Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 64. Направление поступивших в Законодательное Собрание законопроектов, проектов постановлений Законодательного Собрания
1. Председатель Законодательного Собрания направляет поступивший законопроект, проект постановления Законодательного Собрания и материалы к ним в комитет в соответствии с вопросами его ведения, который назначается ответственным по законопроекту, проекту постановления Законодательного Собрания.
2. В случае направления законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания в несколько комитетов Председатель Законодательного Собрания определяет комитет, ответственный за подготовку законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания к рассмотрению на Законодательном Собрании.
3. Председатель Законодательного Собрания может установить срок для подготовки законопроекта к рассмотрению в первом чтении на заседании Законодательного Собрания, подготовки к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания проекта постановления Законодательного Собрания.
Законопроекты, проекты постановлений Законодательного Собрания могут быть рассмотрены Законодательным Собранием в любой срок со дня их внесения, за исключением законопроектов, внесенных Главой Администрации (Губернатором) Ростовской области. Законопроекты, внесенные Главой Администрации (Губернатором) Ростовской области, рассматриваются по его предложению в первоочередном порядке с учетом мнения ответственного комитета не позднее двух месяцев со дня их внесения.
4. Председатель Законодательного Собрания вправе до направления законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания в комитет направить указанные документы на правовую или отраслевую экспертизу (рецензирование) в Администрацию Ростовской области, иные государственные органы или научные учреждения. После получения экспертного заключения (рецензии) законопроект, проект постановления Законодательного Собрания направляется в комитет в соответствии с вопросами его ведения для рассмотрения в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.
5. Законопроект, проект постановления Законодательного Собрания после регистрации в порядке, установленном настоящим Регламентом, направляется на заключение заместителю Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, уполномоченному Главой Администрацией (Губернатором) Ростовской области осуществлять взаимодействие Администрации Ростовской области с Законодательным Собранием. Данное заключение представляется в Законодательное Собрание не позднее пятнадцати календарных дней со дня поступления обращения о даче заключения на соответствующий законопроект, проект постановления Законодательного Собрания. Заключение заместителя Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, поступившее в Законодательное Собрание в установленный настоящей статьей срок, учитывается при доработке законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания. Отсутствие указанного заключения не является препятствием для рассмотрения законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания Законодательным Собранием.
Законопроекты, внесенные в Законодательное Собрание в порядке, установленном абзацем первым части 4 статьи 61 настоящего Регламента, на заключение заместителю Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области, уполномоченному Главой Администрацией (Губернатором) Ростовской области осуществлять взаимодействие Администрации Ростовской области с Законодательным Собранием, не направляются.
6. В случае если областным законом установлен иной порядок направления и рассмотрения поступивших в Законодательное Собрание законопроектов, проектов постановлений Законодательного Собрания, то применяются положения соответствующего областного закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.