Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Перечень расчетных документов, представляемых в Тарифную комиссию для рассмотрения, согласования и утверждения тарифов
1. Расчетные документы, представляемые руководителем муниципальной организации в Тарифную комиссию для рассмотрения, согласования и утверждения тарифов, должны включать:
1) пояснительную записку с указанием причин пересмотра тарифов, изменения объемов, анализа статей затрат и источников финансирования;
2) справку о видах деятельности, осуществляемых муниципальной организацией;
3) общую смету расходов и доходов с разбивкой по видам деятельности по источникам финансирования;
4) сметы (бюджетную и внебюджетную), утвержденные и согласованные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
5) муниципальный заказ и иные договоры, подтверждающие объемы услуг;
6) согласование основных показателей хозяйственно-финансовой деятельности муниципальной организации ответственными лицами Администрации и курирующими службами в установленном Администрацией порядке;
7) расчеты объемов услуг, подтвержденные документально, согласованные в установленном Администрацией порядке, с расшифровкой по группам потребителей;
8) расчеты расходов и доходов по регулируемой деятельности с приложениями их экономического обоснования (расчет потребности в натуральных показателях, подтверждение цены, суммы по каждой статье затрат), разработанного в соответствии с нормативно-методическими основами регулирования тарифов. Анализ плановых и базовых показателей за период, предшествующий регулируемому периоду;
9) нормы и нормативы показателей и отдельных статей расходов с подтверждающими их документами;
10) баланс доходов и расходов (фактические и плановые показатели) с расшифровками по видам деятельности, по источникам финансирования и поквартальной разбивкой. При наличии выпадающих доходов и введении льготных тарифов ниже уровня экономически обоснованных муниципальная организация представляет подтверждение источников финансирования межтарифной разницы. Форма "Баланса доходов и расходов" согласовывается в ОРТП;
11) расчет выпадающих доходов (убытков) или дополнительно полученной выгоды (прибыли) в предшествующий период регулирования, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности и (или) результатов проверки хозяйственной деятельности муниципальной организации;
12) приказ об учетной политике муниципальной организации, разработанный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
13) приказ руководителя муниципальной организации, подтверждающий выбранную методику ценообразования;
14) устав муниципальной организации, при необходимости лицензию и другие организационно-разрешительные документы.
2. В соответствии с действующим законодательством формирование тарифов осуществляется исходя из принципа обязательного раздельного учета стоимости услуг муниципальными организациями, осуществляющими несколько видов деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.