Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Администрации области
от 12 марта 2004 г. N 114
Государственный контракт N_____- ГК
на выполнение комплексного (выборочного) капитального ремонта
на объектах областной собственности
19 августа 2004 г.
Об исполнении постановления Администрации области от 12 марта 2004 г. N 114 "Об утверждении типовых форм государственных контрактов на выполнение строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ" см. Приказ Министерства общего и профессионального образования Ростовской области от 29 марта 2004 г. N 680
г. Ростов-на-Дону "___"________200___г.
______________________________________________________ Ростовской
(министерство, ведомство - главный распорядитель бюджетных средств)
области, именуемое в дальнейшем - Государственный заказчик, в лице
__________________________________________________, действующего на
(должность, Ф.И.О. руководителя)
основании __________,с одной стороны,_____________________________,
(организация, предприятие, осуществляющее
функции Заказчика)
именуемое в дальнейшем - Заказчик, в лице_________________________,
(должность, Ф.И.О. руководителя)
действующего на основании Устава, с другой стороны, и
___________________________________________________________________
(полное название предприятия, организации)
(лицензия______ СТ от______г. N _____), определенное по результатам
конкурсных торгов, проведенных ______________________,______200__г.
(протокол N ___/___), именуемый в дальнейшем - Подрядчик, в лице
__________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. руководителя)
действующего на основании Устава, с третьей стороны, заключили настоящий государственный контракт (далее - контракт) о следующем.
1. Предмет контракта
1.1. Подрядчик обязуется, с использованием своих материалов выполнить, а Заказчик - принять и оплатить работы по комплексному (выборочному) капитальному ремонту объекта:
____________________________________________________________________ ____
согласно утвержденной проектно-сметной документации.
1.2. Содержание и сроки выполнения этапов работ определяются графиком производства комплексного (выборочного) капитального ремонта (приложение), составляющим неотъемлемую часть государственного контракта.
2. Цена контракта
2.1. Стоимость работ, подлежащих выполнению в 200___ году, составляет __________ тыс. рублей, в том числе стоимость ремонтных работ ___________ тыс. рублей, технический надзор _______ тыс. рублей (в том числе НДС). Финансирование работ осуществляется за счет средств областного бюджета по кодам бюджетной классификации _______ (раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов и экономическая классификация).
2.2. Подрядчик в цене контракта на выполнение работ, предусмотренных пунктом 1.1 настоящего контракта, учитывает следующие затраты:
на энергоресурсы в период ремонтных, пуско-наладочных и режимных работ (самостоятельно определяет точки подключения);
на пуско-наладочные работы и подключение (врезку) к существующим инженерным коммуникациям;
на ревизию оборудования;
на непредвиденные расходы, которые учитываются отдельной строкой в ведомости объемов работ и принимаются к оплате после составления актов на дополнительные работы, сметы, получения положительного заключения Управления Главгосэкспертизы России по Ростовской области и утверждения их Государственным заказчиком.
3. Условия платежа
3.1. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.94 N 745 "Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд" Заказчик в течение 3-х дней после получения бюджетных ассигнований перечисляет на счет Подрядчика аванс исходя из расчета обоснования авансирования в размере до 30 процентов стоимости работ, предусмотренных на текущий год.
3.2. Заказчик после подписания актов формы N КС-2 перечисляет на расчетный счет Подрядчика стоимость выполненных работ согласно справке по форме N КС-3 в течение 3-х дней после поступления бюджетных ассигнований на счет Заказчика.
3.3. Стоимость выполненных работ Заказчик оплачивает согласно подписанной сторонами справке формы N КС-3 за минусом аванса, подлежащего погашению нарастающим итогом.
3.4. Документы на оплату выполненных работ (формы NN КС-2, КС-3) представляются Государственному заказчику до 25-го числа текущего месяца. Документы, предъявленные после 25-го числа, принимаются к финансированию в следующем месяце.
3.5. Подрядчик обязан вместе со справкой о стоимости выполненных работ за отчетный период представить Заказчику набор работ и их стоимость в соответствии с графиком производства работ на следующий месяц (ожидаемое выполнение).
4. Сроки исполнения обязательств
4.1. Подрядчик обязуется выполнить работы, предусмотренные пунктом 1.1 настоящего контракта, в сроки, установленные графиком производства работ, и ввести объект в эксплуатацию "____"_______200__г. Подрядчик обязан приступить к работам с момента передачи ему технической документации, строительной площадки и перечисления первого авансового платежа. Моментом завершения строительства считать дату подписания акта государственной комиссии о приемке законченных ремонтных работ и сдачи объекта в эксплуатацию.
4.2. Срок действия контракта:
начало - с момента подписания контракта;
окончание - 31.12.200__ г.
5. Права и обязанности сторон
5.1. Подрядчик обязан:
5.1.1. Своими силами и средствами выполнить все работы в объеме и в сроки, предусмотренные графиком производства работ, и сдать работы Заказчику в состоянии, отвечающем требованиям проектной документации.
