Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра города Шахты -
главы Администрации
от 30 мая 2008 г. N 106
Положение
об условиях, порядке формирования и порядке финансового
обеспечения выполнения муниципального задания муниципальному
автономному учреждению города Шахты
1.Настоящее Положение об условиях, порядке формирования и порядке финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - задание) муниципальному автономному учреждению города Шахты (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", пунктом 2 постановления Администрации Ростовской области от 27.12.2007г. N534 "Об условиях, порядке формирования и порядке финансового обеспечения выполнения государственного задания учредителя государственному автономному учреждению Ростовской области" и распространяется на муниципальные автономные учреждения, подведомственные органам местного самоуправления города Шахты (далее - МАУ).
2.Задание устанавливает требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг, выполнения работ (далее - муниципальные услуги) МАУ для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации и Ростовской области полномочий органов местного самоуправления в сферах образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в муниципальных услугах, а также устанавливает порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок его досрочного прекращения.
3.Полномочиями по формированию муниципального задания МАУ наделяются главные распорядители бюджетных средств в соответствии с предусмотренной уставом МАУ основной деятельностью.
4.Главные распорядители бюджетных средств устанавливают задания МАУ на период до трех лет и доводят их не позднее чем за 1 месяц до начала финансового года, но не ранее принятия решения о бюджете городского округа муниципального образования "Город Шахты".
Задание формируется главными распорядителями бюджетных средств в рамках предусмотренной уставом основной деятельности МАУ.
5.Задание включает в себя:
а)перечень расходных обязательств, вменяемых МАУ в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ростовской области и муниципальными правовыми актами, исполнение которых обусловливает показатели задания;
б)определение категорий потребителей соответствующих услуг (физических и (или) юридических лиц);
в)показатели, характеризующие объем и качество оказываемых потребителям муниципальных услуг;
г)порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам, включая требования к режиму работы МАУ и времени оказания услуг (рабочие и выходные дни, время перерыва, начало и окончание работы). При наличии утвержденного регламента или иного документа, устанавливающего порядок оказания муниципальных услуг, приводится ссылка на соответствующий муниципальный правовой акт или локальный акт. В случае отсутствия такового приводится:
описание основных процедур оказания услуг;
описание порядка информирования потенциальных потребителей об оказании муниципальных услуг;
перечень оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальных услуг;
д)перечень услуг, являющихся социальными и предоставляемых потребителю бесплатно;
е)предельные цены (тарифы) на оплату услуг в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрены оказание соответствующих услуг на платной основе либо порядок их установления;
ж)срок действия, условия и порядок изменения или досрочного прекращения задания;
з)порядок контроля за исполнением задания;
и)процедуру и формы отчетности об исполнении задания, с указанием средства массовой информации, в котором МАУ обязано опубликовывать установленную законодательством отчетность.
Перечень показателей задания может быть расширен главными распорядителями бюджетных средств исходя из специфики деятельности МАУ. В случае возможности и целесообразности задание может быть разделено на несколько подразделов по видам муниципальных услуг.
6.Расчет объема задания МАУ производится на основе нормативов обеспеченности населения социальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня нуждаемости населения города Шахты в соответствии с уровнем социальных гарантий и обеспеченности социальными услугами (инфраструктурой) населения в городе.
Стоимостная характеристика реализации единицы объема задания формируется на основе норматива финансовых затрат и норматива содержания имущества, а также расчетов, применяемых при расчетах показателей бюджета для бюджетных учреждений, подведомственных главным распорядителям бюджетных средств городского округа муниципального образования "Город Шахты".
Основу формирования финансовых затрат составляют натуральные нормы, условия оплаты труда, утверждаемые нормативными актами Мэра г.Шахты, иные расчеты, используемые в расчетах показателей бюджета.
Объем финансовых затрат должен обеспечивать покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, в том числе заработной платы работников МАУ, включая перечисление взносов в государственные внебюджетные фонды и налоги на оплату труда, затраты на оплату товаров, работ и услуг, расходных материалов, необходимых для оказания муниципальных услуг, и расходов по содержанию недвижимого и особо ценного движимого имущества, а также оплату налогов, включая налоги за земельные участки.
При определении стоимости коммунальных услуг размер тарифов принимается на уровне установленных для поставщиков коммунальных услуг.
7.Объем задания формируется главными распорядителями бюджетных средств в натуральных единицах и стоимостном выражении.
8.Задание формируется главными распорядителями бюджетных средств с учетом:
предложений МАУ о потребности в соответствующей муниципальной услуге, оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг;
сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого или особо ценного движимого имущества, закрепленного за МАУ или приобретенного МАУ за счет средств, выделенных ему главным распорядителем бюджетных средств;
фактического выполнения МАУ задания в году, предшествующем плановому периоду, и (или) в текущем финансовом году;
предельных объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до МАУ в ходе составления и исполнения бюджета городского округа муниципального образования "Город Шахты".
9.Главный распорядитель бюджетных средств - отраслевой (функциональный) орган Администрация города Шахты разрабатывает задания одновременно с разработкой предложений для включения в проект местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением задания в случае корректировки показателей бюджета и представляют его в составе докладов о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета городского округа муниципального образования "Город Шахты" в качестве обоснования заявки для получения субсидий МАУ.
10.Финансовое обеспечение задания, установленного МАУ, осуществляется за счет средств местного бюджета в виде субсидий с соблюдением требований Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ.
11.Сводное муниципальное задание главного распорядителя бюджетных средств утверждается заместителем главы Администрации по курируемому направлению, муниципальные задания учреждениям утверждают главные распорядители бюджетных средств .
12.При наличии нормативного обоснования натуральные и стоимостные показатели задания могут корректироваться главными распорядителями бюджетных средств с соответствующей корректировкой размеров субсидий.
13.Отчетность об исполнении задания должна содержать всю совокупность информации, характеризующей результаты деятельности МАУ, в том числе о:
результатах выполнения задания;
финансовом состоянии МАУ;
состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого МАУ;
перспективах изменения объемов предоставления услуг.
14.Главными распорядителями бюджетных средств могут вводиться промежуточные отчеты (мониторинг) о результатах исполнения задания МАУ. Отчет о результатах мониторинга является текстовым документом, содержащим краткую характеристику результатов выполнения задания, а также состояния и развития МАУ.
Отчет о результатах мониторинга готовится отдельно по каждому виду задания и должен содержать следующие разделы:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;
характеристика перспектив выполнения МАУ задания в соответствии с утвержденными объемами задания и стандартом муниципальных услуг;
решения, принятые главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения мониторинга.
15.По результатам проведения контроля (мониторинга) главными распорядителями бюджетных средств могут быть приняты решения о досрочном прекращении или изменении объемов задания.
16.Перечисления субсидий МАУ обеспечивается за счет средств бюджета городского округа муниципального образования "Город Шахты" в порядке, установленном постановлением Мэра города Шахты - главы Администрации.
Руководитель аппарата
Администрации |
Ф.Ф. Хлебников |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра г. Шахты Ростовской области от 30 мая 2008 г. N 106 "Об условиях, порядке формирования и порядке финансового... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.