы;
- темпы роста инвестиций на малых предприятиях на
107-110% ежегодно;
- прирост числа занятых в малом бизнесе 101,5% - 103%
за годы действия Программы
Органы, Координация деятельности исполнителей по реализации
координирующие и Программы:
контролирующие - Департамент экономики и торговли мэрии г. Шахты
исполнение Программы (отдел инвестиционно-промышленной политики).
Контроль исполнения Программы:
- Шахтинская городская Дума;
- Министерство экономики, торговли и
внешнеэкономических связей РО
I. Анализ состояния и прогноз развития
малого предпринимательства в г. Шахты
Процессы, наблюдаемые в настоящее время в реальном секторе, свидетельствуют о постоянно возрастающей роли малого предпринимательства в становлении экономики как на региональном, так и на городском уровне. Насколько устойчивой станет эта тенденция, во многом зависит от эффективности административного стимулирования развития малого бизнеса.
В 2005 г. заканчивают свое действие мероприятия Муниципальной программы поддержки малого предпринимательства на 2003-2005 гг., которая была принята на 23 заседании Шахтинской городской Думы 19 декабря 2002 г. решением N 303, в 2004 году решением городской Думы были внесены изменения в Программу на 2005 год. Координацию действий по исполнению указанной Программы осуществляет Департамент экономики и торговли мэрии города.
В настоящий момент в городе функционирует 834 малых предприятия, 4643 индивидуальных предпринимателя.
За прошедшие 3 года общее количество малых предприятий выросло с 782 в 2003 г. до 834 в 2005 г., на 6,6%. Среднесписочная численность работающих в малом бизнесе увеличилась с 10200 человек в 2003 г. до 10930 человек в 2005 г., что составляет около 7%, рост численности произошел в основном в результате высвобождения работников угледобывающей отрасли. Численность работающих на малых предприятиях составляет 25% от численности работающих по городу.
В настоящий момент основная часть малых предприятий сконцентрирована на предприятиях торговли и общественного питания (73,7%), значительный удельный вес занимают предприятия промышленности (8,4%) и строительства (7,5%). На протяжении последних лет отраслевая структура субъектов малого предпринимательства сохраняется (приложение N 1).
В отношении индивидуальных предпринимателей складывается следующая отраслевая структура: торговля и общественное питание (80,6%), промышленность (1,5%), строительство (0,3%), прочие (11,6%), транспорт (6%).
Размер официально начисленной среднемесячной заработной платы на предприятиях малого бизнеса в 2005 г. составил 2569 руб., что на 20 процентов превышает ее размер в 2004 году, но который, тем не менее, практически в два раза ниже размера средней заработной платы в целом по городу.
Несмотря на незначительный рост количества малых предприятий, объем произведенной продукции (работ, услуг) с 2003 г. по 2005 г. вырос на 1982 млн. руб., что составляет 53,6%.
С целью развития малого предпринимательства в городе действует довольно развитая инфраструктура его поддержки. Оказывают консультационные услуги, способствуют привлечению предпринимателей города к получению различных форм поддержки: Муниципальный фонд поддержки малого бизнеса, НП "Шахтинское агентство поддержки малого и среднего бизнеса", НП Агентство поддержки малого и среднего бизнеса "Развитие", УМЦ "Шанс", торгово-промышленная палата.
На территории г. Шахты при содействии мэрии города активно применяется Областной закон N 102-ЗС "О приоритетном развитии шахтерских территорий", по которому субъекты малого бизнеса имеют право на получение льготы, а именно без заключения договора о региональной поддержке в течение 6 месяцев со дня создания.
Безусловно, данные меры оказывают свое влияние на положительную динамику развития малого предпринимательства, тем не менее остается актуальным ряд проблем, на решение которых направлены усилия органов исполнительной власти.
В частности, к таким проблемам можно отнести использование малыми предприятиями скрытых от налогообложения форм оплаты труда, наличие административных барьеров на пути развития предпринимательства, низкую степень информированности предпринимателей о возможности использования различных форм поддержки и т.д.
На устранение подобных проблем направлены мероприятия Программы развития малого предпринимательства на 2006-2008 гг.
II. Цель и основные задачи программы
Целью Программы является развитие малого предпринимательства в г. Шахты посредством создания благоприятных условий его деятельности, для решения за счет развития малого предпринимательства основных проблем муниципального образования - экономического подъема территории и занятости населения.
Для достижения цели намечается решить следующие задачи:
- разработка мер по адресной поддержке предпринимателей и малых предприятий;
- снижение уровня административных барьеров, ограничивающих развитие предпринимательской деятельности;
- поддержка отечественных товаропроизводителей - субъектов малого предпринимательства, продвижение их продукции, в т.ч. инновационной, на региональный, межрегиональный и международный рынки;
- создание и развитие объектов инфраструктуры для обеспечения цивилизованных форм развития бизнеса;
- расширение информационно-консультационного поля в сфере предпринимательства;
- обеспечение занятости населения и повышения уровня его благосостояния за счет увеличения количества субъектов малого предпринимательства;
- увеличение налоговых поступлений от малого бизнеса в бюджеты всех уровней.
III. Сроки и этапы реализации
Настоящая Программа разработана на среднесрочный период 2006-2008 гг. Реализация Программы намечена в соответствии с мероприятиями, указанными в приложении N 2. С учетом изменяющихся экономических условий деятельности малого предпринимательства мероприятия Программы могут быть скорректированы в установленном порядке.