5.1.2. Поставить на площадку необходимые материалы, конструкции, комплектующие изделия согласно проекту и осуществить их приемку, разгрузку, складирование и хранение в период капитального ремонта.
5.1.3. Построить своими силами и предусмотренными на эти цели средствами все временные сооружения, необходимые для складирования материалов, изделий, конструкций и выполнения работ по настоящему контракту.
5.1.4. Осуществить подключение временных инженерных коммуникаций на период выполнения работ и подключение (врезку) вновь построенных инженерных сетей к действующим.
5.1.5. При производстве ремонтных работ обеспечить на площадке выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности и охране строительной площадки, а также охрану материалов, изделий, конструкций и оборудования.
5.1.6. В 10-дневный срок после подписания акта о завершении ремонтных работ на объекте вывезти с площадки принадлежащее ему имущество.
5.1.7. При полной готовности объекта в 5-дневный срок письменно известить об этом Заказчика.
5.1.8. Представить Заказчику обеспечение выполнения настоящего контракта в форме вступившей в силу безотзывной безусловной банковской гарантии на сумму, составляющую 3 процента стоимости настоящего контракта на текущий финансовый год.
5.1.9. За месяц до ввода в эксплуатацию объекта (образования, здравоохранения и культуры) представить Заказчику обеспечение гарантийных обязательств по кровлям, фасадам и инженерным системам в форме вступившей в силу безотзывной безусловной банковской гарантии на сумму, составляющую 7 процентов стоимости конструктивов на весь гарантийный срок. Банковская гарантия подлежит оплате по письменному требованию Заказчика в случае выявления скрытых дефектов и нарушения качественных характеристик выполненных работ.
5.1.10. В случае обнаружения в ходе ремонта работ, неучтенных в технической документации, увеличивающих стоимость контракта, немедленно информировать Заказчика и Государственного заказчика. Дополнительные работы выполняются Подрядчиком после получения заключения проектной организации о целесообразности выполнения, определения стоимости и источника их финансирования.
5.2. Заказчик обязан:
5.2.1. Передать Подрядчику в двухнедельный срок после заключения контракта утвержденную проектную документацию в том числе: рабочие чертежи (при необходимости), дефектные ведомости и сметы, технические условия на временное подключение к действующим водо- и энергосетям.
5.2.2. Осуществлять приемку выполненных работ и представлять Государственному заказчику до 21-го числа отчетного месяца акты выполненных работ по формам NN КС-2, П-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 и другие документы, установленные Госкомстатом России.
5.2.3. Осуществлять бухгалтерский учет затрат и отчетность о ходе ремонтных работ на объекте.
5.2.4. Осуществлять, в необходимых случаях, освобождение служебных (жилых) помещений на время ремонта и сохранность помещений до передачи их Подрядчику.
5.2.5. Обеспечивать Подрядчика техническими условиями на временное присоединение на период производства работ к существующим инженерным коммуникациям.
5.2.6. Осуществлять технический надзор за работами, в том числе с привлечением специализированных организаций, имеющих лицензию на выполнение этих работ. Оплачивать услуги этих организаций за счет средств, предусмотренных на эти цели пунктом 2.1 настоящего контракта.
5.2.7. При необходимости организовать авторский надзор за работами.
5.2.8. В течение 7 дней с даты получения письменного уведомления Подрядчика о завершении ремонтных работ организовать работу государственной комиссии по приемке объекта в эксплуатацию.
5.2.9. Обеспечивать целевое и эффективное использование бюджетных средств при производстве ремонтных работ.
5.2.10. Оплачивать Подрядчику работу, предусмотренную пунктом 1.1 настоящего контракта, в размерах и в сроки, установленные контрактом.
5.2.11. Исключен.
См. текст подпункта 5.2.11
5.3. Государственный заказчик обязан:
5.3.1. Перечислять бюджетные ассигнования, предусмотренные на капитальный ремонт объекта, указанного в пункте 1.1 настоящего контракта, на счет Заказчика для последующей оплаты выполненных Подрядчиком работ.
5.3.2. Осуществлять оплату затрат по осуществлению технического надзора за ходом ремонтных работ в размере 1,4 процента стоимости выполненных работ.
5.3.3. Осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
5.4. Подрядчик имеет право заключать договоры субподряда со специализированными организациями на выполнение не более чем 30 процентов объема работ, предусмотренного настоящим контрактом, по согласованию с Заказчиком. В этом случае Подрядчик несет полную ответственность перед Заказчиком и обеспечивает контроль за ходом выполняемых работ субподрядчиком.
5.5. Государственный заказчик имеет право:
5.5.1. Требовать информацию у Заказчика и Подрядчика о ходе ремонтных работ и проводить проверку правильности оформления документации на выполненные работы, а также прочих затрат Заказчика по капитальному ремонту объекта. Количество проверок и сроки их проведения с Подрядчиком не согласовываются.
5.5.2. Принимать участие в работе государственной комиссии по приемке объекта в эксплуатацию.
5.6. Заказчик имеет право:
5.6.1. Принимать участие в работе рабочей и государственной комиссии по приемке объекта в эксплуатацию.
