Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 5 ноября 2008 г. N 1180 в название настоящего постановления внесены изменения
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону
от 22 ноября 2007 г. N 1212
"О порядке организации и проведения оценки
объектов, являющихся муниципальной собственностью
и земельных участков, находящихся в
государственной собственности до разграничения
прав собственности на землю, а также
объектов оценки иных форм собственности
в целях изъятия земельных участков
для муниципальных нужд"
14 августа, 5 ноября 2008 г., 17 марта 2009 г.
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 5 ноября 2008 г. N 1180 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В целях совершенствования организации и проведения оценки объектов, являющихся муниципальной собственностью и земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения прав собственности на землю, а также объектов оценки иных форм собственности в целях изъятия земельных участков для муниципальных нужд для целей совершения сделок, а так же иных целей предусмотренных действующим законодательством постановляю:
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 5 ноября 2008 г. N 1180 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить "Положение о порядке организации и проведения оценки объектов, являющихся муниципальной собственностью и земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения прав собственности на землю, а также объектов оценки иных форм собственности в целях изъятия земельных участков для муниципальных нужд" (приложение N 1).
2. Утвердить "Положение об аккредитации оценщиков при Администрации города Ростова-на-Дону" (приложение N 2).
3. Утвердить "Положение о городской комиссии по аккредитации оценщиков при Администрации города Ростова-на-Дону" (приложение N 3).
4. Утвердить "Положение о городской комиссии по согласованию результатов оценки" (приложение N 4).
5. Считать утратившим силу:
5.1. постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 18 ноября 1998 ггода N 2486 "О порядке проведения оценки объектов различных форм собственности оценщиками, аккредитованными при Администрации города";
5.2. постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 31 июля 2002 г. N 1511 "О внесении изменений и дополнений в постановление Мэра г.Ростова-на-Дону от 18 ноября 1998 г. N 2486 "О порядке проведения оценки объектов различных форм собственности оценщиками, аккредитованными при Администрации города";
5.3. постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 02 апреля 2003 г. N 670 "О внесении изменений и дополнений в постановление Мэра г.Ростова-на-Дону от 18 ноября 1998 г. N 2486 "О порядке проведения оценки объектов различных форм собственности оценщиками, аккредитованными при Администрации города";
5.4. постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 9 августа 2004 г. N 1313 "О внесении изменений в постановление Мэра г.Ростова-на-Дону от 18 ноября 1998 г. N 2486 "О порядке проведения оценки объектов различных форм собственности оценщиками, аккредитованными при Администрации города";
5.5. постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 21 февраля 2001 года N 430 "О городской комиссии по согласованию результатов оценки";
5.6. постановление Мэра города Ростова-на-Дону 25 декабря 2003 г. N 2732 "О внесении изменений и дополнений в постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 21 декабря 2001 г. N 430 "О городской комиссии по согласованию результатов оценки".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента имущественно - земельных отношений города Ростова-на-Дону Кочергина А. Л.
Мэр города |
М.А. Чернышев |
Постановление вносит ДИЗО
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 5 ноября 2008 г. N 1180 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению Мэра города
от 22 ноября 2007 г. N 1212
Положение
О порядке организации и проведения оценки объектов,
являющихся муниципальной собственностью и земельных
участков, находящихся в государственной собственности
до разграничения прав собственности на землю,
а также объектов оценки иных
форм собственности в целях изъятия
земельных участков для муниципальных нужд
14 августа, 5 ноября 2008 г.
Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, регламентирующими данную сферу общественных отношений.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения оценки объектов муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения прав собственности на землю, для целей совершения сделок, а также иных целей, предусмотренных действующим законодательством.
1.2. Предусмотренный Положением порядок проведения оценки является единым для всех видов оценки объектов муниципальной собственности.
1.3. Результаты оценки объектов муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения прав собственности на землю, в установленном Постановлением Мэра порядке, согласовываются городской комиссией по согласованию результатов оценки (Приложение N 4 к Постановлению Мэра от 22.11.2007 N1212).
