Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Управление муниципальной службой
1. Управление муниципальной службой - это деятельность, направленная на кадровое, организационное, правовое, финансовое обеспечение муниципальных служащих, соблюдение прав, обязанностей, запретов и ограничений, а также гарантий, связанных с прохождением муниципальной службы.
2. Управление муниципальной службой в городе Шахты осуществляется следующими органами местного самоуправления и лицами, замещающими муниципальные должности:
1) городская Дума:
а) регулирует порядок организации, прохождения и управления муниципальной службой, определяет размеры должностных окладов, ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальным служащим и лицам, замещающим муниципальные должности, а также порядок их осуществления в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом города;
б) принимает Положение о муниципальной службе в городе Шахты и прилагаемые к нему Положения: об аттестации муниципальных служащих; о проведении конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы в городе Шахты; о государственной пенсии лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы, а также другие нормативные правовые акты, входящие в ее компетенцию в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом города;
в) устанавливает в соответствии с Уставом города порядок предоставления дополнительных гарантий муниципальным служащим и лицам, замещающим муниципальные должности;
2) Мэр города:
а) осуществляет непосредственное руководство и управление муниципальной службой;
б) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих, руководителей органов Администрации, технических работников и МОП аппарата Администрации;
в) вправе делегировать полномочия представителя нанимателя (работодателя) частично или полностью муниципальным служащим, замещающим в аппарате Администрации или органах Администрации должности муниципальной службы высшей или главной группы;
г) утверждает штатное расписание Администрации, представляет на утверждение городской Думе структуру Администрации;
д) заключает с муниципальными служащими, с лицами, замещающими должности муниципальной службы для непосредственного обеспечения полномочий Мэра города трудовые договоры (контракты) на срок своих полномочий;
е) определяет размеры выплаты квалификационных надбавок, надбавок за особые условия, выслугу лет муниципальной службы в соответствии с законодательством о муниципальной службе, Уставом города и настоящим Положением;
ж) осуществляет премирование и поощрение муниципальных служащих аппарата Администрации, предоставляет право руководителям органов Администрации по премированию работников, подведомственных им структур;
з) издает распоряжения о выплате материальной помощи муниципальным служащим, в том числе в чрезвычайных ситуациях и определяет размеры ее выплаты;
и) утверждает положения о структурных подразделениях Администрации, представляет на утверждение городской Думе положения об органах Администрации;
к) определяет полномочия и распределение обязанностей между заместителями главы Администрации;
л) применяет к руководителям органов и структурных подразделений Администрации меры поощрения в соответствии с действующим законодательством;
м) привлекает руководителей органов, структурных подразделений и муниципальных служащих Администрации к дисциплинарной ответственности за нарушение трудовой дисциплины, требований законодательства и муниципальных правовых актов;
н) ежегодно, при рассмотрении местного бюджета, определяет порядок формирования фонда оплаты труда и объем финансирования расходов по содержанию Администрации и дополнительных выплат в соответствии с федеральными, областными законами, Уставом города и настоящим Положением, регламентирующими муниципальную службу.
3) Председатель городской Думы:
а) разрабатывает структуру аппарата городской Думы и представляет ее городской Думе для утверждения;
б) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих, технических работников и МОП аппарата городской Думы;
в) составляет и утверждает штатное расписание аппарата городской Думы, осуществляет общее руководство аппаратом городской Думы, утверждает должностные инструкции муниципальных служащих, технических работников, МОП;
г) назначает и увольняет муниципальных служащих аппарата городской Думы, заключает с ними трудовые договоры (контракты);
д) издает распоряжения об установлении должностных окладов и надбавок, других выплат, предоставлении социальных гарантий работникам аппарата городской Думы, определенных действующим законодательством, Уставом города и настоящим Положением в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете на очередной финансовый год;
е) вносит предложения по включению в местный бюджет на очередной финансовый период расходов на выплату гарантий в отношении муниципальных служащих аппарата городской Думы, предусмотренных настоящим Положением;
ж) поощряет и налагает дисциплинарные взыскания на работников аппарата городской Думы.
3. Отдельные вопросы по управлению муниципальной службой Мэр города и председатель городской Думы на основании изданного ими правового акта могут передавать соответственно должностным лицам Администрации, аппарата городской Думы в пределах их компетенции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.