2 июля 2008 г.
Принят Законодательным Собранием 21 февраля 2007 г.
Глава Администрации
(Губернатор) Ростовской области |
В. Чуб |
г. Ростов-на-Дону
12 марта 2007 г.
N 634-ЗС
Областным законом Ростовской области от 2 июля 2008 г. N 30-ЗС в приложение настоящего Областного закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Областного закона
Соглашение
о порядке управления игорной зоной на территории
Щербиновского района Краснодарского края и Азовского района
Ростовской области и взаимодействии органов исполнительной
власти Ростовской области и Краснодарского края при
осуществлении государственного регулирования деятельности
по организации и проведению азартных игр
2 июля 2008 г.
г. Краснодар |
"30" января 2007 г. |
Администрация Краснодарского края в лице Главы администрации (Губернатора) Краснодарского края Ткачева Александра Николаевича, действующего на основании Устава Краснодарского края, и Администрация Ростовской области, в лице Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области Чуба Владимира Федоровича, действующего на основании Устава Ростовской области, именуемые в дальнейшем "Стороны", во исполнение положений Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. Настоящее Соглашение определяет обязательства, порядок финансирования и ответственность Сторон во исполнение Федерального закона N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
1.2. Целью заключения настоящего Соглашения является создание на территории следующих муниципальных образований: Щербиновский район Краснодарского края, и Азовский район Ростовской области игорной зоны общей площадью 2000 га.
Территория созданной игорной зоны включает территорию муниципального образования Щербиновский район Краснодарского края площадью 1000 га и территорию муниципального образования Азовский район Ростовской области площадью 1000 га.
1.3. Границы игорной зоны на территории каждого из субъектов Российской Федерации определяются с учетом использования береговой полосы Азовского моря. Границы игорной зоны определяются в соответствии с Приложением N 1 (картографический материал) к настоящему Соглашению.
1.4. Территориально-планировочная организация игорной зоны должна основываться на утвержденной Сторонами градостроительной документации (схеме территориального планирования районов субъектов Российской Федерации, включающих игорную зону, генеральном плане игорной зоны, проектах планировки).
1.5. Разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне выдается органами государственной власти Краснодарского края и Ростовской области, уполномоченными на осуществление функций по управлению игорными зонами в соответствии с законодательством Краснодарского края и Ростовской области соответственно.
2. Управление игорной зоной
2.1. Государственное регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр в соответствии федеральным законодательством осуществляется Правительством Российской Федерации, федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию в сфере организации и проведения азартных игр, иными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации в пределах их компетенции, органами государственной власти Краснодарского края и Ростовской области, уполномоченными на осуществление функций по управлению игорными зонами.
2.2. Органом исполнительной власти Краснодарского края, уполномоченным осуществлять управление игорной зоной на территории Щербиновского района Краснодарского края (далее уполномоченный орган управления Краснодарского края), является департамент инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края.
2.3. Органом исполнительной власти Ростовской области, уполномоченным осуществлять управление игорной зоной на территории, Азовского района Ростовской области (далее уполномоченный орган управления Ростовской области), является министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области.
2.4. Координационным органом, обеспечивающим взаимодействие уполномоченного органа управления Краснодарского края и уполномоченного органа управления Ростовской области, а также выработку и реализацию решений, требующих совместного рассмотрения, будет являться Координационный совет, создаваемый решениями главы администрации Краснодарского края и главы администраций (Губернатора) Ростовской области.
2.5. Координационный совет состоит из 15 человек и действует в течение всего срока существования игорной зоны. Срок полномочий членов Координационного совета равен четырем годам.
Состав Координационного совета формируется из:
представителя Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации - 1 человек (по согласованию);
представителей органов законодательной власти Краснодарского края и Ростовской области - по 1 представителю от каждого субъекта Российской Федерации;
представителей органов исполнительной власти Краснодарского края и Ростовской области - по 3 представителя от каждого субъекта Российской Федерации;
представителей иных органов государственной власти Краснодарского края и Ростовской области - по 1 представителю от каждого субъекта Российской Федерации;
представителей органов местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края Щербиновский район и муниципального образования Ростовской области Азовский район - по 1 представителю от каждого муниципального образования;
представителей организаторов азартных игр игорной зоны Краснодарского края и Ростовской области - по 1 представителю от каждого субъекта Российской Федерации;
2.6. Руководство Координационным советом осуществляется двумя сопредседателями Координационного совета, избираемыми (или назначаемыми главой администрации (губернатором) соответствующего субъекта Российской Федерации) из числа представителей соответствующего субъекта Российской Федерации в Координационном совете.
2.7. Представитель организаторов азартных игр игорной зоны Краснодарского края и Ростовской области не может быть избран (назначен) сопредседателем Координационного совета.
2.8. Координационный совет уполномочен принимать решения только в полном составе.
2.9. Решения принимаются Координационным советом путем открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало простое большинство голосов. Решение Координационного совета оформляются Протоколом заседания Координационного совета и подписывается сопредседателями Координационного совета.
2.10. Для членов Координационного совета возможна заочная форма голосования при участии в принятии решения Координационным советом.
2.11. Член Координационного совета считается проголосовавшим заочно при условии получения от него письменного подтверждения результата его голосования.
2.12. Решения, принятые советом в пределах предоставленной компетенции обязательны для исполнения исполнительными органами государственной власти Краснодарского края и Ростовской области.
3. Функции уполномоченного органа управления
Краснодарского края
К функциям уполномоченного органа управления Краснодарского края относятся:
3.1. организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления Краснодарского края, организаторов азартных игр, а также иных лиц в связи с осуществлением государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр;
3.2. передача организаторам азартных игр, а также иным лицам в собственность или аренду земельных участков, расположенных в пределах игорной зоны на территории Краснодарского края, в порядке, установленном приложением N 2 к настоящему Соглашению.
3.3. выдача, переоформление и аннулирование разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края, в порядке, установленном приложением N 3 к настоящему Соглашению.
3.4. осуществление контроля за соблюдением на территории Краснодарского края организаторами азартных игр, а также иными лицами положений законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.
