Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городской Думы
"Об утверждении Муниципальной
программы развития субъектов
малого и среднего предпринимательства
в г. Шахты на 2009-2011 годы"
Муниципальная программа
развития субъектов малого и среднего
предпринимательства в г. Шахты
на 2009-2011 годы
16 июня, 31 декабря 2009 г., 9 февраля 2010 г.
Паспорт Муниципальной программы
развития субъектов малого и среднего предпринимательства
в г. Шахты на 2009-2011 годы
Наименование Муниципальная программа развития субъектов малого и
программы среднего предпринимательства в г.Шахты на 2009-2011
годы (далее - Программа)
Основание для разработки - Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ
программы "О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации"
- Областной закон от 13 мая 2008 года N 20-ЗС
"О развитии малого и среднего предпринимательства в
Ростовской области"
- Распоряжение Мэра города Шахты - главы
Администрации от 29 августа 2008 года N 3935 "О
разработке Муниципальной программы развития
субъектов малого и среднего предпринимательства в
г.Шахты на 2009-2011годы"
Заказчик программы Администрация г. Шахты
Разработчик программы Администрация г. Шахты, департамент экономики
Основная цель программы Обеспечение равных и благоприятных условий для
развития субъектов малого и среднего
предпринимательства
Задачи Программы - Повышение роли малого бизнеса в улучшении условий
жизни населения.
- Обеспечение взаимодействия бизнеса и власти на
всех уровнях, привлечение предпринимательских
кругов к решению вопросов социально-экономического
развития г. Шахты.
- Наполнение регионального рынка товарами и
услугами малых и средних предприятий, в том числе
инновационного характера.
- Увеличение числа субъектов малого и среднего
бизнеса.
- Увеличение налоговых поступлений от малого и
среднего бизнеса в бюджеты всех уровней.
- Повышение инвестиционной активности малого и
среднего предпринимательства
Сроки реализации программы 2009-2011 годы
Структура программы, 1. Характеристика состояния и проблемы развития
перечень субъектов малого и среднего предпринимательства.
основных направлений 2. Основные цель и задачи Программы
и мероприятий 3. Сроки и этапы реализации Программы
4. Основные разделы мероприятий Программы
5. Ресурсное обеспечение Программы.
6. Приоритеты в оказании поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства.
7. Требования к организациям, образующим
инфраструктуру поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства
8. Организация управления Программой, контроль за
реализацией мероприятий, состав и сроки
предоставления отчетности об исполнении
Программы
9. Приложение 1. Понятия, используемые в
Программе. Список сокращений.
10. Приложение 2. "Система программных
мероприятий"
11. Приложение 3. Порядок проведения и критерии
оценки эффективности реализации мероприятий
Программы
Исполнители программы Департамент экономики Администрации г. Шахты,
объекты инфраструктуры по поддержке малого и
среднего предпринимательства г. Шахты,
ГУ ЦЗН г. Шахты,
банковские учреждения,
общественные объединения предпринимателей,
прочие соисполнители
Объемы и источники Всего: 5 104 529,2 тыс.рублей, в том числе:
финансирования программы
1) средства бюджета городского округа
муниципального образования "Город Шахты" _ 86 040
тыс.рублей;
2) средства областного бюджета _ по результатам
конкурса на получение средств областного бюджета в
качестве софинансирования мероприятий муниципальной
программы;
3) средства коммерческих банков _ 4 957 200 тыс.
рублей;
4) средства прочих исполнителей и участников _ 61
289,2 тыс.рублей.
