Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Ростовской области от 22 апреля 2008 г. N 208 "О порядке осуществления органами государственной власти области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"

2. Закрепить за органами исполнительной власти Ростовской области источники доходов федерального бюджета, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов согласно приложению N 2.

В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации министерство финансов Ростовской области вправе при определении принципов назначения, структуры кодов и присвоении кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации вносить соответствующие изменения в состав закрепленных за ними источников доходов бюджетов Российской Федерации.

3. Органам исполнительной власти Ростовской области в 2-месячный срок утвердить перечень территориальных органов (подразделений), осуществляющих полномочия главных администраторов доходов местных бюджетов, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов для каждого муниципального образования, территориального государственного внебюджетного фонда, с закреплением за ними соответствующих источников доходов бюджетов, предусмотренных приложением N 2 к настоящему постановлению.

4. Органам исполнительной власти Ростовской области и (или) их территориальным органам (подразделениям) в течение 2-х рабочих дней после утверждения перечня, предусмотренного пунктом 3 настоящего постановления, довести его до финансовых органов муниципальных образований области, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами.

5. Органам исполнительной власти Ростовской области разработать и утвердить в 2-месячный срок порядок осуществления территориальными органами (подразделениями) полномочий главного администратора доходов бюджетов муниципальных образований области, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и в течение 3-х рабочих дней довести его до своих территориальных органов (подразделений).

6. Органам государственной власти Ростовской области, органам управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимся в их ведении бюджетным учреждениям, в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивать:

мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника;

взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, предоставляющими безвозмездные поступления в областной бюджет;

при формировании федерального бюджета - согласование исходных данных и методик для распределения федеральных межбюджетных трансфертов бюджету Ростовской области.

7. Установить, что пункт 1.4 приложения N 1 в части, касающейся органов управления территориальных государственных внебюджетных фондов, применяется с 1 января 2010 года.

8. Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.

9. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации (Губернатора) области - министра финансов Сверчкову Н.И., руководителей областных органов исполнительной власти.

 

 

Глава Администрации

(Губернатор) области

В.Ф. Чуб

 

 

Постановление вносит

министерство финансов

области

 

 

Приложение N 1
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 22 апреля 2008 г. N 208

 

Порядок осуществления органами государственной власти
Ростовской области, органами управления территориальными
государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися
в их ведении бюджетными учреждениями бюджетных полномочий
главных администраторов доходов бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации

 

 

I. Общие положения

 

1.1. Органы государственной власти Ростовской области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения (далее - главные администраторы доходов бюджетов) в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:

1.1.1. Формируют и утверждают перечень администраторов доходов бюджетов, подведомственных главному администратору доходов бюджетов.

1.1.2. Формируют и представляют в министерство финансов области следующие документы:

прогноз поступления доходов в сроки, установленные нормативными правовыми актами, по форме, согласованной с министерством финансов области;

аналитические материалы по исполнению бюджета в части доходов соответствующего бюджета в установленные законодательством Российской Федерации и Ростовской области сроки;

сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта соответствующего бюджета;

сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана.

1.1.3. Формируют и представляют бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

1.1.4. Исполняют, в случае необходимости, полномочия администратора доходов бюджетов.

1.1.5. Проводят ежемесячные сверки поступлений средств в областной бюджет в части налоговых и неналоговых доходов с министерством финансов области в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

1.2. Главные администраторы доходов бюджетов не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до своих территориальных органов (подразделений) и бюджетных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора доходов бюджетов, который должен содержать следующие положения:

1.2.1. Закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору доходов бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2.2. Наделение администраторов доходов бюджетов в отношении закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации следующими бюджетными полномочиями:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в орган Федерального казначейства поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в орган Федерального казначейства.

1.2.3. Определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы.

1.2.4. Определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

1.2.5. Определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.

1.2.6. Определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации).

1.2.7. Установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджетов (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджетов финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджетов).

1.2.8. Определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов.

1.2.9. Определение порядка и сроков представления бюджетной отчетности в орган, организующий исполнение соответствующего бюджета по доходам, зачисляемым в бюджет муниципального образования, бюджет территориального государственного внебюджетного фонда.

1.2.10. Иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджетов.

1.3. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджетов до начала очередного финансового года доводят до плательщиков сведения о реквизитах счетов и информацию о заполнении расчетных документов.

