Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 9 сентября 2008 г. N 456
Порядок
взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области
с органами местного самоуправления и организациями коммунального комплекса
при установлении тарифов на товары и услуги организаций
коммунального комплекса, надбавок к тарифам
и предельных индексов по муниципальным образованиям
1. В целях своевременного установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения установленных тарифов организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям на очередной финансовый год определить следующий порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области с органами местного самоуправления и организациями коммунального комплекса при установлении тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к тарифам и предельных индексов по муниципальным образованиям (далее - порядок взаимодействия):
1.1. Министерство строительства и жилищного хозяйства области в срок до 1 марта года, предшествующего периоду регулирования, направляет Региональной службе по тарифам Ростовской области (далее - Служба), органам местного самоуправления муниципальных образований Ростовской области (далее - орган регулирования муниципального образования области), организациям коммунального комплекса информацию о минимальной ставке рабочего первого разряда жилищно-коммунального хозяйства на очередной финансовый год.
1.2. Служба до 1 марта текущего года утверждает критерии доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса для потребителей.
Органам регулирования муниципальных образований области до 1 марта текущего года рекомендуется утверждать критерии доступности товаров и услуг организаций коммунального комплекса для потребителей, а также для лиц, обращающихся за подключением вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системам коммунальной инфраструктуры.
Органам регулирования муниципальных образований области при определении критериев доступности рекомендуется руководствоваться временными методическими рекомендациями, утвержденными Службой.
1.3. Служба в срок до 10 марта года, предшествующего периоду регулирования, направляет органам регулирования муниципальных образований области информацию об основных сценарных условиях расчета тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельных индексов изменения установленных тарифов организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
1.4. Органам регулирования муниципальных образований области в срок до 1 марта года, предшествующего периоду регулирования, рекомендуется представлять в министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области, в министерство энергетики, инженерной инфраструктуры и промышленности области для согласования проект технического задания на разработку инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры.
1.5. Организации коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов представляют в Службу или в органы регулирования муниципальных образований (по компетенции) в срок до 1 апреля года, предшествующего периоду регулирования, расчет прогнозных тарифов по формам согласно приложениям NN 1, 2 к настоящему Порядку.
Организации коммунального комплекса в сфере теплоснабжения представляют в Службу в срок до 1 апреля года, предшествующего периоду регулирования, расчет прогнозных тарифов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
1.6. Организации коммунального комплекса в срок до 1 апреля года, предшествующего периоду регулирования, представляют в министерство энергетики, инженерной инфраструктуры и промышленности области для согласования (по компетенции) производственные программы в сфере водоснабжения и водоотведения на очередной финансовый год.
1.7. Органам регулирования муниципальных образований области в срок не позднее 15 апреля года, предшествующего очередному периоду регулирования, рекомендуется направлять в Службу производственные и (или) инвестиционные программы организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов на очередной финансовый год, а также осуществлять и направлять в Службу предварительные расчеты:
тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, регулирование которых относится к компетенции органов местного самоуправления, по формам согласно приложениям NN 1, 2, 4 к настоящему Порядку;
средневзвешенных тарифов на товары и услуги систем водоснабжения и водоотведения по муниципальному образованию, учитываемых при формировании бюджета на очередной финансовый год, по формам согласно приложениям NN 5, 6 к настоящему Порядку;
предельных индексов максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по форме, утвержденной Федеральной службой по тарифам;
предельного индекса изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальному образованию, рассчитанного в соответствии с порядком расчета предельных индексов изменения размеров платы граждан за жилое помещение и коммунальные услуги по муниципальным образованиям, утвержденным Службой (далее - порядок, утвержденный Службой).
1.8. Служба в сроки, предусмотренные для разработки прогноза социально-экономического развития области, составления проекта областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Ростовской области на соответствующий период, направляет:
в министерство строительства и жилищного хозяйства области, министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области, министерство энергетики, инженерной инфраструктуры и промышленности области, министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области - прогноз средневзвешенных тарифов на тепловую энергию, услуги систем водоснабжения и водоотведения по муниципальным образованиям области, учитываемых при формировании областного бюджета на очередной финансовый год;
в министерство финансов области - данные по коэффициенту роста (в среднем по области) соответствующих видов жилищно-коммунальных услуг на очередной финансовый год и плановый период (на каждый год отдельно к предыдущему году), согласованные решением коллегии Администрации Ростовской области.
