Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 27 января 2008 г. N 25 "Об утверждении положения о порядке расходования средств областного бюджета, поступающих в бюджет города, на предоставление субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности"

2. Утвердить состав рабочей группы по отбору претендентов на получение субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности (приложение 2).

3. Управлению промышленности и предпринимательства Администрации города Ростова-на-Дону (В.А. Бородай):

- разработать форму бизнес-плана субъекта малого предпринимательства и осуществлять методическое руководство администрациями районов города и субъектам малого предпринимательства по порядку предоставления субсидий;

- оформить в установленном порядке справку-расчет на использование субсидий из Фонда софинансирования расходов муниципальным образованиям;

- обеспечивать контроль за целевым использованием средств областного бюджета, поступающих в бюджет города, на предоставление субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности.

4. Администрациям районов города:

- обеспечить привлечение субъектов малого предпринимательства к участию в проекте предоставления субсидий;

- осуществлять информирование и консультирование субъектов малого предпринимательства о порядке предоставления субсидий;

- проводить мониторинг деятельности субъектов малого предпринимательства - получателей субсидии на предмет эффективности государственной поддержки.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города В.В. Золотухина.

 

 

Мэр города

М.А. Чернышев

 

 

Постановление вносит

управление промышленности

и предпринимательства

 

 

Приложение N 1
к постановлению
Мэра города
от 27 января 2009 г. N 25

 

Положение о порядке расходования средств
областного бюджета, поступающих в бюджет города,
на предоставление субсидий вновь
созданным субъектам малого предпринимательства
на возмещение части затрат, связанных
с приобретением и созданием основных средств
и началом предпринимательской деятельности

 

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок расходования средств областного бюджета, поступающих в бюджет города (далее - средства), на предоставление субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства (далее - субъекты малого предпринимательства) на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности (далее - субсидия).

2. В настоящем Положении под вновь созданными субъектами малого предпринимательства понимаются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), зарегистрированные на территории города Ростова-на-Дону и отнесенные в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, срок предпринимательской деятельности которых со дня государственной регистрации не превышает 12 месяцев.

3. Средства, предусмотренные на предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства, выделяются на возмещение части затрат, указанных в бизнес-плане субъекта малого предпринимательства, произведенных с момента его государственной регистрации до момента регистрации заявки на предоставление субсидии (далее - заявка).

Субсидия предоставляется в размере 70 процентов от фактически произведенных субъектом малого предпринимательства затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, но не более 200 тыс. рублей.

4. В перечень затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, входят:

-затраты на приобретение основных средств в соответствии с бизнес-планом субъекта малого предпринимательства;

-затраты на оплату стоимости аренды помещения, используемого для целей ведения предпринимательской деятельности;

- затраты на приобретение и сопровождение программного обеспечения, методической и справочной литературы, связанной с ведением предпринимательской деятельности;

-затраты на получение лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;

-затраты на получение патента, авторского свидетельства.

5. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии субъект малого предпринимательства представляет ответственному секретарю рабочей группы по отбору претендентов на получение субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности (далее - ответственный секретарь рабочей группы) заявку, включающую следующие документы:

-заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

-копию паспорта гражданина Российской Федерации с предъявлением оригинала;

-копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, заверенную печатью регистрирующего органа или нотариально;

-бизнес-план субъекта малого предпринимательства в двух экземплярах, один из которых оригинал, второй - копия;

-копии выписок из расчетного счета и платежных поручений, заверенных банком, копии квитанций к приходно-кассовым ордерам, копии товарных и кассовых чеков с приложением договоров, заверенных субъектом малого предпринимательства, подтверждающие расходование собственных средств, указанных в бизнес-плане;

-копии документов бухгалтерской и налоговой отчетности на последнюю отчетную дату (если деятельность ведется не менее отчетного периода) с предъявлением оригинала;

-справку налогового органа по месту регистрации субъекта малого предпринимательства об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но неуплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи) по состоянию не ранее 30 дней до даты подачи заявки;

-копию документа, подтверждающего право собственности на помещение для ведения предпринимательской деятельности, с предъявлением оригинала (если помещение принадлежит на праве собственности) или копию договора аренды помещения либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением для ведения предпринимательской деятельности, с предъявлением оригинала;