1.4. В случае бюджетного финансирования работ по оценке стоимости объектов размещение заказа осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.5. В случаях, если согласно действующему законодательству отчуждение муниципального имущества и прав на заключение договора аренды земельных участков возможно лишь по итогам аукционных торгов, оплата работ по оценке осуществляется победителем аукционных торгов, за исключением иных случаев, в которых оплата производится согласно п. 3.2 договора на выполнение работ на проведение оценки объекта оценки.
II. Порядок проведения оценки
2.1. Оценщики, получившие на конкурсной основе аккредитацию при Администрации города, заключают договор сотрудничества по выполнению работ по оценке объектов по поручению Администрации г. Ростова-на-Дону (приложение N 1 к настоящему Положению) с Департаментом имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону (далее - Департамент) в течение 10 календарных дней с момента получения аккредитации.
Срок договора не может превышать срока действия аккредитации.
2.2. Для выполнения конкретного задания Департамент:
2.2.1. определяет в рабочем порядке (в порядке очередности) оценщика;
2.2.2. формирует задание на оценку, которое должно содержать:
-объект оценки;
-имущественные права на объект оценки;
-цель оценки;
-предполагаемое использование результатов оценки и связанные с этим ограничения;
-вид стоимости;
-дата оценки;
-срок проведения оценки;
-допущения и ограничения, на которых должна основываться оценка;
-наименование и реквизиты заказчика;
-номер и дату договора на выполнение работ по определению стоимости (форма примерного договора утверждена Распоряжением Департаментом имущественно-земельных отношений г.Ростова-на-Дону);
-требования к отчету об оценке.
2.3. Заключает договор на выполнение работ по оценке объекта.
2.4. Оценщик по выполнении работ по оценке объекта представляет в Департамент в письменном виде отчет, составленный в соответствии с требованиями законодательства об оценочной деятельности.
2.5. Приемка результатов работ по оценке стоимости объектов оценки осуществляется в соответствии с требованиями договора между "Заказчиком" и "Исполнителем" и оформляется актом приема-передачи.
2.6. В случае неоднократного выявления нарушений в содержании отчета, на основании представления городской комиссии по согласованию результатов оценки комиссия по аккредитации лишает оценщика аккредитации либо приостанавливает ее действие.
2.7. Отчет об оценке объектов согласовывается на заседании городской комиссии по согласованию результатов оценки.
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 5 ноября 2008 г. N 1180 пункт 2.8 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Оплата работ по оценке осуществляется в соответствии с условиями договора на выполнение работ по определению стоимости, примерная форма которого утверждается распоряжением Департамента имущественно-земельных отношений г.Ростова-на-Дону.
Управляющий делами
Администрации города |
С.Д. Синякова |
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 5 ноября 2008 г. N 1180 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Положению О порядке организации и
проведения оценки объектов, являющихся
муниципальной собственностью и земельных
участков, находящихся в государственной
собственности до разграничения прав
собственности на землю
а также объектов оценки иных форм
собственности в целях изъятия земельных
участков для муниципальных нужд
Примерный договор
сотрудничества по выполнению работ по оценке объектов
по поручению Администрации г. Ростова-на-Дону
5 ноября 2008 г.
Департамент имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону в лице директора Департамента ______________________________________, действующего на основании Положения, именуемый в дальнейшем Заказчик, с одной стороны, и _________________________________________ на основании протокола N ___________ от ________________заседания комиссии по аккредитации оценщиков при Администрации города Ростова-на-Дону, именуемый в дальнейшем Исполнитель, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель осуществляет оказание услуг по оценке объектов. На каждый вид работ по оценке объектов составляется отдельный договор.
1.2. Услуги по оценке предоставляются с учетом действующих нормативных документов Российской Федерации, муниципальных нормативных актов, а также с учетом опыта, накопленного оценщиками на рынке оценочных услуг.
1.3. Содержание, форма, сроки проведения работ по оценке определяются отдельным договором с Заказчиком на конкретный объект оценки.
2. Стоимость работ и порядок расчетов по ним
2.1. Стоимость работ и порядок расчетов оговариваются договором для каждого конкретного вида и объекта оценки в зависимости от сложности объекта оценки и его назначения.
3. Срок действия договора
3.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания сторонами и действует до окончания срока аккредитации.