IV. Ожидаемый эффект от реализации
программных мероприятий
При определении эффективности реализуемых на муниципальном уровне мер используются следующие индикаторы:
- увеличение количества субъектов малого предпринимательства;
- темпы роста объемов производства на малых предприятиях не менее 135% за годы действия Программы;
- темпы роста заработной платы на малых предприятиях не менее 135% за годы действия Программы;
- темпы роста инвестиций на малых предприятиях на 107-110% ежегодно;
- прирост числа занятых в малом бизнесе 101,5% - 103% за годы действия Программы.
Прогнозируемая динамика изменения показателей экономической и социальной эффективности приведена в приложении N 2.
Оценка результативности действия Программы будет проводиться по результатам отчетного года в рамках работы Шахтинской городской Думы. Мониторинг развития малого предпринимательства в г. Шахты, в т.ч. в части исполнения мероприятий Программы, проводится ежеквартально.
VI. Ресурсное обеспечение программы
На мероприятия Программы предполагается направить средства из бюджетных и внебюджетных источников.
1. Бюджетные источники:
а) федеральный бюджет:
- средства, выделяемые на конкурсной основе в форме займов, носящих возвратный характер, исполнителям инвестиционных проектов, включенных в Муниципальную программу создания новых рабочих мест; средства, выделяемые городскому Центру занятости населения;
б) областной бюджет:
- средства, предусмотренные областной программой развития малого предпринимательства на 2006-2008 гг.;
в) муниципальный бюджет:
- средства, предусмотренные настоящей Программой в пределах сумм, утвержденных в бюджете города на очередной финансовый год.
2. Внебюджетные источники:
а) средства коммерческих банков - кредитные ресурсы, заявленные банками для кредитования СМП;
б) средства Муниципального фонда местного развития - беспроцентные займы СМП на реализацию инвестиционных проектов, направленных на создание новых рабочих мест;
в) средства Муниципального фонда поддержки малого предпринимательства - микрокредиты СМП;
г) собственные средства субъектов малого предпринимательства - инвестиции в основной капитал СМП.
Финансирование мероприятий программы
развития малого предпринимательства
в 2006-2008 годах
(тыс. руб.)
N п/п |
Источники финансирования |
Всего | В том числе по годам: | ||
2006 | 2007 | 2008 | |||
1. | Средства федерального бюджета |
253960,0 | 113960,0 | 89200,0 | 50800,0 |
2. | Средства муниципального бюджета |
345,4 | 285,0 | 30,1 | 30,3 |
3. | Средства исполнителей, в т.ч.: |
1764234 | 494232 | 602210 | 667792 |
Средства коммерческих банков |
1446500 | 391300 | 487100 | 568100 | |
Средства Фонда местного развития |
69544,0 | 28382,0 | 32540,0 | 8622,0 | |
Средства Муниципального фонда поддержки малого предпринимательства |
7980 | 2980 | 2100 | 2900 | |
Собственные средства СМП (инвестиции в основной капитал) |
240210,0 | 71570,0 | 80470,0 | 88170,0 | |
Итого: | 2018539 | 608477 | 691440,1 | 718622,3 |
Финансирование Программы в разрезе конкретных мероприятий за счет средств бюджетных и внебюджетных источников представлено в приложении N 3.
VII. Порядок направления и использования средств
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с законодательством в следующем порядке:
1. Из федерального бюджета:
- средства, выделяемые на конкурсной основе в форме займов, носящих возвратных характер, исполнителям инвестиционных проектов, включенных в Муниципальную программу создания новых рабочих мест, предоставляются в соответствии с постановлениями Правительства РФ, регламентирующими исполнение федерального бюджета на каждый финансовый год в части завершения мероприятий по созданию новых рабочих мест.
2. Из областного бюджета:
- средства на реализацию мероприятий Программы перечисляются с лицевого счета министерства экономики, международных и внешнеэкономических связей на лицевой счет исполнителей и участников Программы.
3. Из муниципальных бюджетов:
- расходование средств производится в соответствии с порядком, предусмотренным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Из средств коммерческих банков:
- кредитные ресурсы перечисляются их прямым получателям в соответствии с порядком и условиями каждого конкретного банковского учреждения.
5. Из средств Фонда местного развития:
- долевое финансирование инвестиционных проектов по созданию новых рабочих мест на конкурсной основе в виде беспроцентных займов СМП - в соответствии с порядком, утвержденным решением Шахтинской городской Думы N 447 от 19.02.2004, распоряжением Мэра N 273 от 24.01.05.
6. Из средств Муниципального фонда поддержки малого предпринимательства:
- микрокредитование СПМ - в соответствии с порядком, утвержденным распоряжением Мэра г. Шахты N 2488 от 20.05.2005.
7. Из собственных средств СМП:
- средства расходуются субъектами малого предпринимательства на создание, реконструкцию, модернизацию, расширение производства и прочие капвложения в соответствии с порядком и условиями перечисления каждого конкретного исполнителя.
VIII. Управление программой, формы и порядок
осуществления контроля за реализацией мероприятий
Отдел инвестиционно-промышленной политики Департамента экономики и торговли мэрии г. Шахты:
- организует ежеквартальный сбор от исполнителей и соисполнителей Программы отчетных материалов, их обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы и направляет в Управление развития малого предпринимательства и межрегиональных связей Министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Администрации РО;
- доводит до сведения всех заинтересованных лиц вышеуказанную информацию посредством размещения в СМИ;
- осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий настоящей Программы;
- готовит ежегодный отчет о ходе выполнения программных мероприятий, направляет в Шахтинскую городскую Думу в установленном порядке для сведения и контроля.