-копию лицензии на осуществление вида деятельности (в случае, когда соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации) или уведомление уполномоченного органа о предоставлении лицензии на конкретный вид деятельности с предъявлением оригинала;

-копию документа о государственной регистрации права на результат интеллектуальной деятельности в случаях, если такая регистрация необходима, с предъявлением оригинала;

-справку о величине выплачиваемой работникам средней заработной платы (в случае наличия работников), заверенную руководителем и главным бухгалтером субъекта малого предпринимательства;

-справку об отсутствии просроченной задолженности перед работниками по заработной плате (в случае наличия работников), заверенную руководителем и главным бухгалтером субъекта малого предпринимательства;

-копии документов, подтверждающих принадлежность к категории граждан, указанных в подпунктах 14.2, 14.3 пункта 14 настоящего Положения (если субъект малого предпринимательства относится к одной из указанных категорий), с предъявлением оригинала.

Вышеуказанные документы (за исключением копии паспорта гражданина Российской Федерации) заверяются подписью и печатью (при наличии) субъекта малого предпринимательства.

6. Информация о сроке приема заявок размещается Управлением промышленности и предпринимательства Администрации города не позднее чем за 10 рабочих дней до даты начала приема заявок в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города.

7. Прием и регистрацию заявок осуществляет ответственный секретарь рабочей группы в течение 10 рабочих дней с даты начала приема заявок. Заявка считается принятой с даты представления всех документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения. Регистрация заявки осуществляется в журнале регистрации заявок на получение субсидии (далее - журнал регистрации) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

8. Субъект малого предпринимательства получает статус заявителя с даты регистрации заявки.

9. Заявитель имеет право:

-отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема заявок, направив письменное уведомление на имя председателя рабочей группы;

-пользоваться услугами посредников и других юридических и физических лиц, представляющих по нотариально заверенной доверенности интересы заявителя.

10. Заявка субъекта малого предпринимательства отклоняется в случаях:

-представления субъектом малого предпринимательства недостоверных сведений;

-наличия у субъекта малого предпринимательства задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но неуплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);

-наличия у субъекта малого предпринимательства просроченной задолженности по заработной плате перед работниками;

-если фактический уровень заработной платы работников у субъекта малого предпринимательства ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, установленной в Ростовской области;

-если субъект малого предпринимательства находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;

-если субъект малого предпринимательства является участником соглашения о разделе продукции;

-если субъект малого предпринимательства занимается производством и/или реализацией подакцизных товаров, а также добычей и/или реализацией полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);

-если субъект малого предпринимательства не является резидентом Российской Федерации;

-если заявка представлена позже срока, указанного в информации о сроке приема заявок.

11. Рассмотрение заявок проводится рабочей группой по отбору претендентов на получение субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности (далее - рабочая группа).

12. Ответственный секретарь рабочей группы в течение 5 рабочих дней, после регистрации заявок в журнале регистрации, осуществляет обработку и подготовку документов субъектов малого предпринимательства на рассмотрение рабочей группы.

13. При оценке субъекта малого предпринимательства используются следующие критерии (балльная шкала оценок):

13.1. Окупаемость бизнес-плана субъекта малого предпринимательства:

срок окупаемости до 1,5 лет - 3 балла;

срок окупаемости от 1,5 до 2 лет - 2 балла;

срок окупаемости от 2 до 3 лет - 1 балл;

срок окупаемости от 3 лет и выше - 0 баллов.

13.2. Деятельность субъекта малого предпринимательства согласно муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ростове-на-Дону, утвержденной в установленном порядке, является приоритетной в части оказания государственной поддержки - 2 балла.

13.3. Создание дополнительных рабочих мест в рамках реализации бизнес-плана субъекта малого предпринимательства:

-бизнес-планом создание рабочих мест не предусмотрено - 0 баллов;

-бизнес-планом предусмотрено создание 1-2 рабочих мест - 1 балл;

-бизнес-планом предусмотрено создание 3-5 рабочих мест - 2 балла;

-бизнес-планом предусмотрено создание 6-10 рабочих мест- 3 балла;

-бизнес-планом предусмотрено создание 11 рабочих мест и более -

4 балла.