4. Досрочное расторжение договора
4.1. Настоящий договор может быть расторгнут до истечения указанного в нем срока в следующих случаях:
- на основании соглашения сторон;
- на основании решения одной из сторон путем письменного уведомления другой стороны в месячный срок;
- при лишении оценщика аккредитации или ее приостановлении на основании решения городской комиссии по аккредитации оценщиков при Администрации города (в соответствии с п.п. 2.2.2 п. 2 Положения о городской комиссии по согласованию результатов оценки).
5. Особые условия
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Привлечение третьих лиц
6.1. Исполнитель в процессе выполнения работ по оценке может по согласованию с Заказчиком пользоваться услугами физических и юридических лиц, обладающих достаточной квалификацией, подготовкой и опытом работы в соответствующей области.
7. Конфиденциальность
7.1. Все документы (исходные данные и сведения, отчеты, заключения, расчеты и методики исчисления стоимости объектов, данные, касающиеся финансовых взаимоотношений сторон, а также любая другая информация, которая может быть использована третьими лицами в ущерб материальным интересам, а равно деловой репутации любой из сторон) являются собственностью сторон и не подлежат разглашению в какой бы то ни было форме, кроме как с предварительного разрешения стороны собственника.
8. Общие условия
8.1. Стороны обязуются уведомлять друг друга обо всех изменениях в своем правовом статусе, финансовом состоянии и других обстоятельствах, которые могут повлиять на надлежащее исполнение сторонами своих обязательств, в течение 10 календарных дней с момента происшедших изменений.
8.2. Изменения в настоящем договоре производятся в письменной форме путем обмена соответствующими документами и утверждения обеими сторонами в срок не позднее чем 10 дней с момента получения. Неполучение рассматривается как отказ от сотрудничества по выполнению работ по оценке объектов по поручению Администрации г. Ростова-на-Дону.
8.3. Приложения и протоколы комиссии по аккредитации оценщиков составляют неотъемлемую часть настоящего договора и обладают равной юридической силой.
8.4. Договор приобретает юридическую силу с момента его подписания сторонами.
9. Порядок разрешения споров
9.1. Все споры и разногласия, возникающие при исполнении настоящего договора, регулируются посредством переговоров между уполномоченными представителями сторон, а в случае недостижения согласия - в арбитражном суде Ростовской области.
10. Адреса и реквизиты сторон
Исполнитель: Заказчик:
___________________________ ____________________________
___________________________ ____________________________
___________________________ ____________________________
___________________________ ____________________________
___________________________ ____________________________
Управляющий делами
Администрации города |
С.Д. Синякова |
Приложение N 2
к Положению О порядке организации и
проведения оценки объектов, являющихся
муниципальной собственностью и земельных
участков, находящихся в государственной
собственности до разграничения прав
собственности на землю
а также объектов оценки иных форм
собственности в целях изъятия земельных
участков для муниципальных нужд
Примерный договор
на выполнение работ по оценке стоимости
__________________________________________________________
(указание объекта оценки)
5 ноября 2008 г.
См. текст приложения 2
Приложение N 2
к постановлению
Мэра города Ростова-на-Дону
от 22 ноября 2007 г. N 1212
Положение
об аккредитации оценщиков при администрации
города Ростова-на-Дону
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством об оценочной деятельности.
1.2. Положение определяет условия и порядок аккредитации оценщиков при Администрации города.
1.3. Аккредитация оценщиков при Администрации города проводится на конкурсной основе.
1.4. Аккредитованные оценщики в течение 10 календарных дней с момента получения аккредитации заключают договор о сотрудничестве по выполнению работ по оценке объектов по поручению Администрации г. Ростова-на-Дону (далее - Договор сотрудничества) с Департаментом имущественно-земельных отношений г. Ростова-на-Дону, как представителем Администрации города, на основании которого приобретают права и обязанности по выполнению оценочных работ.
1.5. Аккредитация производится сроком на 1 год с возможностью дальнейшего продления на тот же срок, но не более двух раз, при этом Комиссия по аккредитации оценщиков имеет право досрочно лишить оценщика аккредитации или приостановить ее в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
2. Требования к аккредитуемым оценщикам
2.1. Оценщики, аккредитуемые при Администрации города, должны являться профессиональными участниками рынка оценочных услуг в соответствии с действующим законодательством РФ.
