Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Мэра города
от 31 марта 2008 г. N 300
Положение
о комиссии по вопросу согласования сделок с недвижимым имуществом,
закрепленным за муниципальными предприятиями
1. Общие положения
1.1 Комиссия по вопросу согласования сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными предприятиями, создана в целях регулирования вопросов, связанных с эффективностью использования муниципального имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за муниципальными предприятиями.
1.2. В своей деятельности комиссия руководствуется гражданским законодательством РФ, нормативными актами Ростовской-на-Дону городской Думы и Мэра города по вопросам использования и распоряжения объектами муниципальной собственности и настоящим Положением.
1.3. Комиссия является независимой в принятии решений, относящихся к ее компетенции.
1.4. Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, утверждает регламент ее работы, определяет дату очередного заседания (не позднее 30 дней с даты регистрации заявки на согласование сделки в Департаменте).
2. Функции комиссии
2.1 В рамках своей деятельности комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает документы, предоставленные муниципальными предприятими в порядке установленном п. 2.1. "Положения о порядке согласования сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными предприятиями";
- принимает решение о согласовании сделки с недвижимым имуществом, либо дает мотивированный отказ;
- решение об отказе в согласовании сделки с муниципальным имуществом, закрепленным за муниципальными предприятиями может быть принято комиссией в случаях, если:
а) предприятием не представлены или представлены не в полном объеме необходимые документы (копии документов), предусмотренные "Положением о порядке согласования сделок с недвижимым имуществом, закрепленным за муниципальными предприятиями", а также если эти документы не соответствуют требованиям действующего законодательства или содержат противоречивые сведения;
б) согласно заключениям Департамента экономики Администрации города и (или) отраслевого (территориального) органа, осуществляющего координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах) управления, совершение сделки приведет к ухудшению финансово-экономического состояния предприятия либо не обеспечит достижения установленных в соответствии с действующим законодательством показателей эффективности его деятельности;
в) согласно заключениям Департамента экономики Администрации города и (или) отраслевого (территориального) органа, осуществляющего координацию деятельности в соответствующих отраслях (сферах) управления, совершение сделки лишит предприятие возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом предприятия;
г) стоимость имущества или величина арендной платы за пользование объектами недвижимого имущества определена с нарушением требований законодательства Российской Федерации и Ростовской области;
д) условия представленного проекта договора аренды противоречат типовому договору, утвержденному Департаментом имущественно-земельных отношений г.Ростова-на-Дону.
2.2. Решение, принятое комиссией, утверждается распоряжением Департамента в трехдневный срок со дня подписания протокола заседания комиссии.
3. Состав комиссии
Председатель комиссии - директор Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону;
Заместитель председателя комиссии - первый заместитель директора Департамента имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону.
Члены комиссии:
- председатель МУ "Фонд имущества г. Ростова-на-Дону";
- начальник отдела муниципальной собственности департамента;
- начальник отдела приватизации департамента;
- начальник юридического отдела департамента;
- начальник отдела аренды муниципального имущества департамента;
- начальник отдела контроля и учета платежей за использованием муниципального имущества департамента;
- начальник отдела по работе с МУ МУП и организациями с участием муниципального образования департамента;
- представитель МУ "Муниципальное казначейство г.Ростова-на-Дону";
- представитель Департамента экономики Администрации города;
- представитель МУ "Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону";
- представитель отраслевого (территориального) органа управления (по согласованию).
Секретарь комиссии (без права голоса) - представитель отдела приватизации департамента.
При необходимости в работе комиссии могут принять участие представители других организаций (по согласованию с председательствующим на заседании комиссии).
4. Организация работы комиссии
4.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
4.2. Решение комиссии принимается на ее заседании простым большинством голосов, принявших участие в заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции.
4.3. Результаты рассмотрения вопросов на комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
4.4. Решения, принятые комиссией, являются основанием для принятия распоряжения Департамента по рассмотренным вопросам.
Управляющий делами
Администрации города |
С.Д.Синякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.