Управделами городской Думы |
В.Н.Безднякова |
Приложение N 1
к Программе
развития малого предпринимательства
в г. Шахты на 2006-2008 гг.
Структура удельного веса в общем объеме
производства отраслей малых предприятий в 2005 г.
См. Структуру удельного веса в общем объеме производства отраслей малых предприятий в 2005 г. в редакторе MS-Word
Структура занятости индивидуальных предпринимателей
по отраслям в 2005 г.
См. Структуру занятости индивидуальных предпринимателей по отраслям в 2005 г. в редакторе MS-Word
Управделами городской Думы |
В.Н.Безднякова |
Приложение N 2
к Программе
развития малого предпринимательства
в г. Шахты на 2006-2008 гг.
Динамика изменения показателей экономической
и социальной эффективности развития
малого предпринимательства
Показатели | Единица измерения |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
отчет | оценка | прогноз | ||||
Число малых предприятий | единиц | 803 | 833 | 1100 | 1121 | 1141 |
в т.ч. по отраслям экономики: | ||||||
промышленность | единиц | 110 | 114 | 116 | 119 | 121 |
сельское хозяйство | единиц | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 |
транспорт | единиц | 19 | 19 | 19 | 19 | 19 |
строительство | единиц | 91 | 94 | 101 | 110 | 116 |
торговля, общественное питание | единиц | 487 | 503 | 755 | 760 | 765 |
прочие | единиц | 94 | 103 | 108 | 112 | 119 |
Число ИП | чел. | 4593 | 4735 | 4620 | 4670 | 4720 |
в т.ч. по отраслям экономики: | ||||||
промышленность | единиц | 67 | 73 | 77 | 82 | 84 |
сельское хозяйство | единиц | 13 | 0 | 0 | 0 | 0 |
транспорт | единиц | 279 | 284 | 289 | 294 | 300 |
строительство | единиц | 13 | 13 | 14 | 15 | 16 |
торговля, общественное питание | единиц | 3688 | 3816 | 3682 | 3713 | 3746 |
прочие | единиц | 533 | 549 | 558 | 566 | 574 |
Среднесписочная численность работников малых предприятий - всего |
тыс. человек |
10,4 | 10,8 | 11,6 | 12,0 | 12,3 |
в т.ч. по отраслям экономики: | ||||||
промышленность | тыс. человек |
1,4 | 1,47 | 1,5 | 1,55 | 1,6 |
сельское хозяйство | тыс. человек |
0,2 | 0,13 | 0,2 | 0,15 | 0,15 |
транспорт | тыс. человек |
0,2 | 0,2 | 0,2 | 0,3 | 0,3 |
строительство | тыс. человек |
1,1 | 1,2 | 1,3 | 1,4 | 1,5 |
торговля, общественное питание |
тыс. человек |
6,3 | 6,5 | 7,0 | 7,1 | 7,2 |
прочие | тыс. человек |
1,2 | 1,3 | 1,4 | 1,5 | 1,55 |
Размер официально начисленной среднемесячной заработной платы на малых предприятиях |
рублей | 2141 | 2569 | 3031 | 3516 | 4043 |
Объем произведенной малыми предприятиями продукции (работ, услуг) - всего |
млн. рублей |
4576,3 | 5631,9 | 6783,4 | 7982,3 | 9183,6 |
Объем инвестиций малых предприятий, всего |
млн. рублей |
52,2 | 61,95 | 71,41 | 80,29 | 87,97 |
Примечание: В связи с изменением в законодательстве на 2006 г. прогноз развития малого предпринимательства был откорректирован. На основании данных отдела потребительского рынка, товаров и услуг Департамента экономики и торговли, ведущего учет и выдачу лицензий на право продажи алкогольных напитков, на территории города реализацией алкогольной продукцией занимаются 503 индивидуальных предпринимателя. Из них только 50% готовы в 2006 году перерегистрироваться в общества с ограниченной ответственностью, остальные намерены изменить вид предпринимательской деятельности, исключив из нее реализацию алкогольной продукции.
Управделами городской Думы |
В.Н.Безднякова |
Решением Шахтинской городской Думы Ростовской области от 23 ноября 2006 г. N 254 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Программе
развития малого предпринимательства
в г. Шахты на 2006-2008 гг.
Перечень
основных мероприятий Муниципальной Программы
развития малого предпринимательства
в г. Шахты на 2006-2008 годы
23 ноября 2006 г.
