Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации
Ростовской области
от 13 мая 2009 г. N 220
Порядок предоставления в 2009-2011 годах субсидий
из федерального бюджета сельскохозяйственным
товаропроизводителям области на поддержку
племенного животноводства и овцеводства
1. Настоящий Порядок разработан с целью предоставленияв 2009-2011 годах субсидий из федерального бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственный товаропроизводитель), на поддержку племенного животноводства и овцеводства (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки реализации программ развития сельского хозяйства, предусматривающих поддержку племенного животноводства и овцеводства, осуществляемую в форме предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям по следующим направлениям:
а) содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных;
б) содержание племенных быков-производителей, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества (далее - племенные быки-производители);
в) приобретение племенных быков-производителей и племенного молодняка крупного рогатого скота, в том числе по импорту;
г) приобретение семени племенных быков-производителей, проверенных по качеству потомства и получивших положительную оценку племенных качеств.
3. Средства на поддержку племенного животноводства, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляются по ставкам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (приложение N 1 к приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16.02.2009 N 67 "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31.01.2009 N 79"), на условиях софинансирования:
3.1. Сельскохозяйственным товаропроизводителям на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных по ставкена 1 условную голову (в мясном и молочном скотоводстве - из расчетана 1 корову, от которой получен живой теленок в отчетном финансовом году). Коэффициенты для перевода племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы установлены Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (приложение N 2 к приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 16.02.2009 N 67).
3.2. Организациям по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных:
на содержание племенных быков-производителей по ставке на 1 голову;
на приобретение племенных быков-производителей в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту по ставке за 1 килограмм живой массы.
3.3. Сельскохозяйственным товаропроизводителям:
на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота в племенных стадах, зарегистрированных в государственном племенном регистре, а также по импорту по ставке за 1 килограмм живой массы;
на приобретение в организациях по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных в племенных региональных организациях по хранению и реализации семени животных-производителей семени племенных быков-производителей, проверенных по качеству потомства и получивших положительную оценку племенных качеств, зарегистрированных в государственном племенном регистре по ставке за 1 дозу семени.
4. Средства на поддержку овцеводства, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляются на содержание маточного поголовья овец и коз на условиях софинансирования.
5. Сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в министерство сельского хозяйства и продовольствия области документы, являющиеся основанием для предоставления субсидий на осуществление государственной поддержки племенного животноводства и овцеводства:
5.1. На содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, быков-производителей, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества, в организациях по племенному животноводству по всем видам племенной специализации:
копию внутрихозяйственного отчета о движении скота и птицы по ферме, заверенную получателями субсидий;
копию сведений о состоянии животноводства по форме федерального государственного статистического наблюдения N 24-СХ.
5.2. На приобретение племенных быков-производителей и племенного молодняка - копии счетов-фактур, накладных, платежных поручений, банковских выписок, документов, подтверждающих племенную ценность, заверенные получателями субсидий.
5.3. На приобретение племенных быков-производителей, племенного молодняка за иностранную валюту - копии контрактов на приобретение племенной продукции, платежных документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату племенной продукции, грузовых таможенных деклараций, паспортов импортной сделки, документов, подтверждающих племенную ценность приобретенной племенной продукции, заверенные получателями субсидий.
5.4. На приобретение семени племенных быков-производителей, проверенных по качеству потомства и получивших положительную оценку племенных качеств, - копии счетов-фактур, накладных, платежных поручений, заверенные получателями субсидий.
5.5. На поддержку овцеводства - копии сведений о состоянии животноводства по форме федерального государственного статистического наблюдения N 24-СХ и сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме федерального государственного статистического наблюдения N 3-фермер, заверенные получателями субсидий.
6. Для получения субсидии из федерального бюджета сельскохозяйственные товаропроизводители одновременно с вышеперечисленными документами представляют справку-расчет на предоставление субсидии на поддержку племенного животноводства, справку-расчет на предоставление субсидий на поддержку овцеводства (далее - справка-расчет) по формам согласно приложениям NN 1, 2 к настоящему Порядку.
7. Министерство сельского хозяйства и продовольствия области на основании справок-расчетов формирует и утверждает реестры сельскохозяйственных товаропроизводителей.
8. В целях осуществления контрольных функций министерство сельского хозяйства и продовольствия области ежеквартально проводит проверки сельскохозяйственных товаропроизводителей по вопросам целевого использования средств федерального бюджета и достоверности представленных документов.
9. В случае установления в ходе проверок фактов нецелевого использования средств федерального бюджета, а также представления недостоверных сведений министерством сельского хозяйства и продовольствия области принимается решение о лишении сельскохозяйственного товаропроизводителя права на получение субсидии.
10. Министерство сельского хозяйства и продовольствия области обязано в течение 10 рабочих дней с даты установления фактов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, уведомить сельскохозяйственного товаропроизводителя о принятом решении.
11. Сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления о принятом министерством сельского хозяйства и продовольствия области решении перечислить необоснованно полученные средства в областной бюджет для дальнейшего перечисления в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
12. В случае неперечисления сельскохозяйственным товаро-производителем необоснованно полученной субсидии в областной бюджет в срок, установленный пунктом 11 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются министерством сельского хозяйства и продовольствия области в судебном порядке.
Начальник общего отдела |
М.В. Фишкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.