1.9. Организации коммунального комплекса в срок до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, для установления тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к тарифам и тарифов на подключение представляют в Службу или органы регулирования муниципальных образований (по компетенции) документы в соответствии с пунктами 3 и 4 Правил регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520.
1.10. Органам регулирования муниципальных образований области в срок до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, рекомендуется представлять в Службу на согласование по организациям коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод согласно списку, ежегодно утверждаемому руководителем Службы:
обращение о согласовании и заключение органа регулирования по уровню тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к тарифам и тарифов на подключение;
документы в соответствии с пунктами 3 и 4 Правил регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520.
1.11. На основании документов, представленных органами регулирования муниципальных образований области, в соответствии с пунктом 9 Правил регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520, Служба рассчитывает предельные индексы максимально и минимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по Ростовской области. Указанный расчет по утвержденной Федеральной службой по тарифам (далее - ФСТ) форме направляется в ФСТ не позднее 15 мая года, предшествующего очередному периоду регулирования.
1.12. Служба в срок до 15 августа года, предшествующего периоду регулирования, направляет в органы регулирования муниципальных образований области уточненную информацию об уровне тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, регулируемых Службой, на очередной финансовый год.
1.13. Служба в срок до 15 августа года, предшествующего периоду регулирования, направляет в органы регулирования муниципальных образований области:
информацию о согласовании тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
заключение на представленные в Службу инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры.
1.14. Служба в срок до 15 августа года, предшествующего периоду регулирования, направляет организациям коммунального комплекса (по компетенции) согласованные производственные программы и заключения на инвестиционные программы.
1.15. Органам регулирования муниципальных образований области в срок до 20 августа года, предшествующего периоду регулирования, рекомендуется представлять в Службу уточненную информацию по расчету:
тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, регулирование которых относится к компетенции органов местного самоуправления, по формам согласно приложениям NN 1, 2, 4 к настоящему Порядку;
средневзвешенных тарифов на товары и услуги систем водоснабжения и водоотведения по муниципальному образованию, учитываемых при формировании бюджета на очередной финансовый год, по формам согласно приложениям NN 5, 6 к настоящему Порядку;
предельных индексов изменения размеров платы граждан за коммунальные услуги по муниципальному образованию в соответствии с порядком, утвержденным Службой.
В случае непредставления указанных данных при формировании областного бюджета на очередной финансовый год применяются тарифы, действующие в муниципальном образовании по состоянию на 1 июля года, предшествующего периоду регулирования.
1.16. Служба в срок до 1 сентября года, предшествующего периоду регулирования, направляет информацию по средневзвешенным тарифам на тепловую энергию, услуги систем водоснабжения и водоотведения по муниципальным образованиям области, учитываемым при формировании областного бюджета на очередной финансовый год, в министерство строительства и жилищного хозяйства области, министерство территориального развития, архитектуры и градостроительства области, министерство энергетики, инженерной инфраструктуры и промышленности области, министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей области.
1.17. Служба до утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период принимает решения об установлении на очередной финансовый год по муниципальным образованиям области:
предельных индексов изменения установленных тарифов организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам в соответствии с предельными индексами, установленными Федеральной службой по тарифам;
предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги на основании расчетных материалов, представленных органами местного самоуправления;
средневзвешенных тарифов на тепловую энергию, услуги систем водоснабжения и водоотведения по муниципальным образованиям области, учитываемых при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
1.18. Служба и органы регулирования муниципальных образований области устанавливают (по компетенции) в рамках соответствующих предельных индексов тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса не менее чем за 1 месяц до даты окончания текущего периода действия тарифов.
1.19. Органам регулирования муниципальных образований области в течение 5 дней со дня вступления в силу соответствующего муниципального правового акта об установлении тарифов и надбавок, но не позднее 20 ноября года, предшествующего периоду регулирования, рекомендуется направлять в Службу сводную информацию с приложением муниципальных правовых актов:
о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов и надбавках к тарифам по формам согласно приложениям NN 1, 2, 4 к настоящему Порядку;
о размерах платы граждан за коммунальные услуги, сложившемся предельном индексе изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальному образованию в соответствии с порядком, утвержденным Службой.