3.5. По соглашению Сторон часть функций уполномоченного органа управления Краснодарского края может быть передана объединению организаторов азартных игр.
4. Функции уполномоченного органа управления
Ростовской области
К функциям уполномоченного органа управления Ростовской области относятся:
4.1. организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ростовской области, органов местного самоуправления Ростовской области, организаторов азартных игр, а также иных лиц в связи с осуществлением государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр;
4.2. передача организаторам азартных игр, а также иным лицам в собственность или аренду земельных участков, расположенных в пределах игорной зоны на территории Ростовской области, в порядке, установленном приложением N 2 к настоящему Соглашению.
4.3. выдача, переоформление и аннулирование разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Ростовской области, в порядке, установленном приложением N 3 к настоящему Соглашению.
4.4. осуществление контроля за соблюдением на территории Ростовской области организаторами азартных игр, а также иными лицами положений законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.
4.5. По соглашению Сторон часть функций уполномоченного органа управления Ростовской области может быть передана объединению организаторов азартных игр.
5. Функции Координационного совета
К функциям Координационного совета игорной зоны Краснодарского края и Ростовской области относятся:
5.1. организация взаимодействия органов государственной власти Краснодарского края и Ростовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Щербиновского и Азовского районов, организаторов азартных игр, а также иных лиц в целях обеспечения эффективного функционирования игорной зоны;
5.2. разработка предложений по унификации регионального законодательства Сторон по предмету данного соглашения;
5.3. организация взаимодействия уполномоченных органов управления игорной зоной Краснодарского края и Ростовской области в сфере реализации функций по управлению игорной зоной;
5.4. разработка концепции развития игорной зоны и прилегающих к ней территорий, а также планов их перспективного развития;
5.5. разработка концепции совместного использования объектов транспортной инфраструктуры, выработка принципов их совместного обслуживания, а также рассмотрение вопросов о разграничении права собственности на совместно созданные объекты транспортной и коммунальной инфраструктуры;
5.6. разработка концепции совместного использования объектов инженерной инфраструктуры, выработка принципов их совместного обслуживания;
5.7. решение совместных вопросов, связанных с функционированием игорной зоны Краснодарского края и Ростовской области;
5.8. контроль за соблюдением уполномоченными органами управления игорной зоной концепций и решений, принятых Координационным советом;
5.9. создание рабочих групп из числа специалистов договаривающихся сторон для проработки вопросов связанных с исполнением функций Координационного совета.
6. Органы по формированию, организации строительства
и управлению инфраструктурой игорной зоны
В целях подготовки технического задания, разработки проектно-планировочной документации на создание игорной зоны, вне- и внутриплощадочной инженерно-транспортной инфраструктуры, осуществления последующего управления внутриплощадочной инженерно-транспортной инфраструктурой Стороны договорились сформировать соответствующие структуры, самостоятельно установив их организационно-правовые формы, наименования, задачи и функции.
7. Порядок реализации прав, предоставленных Краснодарскому краю
и Ростовской области законодательством Российской Федерации
о налогах и сборах и порядок распределения доходов,
и расходов между бюджетами сторон
7.1 Стороны в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах проводят согласованную налоговую политику в игорной зоне и устанавливают единые ставки по налогам и сборам, сроки их уплаты и льготы на основании отдельного соглашения.
Зачисление налогов и сборов, уплачиваемых (перечисляемых) хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории игорной зоны, будет производиться по территориальной принадлежности в порядке, установленном налоговым и бюджетным законодательством Российской Федерации в бюджеты соответствующих уровней.
7.2. Расходы, связанные с оформлением права собственности на земельные участки, находящиеся в игорной зоне, производятся Сторонами самостоятельно.
7.3. Стороны осуществляют финансирование создания объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры игорной зоны за счет средств:
бюджета Краснодарского края - 50 %;
бюджета Ростовской области - 50 %.
7.4. Перечень объектов инфраструктуры игорной зоны и сроки их финансирования за счет средств бюджетов Краснодарского края и Ростовской области оформляются Сторонами путем заключения дополнительного соглашения.
7.5. По соглашению Сторон на строительство инфраструктуры игорной зоны могут привлекаться внебюджетные источники финансирования.
7.6. Размеры долей, принадлежащих Краснодарскому краю и Ростовской области в праве общей долевой собственности, на созданные объекты инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры игорной зоны, определяются Координационным советом.
7.7. Порядок эксплуатации и содержания, в том числе осуществления капитального ремонта, объектов инфраструктуры игорной зоны определяется Координационным советом.
7.8. Уточнения, дополнения и изменения в вышеизложенные пункты данной статьи могут быть внесены течение трех месяцев со дня подписания настоящего Соглашения.
9. Порядок передачи организаторам азартных игр, а также иным лицам
в собственность или аренду земельных участков, расположенных в пределах
игорной зоны на территории Краснодарского края и Ростовской области,
порядок выдачи, переоформления и аннулирования разрешений на
осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в
игорной зоне, порядок передачи части функций уполномоченного органа
управления объединению организаторов азартных игр
См. текст раздела 9
8. Порядок разрешения споров
8.1. В случае неисполнения Сторонами принятых на себя обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Все споры или разногласия, возникающие между Сторонами по настоящему Соглашению или в связи с ним, разрешаются путем переговоров между Сторонами.
8.3. В случае невозможности разрешения споров или разногласий путем переговоров, они подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Заключительные положения
9.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует в течение всего срока существования игорной зоны.
9.2. Настоящее Соглашение или отдельные его положения могут быть изменены или дополнены по согласованию Сторон путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
9.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
10. Подписи сторон
Глава администрации Глава Администрации
Краснодарского края (Губернатор) Ростовской области
_________________ А.Н.Ткачев ___________________ В.Ф.Чуб
Областным законом Ростовской области от 2 июля 2008 г. N 30-ЗС настоящее Соглашение дополнено приложением N 2, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Областного закона
Приложение N 2
к Соглашению от 30 января 2007 г.
