Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II
Общие положения
Элементы обустройства дорог улично-дорожной сети являются одним из важных образующих элементов транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры города. Планирование развития улично-дорожной сети необходимо осуществлять исходя из перспектив развития города в целом, а также принимая во внимание, что инфраструктурные объекты не только обеспечивают функционирование городских территорий, но и предопределяют их развитие в долгосрочной перспективе.
Элементы обустройства автомобильных дорог, затронутые данной программой включают в себя сооружения, к которым относятся дорожные знаки, светофоры и другие устройства для регулирования дорожного движения, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог.
Улично-дорожная сеть г. Шахты имеет специфическую структуру, исторически формировавшуюся в течение всего периода развития города.
В соответствии с официальным реестром в городе Шахты насчитывается 1123 улицы. Общая протяженность городских дорог составляет 566 км, что соответствует более чем 14,49 млн. кв. м площади. При этом в силу сложившейся транспортной схемы магистральная сеть составляет всего 12% (67,78 км) от общей протяженности дорог.
Улично-дорожная сеть г. Шахты в 2008г. имеет следующие элементы обустройства дорог:
Элемент обустройства дорог | Единица измерения | Количество |
Сети уличного освещения | км. | 290,5 |
Светофорные объекты | объект | 29 |
Дорожные знаки | шт. | 1817 |
За период 2005-2008 г.г. выполнены работы по реконструкции и строительству сетей уличного освещения протяженностью 116 км. Выполняются работы по строительству сетей уличного освещения ПКиО протяженностью 6,19 км., произведен ремонт 8 светофорных объектов с заменой ламповых светофоров на светодиодные светофоры, построено 7 светофорных объектов, установлено 2 пешеходных светофора. Переход от стандартных энергоемких светофоров к светодиодным, обеспечивает увеличение ресурса до 10-12 лет, снижения энергопотребления в 5-10 раз, исключение фантомного эффекта и ложного свечения.
Установлено 853 шт. дорожных знаков, 50 шт. дорожных знаков маршрутного ориентирования.
Увеличение протяженности сетей уличного освещения ведет к значительному повышению объемов затрат связанных с содержанием сетей уличного освещения в 2009-2011 г.г.
Денежная составляющая лимитов потребления электрической энергии на 2009-2011годы рассчитана по прогнозируемым РСТ РО тарифам (С НДС):
- 2009 год - 2,9972 руб./ кВт.ч. (что на 10,6% выше прогнозного тарифа на 2009 год в 2007 году);
- 2010 год - 3,1978 руб./кВт.ч. (что на 4% выше прогнозного тарифа на 2010 год в 2007 году);
- 2011 год - нерегулируемая цена 100%.
При формировании лимитов потребления ТЭР на 2009-2011г.г. предусмотрены дополнительные расходы бюджетных организаций на оплату электроэнергии по свободным (нерегулируемым) ценам.
По оценке Минэкономразвития России, в целом в 2008-2011 годах прогнозируется рост средних цен на электроэнергию в регулируемом секторе на свободном рынке в 2,1 раза. При этом доля поставки электроэнергии, отпускаемой по свободным ценам, повысится от 22% от всей отпускаемой энергии в 2008 году до:
- 2009 год от 30% до 50%;
- 2010 год от 60% до 80%;
- 2011 год, электроэнергия в полном объеме поставляется по свободным (нерегулируемым) ценам.
В данной программе рассмотрен вопрос обустройства пульта управления освещением с установкой в центральном диспетчерском пункте. В настоящее время аппаратура установленная в филиале ОАО "Донэнерго" ШМЭС старая - преимущественно 70-х годов. Никакой обратной связи с линией или автоматического контроля нет. Современные системы управления уже внедрены не только в крупных городах мира, но и в России. Весь уличный свет включается и контролируется с единого пульта. Современная система управления помогла бы повысить эффективность обслуживания и снизить сроки ликвидации аварий. В конечном счете, все это приводит к уменьшению суммарных затрат города.
Необходимо создать общую концепцию новой системы управления, контроля и учета электроэнергии. Это будет единая система управления и отображения информации, которая позволит отслеживать текущее состояние любого светильника. В этом проекте должно быть предусмотрено создание световой карты г.Шахты.
В связи с постоянными требованиями ОГИБДД УВД г. Шахты, Прокуратуры г. Шахты в 2009г. учтены работы по разработке единой дислокации технических средств организации дорожного движения на территории г. Шахты, что позволит в последующих годах более рационально использовать бюджетные средства на ремонт и содержание элементов обустройства дорог.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.