Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Областным законом Ростовской области от 6 августа 2008 г. N 54-ЗС в раздел I настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Областного закона
Раздел I
Паспорт областной целевой программы
улучшения демографической ситуации
в Ростовской области на 2008 - 2010 годы
Наименование Программы Областная целевая Программа улучшения
демографической ситуации в Ростовской
области на 2008 - 2010 годы (далее -
Программа)
Основание для распоряжение Администрации Ростовской
разработки Программы области от 19 января 2007 года N 9
"О разработке областной целевой
программы улучшения демографической
ситуации в Ростовской области на
2008-2010 годы"
Государственные министерство здравоохранения Ростовской
заказчики Программы области (далее - минздрав РО);
министерство общего и профессионального
образования Ростовской области (далее -
минобразования РО);
комитет по молодежной политике
Администрации Ростовской области (далее
- комитет по молодежной политике РО);
министерство по физической культуре и
спорту Ростовской области (далее -
минфизкультуры РО);
министерство территориального развития,
архитектуры и градостроительства
Ростовской области (далее -
минархитектуры РО);
министерство строительства и жилищного
хозяйства Ростовской области (далее -
минстрой РО)
Государственный министерство труда и социального
заказчик - координатор развития Ростовской области (далее -
Программы минтруд РО)
Разработчик Программы минтруд РО
Основная цель постепенное формирование предпосылок
Программы стабилизации численности населения и
последующего демографического роста,
достижение оптимальной структуры и
качества человеческого потенциала
Основные задачи укрепление здоровья и увеличение
Программы ожидаемой продолжительности жизни
населения;
стимулирование рождаемости и укрепление
института
семьи;
улучшение миграционной ситуации
Сроки реализации 2008 - 2010 годы
Программы
Структура мероприятий Программа состоит из разделов:
Программы I. Нормативное обеспечение
II. Укрепление здоровья и увеличение
ожидаемой продолжительности жизни
населения
III. Стимулирование рождаемости и
укрепление института семьи
IV. Улучшение миграционной ситуации
V. Информационное обеспечение
Исполнители, соисполни- минтруд РО;
тели и участники минздрав РО;
Программы минобразования РО;
комитет по молодежной политике РО;
минфизкультуры РО;
министерство культуры Ростовской области
(далее - минкультуры РО;
минархитектуры РО;
минстрой РО;
ГУВД по Ростовской области (далее -
ГУВД) - по согласованию;
Управление Федеральной миграционной
службы по Ростовской области (далее -
миграционная служба) - по согласованию;
управление государственной службы
занятости населения Ростовской области
(далее - УГСЗН);
министерство сельского хозяйства и
продовольствия Ростовской области (далее
- минсельхоз РО);
министерство финансов Ростовской области
(далее - минфин РО);
министерство экономики, торговли,
международных и внешнеэкономических
связей Ростовской области (далее -
минэкономики РО);
Ростовское региональное отделение Фонда
социального страхования Российской
Федерации (далее - соцстрах) - по
согласованию;
Северо-Кавказское управление внутренних
дел на транспорте (далее -
Северо-Кавказское УВДТ) - по
согласованию;
Управление Федеральной службы по надзору
в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека по Ростовской
области (далее - Роспотребнадзор) - по
согласованию;
ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в
Ростовской области" (далее - центр
гигиены и эпидемиологии) - по
согласованию;
ФГУ "Ростовский центр стандартизации,
метрологии и сертификации" (далее - ФГУ
"Ростовский ЦСМ") - по согласованию;
Федеральное агентство по техническому
регулированию и метрологии
(Ростехрегулирование) (далее - ЮМТУ
(Ростехрегулирование) - по согласованию;
департамент по делам печати,
телерадиовещания и средств массовых
коммуникаций Администрации Ростовской
области (далее - департамент по печати);
Союз работодателей Ростовской области
(далее - союз работодателей);
ГАУ РО "Агентство жилищных программ"
(далее - агентство);
Государственная инспекция труда в
Ростовской области (далее - инспекция
труда в РО);
Федерация профсоюзов Ростовской области
(далее - федерация профсоюзов);
Главное бюро медико-социальной
экспертизы (далее - Главное бюро МСЭ) -
по согласованию;
исполнительно-распорядительные органы
муниципальных районов и городских
округов в случае принятия их
представительными органами
соответствующих решений
Объемы и источники общий объем финансирования Программы -
финансирования Программы 34 621 959,1 * тыс. рублей, из них:
средства федерального бюджета -
8 663 659,5 тыс.рублей,
в том числе:
2008 год -2 966 794,8 тыс. рублей;
2009 год -2 700 337,2 тыс. рублей;
2010 год -2 996 527,5 тыс. рублей;
средства областного бюджета -
24 633 992,0 тыс.рублей,
в том числе:
2008 год - 7 745 390,2 тыс. рублей;
2009 год - 8 202 980,6 тыс. рублей;
2010 год - 8 685 621,2 тыс. рублей;
средства местных бюджетов ** -
1 324 307,6 тыс.рублей,
в том числе:
2008 год - 478 612,4 тыс. рублей;
2009 год - 441 935,4 тыс. рублей;
2010 год - 403 759,8 тыс. рублей
Ожидаемые конечные 1. Рост числа родившихся с 9,5 промилле
результаты реализации на 1000 человек населения в 2006 году до
Программы 10,5 промилле в 2010 году.
2. Уменьшение количества умерших с 15,5
промилле на 1000 человек населения в
2006 году до 15,1 промилле в 2010 году,
в том числе детей в возрасте до 1 года
с 13,2 промилле на 1000 родившихся в
2006 году до 10,5
промилле в 2010 году.
3. Снижение естественной убыли с 6
промилле на 1000 человек населения в
2006 году до 4,6 промилле в 2010 году
Организация минтруд РО осуществляет общее
управления Программой руководство и координацию деятельности
и контроль за ее исполнителей и соисполнителей Программы.
исполнением Контроль за исполнением Программы
осуществляют Законодательное Собрание
Ростовской области, Администрация
Ростовской области
Формы контроля проверка исполнения разделов Программы,
отчеты исполнителей Программы
*) Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются в установленном порядке при формировании бюджетов всех уровней бюджетной системы.
**) Объемы и направления расходования средств местных бюджетов на финансирование мероприятий Программы определяются нормативно-правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.