Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Основные цели и задачи Программы
Программа сокращения городских очередей на 2007-2008 годы разработана в рамках административной реформы с целью реализации политики, проводимой администрацией г. Шахты в части улучшения качества, сокращения сроков оказания услуг, минимизации очередей в Организациях.
В числе первоочередных задач, требующих рассмотрения выступают:
1. Оптимизация процессов оказания услуг, позволяющая повысить качество, снизить сроки оказания услуг и реализовать мероприятия по сокращению очередей, в том числе "скрытых":
- установление оптимального согласованного графика работы с населением всех служб города;
- своевременная ротация кадров;
- сокращение сроков рассмотрения письменных и устных обращений граждан;
- повышение личной ответственности руководителей Организаций с целью недопущения нарушения сроков рассмотрения документации, разрешения поставленных вопросов.
2. Снижение социально-психологической напряженности на территории муниципального образования:
- повышение культуры обслуживания, в том числе путем укрепления исполнительской дисциплины с целью недопущения некорректного отношения к посетителям;
- повышение профессионального уровня специалистов Организаций;
- оборудование надлежащим образом помещений для ожидания приема.
3. Разработка новых механизмов работы Организаций с населением:
- оптимизация форм и методов работы, ведения приема граждан (максимальное число сотрудников на приеме в "час пик", создание консультативных пунктов (менеджер зала));
- установление "почтовых ящиков" для отзывов и предложений со стороны граждан;
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.