2.2. Заявителями на аккредитацию могут быть юридические и физические лица, имеющие свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя, наличие документа об образовании, подтверждающего получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности, имеющие стаж работы в области оценки не менее 3-х лет и членство в саморегулируемой организации оценщиков согласно действующему законодательству.
Комиссия по аккредитации оценщиков (Далее - Комиссия) вправе устанавливать дополнительные требования к аккредитуемым оценщикам в соответствии с изменениями и дополнениями в действующем законодательстве.
3. Условия участия в конкурсе
3.1. Для участия в конкурсе претенденты представляют в комиссию следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе, и подписанную претендентом или уполномоченным лицом претендента (2 экземпляра) (приложение к настоящему Положению);
- нотариально заверенную копию учредительных документов со всеми изменениями и дополнениями к ним;
- нотариально заверенную копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- нотариально заверенную копию свидетельства о членстве в саморегулируемой организации оценщиков;
- копии бухгалтерских балансов за предыдущий год и на последнюю перед подачей заявки отчетную дату с отметкой налоговой инспекции;
- справку об отсутствии задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды из налоговой инспекции по месту нахождения претендента на налоговом учете;
- макеты отчетов по каждому виду оценки, выполненных претендентами;
- отзывы заказчиков о работе с данными оценщиками;
- конкурсное предложение, содержащее:
а) сведения о наличии у претендента опыта работы в области оценочной деятельности (нотариально заверенные копии документов об образовании работников (для юридических лиц) или индивидуального предпринимателя, подтверждающих получение профессиональных знаний в области оценочной деятельности; нотариально заверенные копии трудовых книжек работников (для юридических лиц) или индивидуальных предпринимателей, либо иные документы, подтверждающие стаж работы претендента в области оценочной деятельности;
б) перечень завершенных работ по оценке за полный календарный год, предшествующий году проведения аккредитации, с разбивкой по видам оценки и заказчика, для которого была выполнена работа (перечень должен быть подписан руководителем организации или индивидуальным предпринимателем);
в) сведения о величине тарифов по видам работ и услуг в области оценочной деятельности;
г) нотариально заверенную копию договора страхования (страхового полиса) гражданской ответственности претендента.
Заявитель может представить дополнительные документы и материалы, которые, по его мнению, могут положительно характеризовать его деятельность.
При подаче заявки с прилагаемыми к ней документами представитель претендента, действующего от его имени, должен предъявить надлежащим образом оформленный документ, удостоверяющий его полномочия.
3.2. Претендент не допускается к участию в конкурсе, если:
- он не отвечает требованиям, установленным в разделе 2 настоящего Порядка;
- представлены не все документы, указанные в п.1. раздела 3 настоящего Порядка;
- по отношении к нему осуществлены процедуры банкротства, ликвидации, приостановки деятельности;
- на момент проведения конкурса в отношении его осуществляется процедура реорганизации;
Решение об отказе в допуске к конкурсу принимается Комиссией.
3.3. Сведения о лицах, подавших заявки на участие в конкурсе, не подлежат оглашению.
3.4. Претендент имеет право подать только одну заявку на участие в конкурсе.
3.5. Полученные после официальной даты окончания приема заявок документы не рассматриваются и возвращаются заявителям без вскрытия конвертов. Претендент на участие в конкурсе может отозвать свою заявку до официальной даты окончания приема заявок. В этом случае датой приема направленной заявки считается дата повторного приема заявки.
3.6. Заявка, необходимые документы и материалы, указанные п.3.1. представляются в Комиссию в одном экземпляре на русском языке в закрытых конвертах по адресу, указанному в информационном сообщении. Заявка регистрируется секретарем Комиссии в журнале регистрации заявок в день подачи заявки. Претенденту выдается один экземпляр заявки с указанием даты регистрации.
3.7. Требования, предъявляемые к оформлению документов:
- документы, для которых не оговаривается необходимость нотариального заверения, должны быть заверены подписью руководителя и печатью организации;
- копии документов должны быть хорошего качества с ясными оттисками печатей и штампов;
- документы предоставляются в твердой папке-скоросшивателе, вложенными в прозрачные файлы в порядке, соответствующем описи документов;
- к документам должна прилагаться опись документов с указанием количества страниц в каждом документе, фамилий и телефонов исполнителей.