2. В целях своевременного установления предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано (далее - предельный индекс изменения размера платы граждан за жилое помещение) по муниципальному образованию на очередной финансовый год взаимодействие осуществляется в следующем порядке:
2.1. Органам регулирования муниципальных образований области рекомендуется в срок до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, представлять в Службу:
предложения по прогнозному уровню цен на услуги и работы, включаемых в структуру платы за жилое помещение, в сравнении с ценами текущего года;
прогнозный расчет предельного индекса изменения размера платы граждан за жилое помещение по муниципальному образованию в соответствии с порядком, утвержденным Службой.
2.2. Служба до утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период на основании расчетных материалов, представленных органами местного самоуправления, принимает решение об установлении предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение по муниципальным образованиям области.
2.3. Органам регулирования муниципальных образований области рекомендуется в пятидневный срок после принятия нормативного правового акта, но не позднее 20 ноября года, предшествующего периоду регулирования, направлять в Службу нормативные правовые акты по утверждению размеров платы граждан за жилое помещение и расчет соответствия их предельному индексу изменения размера платы граждан за жилое помещение в соответствии с порядком, утвержденным Службой.
3. Органам местного самоуправления Ростовской области рекомендуется:
определить ответственных за представление информации, предусмотренной настоящим Порядком и порядком, утвержденным Службой;
информацию, представление которой предусмотрено настоящим Порядком и порядком, утвержденным Службой, представлять за подписью главы администрации муниципального образования.
4. Органам регулирования муниципальных образований области рекомендуется в сроки проводимого Федеральной службой по тарифам мониторинга представлять в Службу через Единую информационно-аналитическую систему "ФСТ - РЭК - субъекты регулирования" следующие шаблоны:
технико-экономические показатели теплоснабжающих организаций и организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
размеры платы граждан за коммунальные услуги и жилое помещение по муниципальным образованиям Ростовской области.
5. Органам регулирования муниципальных образований рекомендуется в срок до 10 января и 10 июля года, предшествующего периоду регулирования, представлять в Службу фактические показатели реформирования жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с условиями Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в части пунктов 2.10 и 2.11 Плана реформирования жилищно-коммунального комплекса Ростовской области на 2008 - 2011 годы, утвержденного постановлением Администрации Ростовской области от 14.03.2008 N 107.
6. При переходе на упрощенную систему налогообложения с иных режимов налогообложения и при переходе с упрощенной системы налогообложения на иные режимы налогообложения организации коммунального комплекса представляют в Службу или органы регулирования муниципальных образований области (по компетенции) расчет и экономическое обоснование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в пятидневный срок после получения подтверждения соответствующего перехода, но не позднее 1 декабря года, предшествующего периоду регулирования.
7. Органам регулирования муниципальных образований области рекомендуется при переходе организации коммунального комплекса на упрощенную систему налогообложения с иных режимов налогообложения и при переходе с упрощенной системы налогообложения на иные режимы налогообложения в срок до 1 декабря года, предшествующего периоду регулирования, представлять в Службу на согласование по организациям коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод согласно списку, утвержденному руководителем Службы, уточненный расчет и экономическое обоснование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
Начальник общего отдела
Администрации области |
Г.В. Павлятенко |
Приложение N 1
к Порядку взаимодействия органов исполнительной
власти Ростовской области с органами местного
самоуправления и организациями коммунального
комплексапри установлении тарифов на товары
и услуги организаций коммунального комплекса,
надбавок к тарифам и предельных индексов по
муниципальным образованиям
Расчет
на _______ год прогнозного (уточненного) тарифа на услуги водоснабжения
(водоотведения и очистки сточных вод), оказываемые
_____________________________________________________________
(наименование организации коммунального комплекса)
N п/п |
Наименование показателей | Единица измерения |
Факт предыду- щего отчетного года |
В дейст- вующем тарифе |
