Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 14. Организация и проведение закупок
в аппарате Администрации города
1. Общие положения
1.1. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Административным регламентом "Организация и проведение закупок в аппарате Администрации города Ростова-на-Дону" NАР-023-15 (далее - Административный регламент NАР-023-15), действия структурных подразделений Администрации города по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов или иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
1.2. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности города, структурных подразделений Администрации города в товарах, работах, услугах для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных Администрации города федеральными законами и областными законами, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
1.3. Организация и проведение закупок в аппарате Администрации города осуществляется структурными подразделениями Администрации города (далее - Исполнители).
1.4. Основными нормативными правовыми актами, регулирующими проведение закупок в аппарате Администрации города являются:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Федеральный закон от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
- Административный регламент NАР-023-15.
1.5. Координация процесса организации и проведения закупок в аппарате Администрации города осуществляется отделом муниципального заказа Управления экономического развития в виде консультирования и оказания методологической помощи при письменном или устном обращении.
1.6. Ответственность за порядок размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг несут руководители структурных подразделений Администрации города.
1.7. Цель организации и проведения закупок в Администрации города - установление единого порядка проведения закупок, оптимизация процесса размещения заказа, расширение возможности для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
1.8. Размещение заказа осуществляется при наличии бюджетных ассигнований на данный вид закупки.
Заключение о соответствии размещаемого заказа лимиту бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований готовит отдел учета, отчетности и планирования расходов, как структурное подразделение, осуществляющее планирование соответствующих расходов бюджета и ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению. Положительное заключение допускается оформлять в виде визы начальника отдел учета, отчетности и планирования расходов на подготовленной Исполнителем конкурсной и аукционной документации.
2. Административные процедуры
2.1. Размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме и без проведения торгов путем запроса котировок, закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
2.1.1. При размещении заказа в форме открытого конкурса и открытого аукциона исполнителями подготавливается конкурсная и аукционная документация, которая состоит из основной части, спецификации или технического задания и проекта муниципального контракта.
2.1.2. При размещении заказа в форме аукциона в электронной форме и при запросе котировок подготавливается спецификация или техническое задание и проект муниципального контракта.
2.1.3. При размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, установленном пунктом 5 части 2 статьи 55 Федерального закона, Исполнитель обязан направить уведомление в Министерство экономики, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области о заключении муниципального контракта.
2.1.4. При размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, установленном пунктом 6 части 2 статьи 55 Федерального закона, Исполнитель обязан направить уведомления в адрес заместителя главы Администрации города (по вопросам экономики) о заключении муниципального контракта.
2.1.5. При размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, установленном пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона, Исполнитель подготавливает служебную записку на имя Управляющего делами Администрации города с обоснованием выбора данного способа размещения заказа и просьбой заключить муниципальный контракт или иной гражданско-правовой договор в любой форме на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.1.6. Примерные формы конкурсной, аукционной документации и примерный проект муниципального контракта размещены в сети Администрации города по адресу: Server1/docs/plan/муниципальный заказ.
2.2. Порядок размещения заказа в аппарате Администрации города устанавливает Административный регламент NАР-023-15.
3. Порядок и формы контроля за исполнением
административных процедур
3.1. Текущий контроль за порядком, полнотой и качеством проведения административных процедур структурными подразделениями Администрации города, осуществляется начальником отдела муниципального заказа Управления экономического развития и начальником Управления экономического развития.
3.2. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством осуществления функции осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами Администрации города, ответственными за проведение внутреннего аудита.
В случае обнаружения в результате контроля несоответствий в выполнении функции, выполняются мероприятия, установленные стандартами системы менеджмента качества по управлению несоответствиями и разработке корректирующих и предупреждающих действий (СТО-02).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.