13.4. Установление размера заработной платы работникам в рамках реализации бизнес-плана субъекта малого предпринимательства:

-ниже уровня средней заработной платы по малым предприятиям в городе Ростове-на-Дону - 0 баллов;

-равен уровню средней заработной платы по малым предприятиям в городе Ростове-на-Дону - 1 балл;

-выше уровня средней заработной платы по малым предприятиям в городе Ростове-на-Дону (от 1 до 10 процентов включительно) - 2 балла;

-выше уровня средней заработной платы по малым предприятиям в городе Ростове-на-Дону (от 10 до 30 процентов включительно) - 3 балла;

-выше уровня средней заработной платы по малым предприятиям в городе Ростове-на-Дону (от 30 до 50 процентов включительно) - 4 балла;

-выше уровня средней заработной платы по малым предприятиям в городе Ростове-на-Дону (более 50 процентов) - 5 баллов.

13.5. Соответствие бизнес-плана субъекта малого предпринимательства форме, разработанной Управлением промышленности и предпринимательства Администрации города, содержание всей необходимой информации для комплексной оценки перспектив его реализации:

-бизнес-план содержит все разделы, информация представлена в полном объеме - 2 балла;

-бизнес-план содержит более половины разделов, информации достаточно для его оценки - 1 балл;

-бизнес-план содержит половину или менее половины разделов, информации недостаточно для его оценки - 0 баллов.

13.6. Субъект малого предпринимательства до государственной регистрации предпринимательской деятельности относился к одной из следующих категорий граждан: безработные граждане; выпускники учебных заведений; военнослужащие, уволенные в запас; граждане, испытывающие трудности в поисках работы, - 1 балл.

14. При равном количестве набранных баллов приоритетом на получение субсидии обладают следующие субъекты малого предпринимательства:

14.1. Деятельность которых согласно муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ростове-на-Дону, утвержденной в установленном порядке, является приоритетной в части оказания государственной поддержки.

14.2. До государственной регистрации предпринимательской деятельности относившиеся к одной из следующих категорий граждан:

безработные граждане;

выпускники учебных заведений;

14.3. Из числа военнослужащих, уволенных в запас или вышедших в отставку.

15. Претендентами на получение субсидии являются заявители, набравшие от 9 баллов включительно. Рабочая группа принимает решение путем открытого голосования членов рабочей группы с учетом набранных баллов и с учетом оценки реализации бизнес-планов субъектов малого предпринимательства.

Рабочая группа вправе принимать решения, если на ее заседании присутствует не менее половины общего количества членов рабочей группы.

В случае равенства голосов голос председателя рабочей группы является решающим. Каждый член рабочей группы голосует один раз.

В случае невозможности удовлетворения всех заявок, принятых к рассмотрению, в связи с превышением лимитов бюджетных средств рабочая группа принимает решение о предоставлении субсидий заявителям, набравшим наибольшее количество баллов. При этом оставшиеся заявки остаются без удовлетворения.

16. Решение рабочей группы оформляется протоколом, который подписывается всеми членами рабочей группы и утверждается председателем рабочей группы. Член рабочей группы имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое ответственный секретарь рабочей группы обязан приложить к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.

17. Субъекты малого предпринимательства, по которым принято решение о предоставлении субсидии, информируются путем направления письменных уведомлений Управления промышленности и предпринимательства Администрации города. Остальные субъекты малого предпринимательства информируются об отказе в предоставлении субсидии посредством размещения итогов заседания рабочей группы на официальном сайте Администрации города Ростова-на-Дону. Информация о принятом решении размещается в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола.

18. На основании протокола заседания рабочей группы Администрация города в течение 10 рабочих дней заключает с субъектами малого предпринимательства, по которым принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), договоры о предоставлении субсидии (далее - договор) и формирует реестры получателей субсидии (далее - реестр) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению с целью предоставления субсидии, а также вносит запись в реестр получателей поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в установленном порядке.