3.8. В случае непредоставления какого-либо документа, входящего в состав конкурсной документации, заявка и пакет документов участника не рассматривается на Комиссии, о чем заявителя уведомляет Комиссия в течение 5-ти дней после вскрытия конкурсных заявок.
3.9. О проведении конкурса комиссия объявляет в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до даты проведения конкурса.
3.10. Информационное сообщение (бюллетень) должно содержать следующие сведения:
- информацию о заказчике конкурсного отбора;
- предмет конкурса - заключение договора сотрудничества с Департаментом имущественно - земельных отношений г. Ростова-на-Дону на выполнение оценки объектов.
- порядок проведения конкурса;
- критерии выявления победителей;
- окончательный срок приема заявок на участие в конкурсе;
- дату, время и место подведения итогов конкурсного отбора;
- порядок объявления итогов конкурсного отбора;
- адрес приема заявок и необходимых документов и материалов для участия в конкурсе;
- условия и срок действия договора сотрудничества;
- срок заключения договора сотрудничества - 10 дней с момента получения победителем конкурса уведомления о победе.
4. Порядок вскрытия конвертов и оценки
представленных документов
4.1. Вскрытие конверта производится председателем Комиссии на открытом заседании. Полномочные представители участников конкурса могут присутствовать на заседании.
Наименования, адреса участников конкурса, описание предлагаемых ими услуг при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются присутствующим участникам и заносятся в протокол заседания конкурсной Комиссии по вскрытию заявок. Указанные сведения сообщаются отсутствующим членам комиссии по их требованию.
4.2. Оценка заявок и прилагаемых к ним документов проводится после вскрытия в течение 10 рабочих дней. Участники конкурса или их представители не присутствуют при оценке документов. В ходе оценки Комиссия имеет право вызвать участников конкурса для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения.
4.3. Квалификационный конкурсный отбор участников в целях определения победителей осуществляется Комиссией в соответствии с предварительно разработанными критериями.
4.4. Оценке в виде ранжирования подлежат следующие показатели:
а) опыт работы в области оценочной деятельности;
б) количество завершенных работ по всем видам оценочной деятельности;
в) величина тарифов по видам работ и услуг в области оценочной деятельности;
г) размер страхования гражданской ответственности.
Ранги по указанным показателям присваиваются с первого места до последнего в зависимости от количества претендентов. На первое место ставится претендент, показатели которого, по мнению членов комиссии, являются лучшими, а на последнее - худшими.
4.5. Каждый из членов комиссии должен давать оценку каждому из претендентов самостоятельно. На заседании конкурсной комиссии секретарь комиссии сообщает сводные данные по каждому претенденту, определенные на основании суммирования каждого из членов комиссии по показателям "а", "б", "в", "г". При этом при подсчете суммы мест по каждому претенденту ранги, присвоенные претендентам, умножаются на следующие коэффициенты: показатели "а" умножаются на коэффициент 0,3; показатели "б" умножаются на коэффициент 0,3; показатели "в" умножаются на коэффициент 0, 1; показатели "г" умножаются на коэффициент 0,3.
4.6. При необходимости Комиссия осуществляет проверку сведений, предоставленных претендентами. При несоответствии показателей, характеризующих деятельность участника, или документов предъявляемым требованиям, он считается не прошедшим конкурсный отбор или не допускается к конкурсу.
4.7. Информация о рассмотрении и оценке заявок и документов не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Комиссия и привлеченные специалисты и эксперты несут ответственность за разглашение данной информации.
4.8. При возникновении спорных вопросов Комиссия принимает решение простым большинством голосов.
4.9. Победителями конкурса решением Комиссии объявляются претенденты, набравшие наименьшую сумму мест по итогам подсчета баллов.
5. Порядок объявления результатов конкурса
5.1. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии об определении победителей конкурса. В протоколе содержится: состав Комиссии, результаты голосования, наименование победителя конкурса, сводная оценочная таблица, список всех рассмотренных заявок с присуждением соответствующего места.
Протокол подлежит утверждению председателем Комиссии.
5.2. Итоги конкурса являются основанием для аккредитации оценщиков при Администрации города.
5.3. Комиссия в течение 5-ти дней от даты определения победителей конкурса направляет уведомление о результатах конкурса всем участникам. Данное уведомление о победе в конкурсе является официальным приглашением к подписанию договора о сотрудничестве.