"О порядке управления игорной зоной
на территории Щербиновского района
Краснодарского края и Азовского района
Ростовской области и взаимодействии органов
исполнительной власти Ростовской области
и Краснодарского края при осуществлении
государственного регулирования деятельности
по организации и проведению азартных игр"
Порядок передачи организаторам азартных игр, а также
иным лицам в собственность или аренду земельных участков,
расположенных в пределах игорной зоны
на территории Краснодарского края и Ростовской области
2 июля 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок передачи организаторам азартных игр, а также иным лицам в собственность, аренду земельных участков, расположенных в пределах игорной зоны на территории Краснодарского края и Ростовской области.
В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
инвестиционный объект - объект недвижимости (комплекс объектов недвижимости), подлежащий возведению в рамках реализации инвестиционного проекта;
соглашение о реализации инвестиционного проекта (далее - инвестиционный контракт) - соглашение, заключаемое между органом управления игорной зоной (в зависимости от того, на территории какого субъекта Российской Федерации будет реализован инвестиционный проект) и победителем конкурса, регулирующий имущественные права сторон соглашения, их обязанности по выполнению организационно-технических и финансовых мероприятий, связанных с реализацией инвестиционного проекта, а также меры ответственности за невыполнение или несвоевременное выполнение указанных обязательств. Инвестиционный контракт является приложением к договору аренды земельного участка.
1.2. Органом управления игорной зоной, осуществляющим передачу организаторам азартных игр и иным лицам в собственность или в аренду земельных участков (далее - уполномоченный орган управления игорной зоной), расположенных в пределах игорной зоны на территории Краснодарского края является департамент инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края; на территории Ростовской области - министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области.
Уполномоченный орган управления игорной зоной осуществляет предоставление земельных участков организаторам азартных игр и иным лицам после выполнения работ по разделу и объединению, уточнению границ земельных участков, государственному кадастровому учету и государственной регистрации права собственности Краснодарского края или Ростовской области на эти земельные участки.
1.3 Земельные участки, предназначенные для размещения и использования объектов инфраструктуры (инженерной, транспортной, и др.), а также административно-хозяйственных зданий, необходимых для обеспечения функционирования игорной зоны предоставляются уполномоченным органом управления игорной зоной в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Краснодарского края или Ростовской области с предварительным согласованием мест размещения объектов без проведения торгов.
1.4. Предоставление в собственность земельных участков, расположенных в пределах игорной зоны, осуществляется уполномоченным органом управления игорной зоной, исключительно собственникам объектов недвижимости, введенных в эксплуатацию в соответствии с условиями инвестиционных контрактов и расположенных на этих земельных участках, в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Краснодарского края или Ростовской области.
1.4.1. Цена выкупа земельных участков определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края или Ростовской области, действующим на момент принятия уполномоченным органом управления игорной зоной решения о предоставлении в собственность земельного участка.
1.5. Предоставление земельных участков, расположенных в пределах игорной зоны, для строительства зданий, строений, сооружений организаторам азартных игр и иным лицам осуществляется в аренду путем проведения открытых торгов в форме конкурса по предоставлению прав на земельный участок с целью реализации инвестиционного проекта. При этом, одним из существенных условий договора аренды земельного участка является заключение между арендодателем (уполномоченным органом управления игорной зоной) и арендатором (победителем торгов) земельного участка инвестиционного контракта по строительству инвестиционного объекта.
Размер инвестиций в строительство инвестиционного объекта, указываемый в инвестиционном контракте, принимается равным размеру инвестиций указанному в предложении победителя торгов.
Примерные формы договора аренды земельного участка и инвестиционного контракта утверждаются совместным решением органов управления игорной зоной Краснодарского края и Ростовской области.
1.5.1. При подготовке торгов в форме конкурса по предоставлению прав на земельный участок с целью реализации инвестиционного проекта уполномоченным органом управления игорной зоной - организатором торгов, во взаимодействии с другими органами государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, разрабатывается пакет конкурсной документации, который может включать:
а) схему размещения инвестиционного объекта на территории игорной зоны в соответствии с документами территориального планирования;
б) схему размещения инвестиционного объекта на земельном участке в соответствии с документами территориального планирования;
в) геоподоснову в М 1:500 с действующими красными линиями с охватом 100 м от границы участка предполагаемой застройки;
г) материалы инженерно-геологических изысканий;
д) эскизный проект;
е) ситуационный план;
ж) необходимые заключения служб (органов) по материалам эскизного проекта;
з) градостроительный план земельного участка;
и) документы, подтверждающие право собственности Краснодарского края или Ростовской области на земельный участок;
к) кадастровый паспорт земельного участка;
л) заключения служб, необходимые для предоставления земельного участка под размещение инвестиционного объекта;
м) технические условия на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
н) бизнес-план (экономическое обоснование) реализации инвестиционного проекта;
о) проект договора аренды земельного участка, согласованный в установленном порядке;
п) проект инвестиционного контракта;
р) конкурсные условия, в том числе минимальный размер инвестиций в строительство инвестиционного объекта;
с) требования к оформлению и составу заявки на участие в конкурсе по предоставлению прав на земельный участок с целью реализации инвестиционного проекта на территории игорной зоны, включая обязательный перечень необходимых документов;
т) иные документы, по решению уполномоченного органа управления игорной зоной.
