Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниц ипальных районов и городских округов
1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) определяется исходя из общего объема указанных дотаций на текущий финансовый год с учетом изменений объема и структуры местных бюджетов.
2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов производится на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) в два этапа:
Областным законом Ростовской области от 2 ноября 2007 г. N 792-ЗС в пункт 1 части 2 статьи 1 главы 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Областного закона
1) на первом этапе для передачи муниципальным районам и городским округам нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц дотации распределяются им, за исключением указанных в статье 2 настоящей Методики, в расчете на одного жителя (далее - подушевые дотации муниципальным районам и городским округам).
Размер подушевой дотации муниципальному району и городскому округу рассчитывается по формуле:
Д(1) = (НПд - НПд ) х H х ИБР, где
i iпр i i
НПд - средний по муниципальным районам и городским округам объем налогового потенциала в расчете на одного жителя (далее - подушевой налоговый потенциал);
НПдiпр - приведенный к сопоставимому виду объем подушевого налогового потенциала i-го муниципального района и городского округа;
Нi - численность постоянного населения i-го муниципального района и городского округа по результатам переписи населения;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района и городского округа, который рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с главой 3 настоящей Методики.
Средний по муниципальным районам и городским округам подушевой налоговый потенциал рассчитывается по формуле:
НПд = НП/ Н, где
НП - суммарный по бюджетам муниципальных районов и городских округов объем налогового потенциала;
Н - численность постоянного населения муниципальных районов и городских округов по результатам переписи населения.
Средний по муниципальным районам и городским округам подушевой налоговый потенциал может корректироваться с учетом необходимости передачи местным бюджетам не менее 10 процентов от прогноза (оценки) поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Ростовской области, в виде дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, частично заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.
Расчет приведенного к сопоставимому виду объема подушевого налогового потенциала i-го муниципального района и городского округа производится по формуле:
НПд = НПд / ИБР , где
пр i i
НПдi - объем подушевого налогового потенциала i-го муниципального района и городского округа.
Объем подушевого налогового потенциала муниципального района и городского округа рассчитывается по формуле:
НПд = НП/Н, где
i i i
НПi - объем налогового потенциала i-го муниципального района и городского округа.
Часть подушевых дотаций муниципальным районам и городским округам заменяется дополнительными нормативами отчислений в их бюджеты от налога на доходы физических лиц в объеме, не менее 10 процентов процентам от оценки поступлений по этому налогу в консолидированный бюджет Ростовской области.
Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района и городского округа рассчитывается по формуле:
ндфл
ДН = Д(1)/НДФЛ, где
i i i
НДФЛi - оценка поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период по i-му муниципальному району и городскому округу;
2) на втором этапе дотации распределяются муниципальным районам и городским округам для выравнивания уровня их расчетной бюджетной обеспеченности.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности показывает на сколько отличается объем налогового потенциала бюджета муниципального района и городского округа, приведенный к сопоставимому виду с помощью индекса бюджетных расходов, от среднего по муниципальным районам и городским округам объема.
Дотации для выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов рассчитываются по формуле:
Д(2)i = (БО - БО(1)i) х (Нi х ИБРi х НПд), где
БО - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов исходя из общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов;
БО(1)i - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа после распределения ему подушевой дотации.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа после распределения ему подушевой дотации рассчитывается по формуле:
БО(1)i = БОi + Д(1)i / (Нi х ИБРi х НПд), где
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа до распределения дотаций.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа до распределения дотаций определяется по формуле:
БОi = ИНПi / ИБРi, где
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района и городского округа, который рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с главой 2 настоящей Методики;
В случае, если темп роста оценки налогового, неналогового потенциалов, дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (далее - общий объем финансовых ресурсов) i-го муниципального района, городского округа в очередном финансовом году по сравнению с финансовым годом, предшествующим очередному финансовому году, ниже индекса потребительских цен на очередной финансовый год, i-му муниципальному району, городскому округу сумма дотации корректируется до уровня, обеспечивающего темп роста его общего объема финансовых ресурсов, который соответствует индексу потребительских цен, принятому в расчетах бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Ростовской области, согласованным решением коллегии Администрации Ростовской области.
См. текст пункта 3
4). Общий размер дотации i-му муниципальному району и городскому округу рассчитывается по формуле:
Д = Д(1) + Д(2).;
i i i
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.