Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Законодательного Собрания Ростовской области от 11 ноября 2009 г. N 777 статья 97 главы 11 раздела V настоящего приложения изложена в новой редакции
Статья 97. Порядок рассмотрения протестов, представлений, а также требований прокурора Ростовской области об изменении нормативного правового акта
1. Протест, представление, а также требование прокурора Ростовской области об изменении нормативного правового акта (далее - протест, представление, требование), поступившие в Законодательное Собрание, регистрируются в протокольном отделе аппарата Законодательного Собрания.
2. Зарегистрированный протест, представление, требование направляется Председателю Законодательного Собрания. Копия указанных документов направляется в правовой отдел аппарата Законодательного Собрания.
3. Председатель Законодательного Собрания направляет поступивший протест, представление, требование в комитет в соответствии с вопросами его ведения, который назначается ответственным за рассмотрение Законодательным Собранием протеста, представления, требования.
4. Председатель ответственного комитета определяет порядок работы комитета над поступившим протестом, представлением, требованием в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Регламентом, Положением о комитетах и комиссиях Законодательного Собрания.
5. Правовой отдел аппарата Законодательного Собрания в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления протеста, представления или требования проводит правовую или антикоррупционную экспертизу того правового акта, на который принесен протест, представление или требование.
6. По результатам проведения правовой или антикоррупционной экспертизы правовой отдел аппарата Законодательного Собрания готовит заключение, в котором должны быть даны соответственно ответы на следующие вопросы:
1) имеется ли в правовом акте, на который принесен протест, представление, несоответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам. Если в заключении устанавливается, что указанное в протесте, представлении несоответствие имеется, то в заключении предлагается либо устранить данное несоответствие предложенными прокурором Ростовской области способами, либо предлагаются иные способы его устранения;
2) содержатся ли в нормативном правовом акте, принятом Законодательным Собранием, коррупциогенные факторы, указанные в требовании, а также возможно ли их устранить предложенными прокурором Ростовской области способами. Если в заключении устанавливается, что в нормативном правовом акте, принятом Законодательным Собранием, имеются коррупциогенные факторы, но устранить их предложенными прокурором Ростовской области способами невозможно, то в заключении предлагаются иные способы устранения соответствующих коррупциогенных факторов.
Заключение правового отдела аппарата Законодательного Собрания направляется в ответственный комитет.
7. По результатам рассмотрения протеста, представления, требования, а также заключения правового отдела аппарата Законодательного Собрания председатель ответственного комитета рекомендует Председателю Законодательного Собрания согласиться или не согласиться с доводами, изложенными в протесте, представлении или требовании.
8. В случае согласия с доводами протеста, представления или требования и если устранение выявленных прокурором Ростовской области нарушений требует внесения изменений в нормативный правовой акт, принятый Законодательным Собранием, Председатель Законодательного Собрания дает поручение ответственному комитету о подготовке соответствующего законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания и устанавливает срок для внесения указанного проекта на рассмотрение Законодательного Собрания. В иных случаях Председатель Законодательного Собрания принимает другие меры по устранению выявленных прокурором Ростовской области нарушений.
О принятом решении Председатель Законодательного Собрания информирует прокурора Ростовской области.
9. В случае принятия ответственным комитетом решения о несогласии с доводами протеста, представления или требования, вопрос о рассмотрении протеста, представления или требования включается в проект повестки дня ближайшего заседания Законодательного Собрания.
В случае несогласия с доводами протеста, представления или требования Председатель Законодательного Собрания также вправе предложить прокурору Ростовской области отозвать внесенный им протест, представление, требование или принять решение об обжаловании требования в установленном порядке.
10. О дате и времени заседания Законодательного Собрания, на котором будет рассматриваться протест, представление или требование, прокурор Ростовской области информируется не позднее, чем за один календарный день до дня его проведения.
11. По результатам рассмотрения протеста, представления или требования Законодательное Собрание вправе принять решение об удовлетворении или об отклонении протеста, представления или требования. О результатах рассмотрения Законодательным Собранием протеста, представления или требования Председатель Законодательного Собрания не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, сообщает прокурору Ростовской области в письменной форме.
Решение об удовлетворении или отклонении протеста, представления или требования оформляется постановлением Законодательного Собрания.
12. В постановлении Законодательного Собрания об удовлетворении протеста, представления или требования дается поручение ответственному комитету о подготовке соответствующего законопроекта, проекта постановления Законодательного Собрания, если устранение выявленных прокурором Ростовской области нарушений требует внесения изменений в нормативный правовой акт, принятый Законодательным Собранием. В случае, если указанный законопроект, проект постановления Законодательного Собрания подготовлен в соответствии с требованиями настоящего Регламента, Законодательное Собрание может рассмотреть его на этом же заседании.
13. Постановление Законодательного Собрания об отклонении протеста, представления или требования должно быть мотивированным. В случае отклонения требования Законодательное Собрание может принять решение об обжаловании требования в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.