Период регули- рования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Материалы на технологию (химреагенты) | тыс. рублей |
|||
2. | Электроэнергия на технологические цели, всего, в том числе раздельно по диапазонам напряжения |
тыс. рублей |
|||
количество потребленной электроэнергии раздельно по диапазонам напряжения |
кВт. ч | ||||
тариф на электроэнергию раздельно по диапазонам напряжения | рублей | ||||
заявленная мощность (суммарно за год) раздельно по диапазонам напряжения |
кВт | ||||
тариф за мощность раздельно по диапазонам напряжения | рублей | ||||
удельный расход электроэнергии на 1 куб. м | кВт. ч | ||||
объем поднятой (купленной) воды или очищенных стоков | тыс. куб. м |
||||
3. | Топливо | тыс. рублей |
|||
4. | Амортизация основных средств | тыс. рублей |
|||
5. | Затраты на оплату труда производственных рабочих | тыс. рублей |
|||
ставка рабочего 1-го разряда | рублей | ||||
количество основных рабочих | человек | ||||
6. | Отчисления на социальные нужды | тыс. рублей |
|||
процент отчислений | процентов | ||||
7. | Расходы на покупку воды, полученной со стороны раздельно по поставщикам |
тыс. рублей |
|||
объем покупной воды раздельно по поставщикам | тыс. куб. м |
||||
тариф на 1 куб. м раздельно по поставщикам | рублей | ||||
8. | Расходы на очистку сточных вод сторонними организациями раздельно по поставщикам |
тыс. рублей |
|||
объем очистки сточных вод раздельно по поставщикам | тыс. куб. м |
||||
тариф на 1 куб. м раздельно по поставщикам | рублей | ||||
9. | Ремонт и техническое обслуживание | тыс. рублей |
|||
в том числе капитальный ремонт по производственной программе | тыс. рублей |
||||
в том числе затраты на оплату труда рабочих, выполняющих работу хозяйственным способом |
тыс. рублей |
||||
в том числе отчисления на социальные нужды | тыс. рублей |
||||
количество рабочих | человек | ||||
в том числе затраты на материалы | тыс. рублей |
||||
Неучтенные расходы воды | тыс. куб. м |
||||
процентов | |||||
10. | Прочие расходы | тыс. рублей |
|||
в том числе плата за пользование водными объектами | тыс. рублей |
||||
объем поднятой воды для населения | тыс. куб. м |
||||
ставка платы | рублей | ||||
Итого сумма платы | тыс. рублей |
||||
объем поднятой воды для прочих потребителей | тыс. куб. м |
||||
из подземных водных объектов | тыс. куб. м |
||||
из поверхностных водных объектов | тыс. куб. м |
||||
ставка платы за забор (изъятие) водных ресурсов: | |||||
из подземных водных объектов | рублей | ||||
из поверхностных водных объектов | рублей | ||||
Итого сумма платы за пользование | тыс. рублей |
||||
подземными водными объектами | тыс. рублей |
||||
поверхностными водными объектами | тыс. рублей |
||||
в том числе налог на землю | тыс. рублей |
||||
в том числе налог с владельцев транспортных средств | тыс. рублей |
||||
в том числе платежи за предельнодопустимые выбросы | тыс. рублей |
||||
в том числе услуги сторонних организаций | тыс. рублей |
||||
11. | Цеховые расходы | тыс. рублей |
|||
в том числе оплата труда | тыс. рублей |
||||
в том числе отчисления на социальные нужды | тыс. рублей |
||||
количество цехового персонала | человек | ||||
в том числе электроэнергия | тыс. рублей |
||||
количество потребленной электроэнергии раздельно по диапазонам напряжения |
кВт. ч | ||||
тариф на электроэнергию раздельно по диапазонам напряжения | рублей | ||||
заявленная мощность раздельно по диапазонам напряжения | кВт | ||||
тариф за мощность раздельно по диапазонам напряжения | рублей | ||||
в том числе топливо | тыс. рублей |
||||
в том числе ремонт и техническое обслуживание | тыс. рублей |
||||
в том числе прочие расходы | тыс. рублей |
||||
12. | Общехозяйственные расходы | тыс. рублей |
|||
в том числе оплата труда | тыс. рублей |
||||
в том числе отчисления на социальные нужды | тыс. рублей |
||||
количество административно-управленческого и общехозяйственного персонала (всего) |
человек | ||||
в том числе электроэнергия | тыс. рублей |
||||
количество потребленной электроэнергии раздельно по диапазонам напряжения |
кВт. ч | ||||
тариф на электроэнергию раздельно по диапазонам напряжения | рублей | ||||
заявленная мощность раздельно по диапазонам напряжения | кВт | ||||
тариф за мощность раздельно по диапазонам напряжения | рублей | ||||
в том числе топливо | тыс. рублей |
||||
в том числе прочие расходы | тыс. рублей |
||||
13. | Себестоимость | тыс. рублей |
|||
14. | Прибыль | тыс. рублей |
|||
15. | Рентабельность | процентов | |||
16. | Необходимая валовая выручка | тыс. рублей |
|||
17. | Полезный отпуск | тыс. куб. м |
|||
18. | Себестоимость 1 куб. м | рублей | |||
19. | Экономически обоснованный тариф за 1 куб. м (указать принятую на предприятии систему налогообложения) |
рублей |
Глава муниципального образования ___________________ Ф.И.О.