5.6.2. Предъявлять Подрядчику требования по устранению недостатков, выявленных в ходе гарантийного срока эксплуатации, связанных с ненадлежащим качеством ремонтных работ.
6. Ответственность сторон
6.1. За нарушение сроков исполнения обязательств по контракту Подрядчик уплачивает в областной бюджет пеню в размере 0,1 процента от стоимости работ, подлежащих выполнению в текущем году за каждый день просрочки в установленном порядке.
6.2. При несоблюдении предусмотренных настоящим контрактом сроков платежей Заказчик уплачивает Подрядчику пеню в размере 0,1 процента не перечисленной в срок, указанный в пунктах 3.1 и 3.4 настоящего контракта, суммы за каждый день просрочки.
Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату выполненных работ, связанную с несвоевременным поступлением бюджетных ассигнований на счет Заказчика или в связи с изменением лимитов финансирования.
6.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения одной из сторон обязательств по настоящему контракту виновная сторона возмещает другой стороне убытки, включая упущенную выгоду.
6.4. Если Подрядчик после завершения работ по контракту оставит на строительной площадке принадлежащие ему материалы, то Заказчик вправе задержать оплату выполненных работ Подрядчику до даты освобождения им строительной площадки.
6.5. Уплата пени не освобождает Подрядчика от исполнения обязательств или устранения нарушений.
6.6. Заказчик несет ответственность за качество и объем принятых работ, за невыполнение своих функций и неиспользование предоставленных прав в соответствии с постановлением Администрации области от 08.04.2002 N 146.
7. Действие непреодолимой силы
7.1. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор) стороны руководствуются в своих действиях действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Сторона, которая не исполняет своего обязательства, должна дать извещение другим сторонам о препятствии и его влиянии на исполнение обязательств по контракту.
7.3. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют непрерывно на протяжении 3-х месяцев и не обнаруживают признаков прекращения, настоящий контракт может быть расторгнут сторонами путем направления уведомления другим сторонам.
8. Порядок разрешения споров
8.1. Все споры или разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего контракта, будут решаться путем переговоров между сторонами.
8.2. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров они будут решаться в претензионном порядке. Срок ответа на претензию - 30 календарных дней. Споры, не разрешенные в претензионном порядке, подлежат рассмотрению в арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. Порядок изменения и дополнения контракта
9.1. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту имеют силу только в том случае, если они оформлены в письменном виде и подписаны всеми сторонами.
9.2. Досрочное расторжение контракта может иметь место по соглашению сторон либо по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, с возмещением понесенных убытков.
9.3. Сторона, решившая расторгнуть контракт, направляет письменное уведомление другим сторонам.
10. Прочие условия
10.1. Срок гарантии нормальной работы объекта и входящих в него инженерных систем, оборудования, материалов и работ устанавливается продолжительностью 12 месяцев (на кровлю - 24 месяца) с момента подписания сторонами акта о приемке объекта в эксплуатацию, за исключением случаев преднамеренного повреждения его со стороны третьих лиц.
10.2. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся недостатки, которые не позволят продолжать нормальную эксплуатацию объекта до их устранения, то гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. Устранение недостатков осуществляется Подрядчиком за свой счет.
10.3. Наличие недостатков и сроки их устранения фиксируются трехсторонним актом Заказчика, Подрядчика и Государственного заказчика.
10.4. Если Подрядчик в течение срока, указанного в акте, не устранит недостатки в выполненных работах, включая оборудование, то Государственный заказчик вправе устранить недостатки силами другого исполнителя с оплатой затрат Подрядчиком.
10.5. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта обнаруженных недостатков для их подтверждения Государственный заказчик назначает квалификационную экспертизу, которая составляет соответствующий акт по фиксированию недостатков и их характер, что не исключает право сторон обратиться в арбитражный суд по данному вопросу.
10.6. Ущерб, нанесенный в результате ремонтных работ на объекте третьему лицу по вине Подрядчика, компенсируется Подрядчиком, по вине Заказчика - Заказчиком. Подрядчик во всех случаях принимает срочные меры по ликвидации нанесенного ущерба, даже тогда, когда соответствующие затраты несет Заказчик.
10.7. По письменному требованию Заказчика банковская гарантия Подрядчика подлежит уплате в случаях:
расторжения настоящего контракта по инициативе Подрядчика;
невозможности выполнения Подрядчиком условий настоящего контракта;
существенного нарушения Подрядчиком обязательств по настоящему контракту.
10.8. Оплата банковской гарантии, выданной на обеспечение гарантийных обязательств, не освобождает Подрядчика от обязанности безвозмездно устранить выявленные в ходе гарантированного срока эксплуатации недостатки.
10.9. Настоящий контракт составлен в четырех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон и органу федерального казначейства.
11. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Государственный заказчик Подрядчик
Заказчик
Примечание. В случае делегирования Государственным заказчиком своих полномочий Заказчику составляется двухсторонний государственный контракт, в котором объединяются права и обязанности Государственного заказчика и Заказчика.
Заместитель начальника
общего отдела
Администрации области |
В.М. Костенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.