6. Права и обязанности оценщиков, аккредитованных
при Администрации города
6.1. Аккредитованные оценщики имеют право:
6.1.1. указывать в своих реквизитах, рекламных, информационных и других документах факт аккредитации при Администрации города;
6.1.2. получать информацию, необходимую для выполнения условий договоров.
6.2. Аккредитованные оценщики обязаны:
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 14 августа 2008 г. N 813 в пункт 6.2.1 раздела 6 настоящего приложения внесены изменения
6.2.1. осуществлять выполнение оценки объекта в соответствии с заданием в рамках заключенного с Департаментом договора о сотрудничестве;
6.2.2. соблюдать требования действующего законодательства РФ, местных нормативных актов, регулирующих деятельность на рынке оценочных услуг;
6.2.3. согласовывать с Комиссией по аккредитации существенные изменения правил и регламента осуществления своей деятельности в качестве оценщика;
6.2.4. своевременно представлять документы, перечисленные в п.3.1 настоящего положения, в случае внесения изменений в них с момента предыдущего представления, т.е. не позднее 1-го месяца со дня внесения изменений;
6.2.5. соблюдать конфиденциальность при получении сведений об объектах оценки при получении заказа;
7. Лишение аккредитации, приостановления
действия аккредитации
7.1. Комиссия по аккредитации вправе лишить либо приостановить аккредитацию оценщика.
7.2. Лишение аккредитации либо приостановление ее действия осуществляется решением Комиссии по представлению Комиссии по согласованию результатов оценки (п.п.2.2.2 п.2 Положения о городской комиссии по согласованию результатов оценки).
7.3. Основанием для лишения (при многократном (более 2-х раз) нарушении) или приостановления (при однократном нарушении) аккредитации является:
7.3.1. нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов Администрации города, регулирующих деятельность на рынке оценочных услуг;
7.3.2. нарушение условий соглашения с Департаментом имущественно - земельных отношений г. Ростова-на-Дону;
7.3.3. обнаружение недостоверных или вводящих в заблуждение данных в документах, представленных для аккредитации или в последующих отчетах;
7.3.4. непредставление Департаменту имущественно - земельных отношений г. Ростова-на-Дону или Комиссии необходимых для проведения проверки деятельности оценщика сведений, документов и материалов;
7.3.5. разглашение конфиденциальной информации, полученной в результате взаимодействия с заказчиком;
7.3.6. нарушение требований действующего законодательства, повлекшее или могущее повлечь нарушение прав клиентов и контрагентов.
Управляющий делами
Администрации города |
С.Д. Синякова |
Приложение
к Положению "О порядке
аккредитации оценщиков при
Администрации города Ростова-на-Дону"
Заявка
Для участника конкурса на _________________________________________
Название компании _________________________________________________
Адрес _____________________________________________________________
(индекс, город, улица, дом)
Телефон _______________ факс _____________________ e-mail _________
I. Опыт работы оценщика
- Год образования _________________________________________________
- Срок работы на рынке оценочных услуг ____________________________
- Размер страховой ответственности __________________________(руб.)
- Наименование страховой организации, номер полиса ________________
- Общее количество сотрудников компании ___________________________
- Членство в саморегулируемой организации оценщиков.
II. Специализация оценщика:
- оценка земельных участков _______________________________________
- оценка недвижимого имущества ____________________________________
- оценка движимого имущества ______________________________________
- оценка интеллектуальной собственности ___________________________
- оценка ценных бумаг, паев, долей (вкладов) в уставных
(складочных) капиталах, а также имущественных комплексов, предприятий
________________________________________________________________________
- иное ____________________________________________________________
III. Квалификация сотрудников компании
- Количество сотрудников, имеющих высшее специальное образование по
оценочной деятельности _________________________________________________
- Количество сотрудников, имеющих дополнительное к высшему
специальное образование по оценочной деятельности ______________________
- Количество сотрудников, имеющих базовое образование по различным
видам оценочной деятельности ___________________________________________
IV. Объем выполненных работ
Указать количество выполненных за полный календарный год,
предшествующий аккредитации, работ ____________________________________
(дать перечень завершенных работ)
V. Величина предлагаемых тарифов
Указать тарифы на выполнение оценочных работ по каждому виду
оценки:
- оценка земельных участков _______________________________________
- оценка недвижимого имущества ____________________________________
- оценка движимого имущества ______________________________________
- оценка интеллектуальной собственности ___________________________
- оценка ценных бумаг, паев, долей (вкладов) в уставных
(складочных) капиталах, а также имущественных комплексов, предприятий
________________________________________________________________________
- иное ____________________________________________________________
VI. Дополнительная информация
Наличие дипломов, грамот от профессиональных и общественных
объединений ___________________________________________________________.