1.5.2. При подготовке торгов в форме конкурса по предоставлению прав на земельный участок с целью реализации инвестиционного проекта уполномоченный орган управления игорной зоной - организатор торгов:
а) принимает решение о проведении торгов в форме конкурса;
б) определяет на основании отчета независимого оценщика, составленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, начальный размер арендной платы, а также размер задатка;
в) определяет существенные условия договора аренды земельного участка (заключаемого по результатам конкурса), инвестиционного контракта, а также условия конкурса, в том числе минимальный размер инвестиций в строительство инвестиционного объекта;
г) определяет место, даты и время начала и окончания приема заявок об участии в торгах (далее - заявки), место, дату и время определения участников торгов, место и срок подведения итогов торгов;
д) организует подготовку и публикацию извещения о проведении торгов (или об отказе в их проведении), а также информации о результатах торгов;
е) выдает необходимые материалы и соответствующие документы юридическим и физическим лицам, намеревающимся принять участие в торгах (далее - претенденты);
ж) принимает от претендентов заявки, документы, предложения о размере арендной платы и размере инвестиций в строительство инвестиционного объекта, организует регистрацию заявок в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность представленных заявок, документов и предложений, а также конфиденциальность сведений о лицах, подавших заявки и предложения, и содержания представленных ими документов до момента их оглашения при проведении конкурса;
з) организует осмотр земельных участков на местности;
и) проверяет правильность оформления документов, представленных претендентами;
к) принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям, установленным настоящим Порядком, и уведомляет претендентов о принятом решении;
л) определяет победителя торгов и оформляет протокол о результатах торгов;
м) готовит проекты договоров аренды земельных участков и инвестиционных контрактов;
н) подписывает от имени собственника договоры аренды земельных участков (по результатам торгов) и инвестиционные контракты;
о) осуществляет иные предусмотренные настоящим Порядком функции.
1.5.3. Задаток для участия в торгах определяется в размере не менее 20 процентов начального размера арендной платы.
1.5.4. Решение об отказе в проведении торгов может быть принято организатором торгов в сроки, предусмотренные гражданским законодательством Российской Федерации.
Организатор торгов в течение 10 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в проведении торгов обязан известить участников торгов о своем отказе в проведении торгов и возвратить участникам торгов внесенные задатки.
Последствия отказа от проведения торгов определяются в соответствии с гражданским законодательством.
1.5.5. Организатор торгов не менее чем за 30 календарных дней до даты проведения торгов должен опубликовать извещение о проведении торгов в периодическом печатном издании, определяемом высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого проводятся торги, а также разместить сообщение о проведении торгов на официальном сайте уполномоченного органа управления игорной зоной в сети "Интернет".
Извещение и сообщение о проведении торгов должны содержать следующие сведения:
а) наименование и реквизиты уполномоченного органа управления игорной зоной - организатора торгов, принявшего решение о проведении торгов с указанием реквизитов указанного решения;
б) форма торгов и подачи предложений о размере арендной платы и размере инвестиций в строительство инвестиционного объекта;
в) срок принятия решения об отказе в проведении торгов;
г) предмет торгов, включая сведения о местоположении (адресе), площади, границах, обременениях, кадастровом номере, целевом назначении и разрешенном использовании земельного участка, наличии технических условий подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, условиях строительства инвестиционного объекта;
д) начальный размер арендной платы, размер задатка и реквизиты счета для его перечисления;
е) минимальный размер инвестиций в строительство инвестиционного объекта;
ж) форма заявки об участии в торгах, порядок приема, адрес места приема, даты и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов, предложений, а также перечень документов, представляемых претендентом для участия в торгах;
з) условия конкурса;
и) место, дата, время и порядок определения участников торгов;
к) место и срок подведения итогов торгов, порядок определения победителей торгов;
л) срок заключения договора аренды земельного участка и инвестиционного контракта;
м) дата, время и порядок осмотра земельного участка на местности;
н) ссылка на официальный сайт уполномоченного органа управления игорной зоной в сети "Интернет".
Сообщение о проведении торгов на официальном сайте уполномоченного органа управления игорной зоной в сети "Интернет" должно содержать проекты договоров аренды и инвестиционных контрактов, а также может содержать информацию, связанную с обоснованием минимального размера инвестиций в строительство инвестиционного объекта, перечень мероприятий и работ, финансируемых за счет средств инвестора, с указанием их минимальной стоимости, иную информацию.
1.5.6. Извещение об отказе в проведении торгов публикуется не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в проведении торгов в периодическом печатном издании, в котором было опубликовано извещение о проведении торгов. Сообщение об отказе в проведении торгов, в тот же срок, размещается на официальном сайте уполномоченного органа управления игорной зоной.
2. Условия участия в торгах
2.1. Для участия в торгах претендент представляет организатору торгов (лично или через своего представителя) в установленный в извещении (сообщении) о проведении торгов срок заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на торгах права на заключение договора аренды земельного участка с целью реализации инвестиционного проекта и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении (сообщении) о проведении торгов. Заявка и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается у организатора торгов, другой - у претендента.
Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.
При подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность на осуществление представителем данных действий.
Юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).
Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируются организатором торгов в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов организатором торгов делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
2.2. Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления претенденту или его уполномоченному представителю под расписку.
2.3. Претендент имеет право отозвать принятую организатором торгов заявку до окончания срока приема заявок, уведомив об этом (в письменной форме) организатора торгов. Организатор торгов обязан возвратить внесенный задаток претенденту в течение 10 банковских дней со дня регистрации отзыва заявки в журнале приема заявок. В случае отзыва заявки претендентом позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников торгов.
2.4. Для участия в торгах претендент вносит задаток на указанный в извещении о проведении торгов счет (счета) организатора торгов. Документом, подтверждающим поступление задатка на счет (счета) организатора торгов, является выписка (выписки) со счета (счетов) организатора торгов.
2.5. В день определения участников торгов, установленный в извещении о проведении торгов, организатор торгов рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов). По результатам рассмотрения документов организатор торгов принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом. В протоколе приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками торгов, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в торгах, с указанием оснований отказа.
2.6. Претендент не допускается к участию в торгах по следующим основаниям:
а) представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о размере арендной платы и размере инвестиций в строительство инвестиционного объекта), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской федерации и/или указанным в конкурсной документации требованиям;
б) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
в) в заявке и/или в сопроводительных документах содержатся ложные (ошибочные) сведения;
г) не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет (счета), указанный в извещении о проведении торгов.
2.7. Организатор торгов обязан вернуть внесенный задаток претенденту, не допущенному к участию в торгах, в течение 10 банковских дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками торгов.
2.8. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления им такого уведомления по почте заказным письмом.
2.9. Претендент приобретает статус участника торгов с момента оформления организатором торгов протокола о признании претендентов участниками торгов.