/----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N |Содержание мероприятий |Цель мероприятий |Ответственный |Срок |Источник |Суммы финансирования по|
|п/п| | |исполнитель и|исполнения|финансир.|годам, источники|
| | | |соисполнитель | | |финансирования, тыс. руб.|
| | | |мероприятий | | | |
| | | | | | |-------------------------|
| | | | | | |2006 |2007 |2008 |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1. Нормативная база, совершенствование действующего законодательства |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1|Мониторинг нормативно|Реестр федеральных,|Отдел |Весь | |- |- |- |
| |правовых актов всех|областных, местных|инвестиционно- |период | | | | |
| |уровней, регламентирующих|нормативных правовых|промышленной | | | | | |
| |отношения в сфере малого|актов, |политики | | | | | |
| |предпринимательства |регламентирующих |Структуры | | | | | |
| | |отношения в сфере|поддержки МБ | | | | | |
| | |малого | | | | | | |
| | |предпринимательства | | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+----------+---------+-------+--------+--------|
|1.2|Разработка необходимых|Наиболее полное|Отдел |Весь | |- |- |- |
| |нормативных правовых актов|раскрытие потенциала|инвестиционно- |период | | | | |
| |в сфере малого|развития малого|промышленной | | | | | |
| |предпринимательства с|предпринимательства в|политики | | | | | |
| |учетом специфики|муниципальном |Структуры | | | | | |
| |муниципального образования,|образовании |поддержки МБ | | | | | |
| |в рамках действующего| | | | | | | |
| |законодательства | | | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+----------+---------+-------+--------+--------|
|1.3|Проведение общественной|Корректировка проектов|Департамент |Весь | |- |- |- |
| |экспертизы проектов|нормативных актов с|экономики и|период | | | | |
| |нормативных актов,|учетом интересов|торговли | | | | | |
| |касающихся вопросов|субъектов малого|Структуры | | | | | |
| |развития малого|предпринимательства, |поддержки МБ | | | | | |
| |предпринимательства, |принятие новых| | | | | | |
| |организация работы "горячих|законодательных актов.| | | | | | |
| |линий" с целью выявления| | | | | | | |
| |наиболее существенных| | | | | | | |
| |проблем в его развитии. | | | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+----------+---------+-------+--------+--------|
|1.4|Мониторинг действия на|Подготовка и принятие|Отдел |Весь | |- |- |- |
| |территории муниципального|нормативного |инвестиционно- |период | | | | |
| |образования единого налога|документа, |промышленной | | | | | |
| |на вмененный доход |регламентирующего |политики | | | | | |
| | |действие единого| | | | | | |
| | |налога на вмененный| | | | | | |
| | |доход на территории г.| | | | | | |
| | |Шахты, в соответствии| | | | | | |
| | |с Федеральным законом| | | | | | |
| | |от 29.04.2004 г.N| | | | | | |
| | |95-ФЗ | | | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2. Финансово-кредитное обеспечение, развитие микрофинансирования |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1|Кредитование субъектов|Реализация новых|МФ ПМБ, отдел|Весь |средства |31362,0|34640,0 |11522,0 |
| |малого предпринимательства|проектов малого|инвестиционно- |период |ФМР, МФ| | | |
| |из средств фонда поддержки|бизнеса с созданием|промышленной | |ПМП | | | |
| |малого предпринимательства|дополнительных рабочих|политики | | | | | |
| |и фонда местного развития |мест | | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+----------+---------+-------+--------+--------|
|2.2|Финансирование СМП из|Реализация новых|Отдел |Весь |федер. |113960,|89200,0 |50800,0 |
| |средств федерального|проектов малого|инвестиционно- |период |бюджет |0 | | |
| |бюджета в рамках реализации|бизнеса с созданием|промышленной | | | | | |
| |программ местного развития|дополнительных рабочих|политики | | | | | |
| |по направлению "завершение|мест | | | | | | |
| |мероприятий по созданию| | | | | | | |
| |новых рабочих мест" | | | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+----------+---------+-------+--------+--------|
|2.3|Кредитование СМП|Расширение |Коммерческие |Весь |средства |391300,|487100,0|568100,0|
| |коммерческими банками на|существующей |банки |период |банков |0 | | |
| |реализацию инвестиционных|предпринимательской | | | | | | |
| |проектов и пополнение|деятельности СМП,| | | | | | |
| |оборотных средств, в том|организация новой. | | | | | | |
| |числе: | | | | | | | |
| |---------------------------| | | | |-------+--------+--------|
| |ООО "Донской народный банк"| | | | | | | |
| | | | | | |1300,0 |2100,0 |3100,0 |
| |---------------------------| | | | |-------+--------+--------|
| |МКБ "Дон-Тексбанк" ООО | | | | |280000,|320000,0|350000,0|
| | | | | | |0 | | |
| |---------------------------| | | | |-------+--------+--------|
| |ОСБ РФ N 5410 | | | | |20000,0|30000,0 |45000,0 |
| |---------------------------| | | | |-------+--------+--------|
| |ОАО КБ "Центр-Инвест" | | | | |80000,0|120000,0|150000,0|
| |---------------------------| | | | |-------+--------+--------|
| |Доп. офис "Шахтинский"| | | | | | | |
| |Ростпромстройбанка (ОАО) | | | | |10000,0|15000,0 |20000,0 |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+----------+---------+-------+--------+--------|
|2.4|Информирование субъектов|Увеличение количества|Отдел |Весь | |- |- |- |
| |малого бизнеса о всех|СМП - получателей|инвестиционно- |период | | | | |
| |формах государственной|субсидий для участия в|промышленной | | | | | |
| |поддержки малого бизнеса и|конкурсе на получение|политики | | | | | |
| |помощь в подготовке|финансовой поддержки| | | | | | |
| |документов. |из областного бюджета.| | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+----------+---------+-------+--------+--------|