(подпись)
(в случаях, когда регулирование тарифов относится к компетенции
органов местного самоуправления)
Дата
М.П.
Руководитель организации коммунального комплекса _________________ Ф.И.О.
(подпись)
Дата
М.П.
Приложение N 2
к Порядку взаимодействия органов исполнительной
власти Ростовской области с органами местного
самоуправления и организациями коммунального комплекса
при установлении тарифов на товары и услуги организаций
коммунального комплекса, надбавок к тарифам и
предельных индексов по муниципальным образованиям
Расчет
на ________ год прогнозного (уточненного) тарифа на услуги по утилизации
(захоронению) твердых бытовых отходов, оказываемые
_______________________________________________________
(наименование организации коммунального комплекса)
N п/п |
Наименование показателей | Единица измерения |
Факт предыдущего отчетного года |
В дейст- вующем тарифе |
Период регули- рования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Материалы на технологию | тыс. рублей | |||
2. | Топливо | тыс. рублей | |||
3. | Амортизация основных средств | тыс. рублей | |||
4. | Затраты на оплату труда производственных рабочих | тыс. рублей | |||
ставка рабочего 1-го разряда | рублей | ||||
количество основных рабочих | человек | ||||
5. | Отчисления на социальные нужды | тыс. рублей | |||
6. | Ремонт и техническое обслуживание | тыс. рублей | |||
7. | Прочие затраты | тыс. рублей | |||
в том числе плата за размещение отходов производства и потребления |
тыс. рублей | ||||
в том числе налог на землю | тыс. рублей | ||||
8. | Цеховые расходы | тыс. рублей | |||
в том числе оплата труда | тыс. рублей | ||||
количество цехового персонала | человек | ||||
в том числе электроэнергия | тыс. рублей | ||||
количество потребленной электроэнергии раздельно по диапазонам напряжения |
кВт. ч | ||||
тариф на электроэнергию раздельно по диапазонам напряжения | рублей | ||||
в том числе топливо | тыс. рублей | ||||
9. | Общехозяйственные расходы | тыс. рублей | |||
в том числе оплата труда | тыс. рублей | ||||
количество административно-управленческого и общехозяйственного персонала (всего) |
человек | ||||
в том числе электроэнергия | тыс. рублей | ||||
количество потребленной электроэнергии раздельно по диапазонам напряжения |
кВт. ч | ||||
тариф на электроэнергию раздельно по диапазонам напряжения | рублей | ||||
в том числе топливо | тыс. рублей | ||||
10. | Себестоимость | тыс. рублей | |||
11. | Прибыль | тыс. рублей | |||
12. | Рентабельность | процентов | |||
13. | Необходимая валовая выручка | тыс. рублей | |||
14. | Объем размещения отходов | тыс. куб. м | |||
15. | Себестоимость 1 куб. м | рублей | |||
16. | Экономически обоснованный тариф за 1 куб. м | рублей |
Глава муниципального образования _________________ Ф.И.О.
(подпись)
(в случаях, когда регулирование тарифов относится
к компетенции органов местного самоуправления)
Дата
М.П.
Руководитель организации коммунального комплекса _________________ Ф.И.О.
(подпись)
Дата
М.П.