(перечислить)
Наличие положительных отзывов на выполненные работы по оценке,
рекомендательных писем ________________________________________________.
(перечислить)
Управляющий делами
Администрации города |
С.Д. Синякова |
Приложение N 3
к постановлению Мэра города
от 22 ноября 2007 г. N 1212
Положение
о городской комиссии по аккредитации оценщиков
I. Общие положения
1.1. Городская комиссия по аккредитации оценщиков (далее - Комиссия) создана в целях проведения конкурса по отбору оценщиков для оказания оценочных услуг Администрации города.
1.2. Деятельность Комиссии регламентируется в соответствии с Федеральным законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативно-правовыми актами, регулирующими данную сферу общественных отношений.
1.3. Решения, принятые Комиссией, являются обязательными для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, участвующими в процессе аккредитации.
1.4. Комиссия является независимой в принятии решений, относящихся к ее компетенции.
II. Функции комиссии
2.1. В рамках своей деятельности комиссия осуществляет следующие функции:
- прием, регистрацию, рассмотрение заявлений на аккредитацию;
- разработку и утверждения конкурсной документации;
- установление требований к оформлению документов претендентами;
- принятие решения об отклонении заявки участника конкурса при несоответствии поданных документов требованиям, изложенным в конкурсной документации в течение 5-ти дней после вскрытия конвертов с конкурсной документацией;
- определение количества конкурсных мест для отбора оценщиков, с которыми будут заключены договоры сотрудничества;
- определение победителей конкурса;
- обеспечение информационного сообщения об аккредитации оценщиков в средствах массовой информации за 30 дней до проведения конкурса;
- ведение протокола конкурса (с момента опубликования до момента подписания договора с победителем);
- рассмотрение спорных вопросов в ходе работы комиссии;
- изменение при необходимости конкурсной документации, с предварительным уведомлением всех претендентов, участвующих в конкурсе;
- направление уведомлений победителям о результатах конкурса в течение 5 дней после подведения итогов;
- определение на основании конкурсных предложений окончательную стоимость услуг по оценке в зависимости от вида оценки.
III. Организация работы комиссии
3.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
3.2. Комиссия правомочна принимать решения, если в ее заседании принимают участие не менее половины ее состава.
3.3. При принятии решений Комиссия руководствуется принципами законности, гласности, коллегиальности.
3.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании членов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
3.5. Принятые решения комиссии оформляются протоколом.
IV. Состав городской комиссии по Аккредитации
оценщиков при Администрации
Председатель Комиссии Директор Департамента
имущественноземельных отношений г.
Ростова - на - Дону
Заместитель председателя Первый заместитель директора
Комиссии Департамента имущественно - земельных
отношений г. Ростова-на-Дону
Ответственный секретарь Представитель Департамента имущественно -
Комиссии земельных отношений г. Ростова-на- Дону
Члены Комиссии Заместитель главы Администрации города
Ростова-на-Дону по экономике
Заместитель Председателя МУ "Фонд
имущества г. Ростова-на-Дону"
Депутат Ростовской-на-Дону городской
Думы, председатель постоянной комиссии по
бюджету города, местным налогам и сборам,
муниципальной собственности (по
согласованию)
Начальник отдела доходов, кредитов и
муниципального долга МУ "Муниципальное
казначейство города Ростова-на-Дону"
Вице-президент Торгово - промышленной
палаты Ростовской области (по
согласованию)
Начальник отдела приватизации
Департамента имущественно-земельных
отношений г. Ростова-на-Дону
Управляющий делами
Администрации города |
С.Д. Синякова |
Приложение N 4
к постановлению Мэра города
от 22 ноября 2007 г. N 1212
Положение
о городской комиссии по согласованию результатов оценки
5 ноября 2008 г., 17 марта 2009 г.