|2.5|Информирование и расширение|Увеличение объемов|Отдел |Весь | |- |- |- |
| |доступа субъектов малого|кредитования банками|инвестиционно- |период | | | | |
| |предпринимательства к|СМП на территории|промышленной | | | | | |
| |кредитным ресурсам банков |муниципального |политики, | | | | | |
| | |образования |структуры | | | | | |
| | | |поддержки МБ | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+----------+---------+-------+--------+--------|
|2.6|Информирование о программах|Оказание помощи|УФГСЗН по г.|Весь | |- |- |- |
| |предоставление субсидий|начинающим |Шахты |период | | | | |
| |начинающим предпринимателям|предпринимателям на|Структуры | | | | | |
| |(из числа безработных|этапе становления |поддержки МБ | | | | | |
| |граждан, выпускников| | | | | | | |
| |учебных заведений,| | | | | | | |
| |относящихся к социально| | | | | | | |
| |слабо защищенным категориям| | | | | | | |
| |населения, военнослужащих,| | | | | | | |
| |уволенных в запас) и| | | | | | | |
| |компенсации затрат на| | | | | | | |
| |открытие собственного дела | | | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+----------+---------+-------+--------+--------|
|2.7|Расширение доступа|Обеспечение равного|Департамент |Весь | |- |- |- |
| |субъектов малого|доступа СМП к участию|экономики и|период | | | | |
| |предпринимательства к|в конкурсах на|торговли | | | | | |
| |выполнению муниципального|поставку товаров,| | | | | | |
| |заказа, закупка товаров,|работ, услуг для| | | | | | |
| |услуг для муниципальных|муниципальных нужд. | | | | | | |
| |нужд у СМП |Планируемый объем| | | | | | |
| | |договорных | | | | | | |
| | |обязательств с СМП на| | | | | | |
| | |выполнение | | | | | | |
| | |муниципального заказа| | | | | | |
| | |в 2006г. - 164,5 млн.| | | | | | |
| | |руб., 2007г. - 226,9| | | | | | |
| | |млн. руб., 2008г. -| | | | | | |
| | |307,5 млн. руб. | | | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3. Развитие субъектов малого предпринимательства инновационной сферы |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1|Формирование реестра|Учет инвестиционных и|Отдел |Весь | |- |- |- |
| |инвестиционных и|инновационных проектов|инвестиционно- |период | | | | |
| |инновационных проектов|с целью оперативного|промышленной | | | | | |
| |субъектов малого|предоставления |политики | | | | | |
| |предпринимательства |информации инвесторам| | | | | | |
| | |и структурам,| | | | | | |
| | |оказывающим финансовую| | | | | | |
| | |поддержку исполнителям| | | | | | |
| | |данных проектов. | | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+----------+---------+-------+--------+--------|
|3.2|Информирование о|Содействие защите прав|Отдел |Весь | |- |- |- |
| |предоставлении СМП|на интеллектуальную|инвестиционно- |период | | | | |
| |инновационной сферы средств|собственность |промышленной | | | | | |
| |господдержки в различных|субъектов малого|политики | | | | | |
| |формах |бизнеса |Структуры | | | | | |
| | | |поддержки МБ | | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.Поддержка экспортно-ориентированного бизнеса, развитие международного и межрегионального сотрудничества СМП |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1|Организация участия|Продвижение товаров и|Отдел |Весь | |- |- |- |
| |субъектов малого|услуг малых|потребительского|период | | | | |
| |предпринимательства в|предприятий, в том|рынка, товаров и| | | | | |
| |выставочно-ярмарочных |числе начинающих|услуг | | | | | |
| |мероприятиях на территории|предпринимателей и|Структуры | | | | | |
| |области и за ее пределами |крестьянско-фермерских|поддержки МБ | | | | | |
| | |хозяйств на| | | | | | |
| | |региональные, | | | | | | |
| | |межрегиональные рынки.| | | | | | |
| | |Развитие | | | | | | |
| | |предпринимательской | | | | | | |
| | |инициативы. | | | | | | |
| | |Оценка | | | | | | |
| | |конкурентоспособности | | | | | | |
| | |производимых товаров| | | | | | |
| | |СМП инновационной| | | | | | |
| | |сферы для организации| | | | | | |
| | |участия | | | | | | |
| | |предпринимателей в 5-7| | | | | | |
| | |выставках ежегодно. | | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+----------+---------+-------+--------+--------|
|4.2|Организация участия|Повышение |Департамент |Весь | |- |- |- |
| |руководителей субъектов|эффективности |экономики и|период | | | | |
| |малого бизнеса в|деятельности малого|торговли | | | | | |
| |региональных и|предпринимательства |Структуры | | | | | |
| |межрегиональных |региона в субъектах|поддержки МБ | | | | | |
| |конференциях, совещаниях,|РФ. | | | | | | |
| |переговорах, круглых столах| | | | | | | |
| |в рамках реализации| | | | | | | |
| |Соглашений о сотрудничестве| | | | | | | |
| |с субъектами Российской| | | | | | | |
| |Федерации | | | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+----------+---------+-------+--------+--------|
|4.3|Организация подготовки и|Содействие продвижению|Департамент |Весь | |- |- |- |
| |подписания соглашений или|и реализации|экономики и|период | | | | |
| |договоров содружества|продукции, повышение|торговли, | | | | | |
| |(сотрудничества) с|эффективности |Управление | | | | | |
| |муниципальными |деятельности малого|стратегического | | | | | |
| |образованиями субъектов|предпринимательства |развития города | | | | | |
| |Российской Федерации в|региона в субъектах| | | | | | |
| |рамках заключенных|РФ. | | | | | | |
| |Соглашений о сотрудничестве| | | | | | | |
| |между Ростовской областью и| | | | | | | |
| |субъектами Российской| | | | | | | |
| |Федерации. | | | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+----------+---------+-------+--------+--------|
