Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Базовые требования к порядку оказания услуг
Данные требования являются нормами прямого действия, обязательными для исполнения всеми Организациями г. Шахты, и не могут быть снижены.
I. Требования к инфраструктуре помещений для оказания услуг:
1. Доступ в здание, в котором оказываются услуги, должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями.
2. В Организациях должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей, обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения, а также соблюдены требования по освещенности и вентиляции, наличие необходимых условий для подготовки требуемых документов, написания заявлений, просьб, жалоб (стол, ручка, бумага и образцы документов), а также для получения информации об услуге.
3. Места ожидания непосредственного взаимодействия с должностным лицом должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам, предусмотренным для общественных помещений.
4. Получателям услуги должна быть предоставлена в помещении Организации возможность копирования необходимых для предоставления услуги документов по ценам, не превышающим рыночную цену услуг по копированию.
II. Требования к времени оказания услуг:
1. Срок оказания услуги не должен превышать времени, необходимого для выполнения последовательности действий (принятия решений), необходимых для оказания услуги, с соблюдением установленных нормативов интенсивности труда работников.
2. Ожидание непосредственного взаимодействия с должностным лицом в связи с оказанием услуги должно заканчиваться совершением им действия (принятия решения) в рамках оказания услуги.
3. Время приема граждан в Организациях, должно предусматривать возможность обращения в данный орган, не менее трех раз в неделю с 9.00 до 18.00 часов, а также по субботам с 9.00 до 13.00 часов.
4. При этом время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
5. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица осуществляется не более 10 минут.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения, если иное не предусмотрено законодательством.
6. Информация по письменному запросу, направленная через Internet-сайт, размещается на сайте в разделе "вопросы-ответы" в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения, если иное не предусмотрено законодательством.
III. Требования к информированию заинтересованных лиц
1. Для получения необходимой информации граждане должны иметь возможность обратиться в Организацию в устной форме лично, по телефону, в письменном виде, а так же по электронной почте.
2. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
3. Информирование проводится в форме: устного информирования (лично или по телефону); письменного информирования.
IV. Требования к наличию информации в Организациях
В помещении Организации должна быть в наличии следующая информация:
- о режиме работы Организации, в том числе о времени приема;
- номера телефонов Организации, адреса электронной почты;
- на дверях кабинетов, где осуществляется прием и информирование, данные о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование;
- образцы заполнения заявлений и других обязательных документов;
- в случае оплаты услуги: реквизиты для заполнения документов по оплате услуги;
- перечень документации, необходимой представить в организацию для получения услуги;
V. Требования к ответственности руководителей и Работающих в Организации
1. Всем руководителям принять меры по укреплению исполнительской дисциплины с целью недопущения нарушения сроков рассмотрения документов, повышению личной ответственности работников за полноту и своевременность разрешения поставленных вопросов.
2. Ввести в практику проведение служебных расследований по фактам нарушения законодательства, несвоевременного или формального рассмотрения документов или обращений граждан, с привлечением виновных лиц к ответственности.
3. Ответственность за реализацию мероприятий раздела 3 Программы несут руководители Организаций.
Администрацией города в рамках своей компетенции возможно установление дополнительных требований к порядкам работы и оказания услуг Организациями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.