Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
В современном городе качество жизни населения напрямую связано с получением различного рода коммунальных, банковских, юридических, медицинских, образовательных и других услуг. От их качества напрямую зависят комфортность проживания, увеличение свободного времени потребителей услуг, а также снижение социально-психологической напряженности и улучшение имиджа города.
Основным принципом работы администрации города Шахты в области качества является безусловная ориентация на потребителей посредством удовлетворения их нужд и потребностей. Именно поэтому все большее значение и актуальность приобретают вопросы совершенствования качества и сокращения сроков оказания услуг, оказываемых населению Организациями.
Обязательными требованиями для реализации Программы являются:
- формирование Реестра оказываемых услуг Организациями города, на основании которых устанавливаются показатели качества;
- пересмотр Организациями процессов оказания услуг;
- изыскание резервов, позволяющих повысить качество и снизить сроки оказания услуг.
По результатам возможна разработка Стандартов Организаций по оказанию услуг.
Специалистами отделов администрации проведено обследование мест скопления людей, результатом которого установлены наиболее проблемные Организации и основные причины длительных ожиданий в очереди, среди которых: ограниченный график приема граждан, неправильная организация процесса оказания услуги, специфика сроков представления отчетности, менталитет граждан (с утра решаются все вопросы).
Согласно проведенному анализу наиболее проблемные ситуации сложились в:
- экономической сфере (филиалах ОСБ N 5410 Юго-Западного банка Сбербанка России, инспекции федеральной налоговой службы, Шахтинском отделе Главного управления Федеральной регистрационной службы по РО (в данной организации присутствует проблема "скрытых очередей");
- социальной сфере (УФМС России по РО Отдел в г. Шахты, лечебно-профилактических учреждениях (городских поликлиниках), ГУ УПФ РФ в г. Шахты, филиале N 25 ГУ-РРО ФСС РФ, МУ "Департамент труда и социального развития г. Шахты");
- УФПС РО филиал ФГУП "Почта России" Шахтинский почтамт.
Однако уже в настоящее время Организациями реализован ряд мероприятий по сокращению очередей и повышению качества обслуживания. Следует отметить ТО N 11 Управления Ростнедвижимости РО, МР ИФНС России N 12 по РО, ООО "Архитектурно-градостроительное бюро".
В данных Организациях пересмотрены графики приема граждан, подготовлены шаблонные бланки для заполнения заявлений (ТО N 11 Управления Ростнедвижимости РО), увеличено количество специалистов, осуществляющих прием граждан.
Очевидными аргументами в пользу разработки и реализации данной Программы служат:
- учет интересов населения при постановке целей и отборе задач в составе данной Программы;
- повышение культуры общения с клиентами и качества предоставляемых услуг;
- максимальное участие руководителей Организаций;
- многофункциональный характер Программы, различия по составу исполнителей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.