|4.4|Информирование и подготовка|Стимулирование |Отдел маркетинга|Весь | |- |- |- |
| |документации на получение|развития |и |период | | | | |
| |средств государственной|внешнеэкономической |внешнеэкономич. | | | | | |
| |поддержки в различных|деятельности субъектов|связей | | | | | |
| |формах СМП, осуществляющих|малого |Структуры | | | | | |
| |межрегиональную и|предпринимательства |поддержки МБ | | | | | |
| |международную экономическую| | | | | | | |
| |деятельность. | | | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+----------+---------+-------+--------+--------|
|4.5|Ведение реестра СМП г.|Расширение |Отдел маркетинга|Весь | |- |- |- |
| |Шахты, осуществляющих|международных связей|и |период | | | | |
| |внешнеэкономическую |СМП |внешнеэкономич. | | | | | |
| |деятельность. Размещение| |связей | | | | | |
| |информации об| | | | | | | |
| |экспортно-ориентированных | | | | | | | |
| |предприятиях города в базах| | | | | | | |
| |данных торговых| | | | | | | |
| |представительств стран СНГ| | | | | | | |
| |и дальнего зарубежья | | | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+----------+---------+-------+--------+--------|
|4.6|Формирование и обновление|Оказание содействия в|Отдел маркетинга|Весь | |- |- |- |
| |информационной базы СМП по|поиске партеров СМП на|и |период | | | | |
| |г. Шахты для размещения в|межрегиональном и|внешнеэкономич. | | | | | |
| |информационно-поисковых |международном уровне |связей | | | | | |
| |системах Ростовской| | | | | | | |
| |области, России и стран| | | | | | | |
| |зарубежья. | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+----------+---------+-------+--------+--------|
|4.7|Освещение в средствах|Широкое информирование|Отдел маркетинга|Весь | |- |- |- |
| |массовой информации|предпринимательского |и |период | | | | |
| |передового опыта СМП -|сообщества о|внешнеэкономич. | | | | | |
| |участников |возможностях продукции|связей | | | | | |
| |внешнеэкономической |(товаров, работ,| | | | | | |
| |деятельности |услуг) на| | | | | | |
| | |международных рынках | | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+----------+---------+-------+--------+--------|
|4.8|Организация участия СМП в|Вовлечение СМП во|Отдел маркетинга|Весь | |- |- |- |
| |специализированных |внешнеэкономическую |и |период | | | | |
| |семинарах для СМП|деятельность |внешнеэкономич. | | | | | |
| |работающих на рынках| |связей | | | | | |
| |дальнего и ближнего| | | | | | | |
| |зарубежья | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5. Информационно-образовательное обеспечение. |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1|Организация работы по|Участие в конкурсе,|Департамент |Весь период| |- |- |- |
| |привлечению СМП к участию в|обучение руководителей|экономики и| | | | | |
| |Губернаторской программе|и специалистов малых|торговли | | | | | |
| |подготовки управленческих|предпринимателей |УФГСЗН по| | | | | |
| |кадров для сферы малого|муниципального |г.Шахты | | | | | |
| |бизнеса Ростовской области,|образования в составе|Структуры | | | | | |
| |других обучающих программах|слушателей |поддержки МБ | | | | | |
| | |Губернаторской | | | | | | |
| | |программы, повышение| | | | | | |
| | |образовательного | | | | | | |
| | |уровня СМП | | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+-----------+--------+-------+--------+--------|
|5.2|Организация участия СМП в|Повышение уровня|Отдел |Весь период| |- |- |- |
| |семинарах, курсах повышения|организации и|инвестиционно- | | | | | |
| |квалификации |эффективности работы с|промышленной | | | | | |
| | |СМП, формирование|политики | | | | | |
| | |бизнес-сообщества, |Структуры | | | | | |
| | |повышение деловой|поддержки МБ | | | | | |
| | |активности СМП | | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+-----------+--------+-------+--------+--------|
|5.3|Участие в региональных|Повышение |Департамент |ежегодно |местный |10,0 |10,1 |10,3 |
| |конкурсах в сфере малого|конкурентоспособности |экономики и| |бюджет | | | |
| |бизнеса, организация|на рынке товаров и|торговли, СМП | | | | | |
| |городского конкурса "Лучший|услуг, формирование|Структуры | | | | | |
| |предприниматель города". |положительного имиджа|поддержки МБ | | | | | |
| | |предпр. деятельности и| | | | | | |
| | |предоставления услуг| | | | | | |
| | |предпринимателями | | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+-----------+--------+-------+--------+--------|
|5.4|Внедрение учебных программ|Увеличение СМП,|УФГСЗН по|Весь период| |- |- |- |
| |профессиональной подготовки|посредством применения|г.Шахты | | | | | |
| |специалистов по рабочим|полученных знаний по| | | | | | |
| |профессиям для сферы|вопросам организации| | | | | | |
| |предпринимательства |предпринимательской | | | | | | |
| | |деятельности | | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+-----------+--------+-------+--------+--------|
|5.5|Содействие в организации|Увеличение занятости|УФГСЗН по|Весь период| |- |- |- |
| |прохождения учебной|населения, |г.Шахты | | | | | |
| |практики и стажировки|трудоустройство | | | | | | |
| |учащимися и выпускниками|молодежи, обеспечение| | | | | | |
| |ВУЗов, ССУЗов на|молодежными кадрами| | | | | | |
| |предприятия малого бизнеса |предприятий малого| | | | | | |
| | |бизнеса. | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+-----------+--------+-------+--------+--------|
|5.6|Предоставление |Расширение |УФГСЗН по|Весь период| |- |- |- |
| |организационно-консультати-|информационного поля и|г.Шахты, | | | | | |
| |вных услуг безработным|создание благоприятных|МФ ПМБ | | | | | |
| |гражданам по вопросам|условий для развития| | | | | | |
| |организации |предпринимательской | | | | | | |