Ожидаемые конечные 1. Темп роста числа малых и средний предприятий в
результаты реализации г. Шахты в 2011 году к 2008 году не менее 120,15%;
программы 2. Доля производимых субъектами малого и среднего
предпринимательства товаров (работ, услуг) в общем
объеме в 2011 году не менее 10,5%;
3. Темп роста среднесписочной численности
работающих на малых и средних предприятиях в 2011
году к 2008 году не менее 124,3%;
4. Доля среднесписочной численности работников (без
внешних совместителей) малых и средних предприятий
в среднесписочной численности (без внешних
совместителей) всех предприятий и организаций в
2011 году не менее 43,8%;
5. Темп роста объема инвестиций в основной капитал
малых и средних предприятий в 2011 году к 2008 году
не менее, чем в 1,47 раза;
6. Темп роста среднемесячной заработной платы на
малых и средних предприятиях в 2011 году к 2008
году не менее, чем в 1,95 раза.
Система организации Координацию деятельности исполнителей,
контроля, соисполнителей Программы осуществляет департамент
за исполнением программы экономики Администрации г. Шахты.
Контроль за реализацией Программы осуществляет
Администрация г. Шахты, городская Дума в
соответствии установленными муниципальными
нормативными актами.
Характеристика состояния и проблемы развития
субъектов малого и среднего предпринимательства
Малое предпринимательство в г. Шахты развивается с положительной динамикой. Так, только за последние 3 года в этом секторе экономики сформировались следующие результаты деятельности малых предприятий:
Таблица 1
2005 год (факт) |
2006 год (факт) |
2007 год (факт) |
Темп роста 2007г. к 2005г. |
2008 год (оценка) |
|
Количество малых предприятий, тыс.ед. |
1129 | 1247 | 1190 | 105,4% | 1200 |
Среднесписочная численность на малых предприятиях, тыс.чел. |
4,6 | 5,1 | 5,4 | 117,4% | 7,3 |
Средняя зарплата на малых предприятиях, руб. |
2959 | 4004 | 5404,9 | 182,7% | 7100 |
Оборот, млн.руб. | 2963,5 | 3897,0 | 10644,5 | в 3,6 раза | 15820,70 |
Инвестиции в основной капитал: |
|||||
- объем, млн.руб. | 42,5 | 107,6 | 407,1 | в 9,6 раза | 305,63 |
- доля в общем объеме инвестиций, направленных в экономику области, % |
1,8% | 3,4% | 8,1% | в 4,5 раза | 6,8% |
За 3 года количество индивидуальных предпринимателей увеличилось в 1,5 раза и составило на начало 2008 года 7427человек.
Работа по развитию и поддержке малого предпринимательства ведется Администрацией г. Шахты системно и целенаправленно, с применением программно-целевого комплексного подхода.
В настоящее время реализуется вторая Муниципальная программа развития малого предпринимательства в г. Шахты на 2006-2008 годы, утвержденная Решением Шахтинской городской Думы от 24.11.2005 г. N 117.
За период действия Программы оборот малых предприятий вырос в 5,3 раза и к концу 2008 г., по оценке, превысит 15,8 млрд.руб. Объем инвестиций в основной капитал за это время увеличился в 7 раз и составит в 2008 году 305,6 млн.рублей. Создаются новые дополнительные места. Заработная плата работников малых предприятий достигнет уровня 7100 рублей, увеличившись относительно 2005года в 2,4 раза.
Сформирована инфраструктура поддержки малого и среднего предпринимательства, обеспечивающая комплексный подход к удовлетворению потребностей бизнеса в финансовой, информационной и иных видах поддержки. В городе действуют:
- Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства (МФ ПМП);
- НП "Шахтинское агентство поддержки малого и среднего бизнеса" (НП "ШАПМСБ");
- Фонд местного развития (ФМР).
Кроме того, в городе активно работает торгово-промышленная палата (ТПП), в которой сформирована и постоянно пополняется база данных о коммерческих и деловых предложениях, поступающих из других регионов РФ, стран ближнего зарубежья. Большое внимание уделяется общественной экспертизе нормативно-правовых актов.