2.10. Предложения о размере арендной платы и размере инвестиций в строительство инвестиционного объекта представляются:
а) претендентом в день подачи заявки или в любой день до окончания срока приема заявок в месте и час, установленные в извещении о проведении торгов для подачи заявок;
б) участником торгов непосредственно в день проведения торгов, но до начала рассмотрения предложений.
2.11. В случае если:
а) претендент при подачи заявки заявит о своем намерении подать предложения в любой день до дня окончания срока приема заявок или непосредственно перед началом проведения торгов, организатором торгов делается отметка в журнале приема заявок и выдается претенденту соответствующая выписка;
б) участник торгов отзовет принятую организатором торгов заявку, предложение считается неподанным.
2.12. Отказ претенденту в приеме заявки на участие в торгах лишает его права представить предложения.
2.13. Выполнение части функций организатора торгов уполномоченный орган управления игорной зоной может поручить специализированной организации в соответствии с заключенным с ней договором поручения.
3. Порядок проведения торгов
3.1. Торги проводятся в указанном в извещении о проведении торгов месте, в соответствующие день и час в следующем порядке:
а) организатор торгов принимает предложения от участников торгов, которые пожелали представить их непосредственно перед началом проведения торгов.
Организатор торгов разъясняет участникам торгов их право на представление других предложений непосредственно до начала проведения торгов. На торгах рассматриваются предложения, которые участник торгов подал последними;
б) перед вскрытием запечатанных конвертов с предложениями в установленные в извещении о проведении торгов день и час организатор торгов проверяет их целость, что фиксируется в протоколе о результатах торгов.
При вскрытии конвертов и оглашении предложений помимо участника торгов, предложение которого рассматривается, имеют право присутствовать остальные участники торгов или их представители, имеющие доверенность, а также с разрешения организатора торгов представители средств массовой информации.
Предложения должны быть изложены на русском языке и подписаны участником торгов (его представителем). Размер арендной платы и размер инвестиций в строительство инвестиционного объекта указываются в рублях числом и прописью. В случае, если числом и прописью указаны разные размеры арендной платы и инвестиций в строительство инвестиционного объекта, организатор торгов принимает во внимание размер арендной платы и инвестиций в строительство инвестиционного объекта указанные прописью. Предложения, содержащие размер арендной платы ниже начального и/или размер инвестиций в строительство инвестиционного объекта ниже минимального, не рассматриваются;
в) победителем конкурса признается участник торгов, сумма предложений по размеру арендной платы и инвестиций в строительство инвестиционного объекта которого составила наибольшую величину при условии выполнения таким победителем условий конкурса.
При равенстве сумм предложений победителем признается тот участник торгов, чья заявка была подана раньше;
г) организатор торгов объявляет о принятом решении в месте и в день проведения торгов, а также письменно извещает в течение 5 рабочих дней всех участников торгов о принятом решении.
4. Оформление результатов торгов
4.1. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписывается организатором торгов и победителем торгов в день проведения торгов. Протокол о результатах торгов составляется в 2 экземплярах, один из которых передается победителю, а второй остается у организатора торгов. В протоколе указываются:
а) регистрационный номер предмета торгов;
б) местоположение (адрес), кадастровый номер земельного участка, данные о государственной регистрации прав на земельный участок;
в) предложения участников торгов;
г) имя (наименование) победителя торгов (реквизиты юридического лица или паспортные данные гражданина);
д) размер арендной платы;
е) название инвестиционного объекта;
ж) размер инвестиций в строительство инвестиционного объекта.
4.2. Протокол о результатах торгов является основанием для заключения с победителем торгов договора аренды земельного участка и инвестиционного контракта.
Договор аренды земельного участка подлежит заключению в срок не позднее 15 рабочих дней со дня подписания протокола при условии подписания инвестиционного контракта.
4.3. Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в счет арендной платы за земельный участок.
Организатор торгов обязан в течение 5 банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить задаток участникам торгов, которые не выиграли их.
4.4. Победитель торгов при уклонении от подписания протокола о результатах торгов и/или заключения договора аренды земельного участка либо инвестиционного контракта утрачивает внесенный им задаток. Указанный задаток подлежит перечислению организатором торгов в доход бюджета субъекта Российской Федерации, являющегося собственником выставленного на торги земельного участка.
Последствия уклонения организатора торгов от подписания протокола, а также от заключения договора определяются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
4.5. Информация о результатах торгов публикуется в периодическом печатном издании, в котором было опубликовано извещение о проведении торгов и размещается на официальном сайте, указанного в пункте 1.5.5 настоящего Порядка уполномоченного органа управления игорной зоной в сети "Интернет", в месячный срок со дня заключения договора аренды земельного участка.
Информация включает в себя:
а) реквизиты организатора торгов - наименование, адрес, контактные телефоны;
б) имя (наименование) победителя торгов;
в) местоположение (адрес), площадь, границы, кадастровый номер земельного участка;
г) название инвестиционного объекта.
5. Признание торгов несостоявшимися
5.1. Торги по каждому выставленному предмету торгов признаются несостоявшимися в случае, если:
а) в торгах участвовало менее 2 участников;
б) ни один из участников конкурса в соответствии с решением организатора торгов не был признан победителем;
в) победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов, заключения договора аренды земельного участка и/или инвестиционного контракта.
5.2. Организатор торгов обязан в течение 10 банковских дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить внесенный участниками несостоявшихся торгов задаток. В случае, предусмотренном подпунктом "в" пункта 5.1 настоящего Порядка, внесенный победителем торгов задаток ему не возвращается.
5.3. В случае, если конкурс признан не состоявшимся по причине, указанной в подпункте "а" пункта 5.1 настоящего Порядка, организатор торгов вправе признать победителем единственного участника торгов при условии соответствия его заявки условиям конкурса.
5.4. Организатор торгов в случае признания торгов несостоявшимися либо если не был заключен договор аренды земельного участка, и/или инвестиционный контракт с единственным участником конкурса, вправе объявить о повторном проведении торгов. При повторном проведении торгов могут быть изменены условия конкурса, в том числе минимальный размер инвестиций в строительство инвестиционного объекта. Организатор торгов может снизить начальный размер арендной платы не более чем на 15 процентов без проведения повторной оценки.