Обязательными условиями договора являются:

-создание в соответствии с бизнес-планом субъекта малого предпринимательства рабочих мест, обеспечение заявленного уровня заработной платы и не снижения этих показателей на срок действия договора;

-осуществление предпринимательской деятельности, заявленного в бизнес-плане субъекта малого предпринимательства, на территории города;

-уведомление Администрации города в письменной форме о ликвидации или реорганизации за 10 рабочих дней до начала процедуры реорганизации или ликвидации;

-страхование рисков возникновения убытков, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, утратой или повреждением основных средств, на возмещение части затрат которых предоставляется субсидия;

-в случае нарушения условий договора возврат субсидии с выплатой штрафных санкций в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день использования бюджетных средств с момента их получения получателем субсидии до момента их возврата в бюджет города.

19. Перечисление средств получателям субсидий осуществляется Администрацией города в порядке, определенным бюджетным законодательством.

20. Для осуществления контроля за соблюдением условий договора Управление промышленности и предпринимательства Администрации города ежеквартально проводит проверку выполнения обязательств по договору на основании представленных отчетов получателями субсидий с приложением подтверждающих документов, а также осуществляет выездные проверки.

21. Порядок и формы проведения проверок по выполнению обязательств по договорам о предоставлении субсидии утверждается заместителем главы Администрации города (по вопросам экономики).

В случае установления в ходе проверок фактов нецелевого использования бюджетных средств, а также предоставления недостоверных сведений, рабочей группой принимается решение о лишении получателя права на получение субсидии.

21.1. Управление промышленности и предпринимательства Администрации города обязано в течение 10 рабочих дней с даты установления фактов, указанных в пункте 21, уведомить получателя субсидии о принятом решении.

21.2. Получатель субсидии обязан в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления о принятом решении перечислить необоснованно полученные средства в бюджет города.

21.3. Возврат необоснованно полученной субсидии в бюджет города осуществляется на основании оформленных получателем субсидии платежных документов.

21.4. В случае не перечисления получателем субсидий необоснованно полученной субсидии в бюджет города в срок, установленный пунктом 21.2 настоящего раздела, Управление промышленности и предпринимательства Администрация города принимает меры по возмещению полученной субсидии в полном размере в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

 

Управляющий делами
Администрации города

С.Д. Синякова

 

 

Приложение N 1
к Положению о порядке
расходования средств областного бюджета,
поступающих в бюджет города,
на предоставление субсидий вновь созданным
субъектам малого предпринимательства
на возмещение части затрат,
связанных с приобретением и созданием
основных средств и началом
предпринимательской деятельности

 

Рег. N _____ от "___" _________ 20 ___ г.

 

Председателю рабочей группы по отбору

претендентов на получение субсидии

 

Заявление на получение субсидии

 

 

Ознакомившись  с  условиями  предоставления  субсидии  на возмещение
части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств
и началом предпринимательской деятельности, субъект малого
предпринимательства  __________
_____________________________________________________________________
согласен  представить  документы  для  рассмотрения  вопроса
о предоставлении субсидии.
Субъект малого предпринимательства подтверждает, что он не находится
в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства, не является
участником соглашения о разделе продукции. Вся информация,
содержащаяся в представленных документах или их копиях, является
подлинной, и не возражает против доступа к ней всех заинтересованных лиц
Адрес места регистрации и местонахождения  _____________________________
_____________________________________________________________________
Телефон _________________________, факс  ______________________________
Серия и номер свидетельства о внесении записи в Единый государственный
реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей)  ___________________________________________________
Кем выдано _________________________ Дата выдачи   ____________________
Идентификационный номер (ИНН) __________________ КПП _______________
Расчетный счет N ______________________________________________________
Наименование, адрес банка  ____________________________________________
Банковский идентификационный код (БИК)  _______________________________
Банковский корреспондентский счет (к/с)  ______________________________
Сумма, подлежащая компенсации ________________________________________
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель)       __________________________ Ф.И.О.
                                                 (подпись)
Дата
М.П.

