Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Порядок и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниц ипальных районов и городских округов
1. Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) определяется исходя из общего объема указанных дотаций на текущий финансовый год с учетом изменений объема и структуры местных бюджетов.
2. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов производится на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно) в два этапа:
Областным законом Ростовской области от 2 ноября 2007 г. N 792-ЗС в пункт 1 части 2 статьи 1 главы 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Областного закона
1) на первом этапе для передачи муниципальным районам и городским округам нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц дотации распределяются им, за исключением указанных в статье 2 настоящей Методики, в расчете на одного жителя (далее - подушевые дотации муниципальным районам и городским округам).
Размер подушевой дотации муниципальному району и городскому округу рассчитывается по формуле:
Д(1) = (НПд - НПд ) х H х ИБР, где
i iпр i i
НПд - средний по муниципальным районам и городским округам объем налогового потенциала в расчете на одного жителя (далее - подушевой налоговый потенциал);
НПдiпр - приведенный к сопоставимому виду объем подушевого налогового потенциала i-го муниципального района и городского округа;
Нi - численность постоянного населения i-го муниципального района и городского округа по результатам переписи населения;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района и городского округа, который рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с главой 3 настоящей Методики.
Средний по муниципальным районам и городским округам подушевой налоговый потенциал рассчитывается по формуле:
НПд = НП/ Н, где
НП - суммарный по бюджетам муниципальных районов и городских округов объем налогового потенциала;
Н - численность постоянного населения муниципальных районов и городских округов по результатам переписи населения.
Средний по муниципальным районам и городским округам подушевой налоговый потенциал может корректироваться с учетом необходимости передачи местным бюджетам не менее 10 процентов от прогноза (оценки) поступлений по налогу на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Ростовской области, в виде дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, частично заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.
Расчет приведенного к сопоставимому виду объема подушевого налогового потенциала i-го муниципального района и городского округа производится по формуле:
НПд = НПд / ИБР , где
пр i i
НПдi - объем подушевого налогового потенциала i-го муниципального района и городского округа.
Объем подушевого налогового потенциала муниципального района и городского округа рассчитывается по формуле:
НПд = НП / Н, где
i i i
НПi - объем налогового потенциала i-го муниципального района и городского округа.
Часть подушевых дотаций муниципальным районам и городским округам заменяется дополнительными нормативами отчислений в их бюджеты от налога на доходы физических лиц в объеме, не менее 10 процентов процентам от оценки поступлений по этому налогу в консолидированный бюджет Ростовской области.
Дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального района и городского округа рассчитывается по формуле:
ндфл
ДН = Д(1) / НДФЛ, где
i i i
НДФЛi - оценка поступлений налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Ростовской области на очередной финансовый год и плановый период по i-му муниципальному району и городскому округу;
Областным законом Ростовской области от 13 октября 2008 г. N 98-ЗС пункт 2 части 2 статьи 1 главы 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, не распространяющейся на правоотношения, возникающие при исполнении областного и местных бюджетов на 2008 год
2) на втором этапе дотации распределяются муниципальным районам и городским округам для выравнивания уровня их расчетной бюджетной обеспеченности.
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности показывает, насколько отличается объем налогового потенциала бюджета муниципального района и городского округа, приведенный к сопоставимому виду с помощью индекса бюджетных расходов, от среднего по муниципальным районам и городским округам объема.
Дотации для выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов рассчитываются по формуле:
Д(2)i = (БОср. - БОi - БО НДФЛi - БО дот.i - БО(1) дот.i) x (Нi x ИБРi x НПд), где
БОср. - средний уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов исходя из общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов (далее - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности);
БОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа до распределения дотаций, который рассчитывается по формуле:
БОi = ИНПi / ИБРi, где
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района и городского округа, который рассчитывается на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с главой 2 настоящей Методики;
БО НДФЛi - прирост уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа за счет передачи дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и плановый период, который рассчитывается по формуле:
БО НДФЛi = НПНДФЛi / (Нi x ИБРi x НПд), где
НПНДФЛi - оценка поступлений в бюджет i-го муниципального района и городского округа по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц на очередной финансовый год и плановый период;
БО дот.i - прирост уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа за счет дотации, распределенной для i-го муниципального района и городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с областным законом об областном бюджете, который рассчитывается по формуле:
БО дот.i = Др / (Нi x ИБРi x НПд), где
Др - дотация, распределенная для i-го муниципального района и городского округа на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с областным законом об областном бюджете;
БО(1) дот.i - прирост уровня расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального района и городского округа за счет подушевой дотации, распределенной для i-го муниципального района и городского округа на второй год планового периода, который рассчитывается по формуле:
БО(1) дот.i = Д(1)i / (Нi x ИБРi x НПд).
Примечание.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности на очередной финансовый год и первый год планового периода принимается равным 0,8.
Дотации распределяются между муниципальными районами и городскими округами, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, пропорционально отклонению уровня расчетной бюджетной обеспеченности этих муниципальных районов и городских округов от уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
На второй год планового периода критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности принимается максимально возможным исходя из общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов.
См. текст пункта 3
4). Общий размер дотации i-му муниципальному району и городскому округу рассчитывается по формуле:
Д = Д(1) + Д(2) .;
i i i
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.