| |предпринимательской |деятельности | | | | | | |
| |деятельности (проведение| | | | | | | |
| |тестирования, содействия в| | | | | | | |
| |подготовке и экспертизе| | | | | | | |
| |бизнес-планов, | | | | | | | |
| |сопровождение проектов) | | | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+-----------+--------+-------+--------+--------|
|5.7|Организация проведения|Увеличение числа|Департамент |Весь период| |- |- |- |
| |обучающих семинаров,|предпринимателей, |экономики и| | | | | |
| |заседаний "круглых столов"|использующих различные|торговли | | | | | |
| |по вопросам ведения|формы финансовой|Структуры | | | | | |
| |предпринимательской |поддержки, повышающих|поддержки МБ | | | | | |
| |деятельности |деловую и общественную| | | | | | |
| | |активность. | | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+-----------+--------+-------+--------+--------|
|5.8|Обучение основам|Формирование |УФГСЗН по|Весь период| |- |- |- |
| |предпринимательской |положительного имиджа|г.Шахты | | | | | |
| |деятельности учащихся|предпринимателя и| | | | | | |
| |старших классов |навыков | | | | | | |
|---+---------------------------|предпринимательской |----------------+-----------+--------+-------+--------+--------|
|5.9|Освещение в СМИ проблем и|деятельности |Департамент |Весь период| |- |- |- |
| |перспектив развития малого| |экономики и| | | | | |
| |предпринимательства | |торговли | | | | | |
| | | |Структуры | | | | | |
| | | |поддержки МБ | | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6. Организационное обеспечение, развитие сети объектов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6.1|Проведение социологических|Получение информации в|Департамент |Ежегодно | |- |- |- |
| |опросов субъектов малого|виде анализа ситуации|экономики и| | | | | |
| |предпринимательства в|по уровню|торговли | | | | | |
| |муниципальных образованиях|административных | | | | | | |
| |РО по вопросам уровня|барьеров на пути| | | | | | |
| |административных барьеров и|развития малого| | | | | | |
| |эффективности реализации ФЗ|предпринимательства и| | | | | | |
| |"О защите прав юридических|организация работы,| | | | | | |
| |лиц и индивидуальных|направленная на их| | | | | | |
| |предпринимателей при|устранение | | | | | | |
| |проведении государственного| | | | | | | |
| |контроля (надзора)".| | | | | | | |
| |Публикация результатов| | | | | | | |
| |опроса в СМИ | | | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+---------+----------+-------+--------+--------|
|6.2|Приобретение Мэрией г.Шахты|Создание единого|Департамент |2006г. |местный |275,0 |20 |20 |
| |оборудования для проведения|выставочного стенда с|экономики и| |бюджет | | | |
| |семинаров, консультаций,|использованием |торговли | | | | | |
| |выставок. |мультимедийного | | | | | | |
| |Создание информационной|оборудования для| | | | | | |
| |системы, включая|обеспечения | | | | | | |
| |интернет-ресурс, |низкозатратного | | | | | | |
| |направленной на повышение|участия СМП в| | | | | | |
| |эффективности |проводимых выставках,| | | | | | |
| |взаимодействия органов|ярмарках. Данное| | | | | | |
| |власти с СМП. |оборудование будет| | | | | | |
| | |использоваться и при| | | | | | |
| | |проведении семинаров,| | | | | | |
| | |совещаний, подготовке| | | | | | |
| | |раздаточного материала| | | | | | |
| | |и пр. | | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+---------+----------+-------+--------+--------|
|6.3|Предоставление |Создание благоприятных|Комитет по|Весь | |- |- |- |
| |муниципального имущества|условий для развития|управлению |период | | | | |
| |СМП для ведения|малого |имущества | | | | | |
| |предпринимательской |предпринимательства | | | | | | |
| |деятельности | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+---------+----------+-------+--------+--------|
|6.4|Формирование и пополнение|Удовлетворение спроса|Комитет по|Весь | |- |- |- |
| |базы данных высвобождаемых|СМП на имущество |управлению |период | | | | |
| |площадей муниципального| |имущества | | | | | |
| |имущества | |Отдел | | | | | |
| | | |инвестиционно- | | | | | |
| | | |промышленной | | | | | |
| | | |политики, | | | | | |
| | | |МФПМБ | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+---------+----------+-------+--------+--------|
|6.5|Содействие в выделении|Сокращение сроков|Департамент |Весь | |- |- |- |
| |земельных участков под|выделения земельных|экономики и|период | | | | |
| |строительство объектов,|участков, |торговли | | | | | |
| |предоставлении помещений|предоставление | | | | | | |
| |муниципальной собственности|помещений | | | | | | |
| |и выкупу объектов|муниципальной | | | | | | |
| |незавершенного |собственности и выкуп| | | | | | |
| |строительства |объектов | | | | | | |
| | |незавершенного | | | | | | |
| | |строительства. | | | | | | |
| | |Внедрение принципа| | | | | | |
| | |"Одного окна" | | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+---------+----------+-------+--------+--------|
|6.6|Участие в исследованиях,|Выявления проблем на|Отдел |Весь | |- |- |- |
| |социологических опросах и|территории города в|инвестиционно- |период | | | | |
| |разработке статистической и|сфере малого бизнеса,|промышленной | | | | | |
| |информационно-аналитических|возможность внедрения|политики, МФ ПМБ| | | | | |
| |материалов |эффективных решений |Структуры | | | | | |
| | | |поддержки МБ | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+---------+----------+-------+--------+--------|
|6.7|Создание благоприятных|Трудоустройство |Департамент |Весь | |- |- |- |
| |условий для развития малого|высвободившихся |экономики и|период | | | | |
| |бизнеса на шахтерских|работников угольной|торговли | | | | | |
