Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения торгов на право установки рекламной конструкции с использованием имущества, находящегося в муниципальной собственности города Шахты (далее по тексту - торги).
2. Торги проводятся в целях:
создания равных условий и возможностей для установки рекламных конструкций на объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности (далее по тексту - муниципальные рекламные места);
улучшения благоустройства и внешнего облика города Шахты.
3. Основными принципами организации и проведения торгов являются равные условия для всех претендентов, открытость, гласность и состязательность проведения торгов. Предметом торгов является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
4. Торги могут проводиться как в форме конкурса, так и в форме аукциона.
5. Победителем торгов на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии предложило лучшие условия.
В случае проведения торгов в форме конкурса департамент архитектуры и градостроительства утверждает конкурсную документацию, которая представляет собой комплект документов, содержащий информацию о предмете конкурса и конкурсных условиях (критериях определения победителя торгов) и передает организатору торгов. Конкурсная документация может содержать конкурсные условия по благоустройству и оформлению прилегающей территории.
6. Решение о выставлении рекламных мест на торги, об определении конкретной даты, о форме торгов (аукцион или конкурс), об утверждении начальной цены лотов принимает организатор торгов.
7. Участником торгов не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения торгов лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
8. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории г. Шахты признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанной территории превышает тридцать пять процентов. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на территории г. Шахты, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Для целей настоящего Положения под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы.
9. При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
10. Для участия в торгах лицо обязано предоставить информацию, полученную от департамента архитектуры и градостроительства (далее- ДАиГ), об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории города Шахты.
11. Торги на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности и на котором на основании ранее заключенного договора установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
12. В случае, если к участию в торгах допущен один участник, торги признаются несостоявшимися. При соблюдении требований, установленных частями 7 - 10 настоящего Положения, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником торгов.
13. На период действия договора рекламораспространитель имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе с ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажом.
14. В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, находится в муниципальной собственности правом на заключение договора от имени собственника - муниципального образования "Город Шахты" наделяется Комитет по управлению имуществом Администрации г. Шахты (далее КУИ г. Шахты) с соблюдением требований, установленных частями 7 - 10 настоящего Положения.
В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником - муниципальным образованием "Город Шахты" за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество (далее - муниципальное предприятие или учреждение), при наличии согласия собственника и с соблюдением требований, установленных частями 7 - 10 настоящего Положения.
В случае, если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом.
15. Установка рекламной конструкции допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции (далее - разрешение), выдаваемого ДАиГ на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с частями 7-10 настоящего Положения.
16. Средства от проведения торгов на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Шахты, плата за эксплуатацию рекламного места по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, пени за просрочку платежей, поступают в бюджет городского округа муниципального образования "Город Шахты".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.