Глава Администрации Глава Администрации
Краснодарского края (Губернатор) Ростовской области
__________ А.Н.Ткачев _____________ __ В.Ф.Чуб
Областным законом Ростовской области от 2 июля 2008 г. N 30-ЗС настоящее Соглашение дополнено приложением N 3, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Областного закона
Приложение N 3
к Соглашению от 30 января 2007 г.
"О порядке управления игорной зоной
на территории Щербиновского района
Краснодарского края и Азовского района
Ростовской области и взаимодействии органов
исполнительной власти Ростовской области
и Краснодарского края при осуществлении
государственного регулирования деятельности
по организации и проведению азартных игр"
Порядок выдачи, переоформления и аннулирования
разрешений на осуществление деятельности по организации
и проведению азартных игр в игорной зоне на территории
Краснодарского края и Ростовской области
2 июля 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и основные требования, предъявляемые при выдаче, переоформлении и аннулировании разрешений на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне на территории Краснодарского края и Ростовской области (далее - разрешение), порядок осуществления контроля за соблюдением организаторами азартных игр, а также иными лицами положений законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.
1.2. Осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр допускается только на основании разрешения, выданного в порядке, предусмотренном настоящим Порядком в игорной зоне на территории Краснодарского края и Ростовской области без ограничения количества и вида игорных заведений.
1.3. Органом управления игорной зоной, осуществляющим полномочия по выдаче, переоформлению и аннулированию разрешений, ведению реестра выданных разрешений, осуществляющим контрольные функции по проверке соблюдения организаторами азартных игр, а также иными лицами законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр (далее - уполномоченный орган управления игорной зоной) в игорной зоне на территории Краснодарского края является департамент инвестиций и проектного сопровождения Краснодарского края; на территории Ростовской области - министерство экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области.
1.4. Разрешение действует на всей территории игорной зоны, независимо от того, каким уполномоченным органом управления игорной зоной оно выдано.
1.5. Выдача разрешений осуществляется без проведения торгов в порядке, предусмотренном разделом 2 настоящего Порядка.
В случае изменений в федеральном законодательстве, предусматривающих выдачу разрешений только по результатам аукциона или конкурса, выдача разрешений осуществляется в соответствии с требованиями федерального законодательства с внесением изменений в настоящий Порядок.
1.6. Разрешение может быть выдано исключительно юридическому лицу, соответствующему требованиям статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", предъявляемым к организаторам азартных игр.
1.7. Указанное в пункте 1.6. настоящего Порядка юридическое лицо может получить только одно разрешение и только в одном из уполномоченных органов по управлению игорной зоной.
1.8. Разрешение выдается без ограничения срока действия и действует до момента ликвидации соответствующей игорной зоны.
1.9. Разрешение на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне может быть переоформлено или аннулировано уполномоченным органом управления игорной зоной в порядке, предусмотренном разделами 4-5 настоящего Порядка.
1.10. Основанием отказа в выдаче или переоформлении разрешения является:
а) несоответствие юридического лица требованиям статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
б) наличие в документах, предоставленных юридическим лицом недостоверной или искаженной информации;
в) нахождение юридического лица в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) обращение юридического лица с заявлением о выдаче или переоформлении разрешения до истечения 5 лет с момента аннулирования ранее выданного разрешения.
2. Порядок выдачи разрешения
2.1. Для получения разрешения, заинтересованное в его получении юридическое лицо (далее - соискатель разрешения), подает в уполномоченный орган управления игорной зоной заявление о выдаче разрешения, в котором указывает:
а) наименование уполномоченного органа управления игорной зоной, в который подается заявление;
б) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовую форму соискателя разрешения, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании соискателя разрешения и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о соискателе разрешения в единый государственный реестр юридических лиц;
в) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя разрешения на учет в налоговом органе;
г) адреса мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр.
2.2. К заявлению о выдаче разрешения прилагаются:
а) учредительные документы соискателя разрешения;
б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц;
в) документ, подтверждающий полномочия руководителя соискателя разрешения (его представителя);
г) расчет стоимости чистых активов соискателя разрешения, подготовленный в соответствии с порядком расчета стоимости чистых активов организаторов азартных игр, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации органом исполнительной власти;
д) документы, подтверждающие наличие у соискателя разрешения на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений (единой обособленной части здания, строения и сооружения), необходимых для осуществления на территории игорной зоны деятельности по организации и проведению азартных игр;
е) выданные уполномоченной организацией поэтажные планы помещений (с указанием их площадей) игорного заведения (по каждому адресу места осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр) с указанием зоны обслуживания участников азартных игр, служебной зоны и расположения кассы тотализатора и (или) кассы букмекерской конторы (при их наличии).
2.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.2 настоящего Порядка, представляются в подлинниках или копиях. В случае представления копий документов они должны быть нотариально заверены или заверены органом, выдавшим данные документы.
2.4. Заявление о выдаче разрешения и опись представленных документов составляются в 2 экземплярах, один из которых остается в уполномоченном органе управления игорной зоной, другой (с отметкой о дате приема указанных заявления и документов) - у соискателя разрешения.
2.5. Уполномоченный орган управления игорной зоной принимает решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения и прилагаемых к нему документов. Указанное решение оформляется соответствующим актом уполномоченного органа управления игорной зоной.
2.6. Уполномоченный орган управления игорной зоной в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения уведомляет соискателя разрешения о принятом решении.
2.7. Уведомление о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения вручается соискателю (представителю по доверенности) разрешения в письменной форме под расписку либо направляется заказным письмом.
2.8. В течение 10 рабочих дней после принятия положительного решения о выдаче разрешения уполномоченный орган управления игорной зоной выдает разрешение соискателю разрешения, о чем вносится соответствующая запись в реестр выданных разрешений.
Одновременно с выдачей разрешения уполномоченный орган управления игорной зоной выдает организатору азартных игр заверенные им копии указанного разрешения по числу мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр.
Копия выданного разрешения не является равноценной заменой оригиналу, и подлежит сдаче при переоформлении или аннулировании разрешения.