Приложение N 3
к Порядку взаимодействия органов исполнительной
власти Ростовской области с органами местного
самоуправления и организациями коммунального комплекса
при установлении тарифов на товары и услуги организаций
коммунального комплекса, надбавок к тарифам и
предельных индексов по муниципальным образованиям
Расчет
на _______ год прогнозного тарифа на тепловую энергию, поставляемую
__________________________________________________________
(наименование организации коммунального комплекса)
N п/п |
Наименование показателей | Единица измерения |
Факт предыдущего отчетного года |
В дейст- вующем тарифе |
Период регули- рования |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Вспомогательные материалы | тыс. рублей | |||
2. | Работы и услуги производственного характера | тыс. рублей | |||
3. | Топливо на технологические цели, всего | тыс. рублей | |||
В том числе: газ |
тыс. рублей |
||||
уголь | тыс. рублей | ||||
мазут (иные виды топлива) | тыс. рублей | ||||
4. | Энергия | тыс. рублей | |||
5. | Затраты на оплату труда | тыс. рублей | |||
ставка рабочего 1-го разряда | рублей | ||||
6. | Отчисления на социальные нужды | тыс. рублей | |||
7. | Амортизация основных средств | тыс. рублей | |||
8. | Прочие затраты | тыс. рублей | |||
9. | Итого расходов | тыс. рублей | |||
из них покупка тепловой энергии | тыс. рублей | ||||
10. | Прибыль | тыс. рублей | |||
11. | Рентабельность | процентов | |||
12. | Необходимая валовая выручка | тыс. рублей | |||
13. | Отпуск тепловой энергии в сеть | Гкал | |||
14. | Потери в тепловых сетях | Гкал | |||
15. | Полезный отпуск тепловой энергии на сторону, всего | Гкал | |||
В том числе: газовые котельные | Гкал | ||||
угольные котельные | Гкал | ||||
мазутные котельные | Гкал | ||||
16. | Структура полезного отпуска тепловой энергии, всего | Гкал | |||
В том числе: население | Гкал | ||||
бюджетные организации | Гкал | ||||
прочие | Гкал | ||||
17. | Экономически обоснованный тариф за 1 Гкал | рублей |
Руководитель организации коммунального комплекса __________________ Ф.И.О.
(подпись)
Дата
М.П.
Приложение N 4
к Порядку взаимодействия органов исполнительной
власти Ростовской области с органами местного
самоуправления и организациями коммунального комплекса
при установлении тарифов на товары и услуги организаций
коммунального комплекса, надбавок к тарифам и
предельных индексов по муниципальным образованиям
Расчет
тарифов на услуги по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов
по _____________________________________________________________,
(наименование муниципального района, городского округа)
учитываемых при определении предельных индексов изменения тарифов
рганизаций коммунального комплекса
N п/ п |
Наименование организаций коммунального комплекса, предоставляющих услуги в городском округе, сельском поселении |
Действующий в 20___ году | Прогноз на 20 ___ год | |||||||||||
эконо- мически обос- нованный тариф с НДС |
над- бавка с НДС* |
итого тариф и над- бавка с НДС |
объем разме- щения отходов , всего (тыс. куб. м) |
эконо- мически обосно- ванный тариф с НДС |
над- бавка с НДС* |
итого тариф и над- бавка с НДС |
коэф- фициент измене- ния (гр. 9: гр. 5) |
объем разме- щения отходов , всего (тыс. куб. м) |
объем реали- зации, всего (тыс. куб. м) |
в том числе по классам опасности для окружающей среды |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1. | Наименование организации |
|||||||||||||
Всего по ____________ сельскому (городскому) поселению, городскому округу, обслуживаемому организацией |
||||||||||||||
В том числе по населенным пунктам, входящим в состав сельского поселения |
||||||||||||||
2. | Итого по организации | |||||||||||||
Всего по муниципальному району (городскому округу) |
** | *** |
___________________
* Надбавка к тарифам на услуги организации коммунального комплекса.
** Средневзвешенный тариф по муниципальному образованию в действующих условиях определяется как отношение суммы доходов по каждой организации коммунального комплекса (гр. 5 x гр. 6) к сумме итоговых цифр по гр. 6.
*** Средневзвешенный тариф по муниципальному образованию в прогнозируемых условиях определяется как отношение суммы доходов по каждой организации коммунального комплекса (гр. 9 x гр. 12) к сумме итоговых цифр по гр. 12.
Примечание.
Таблица заполняется по всем организациям коммунального комплекса, предоставляющим услуги в муниципальном образовании, и по всем городским и сельским поселениям, входящим в состав муниципального района.
Глава муниципального района
(городского округа) ______________________ Ф.И.О.
(подпись)
Дата
М.П.