| |территориях |отрасли за счет|Центр занятости| | | | | |
| | |расширения действующих|населения г.| | | | | |
| | |производств и создания|Шахты | | | | | |
| | |новых в рамках| | | | | | |
| | |реализации программ| | | | | | |
| | |местного развития. | | | | | | |
| | |Анализ применения СМП| | | | | | |
| | |Областного закона от| | | | | | |
| | |05.05 2004 N 102-ЗС "О| | | | | | |
| | |приоритетном развитии| | | | | | |
| | |шахтерских территорий| | | | | | |
| | |РО" | | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+---------+----------+-------+--------+--------|
|6.8|Организация работы|Снижение уровня|Департамент |Ежеквар-т| |- |- |- |
| |муниципальной МВК по|административных |экономики и|ально | | | | |
| |устранению |барьеров и создание|торговли | | | | | |
| |нормативно-правовых, |благоприятного | | | | | | |
| |административных и|предпринимательского | | | | | | |
| |организационных барьеров на|климата | | | | | | |
| |пути развития| | | | | | | |
| |предпринимательства | | | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+---------+----------+-------+--------+--------|
|6.9|Разработка проекта|Стратегическое |Департамент |2008 г.| |- |- |- |
| |программы развития МП в|планирование развития|экономики и|апрель- | | | | |
| |г.Шахты на 2009-2011 годы |малого |торговли, |июнь | | | | |
| | |предпринимательства |структуры | | | | | |
| | |города |поддержки МБ | | | | | |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7. Активизация инвестиционных процессов |
|----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|7.0|Расширение перечня,|Создание благоприятных|Агентства |Весь | |- |- |- |
| |предоставляемых услуг|условий для развития|поддержки малого|период | | | | |
| |Агентствами поддержки|малого |исреднего | | | | | |
| |малого и среднего бизнеса |предпринимательства |бизнеса | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+---------+----------+-------+--------+--------|
|7.1|Предоставление |Создание благоприятных|Департамент |Весь | |- |- |- |
| |муниципального имущества|условий для работы и|экономики и|период | | | | |
| |объектам инфраструктуры|развития объектов|торговли, | | | | | |
| |поддержки малого|инфраструктуры |Комитет | | | | | |
| |предпринимательства |поддержки малого|управления | | | | | |
| | |предпринимательства, |имуществом | | | | | |
| | |при сотрудничестве с| | | | | | |
| | |муниципалитетом | | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+---------+----------+-------+--------+--------|
|7.2|Изготовление |Повышение деловой и|Департамент |Ежегодно |местный |- |200,0 |- |
| |информационного материала о|общественной |экономики, | |бюджет | | | |
| |существующих формах|активности на|организация -| | | | | |
| |поддержки хозяйствующих|территории города|исполнитель | | | | | |
| |субъектов, в том числе|Шахты, привлечение в|заказа | | | | | |
| |финансовой, об имеющихся|экономику города| | | | | | |
| |инвестиционных площадках,|дополнительных | | | | | | |
| |предлагаемых для размещения|финансовых ресурсов, в| | | | | | |
| |бизнеса, о перспективных|том числе областного| | | | | | |
| |для города направлениях|бюджета | | | | | | |
| |развития промышленности| | | | | | | |
| |для дальнейшего| | | | | | | |
| |распространения в| | | | | | | |
| |предпринимательской среде с| | | | | | | |
| |целью повышения| | | | | | | |
| |инвестиционной активности| | | | | | | |
| |на территории города | | | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+---------+----------+-------+--------+--------|
|7.3|Закупка услуг по проведению|Получение |Департамент |Ежегодно |местный |- |300,0 |- |
| |маркетинговых исследований|профессиональной |экономики, | |бюджет | | | |
| |о состоянии и перспективах|информации о|организация -| | | | | |
| |городской экономики,|соотношении ресурсов,|исполнитель | | | | | |
| |существующей ресурстной|возможностей, |заказа | | | | | |
| |базы, определяющей|перспектив для| | | | | | |
| |направление дальнейшего|принятия мер по| | | | | | |
| |развития, социологических|улучшению состояния| | | | | | |
| |исследований уровня и|городской экономики | | | | | | |
| |причин скрытой безработицы,| | | | | | | |
| |степени влияния уровня| | | | | | | |
| |административных барьеров| | | | | | | |
| |на систему оказания| | | | | | | |
| |муниципальных услуг с целью| | | | | | | |
| |более эффективной| | | | | | | |
| |реализации административной| | | | | | | |
| |реформы и дальнейшего| | | | | | | |
| |развития города. | | | | | | | |
|---+---------------------------+----------------------+----------------+---------+----------+-------+--------+--------|
|7.4|Закупка услуг по разработке|Формирование |Департамент |Ежегодно |местный |- |200,0 |- |
| |и изготовлению|положительного имиджа|экономики, | |бюджет | | | |
| |разноформатного |городской |организация -| | | | | |
| |презентационного материала,|администрации и города|исполнитель | | | | | |
| |в том числе с|в целом |заказа | | | | | |
| |использованием электронных| | | | | | | |
| |носителей, о| | | | | | | |
| |социально-экономическом | | | | | | | |
| |развитии города Шахты, о| | | | | | | |
| |практических результатах| | | | | | | |
| |внедрения административной| | | | | | | |
| |реформы с целью| | | | | | | |
| |распространения передового| | | | | | | |
| |опыта, формирования| | | | | | | |
| |положительного имиджа| | | | | | | |
| |городской администрации и| | | | | | | |
| |города в целом | | | | | | | |
\----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
<< Назад |
>> V. Основные разделы программы |
|
Содержание Решение Шахтинской городской Думы Ростовской области от 24 ноября 2005 г. N 117 "Об утверждении Муниципальной Программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.