2.9. Информация о выданном уполномоченным органом управления игорной зоной организатору азартных игр разрешении (копиях разрешения) предоставляется в виде выписки из реестра выданных разрешений в течение 5 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления.
3. Содержание разрешения
3.1. В разрешении указываются:
а) наименование уполномоченного органа управления игорной зоной;
б) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма организатора азартных игр, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
в) вид деятельности;
г) наименование игорной зоны, на территории которой такая деятельность может осуществляться;
д) идентификационный номер налогоплательщика;
е) адреса мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр;
ж) номер разрешения;
з) дата выдачи разрешения;
и) дата, с которой организатор азартных игр имеет право приступить к осуществлению соответствующей деятельности.
3.2. Разрешение оформляется на бланке соответствующего уполномоченного органа управления игорной зоной по форме, утвержденной совместным решением органов управления игорной зоной Краснодарского края и Ростовской области.
4. Переоформление разрешения
4.1. Разрешение подлежит переоформлению в следующих случаях:
а) изменения полного и (в случае, если имеется) сокращенного наименования юридического лица;
б) изменения организационно-правовой формы юридического лица;
в) изменения идентификационного номера налогоплательщика;
г) изменения места нахождения организатора азартных игр;
д) изменения государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица;
е) изменения или дополнения адресов мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр;
ж) порчи или утраты ранее выданного разрешения.
4.2. Заявление о переоформлении разрешения подается в выдавший его уполномоченный орган управления игорной зоной и должно содержать помимо сведений, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, основания, по которым разрешение подлежит переоформлению.
4.3. К заявлению о переоформлении разрешения прилагается ранее выданное разрешение (за исключением, переоформления разрешения по причине утраты ранее выданного), а также указанные в пункте 2.8. настоящего Порядка копии данного разрешения. На разрешении подлежащем переоформлению (его копиях) делается отметка "Погашено".
4.4. В течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления о переоформлении разрешения уполномоченный орган управления игорной зоной рассматривает указанное заявление и принимает решение о переоформлении разрешения.
4.5. Уполномоченный орган управления игорной зоной в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения о переоформлении разрешения уведомляет в письменной форме лично или заказным письмом организатора азартных игр о дате, времени и месте выдачи нового разрешения (его копий).
4.6. Новое разрешение (его копии) выдается уполномоченным органом управления игорной зоной лично заявителю (представителю заявителя по доверенности) разрешения, о чем вносится соответствующая запись в реестре выданных разрешений.
5. Аннулирование разрешения
5.1. Уполномоченный орган управления игорной зоной, в том числе по результатам проверки соблюдения организаторами азартных игр законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, вправе аннулировать выданное им разрешение при наличии следующих оснований:
а) ликвидация в установленном порядке юридического лица, являющегося организатором азартных игр;
б) несоответствие игорного заведения требованиям, установленным Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
в) нарушение организатором азартных игр установленного Федеральным законом от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" порядка осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр, в том числе в случае осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр вне игорной зоны;
г) неоднократное нарушение организатором азартных игр установленного порядка предоставления информации, предусмотренной действующим законодательством, или выявление фактов недостоверности такой информации;
д) заявление организатора азартных игр;
е) если в течение 3 лет с даты получения разрешения организатор азартных игр не приступил к осуществлению деятельности по организации и проведению азартных игр на территории игорной зоны.
5.2. О принятии решения об аннулировании разрешения, соответствующий уполномоченный орган управления игорной зоной, выдавший разрешение, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения в письменной форме уведомляет организатора азартных игр и другой уполномоченный орган управления игорной зоной.
5.3. О выявлении уполномоченным органом управления игорной зоной случаев, предусмотренных подпунктами "б", "в", "г" пункта 5.1 настоящего Порядка, в отношении организатора азартных игр, действующего на основании разрешения выданного другим уполномоченным органом управления игорной зоной, уполномоченный орган управления игорной зоной, выдавший разрешение, уведомляется в течение 5 рабочих дней, в обязательном порядке.
О направлении уведомления для принятия решения об аннулировании разрешения, организатор азартных игр, в отношении которого направлено такое уведомление, информируется в течение 3 рабочих дней.
В уведомлении должны быть указаны основания направления такого уведомления для принятия решения об аннулировании разрешения, с приложением копий соответствующих материалов.
При получении уведомления для принятия решения об аннулировании разрешения уполномоченный орган управления игорной зоной в течение 10 рабочих дней проводит анализ представленной информации, а в случае необходимости проводит мероприятия в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка, и принимает соответствующее решение.
О принятом решении уполномоченный орган управления игорной зоной, направивший уведомление для принятия решения об аннулировании разрешения и организатор азартных игр, в отношении которого направлено такое уведомление, информируются в течение 5 рабочих дней.
5.4. Организатор азартных игр, в отношении которого принято решение об аннулировании разрешения обязан прекратить осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр со дня официального уведомления.
5.5. Организатор азартных игр, в отношении которого принято решение об аннулировании разрешения, обязан в течение 3 рабочих дней со дня официального уведомления сдать разрешение (его копии) в уполномоченный орган управления игорной зоной (принявший решение об аннулировании разрешения), о чем данным органом делается соответствующая запись в реестр выданных разрешений.
На сданном разрешении (его копиях) уполномоченным органом управления игорной зоной (принявшим решение об аннулировании разрешения) делается отметка "Погашено".
6. Реестр выданных разрешений
6.1. Уполномоченный орган управления игорной зоной ведет реестр выданных разрешений.
В реестре выданных разрешений должны быть указаны:
а) сведения о регистрации разрешений в реестре разрешений;
б) основание (реквизиты решения о выдаче разрешения), дата выдачи и номер разрешения;
в) дата, с которой организатор азартных игр имеет право приступить к осуществлению соответствующей деятельности;
г) основание и дата переоформления разрешения;
д) основание и дата аннулирования разрешения;
е) адреса мест осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр.
6.2. Уполномоченный орган управления игорной зоной вносит записи в реестр выданных разрешений в течение 3 рабочих дней со дня принятия им решений о выдаче, переоформлении и аннулировании разрешений.