1.4. Администраторы доходов бюджетов в 2-недельный срок после доведения до них главным администратором доходов бюджетов, в ведении которого они находятся, порядка осуществления полномочий администратора доходов бюджетов заключают с Управлением Федерального казначейства по Ростовской области соглашение об информационном взаимодействии по форме, утвержденной Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде.

1.5. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов главный администратор доходов бюджетов, который наделен полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до министерства финансов области.

1.6. Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

 

II. Особенности администрирования доходов
областного бюджета в части безвозмездных поступлений

 

2.1. Администрирование доходов областного бюджета по доходам от предоставления безвозмездных поступлений, а также возврат субсидий и субвенций прошлых лет осуществляются главными администраторами доходов областного бюджета - органами государственной власти Ростовской области, главными администраторами доходов областного бюджета - органами государственной власти Российской Федерации, уполномоченными в соответствии с областным законом о бюджете на использование указанных денежных средств.

2.2. Главные администраторы доходов областного бюджета, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела:

2.2.1. За 15 рабочих дней месяца, предшествующего планируемому, направляют в министерство финансов области прогноз в кассовый план исполнения областного бюджета по безвозмездным поступлениям из федерального бюджета.

2.2.2. В случае поступления из федерального бюджета средств, не предусмотренных областным законом о бюджете, а также при заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о выделении дополнительных средств из федерального бюджета уведомляют министерство финансов области о необходимости внесения поправок в областной закон о бюджете в части уточнения приложения по главным администраторам доходов областного бюджета.

2.2.3. При заключении соглашений с федеральными органами исполнительной власти о выделении дополнительных средств из федерального бюджета в тексте соглашения указывают код доходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

 

III. Особенности администрирования доходов областного бюджета
от возврата из местных бюджетов межбюджетных трансфертов,
предоставленных в форме субсидий и субвенций

 

3.1. Администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий и субвенций прошлых лет осуществляется главными администраторами доходов областного бюджета - органами государственной власти Ростовской области, главными администраторами доходов областного бюджета - органами государственной власти Российской Федерации, предоставившими соответствующие субсидии и субвенции.

3.2. Главные администраторы доходов областного бюджета, указанные в пункте 3.1 настоящего раздела, осуществляют:

3.2.1. Ежемесячный мониторинг остатков предоставленных межбюджетных трансфертов на счетах местных бюджетов на основании отчетных данных органов местного самоуправления, представляемых по форме и в сроки, которые устанавливаются главным администратором доходов областного бюджета.

3.2.2. Ежегодно, не позднее 15-го декабря, определение межбюджетных трансфертов, потребность в использовании которых на те же цели у местных бюджетов будет отсутствовать в очередном финансовом году.

3.2.3. Инициирование, учет и контроль возврата из местных бюджетов в областной бюджет остатков межбюджетных трансфертов в порядке, установленном министерством финансов области.

 

 

Заместитель начальника

общего отдела

Администрации области

Л.В. Кулик

 

 

Приложение
к Порядку осуществления
органами государственной власти
Ростовской области, органами
управления территориальными
государственными внебюджетными
фондами и (или) находящимися
в их ведении бюджетными учреждениями
бюджетных полномочий главных
администраторов доходов бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации

 

Акт сверки министерства финансов
Ростовской области с _____________________________________________
(наименование главного администратора доходов областного бюджета)

Об исполнении областного бюджета Ростовской области
по состоянию на "____" __________ 20 ___ г.

 

 

Код БК Наименование
доходов
По данным
главного
администратора
доходов
областного
бюджета
По данным
отчета
министерства
финансов области
об исполнении
областного
бюджета
Расхождение
(+;-)
(гр.4 - гр.3)
Причины
отклонений
1 2 3 4 5 6
           

 

 

     Должностное лицо министерства
     финансов Ростовской области _______________________Ф.И.О.
                                        (подпись)

 

     Главный бухгалтер
     органа государственной
     власти Ростовской области ________________________Ф.И.О.
                                        (подпись)

 

 

Приложение N 2
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 22 апреля 2008 г. N 208

 

Перечень источников доходов федерального бюджета,
бюджетов территориальных государственных
внебюджетных фондов и местных бюджетов, закрепляемых
за органами исполнительной власти Ростовской области

 

 

I. Источники доходов федерального бюджета, бюджетов
территориальных государственных внебюджетных фондов
и местных бюджетов, администрирование которых осуществляется
органами исполнительной власти Ростовской области

 

1.1. Источники доходов, закрепляемые за министерством энергетики, инженерной инфраструктуры и промышленности Ростовской области, - прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.