 

 

Управляющий делами
Администрации города

С.Д.Синякова

 

 

Приложение N 2
к Положению о порядке
расходования средств областного бюджета,
поступающих в бюджет города,
на предоставление субсидий вновь созданным
субъектам малого предпринимательства
на возмещение части затрат,
связанных с приобретением и созданием
основных средств и началом
предпринимательской деятельности

 

Журнал регистрации заявок на получение субсидии

 

 

N
п/п
Дата
регистрации
заявки
Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя/наимено-
вание организации, Ф.И.О.
руководителя
Адрес,
контактные
телефоны
Подпись и
расшифровка
подписи лица,
подавшего
документы
1 2 3 4 5
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Управляющий делами
Администрации города

С.Д.Синякова

 

 

Приложение N 3
к Положению о порядке
расходования средств областного бюджета,
поступающих в бюджет города,
на предоставление субсидий вновь созданным
субъектам малого предпринимательства
на возмещение части затрат,
связанных с приобретением и созданием
основных средств и началом
предпринимательской деятельности

 

Реестр получателей субсидии
за ___________ год

 

 

N
п/п
Наименование
получателя
субсидии,
ИНН/КПП
Месторасположение
получателя
субсидии
Банковские
реквизиты
получателя
субсидии
Номер и дата
договора о
предоставле-
нии субсидии
Объем
фактически
произведенных
расходов
(руб.)
Размер
субсидии
(процен-
тов)
Сумма
субсидии
(рублей)
1 2 3 4 5 6 7 8
               

 

 

Управляющий делами
Администрации города

С.Д.Синякова

 

 

Приложение N 2
к постановлению
Мэра города
от 27 января 2009 г. N 25

 

Состав рабочей группы

 

 

Председатель рабочей группы

 

 Золотухин                 заместитель главы Администрации
 Виталий Викторович        города

 

Заместитель председателя рабочей группы

 

 Бородай                   начальник Управления  промышленности
 Владимир Александрович    и предпринимательства Администрации
                           города

 

Члены рабочей группы:

 

 Фадеева                   начальник отдела координации
 Маргарита Станиславовна   отраслей экономики Управления
                           промышленности и предпринимательства
                           Администрации
                           города

 

 Топыгова                  начальник   отдела    финансирования
 Татьяна Константиновна    отдельных муниципальных учреждений и
                           прочих  расходов  МУ  "Муниципальное
                           казначейство города Ростова-на-Дону"

 

 Белецкая                  начальник отдела аренды
 Ирина Владимировна        муниципального имущества
                           Департамента имущественно-земельных
                           отношений города  Ростова-на-Дону

 

 Макаров                   заместитель главы Администрации
 Владимир Александрович    Первомайского района

 

 Бережной                  депутат Ростовской-на-Дону городской
 Игорь Владимирович        Думы, председатель постоянной
                           комиссии по торговле, общественному
                           питанию, бытовому обслуживанию и
                           малому предпринимательству (по
                           согласованию)

 

 Сковородов                генеральный директор НП "Ростовское
 Вадим Евгеньевич          агентство поддержки малого и
                           среднего бизнеса"
                           (по согласованию)

 

 Костенко                  начальник ГУ "Центр занятости
 Татьяна Александровна     населения города Ростова-на-Дону"
                           (по согласованию)

 

 Черткова                  генеральный директор
 Алла Моисеевна            ОАО СК "ЭНИ"
                           (по согласованию)

 

 Симонов                   генеральный директор ООО "Элтек" -
 Анатолий Алексеевич       член комитета по малому и среднему
                           бизнесу Торгово-Промышленной Палаты
                           Ростовской  области
                           (по согласованию)

 

 Галаджев                  президент НП "Ассоциация
 Валентин Савельевич       предпринимателей малого и среднего
                           бизнеса "Перспектива"
                           (по согласованию)

 

Ответственный секретарь рабочей группы

 

 Лысенко                   главный специалист отдела
 Владимир Викторович       координации отраслей экономики
                           Управления промышленности и
                           предпринимательства Администрации
                           города

 

 

Управляющий делами
Администрации города

С.Д.Синякова

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 27 января 2008 г. N 25 "Об утверждении положения о порядке расходования средств областного бюджета, поступающих в бюджет города, на предоставление субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности"


Текст постановления официально опубликован не был


Постановлением Администрации г. Ростова-на-Дону от 10 июня 2010 г. N 430 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 31 декабря 2009 г. N 1172


Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 20 ноября 2009 г. N 950