Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 11. Работа с критическими материалами,
опубликованными в средствах массовой информации
1. Общие положения
1.1. Предоставление муниципальной услуги по работе с критическими обращениями граждан, опубликованными в средствах массовой информации (СМИ) (22.1.07.01), осуществляется пресс-службой Администрации города Ростова-на-Дону (далее - пресс-служба). В процессе исполнения данной муниципальной услуги пресс-служба Администрации города взаимодействует с аппаратом и органами (функциональными и территориальными) Администрации города Ростова-на-Дону, предоставляющими ответы на критические и проблемные материалы.
Ответственность за актуализацию настоящей главы и координацию процесса по работе с критическими материалами, опубликованными в СМИ, несет руководитель пресс-службы.
1.2. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги "по работе с критическими обращениями граждан, опубликованными в СМИ" (22.1.07.01):
- руководитель пресс-службы (22.770.01);
- ведущие специалисты пресс-службы (22.770.02, 22.770.04).
1.3. Муниципальная услуга по работе с критическими обращениями граждан, опубликованными в СМИ осуществляется в соответствии с:
- статьей 39 Закона РФ "О средствах массовой информации";
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Областным законом от 18.09.2006 N 540-ЗС "О порядке рассмотрения обращений граждан";
- Распоряжением главы Администрации города от 6.11.1996 N 267 "О повышении ответственности должностных лиц по принятию мер по обращениям граждан, поступивших на сходах и публикациях в СМИ".
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является публикация ответа в СМИ, опубликовавшем критическую либо проблемную статью.
1.5. Муниципальная услуга по работе с критическими обращениями граждан, опубликованными в СМИ, направлена на достижение следующих задач: повышение информационной доступности органов местного самоуправления города Ростова-на-Дону; организация предоставления службами Администрации города ответов на критические публикации и выступления в СМИ.
1.6. Получателями муниципальной услуги являются физические лица - жители города Ростова-на-Дону и юридические лица - средства массовой информации.
2. Административные процедуры
2.1. Основанием для начала предоставления услуги является выход в СМИ критического материала (публикация в печатном издании, на которое осуществляется подписка Администрацией города).
2.2. В трехдневный срок (3 рабочих дня) со дня выхода СМИ, содержащего критический материал, пресс-службой Администрации города направляется письмо для организации подготовки ответа заместителям главы администрации города или руководителям отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города.
2.3. Письма пресс-службы регистрируются специалистом пресс-службы в журнале исходящей корреспонденции пресс-службы и заносятся в электронном виде в журнал "Ответы на критические публикации" автоматизированной системы "АИСС-Контроль".
2.4. После получения письма пресс-службы руководитель дает поручения службам о подготовке ответа. Ответ в течение двух недель с момента получения письма от пресс-службы, направляется в редакцию СМИ, опубликовавшего критический материал, и в пресс-службу Администрации города.
2.5. Если ситуация требует более детального изучения или выхода на место, срок ответа может составить 30 дней (но не более).
2.6. Ответы должны носить конкретный характер с обязательным указанием принятых мер.
2.7. После получения ответа специалисты пресс-службы Администрации города снимают с контроля в "АИСС-Контроле" данный критический материал, копия ответа хранится в папке "Ответы на критические публикации" пресс-службы Администрации города.
2.8. Ответственность за своевременное реагирование на критические публикации в СМИ возлагается на пресс-службу Администрации города. Ответственность за своевременную подготовку ответов на критические публикации несут руководители, получившие письма от пресс-службы.
Контроль за подготовкой ответов осуществляется специалистами пресс-службы при помощи автоматизированной системы "АИСС-Контроль". Управляющему делами для сведения и принятия мер еженедельно в письменном виде представляется информация о публикациях, по которым нарушаются сроки ответов.
2.9. Организационные вопросы по взаимодействию заместителей главы Администрации города, руководителей отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города со средствами массовой информации по вопросам их деятельности и работы Администрации города решаются руководителем пресс-службы Администрации города.
3. Порядок и формы контроля за исполнением услуги
3.1. Текущий контроль за исполнением данного процесса осуществляется управляющим делами Администрации города и руководителем пресс-службы.
3.2. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством осуществления функции осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами Администрации города, ответственными за проведение внутреннего аудита.
В случае обнаружения в результате контроля несоответствий в выполнении функции, начальник выполняются мероприятия, установленные стандартами системы менеджмента качества по управлению несоответствиями и разработке корректирующих и предупреждающих действий (СТО-02).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.