Ф.И.О. исполнителя ___________, телефон ___________
Приложение N 5
к Порядку взаимодействия органов исполнительной
власти Ростовской области с органами местного
самоуправления и организациями коммунального комплекса
при установлении тарифов на товары и услуги организаций
коммунального комплекса, надбавок к тарифам и
предельных индексов по муниципальным образованиям
Расчет
средневзвешенных тарифов на услуги систем водоснабжения
по ____________________________________________________,
(наименование муниципального района, городского округа)
учитываемых при формировании бюджета на очередной финансовый год
N п/ п |
Наименование организаций коммунального комплекса, предоставляющих услуги в городском округе, сельском поселении |
Действующий в 20___ году | Прогноз на 20 ___ год | |||||||||||
эконо- мически обос- нованный тариф с НДС |
надбав- ка с НДС* |
итого тариф и над- бавка с НДС |
объем реали- зации, всего (тыс. куб. м) |
экономи- чески обосно- ванный тариф с НДС |
над- бавка с НДС* |
итого тариф и надбав- ка с НДС |
коэф- фициент измене- ния (гр. 9: гр. 5) |
числен- ность населе- ния |
объем реали- зации, всего (тыс. куб. м) |
в том числе | ||||
насе- ление |
бюджет- ные органи- зации |
прочие | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1. | Наименование организации |
|||||||||||||
Всего по ____________ сельскому (городскому) поселению, городскому округу, обслуживаемому организацией |
||||||||||||||
В том числе по населенным пунктам, входящим в состав сельского поселения |
||||||||||||||
2. | Итого по организации | |||||||||||||
Всего по муниципальному району (городскому округу) |
** | *** |
_____________________
* Надбавка к тарифам на услуги организации коммунального комплекса.
** Средневзвешенный тариф по муниципальному образованию в действующих условиях определяется как отношение суммы доходов по каждой организации коммунального комплекса (гр. 5 x гр. 6) к сумме итоговых цифр по гр. 6.
*** Средневзвешенный тариф по муниципальному образованию в прогнозируемых условиях определяется как отношение суммы доходов по каждой организации коммунального комплекса (гр. 9 x гр. 12) к сумме итоговых цифр по гр. 12.
Примечание.
Таблица заполняется по всем организациям коммунального комплекса, предоставляющим услуги в муниципальном образовании, и по всем городским и сельским поселениям, входящим в состав муниципального района.
Глава муниципального района
(городского округа) ______________________ Ф.И.О.
(подпись)
Дата
М.П.
Ф.И.О. исполнителя ___________, телефон ___________
Приложение N 6
к Порядку взаимодействия органов исполнительной
власти Ростовской области с органами местного
самоуправления и организациями коммунального комплекса
при установлении тарифов на товары и услуги организаций
коммунального комплекса, надбавок к тарифам и
предельных индексов по муниципальным образованиям
Расчет
средневзвешенных тарифов на услуги систем водоотведения
по _________________________________________________________,
(наименование муниципального района, городского округа)
учитываемых при формировании бюджета на очередной финансовый год
N п/ п |
Наименование организаций коммунального комплекса, предоставляющих услуги в городском округе, сельском поселении |
Действующий в 20___ году | Прогноз на 20 ___ год | |||||||||||
эконо- мически обосно- ван- ный тариф с НДС |
надбав- ка с НДС * |
итого тариф и надбавка с НДС |
объем реализа- ции, всего (тыс. куб. м) |
экономи- чески обосно- ванный тариф с НДС |
надбавка с НДС* |
итого тариф и надбав- ка с НДС |
коэф- фициент измене- ния (гр. 9: гр. 5) |
числен- ность населе- ния |
объем реали- зации, всего (тыс. куб. м) |
в том числе | ||||
насе- ление |
бюд- жет- ные орга- низа- ции |
прочие | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
1. | Наименование организации |
|||||||||||||
Всего по ____________ сельскому (городскому) поселению, городскому округу, обслуживаемому организацией |
||||||||||||||
В том числе по населенным пунктам, входящим в состав сельского поселения |
||||||||||||||
2. | Итого по организации | |||||||||||||
Всего по муниципальному району (городскому округу) |
** | *** |
___________________
* Надбавка к тарифам на услуги организации коммунального комплекса.
** Средневзвешенный тариф по муниципальному образованию в действующих условиях определяется как отношение суммы доходов по каждой организации коммунального комплекса (гр. 5 x гр. 6) к сумме итоговых цифр по гр. 6.
*** Средневзвешенный тариф по муниципальному образованию в прогнозируемых условиях определяется как отношение суммы доходов по каждой организации коммунального комплекса (гр. 9 x гр. 12) к сумме итоговых цифр по гр. 12.
Примечание.
Таблица заполняется по всем организациям коммунального комплекса, предоставляющим услуги в муниципальном образовании, и по всем городским и сельским поселениям, входящим в состав муниципального района.
Глава муниципального района
(городского округа) ______________________ Ф.И.О.
(подпись)
Дата
М.П.
Ф.И.О. исполнителя ___________, телефон ___________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ростовской области от 9 сентября 2008 г. N 456 "О некоторых вопросах, связанных с установлением... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.