6.3. Форма реестра выданных разрешений утверждается совместным решением уполномоченных органов управления игорной зоной Краснодарского края и Ростовской области.
6.4. Уполномоченные органы управления игорной зоной ежемесячно производят обмен информацией из реестра выданных разрешений о выдаче, переоформлении и аннулировании разрешений.
Указанная информация предоставляется по утвержденной в соответствии с пунктом 6.3. настоящего Порядка форме по состоянию на последний день отчетного месяца в срок не позднее 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным.
7. Осуществление контроля за соблюдением организаторами
азартных игр, а также иными лицами положений законодательства
о государственном регулировании деятельности по организации
и проведению азартных игр
7.1. Контроль за соблюдением организаторами азартных игр, а также иными лицами положений законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр осуществляется уполномоченным органом управления игорной зоной.
В целях раздела 7 настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
контроль - проведение проверки выполнения организаторами азартных игр, а также иными лицами при осуществлении их деятельности положений законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, а также периодический сбор, обработка и анализ информации о соблюдении ими соответствующих требований и условий при осуществлении деятельности по организации и проведению азартных игр;
мероприятие по контролю - совокупность действий должностных лиц уполномоченного органа управления игорной зоной, связанных с проведением проверки выполнения организаторами азартных игр, а также иными лицами положений законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, оформлением результатов проверки и принятием мер по результатам проведения мероприятия по контролю.
7.2. Мероприятие по контролю проводится на основании распоряжения (приказа) уполномоченного органа управления игорной зоной.
В распоряжении (приказе) о проведении мероприятия по контролю указываются:
а) номер и дата распоряжения (приказа) о проведении мероприятия по контролю;
б) наименование уполномоченного органа управления игорной зоной;
в) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение мероприятия по контролю;
г) наименование организатора азартных игр или наименование (фамилия, имя, отчество) иного лица, в отношении которых проводится мероприятие по контролю;
д) цели, задачи и предмет проводимого мероприятия по контролю;
е) правовые основания проведения мероприятия по контролю, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке;
ж) даты начала и окончания мероприятия по контролю.
Распоряжение (приказ) о проведении мероприятия по контролю либо его заверенная печатью копия предъявляется должностным лицом, осуществляющим мероприятие по контролю, руководителю или иному должностному лицу организатора азартных игр либо иному лицу, в отношении которого проводится мероприятие по контролю, одновременно со служебным удостоверением.
Форма акта проверки утверждается совместным решением органов управления игорной зоной Краснодарского края и Ростовской области
7.3. В целях проверки соблюдения организаторами азартных игр, а также иными лицами положений законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр уполномоченным органом управления игорной зоной в пределах своей компетенции проводятся плановые мероприятия по контролю.
7.4. Внеплановая проверка, предметом которой является контроль исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, проводится в случае выявления в результате проведения планового мероприятия по контролю нарушений законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.
Внеплановые мероприятия по контролю проводятся также в случае обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) организаторов азартных игр, а также иных лиц, связанными с невыполнением ими положений законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
Обращения, не позволяющие установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган управления игорной зоной, не могут служить основанием для проведения внепланового мероприятия по контролю.
Внеплановые мероприятия могут проводиться в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.5. При проведении мероприятий по контролю (плановых/внеплановых) уполномоченным органом управления игорной зоной могут быть истребованы документы указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка (подготовленные по состоянию на дату (период) проведения проверки), а также иные документы, подтверждающие соответствие организатора азартных игр требованиям законодательства о государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр.
7.6. По результатам мероприятия по контролю должностным лицом (лицами) уполномоченного органа управления игорной зоной, осуществляющим проверку, составляется акт установленной формы в двух экземплярах.
В акте указываются:
а) дата, время и место составления акта;
б) наименование уполномоченного органа управления игорной зоной;
в) дата и номер распоряжения (приказа), на основании которого проведено мероприятие по контролю;
г) фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего мероприятие по контролю;
д) наименование проверяемого лица, фамилии, имена, отчества, должности его представителей, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю;
е) дата, время и место проведения мероприятия по контролю;
ж) сведения о результатах мероприятия по контролю, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
з) сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом представителей проверяемых лиц, а также лиц, присутствовавших при проведении мероприятия по контролю, их подписи или отказ от подписи;
и) подпись должностного лица (лиц), осуществившего мероприятие по контролю.
К акту могут прилагаться объяснения должностных лиц уполномоченных органов управления игорной зоной, работников (представителей) проверяемого лица, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, и другие документы или их копии, связанные с результатами мероприятия по контролю.
7.7. Нарушения, выявленные в ходе проведения мероприятия по контролю и содержащиеся в акте проверки, являются в случаях предусмотренных законодательством основанием для аннулирования разрешения на осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в игорной зоне и принятия уполномоченным органом управления игорной зоной соответствующего решения.
7.8. Плановое мероприятие по контролю за соблюдением организаторами азартных игр требований Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" может быть проведено уполномоченным органом управления игорной зоной не более чем один раз в 2 года.
Глава Администрации Глава Администрации
Краснодарского края (Губернатор) Ростовской области
__________ А.Н.Ткачев _____________ __ В.Ф.Чуб
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Областной закон Ростовской области от 12 марта 2007 г. N 634-ЗС "Об утверждении Соглашения о порядке управления игорной зоной на территории Щербиновского района Краснодарского края и Азовского района Ростовской области и взаимодействии органов исполнительной власти Ростовской области и Краснодарского края при осуществлении государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр"
Настоящий Областной закон вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Наше время" от 21 марта 2007 г. N 89-90(18151-18152)
Областным законом Ростовской области от 25 октября 2012 г. N 983-ЗС настоящий Областной закон признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Областной закон Ростовской области от 2 марта 2010 г. N 369-ЗС
Изменения вступают в силу со дня его официального опубликования названного Областного закона
Областной закон Ростовской области от 2 июля 2008 г. N 30-ЗС
Изменения вступают в силу со дня его официального опубликования названного Областного закона