1.2. Источники доходов, закрепляемые за министерством здравоохранения Ростовской области, - государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет.

1.3. Источники доходов, закрепляемые за министерством культуры Ростовской области, - прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.

1.4. Источники доходов, закрепляемые за министерством общего и профессионального образования Ростовской области, - государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, с проведением аттестации в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемая в федеральный бюджет.

1.5. Источники доходов, закрепляемые за министерством территориального развития, архитектуры и градостроительства Ростовской области:

1.5.1. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.

1.5.2. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.

1.6. Источники доходов, закрепляемые за министерством экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области:

1.6.1. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городских округов.

1.6.2. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд муниципальных районов.

1.6.3. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд поселений.

1.7. Источники доходов, закрепляемые за министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области:

1.7.1. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.

1.7.2. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.

1.7.3. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов.

1.8. Источники доходов, закрепляемые за департаментом лесного хозяйства Ростовской области:

1.8.1. Плата за использование лесов в части минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений.

1.8.2. Плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы.

1.8.3. Плата за перевод лесных земель в нелесные и перевод земель лесного фонда в земли иных категорий (по обязательствам, возникшим до 1 января 2007 года).

1.8.4. Доходы от реализации древесины, полученной при проведении мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов при размещении государственного заказа на их выполнение без продажи лесных насаждений для заготовки древесины, а также древесины, полученной при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса Российской Федерации.

1.8.5. Доходы от оказания информационно-консультационных и иных видов услуг.

1.8.6. Средства от реализации секвестрованной древесины.

1.8.7. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в федеральной собственности.

1.8.8. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет.

1.9. Источники доходов, закрепляемые за управлением ветеринарии Ростовской области:

1.9.1. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.

1.9.2. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.

1.10. Источники доходов, закрепляемые за управлением государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Администрации Ростовской области:

1.10.1. Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия, связанные с изменениями и выдачей документов на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков, приемом квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами.

1.10.2. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.

1.10.3. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.

1.11. Источники доходов, закрепляемые за управлением государственной службы занятости населения Ростовской области, - прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.

1.12. Источники доходов, закрепляемые за комитетом по охране окружающей среды и природных ресурсов Администрации Ростовской области:

1.12.1. Плата за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности.

1.12.2. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о недрах.

1.12.3. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об особо охраняемых природных территориях.

1.12.4. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об охране и использовании животного мира.

1.12.5. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства об экологической экспертизе.

1.12.6. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды.

1.12.7. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности городских округов.

1.12.8. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности муниципальных районов.

1.12.9. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности поселений.

1.13. Источники доходов, закрепляемые за региональной службой государственного строительного надзора Ростовской области, - прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.

1.14. Источники доходов, закрепляемые за государственной жилищной инспекцией Ростовской области, - прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.

 

II. Источники доходов федерального бюджета, бюджетов
территориальных государственных внебюджетных фондов
и местных бюджетов, администрирование которых может
осуществляться органами исполнительной власти
Ростовской области в пределах их компетенции

 

2.1. Прочие государственные пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий.

2.2. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение земельного законодательства.

2.3. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в собственности городских округов.

2.4. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в собственности муниципальных районов.

2.5. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в собственности поселений.

2.6. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности городских округов.

2.7. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности муниципальных районов.

2.8. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение водного законодательства, установленное на водных объектах, находящихся в собственности поселений.

2.9. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.

2.10. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.

2.11. Суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде.

 

 

Заместитель начальника

общего отдела

Администрации области

Л.В. Кулик

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Ростовской области от 22 апреля 2008 г. N 208 "О порядке осуществления органами государственной власти области бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации"


Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Правительства Ростовской области от 30 августа 2012 г. N 814 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации Ростовской области от 14 декабря 2010 г. N 380

Изменения вступают в силу со дня его подписания названного постановления, за исключением изменений в пункты 1, 6 постановления, наименование и пункты 1.1, 1.2 приложения, которые вступают в силу с 1 января 2011 г.


Постановление Администрации Ростовской области от 31 августа 2009 г. N 421


Постановление Администрации Ростовской области от 31 октября 2008 г. N 527


Постановление Администрации Ростовской области от 29 августа 2008 г. N 442