Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Ростовской области
от 19 апреля 2007 г. N 158
Положение
о порядке расходования субсидий, предоставляемых
бюджетам поселений и городских округов на предоставление
управляющим организациям, ТСЖ либо жилищным кооперативам
или иным специализированным потребительским кооперативам,
организациям по обслуживанию жилищного фонда субсидий
на капитальный ремонт многоквартирных домов
1. Настоящее Положение определяет порядок расходования субсидий, предоставляемых бюджетам поселений и городских округов (далее - муниципальное образование) на предоставление управляющим организациям, ТСЖ либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, организациям по обслуживанию жилищного фонда (далее - управляющая организация) субсидий на капитальный ремонт многоквартирных домов.
2. Расходование субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения (далее - субсидия), осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области (далее - министерство) в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3. Субсидия предоставляется при условии софинансирования собственниками помещений капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома (далее - капитальный ремонт).
Перечень работ, а также состав общего имущества многоквартирного дома, подлежащего капитальному ремонту, формируются в соответствии с действующим законодательством.
4. Администрации муниципальных образований представляют в министерство:
сводный перечень многоквартирных домов в муниципальном образовании, подлежащих капитальному ремонту, для выполнения которого управляющие организации претендуют на получение субсидии. При формировании сводного перечня, в первую очередь, следует исходить из технического состояния конструкций, элементов, инженерного оборудования многоквартирных домов;
решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом;
решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с частью 2 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также решения о проведении капитального ремонта, размере доли софинансирования капитального ремонта собственниками помещений, порядке и сроках сбора средств на капитальный ремонт, порядке расчетов за выполненные работы;
согласованный с органом социальной защиты населения муниципального образования список граждан, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
согласованный с органом социальной защиты населения муниципального образования список граждан, у которых расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (включая капитальный ремонт), рассчитанные на основании стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг с учетом капитального ремонта, утвержденного министерством, превышают величину максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
выписку из реестра муниципального имущества о наличии помещений, принадлежащих муниципальному образованию, в многоквартирных домах, подлежащих капитальному ремонту, для выполнения которого управляющие организации претендуют на получение субсидии;
информацию о степени физического износа многоквартирного дома, подтвержденную справкой специализированной организации, осуществляющей техническую инвентаризацию, либо выпиской из данных технического мониторинга жилых домов, выданной соответствующим органом местного самоуправления;
проектно-сметную (сметную) документацию на проведение работ по капитальному ремонту, разработанную и утвержденную в установленном порядке. Стоимость изготовленной за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме проектно-сметной (сметной) документации засчитывается в соответствующую долю софинансирования капитального ремонта.
Министерство в случае необходимости вправе потребовать представления дополнительных документов.
5. Управляющая организация выбирает подрядную организацию и заключает договор на выполнение работ по капитальному ремонту, в котором предусматривает осуществление органом местного самоуправления технического надзора за выполнением указанных работ. Работы по капитальному ремонту могут быть выполнены собственными силами управляющей организации.
6. Управляющие организации представляют администрации муниципального образования или иному уполномоченному органу местного самоуправления акты о приемке выполненных работ формы N КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат формы N КС-3, утвержденные постановлением Госкомстата России от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ", подписанные представителем Государственной жилищной инспекции Ростовской области. Орган местного самоуправления либо его уполномоченный представитель осуществляет технический надзор за ходом выполнения работ по капитальному ремонту.
7. Администрации муниципальных образований или иные уполномоченные органы местного самоуправления в срок до 5-го числа месяца, предшествующего планируемому, представляют в министерство заявку о потребности в средствах на финансирование работ по капитальному ремонту.
8. Предоставление субсидии осуществляется министерством на основании реестров на финансирование работ по капитальному ремонту, представляемых администрацией муниципального образования или иным уполномоченным органом местного самоуправления по форме, утвержденной министерством.
9. Министерство осуществляет расходование субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований, в течение 2-х рабочих дней после их зачисления на лицевой счет распорядителя средств.
10. Финансовые органы муниципальных образований в течение 2-х рабочих дней после получения от органа, осуществляющего кассовое обслуживание исполнения бюджета, информации о зачислении субсидии в доходы бюджетов муниципальных образований направляют эти средства администрациям муниципальных образований или иным уполномоченным органам местного самоуправления.
11. Расходование администрациями муниципальных образований или иными уполномоченными органами местного самоуправления субсидий осуществляется в 2-дневный срок со дня получения выписки из их лицевых счетов на счета управляющих организаций.
12. Администрации муниципальных образований или иные уполномоченные органы местного самоуправления до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, направляют в министерство отчет об использовании субсидий.
13. Министерство:
формирует сводный отчет по муниципальным образованиям об использовании средств субсидий и представляет его в министерство финансов области не позднее 12-го числа месяца, следующего за отчетным;
ежемесячно, не позднее 2-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в отдел учета исполнения бюджета - главную бухгалтерию министерства финансов области сведения о плановых и фактических объемах субсидий нарастающим итогом с начала года по муниципальным образованиям.
14. Министерство вправе самостоятельно или с участием других уполномоченных органов исполнительной власти провести проверку целевого использования субсидий, а также достоверности представляемых сведений.
15. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Начальник общего отдела
Администрации области |
Г.В. Павлятенко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ростовской области от 19 апреля 2007 г. N 158 "О порядке расходования субсидий на предоставление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.