I. Общие положения
1.1. Городская комиссия по согласованию результатов оценки (далее - комиссия) является коллегиальным органом, созданным в целях обеспечения достоверности и объективности результатов оценки объектов муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения прав собственности на землю.
1.2. Деятельность комиссии регламентируется Федеральным законодательством Российской Федерации, нормативно правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативно-правовыми актами.
1.3. Решения, принятые комиссией, носят рекомендательный характер.
II. Функции и права комиссии
2.1. В рамках своей деятельности комиссия осуществляет следующие функции:
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 17 марта 2009 г. N 155 пункт 2.1.1 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
2.1.1. Анализирует и согласовывает представленные независимыми оценщиками отчеты по оценке объектов, являющихся муниципальной собственностью, и земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения прав собственности на землю, а также объектов оценки иных форм собственности в целях изъятия земельных участков для муниципальных нужд, и в целях оформления залога под муниципальную гарантию.
2.2. Комиссия имеет право:
Постановлением Мэра г. Ростова-на-Дону от 14 августа 2008 г. N 813 в пункт 2.2.1 раздела II настоящего приложения внесены изменения
2.2.1. Принимать решение о рекомендации Департаменту имущественно-земельных отношений города Ростова-на-Дону заключения договора на выполнение задания по оценке объекта с другим оценщиком, в случае возникновения у членов комиссии сомнений в отношении величины, стоимости объектов оценки, определенной в отчете об оценке, вынесенном на согласование.
2.2.2. Направлять материалы в городскую комиссию по аккредитации оценщиков при Администрации г. Ростова-на-Дону для решения вопроса о приостановлении либо лишении аккредитации оценщика. Лишение аккредитации оценщиков производится в случае неоднократного (не менее 2-х раз) выявления нарушений. Приостановление - если были выявлены менее двух нарушений.
2.3. Комиссия является независимой в принятии решений, относящихся к ее компетенции.
III. Организация работы комиссии
3.1. Заседания комиссии проводятся еженедельно.
3.2. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее состава.
3.3. При принятии решений комиссия руководствуется принципами законности, гласности, коллегиальности.
3.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
3.5. Принятые решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
IV. Состав комиссии по согласованию результатов
Председатель Комиссии Директор департамента имущественно -
земельных отношений г. Ростова-на-Дону
Заместитель Первый заместитель директора Департамента
председателя Комиссии имущественно - земельных отношений г. Ростова
-на-Дону
Секретарь Комиссии Представитель Департамента имущественно -
земельных отношений г. Ростова-на-Дону
Члены Комиссии: Заместитель председателя МУ "Фонд имущества
г. Ростова-на-Дону"
Представитель МУ "Департамент архитектуры и
градостроительства"
Представитель МУ "Департамент координации
строительства и перспективного развития"
Представитель Территориального отдела
Управления Роснедвижимости по Ростовской
области (по согласованию)
Начальник отдела контроля за использованием
городских земель Департамента имущественно -
земельных отношений г. Ростова-на-Дону
Начальник отдела контроля и учета платежей за
использованием муниципальной собственности
Департамента имущественно - земельных
отношений г. Ростова-на-Дону
Начальник отдела арендных отношений по
земле Департамента имущественно земельных
отношений г. Ростова-на-Дону
Начальник отдела приватизации Департамента
имущественно земельных отношений г. Ростова-
на-Дону
Управляющий делами
Администрации города |
С.Д. Синякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 22 ноября 2007 г. N 1212 "О порядке осуществления процедур по организации и проведению оценки объектов, являющихся муниципальной собственностью, и земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения прав собственности на землю, а также объектов оценки иных форм собственности в целях изъятия земельных участков для муниципальных нужд и приобретения в собственность объектов недвижимости для решения вопросов местного значения"
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 12 декабря 2007 г. N 49(680)
Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 27 февраля 2013 г. N 215 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 10 октября 2011 г. N 710
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 19 апреля 2011 г. N 233
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 27 июля 2010 г. N 544
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 15 октября 2009 г. N 833
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 17 марта 2009 г. N 155
Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 5 ноября 2008 г. N 1180