Муниципальным фондом поддержки малого предпринимательства проводится постоянная работа с представителями бизнеса, оказывается консультационная помощь предпринимателям, систематически обновляется информационная база данных, проводятся конкурсы по кредитованию проектов. С 2000 года Фондом выдан 61 займ на общую сумму 19,47 млн.рублей.
Шахтинское агентство поддержки малого и среднего бизнеса только за прошедший 2007 год оказало услуги по разработке 31 бизнес-плана, консультационную помощь 301 предпринимателю.
За последние 3 года положительные результаты достигнуты в кадровом, информационном, методическом обеспечении субъектов малого бизнеса. Снижены административные и организационные барьеры. Расширен доступ к финансовым ресурсам. За 2007 год пятью коммерческими банками города выдано кредита субъектам малого предпринимательства на сумму 727,3 млн.рублей, в первом полугодии 2008 года _ 660,7 млн.рублей.
С принятием Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в Областные законы от 05.05.2004 N 102-ЗС "О приоритетном развитии шахтерских территорий Ростовской области" и от 2 ноября 2001 года N 186-ЗС "О некоторых вопросах налогообложения" были внесены изменения (Областной закон от 16.11.2007 N 800-ЗС), которые позволяют в 2008 году субъектам малого предпринимательства (Далее _ СМП) даже с учетом изменения критериев отнесения к малому бизнесу пользоваться установленными этими законами льготами. Так, вновь образованные СМП, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории г. Шахты (шахтерская территория), могут пользоваться льготами по ряду налогов без заключения договора о региональной поддержки. СМП, реализующие инвестиционные проекты, могут пользоваться льготой по налогу на прибыль в части, зачисляемой в областной бюджет.
Все эти меры позволили г. Шахты удерживать ведущие позиции по развитию малого предпринимательства в области. По итогам рейтинговой оценки работы администрации в 2007 году город вошел в группу территорий, где созданы благоприятные условия для развития малого предпринимательства.
В то же время считать проблемы полностью решенными нельзя. Объективно это связано с изменением качественных характеристик проблем, с появлением новых предприятий и предпринимателей на рынке товаров и услуг, развитием действующих производств.
Остается значительной разница в официальной оплате труда работников малых и крупных предприятий и организаций города, причем если в среднем по городу соотношение начисленной заработной платы малых предприятий и крупных и средних предприятий за январь-декабрь 2007 года сложилось на уровне 62 процентов, то на малых предприятиях отдельных видов деятельности это соотношение существенно ниже.
Проводимая Администрацией города работа по выводу зарплаты из "тени" доказала свою эффективность и будет продолжена в плановом периоде. Повышению зарплаты способствуют работа Межведомственной комиссии по организации взаимодействия государственных органов при осуществлении контроля, за соблюдением трудового законодательства, договоры на получение муниципальной поддержки на основании распоряжения Мэра города Шахты- главы Администрации от 26.02.2008г. N 45 "О порядке предоставления муниципальной поддержки хозяйствующим субъектам, расположенным на территории городского округа муниципального образования "Город Шахты" и соглашения, заключаемые с предприятиями.
С ужесточением требований к конкурентоспособности предприятий, качеству продукции и услуг, производимых субъектами предпринимательской деятельности необходимо повышать информационный и образовательный уровень субъектов малого и среднего предпринимательства. Как следствие, необходимо обеспечить высокое качество предоставления информационной и образовательной поддержки посредством расширения способов ее предоставления, повышения квалификации специалистов организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
С 1 января 2008 года вступил в действие Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации". Изменился порядок отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства. Определен круг средних (с численностью от 101 до 250 человек) и малых предприятий (с численностью до 100 человек включительно), при этом из малых предприятий выделены микропредприятия (с численностью до 15 человек включительно).
Исходные статистические данные для дальнейшего мониторинга развития малого и среднего предпринимательства:
По состоянию на 1 января 2007 года в г. Шахты действует 1263 предприятие, в том числе 20 средних предприятий, 277 малых и 966 микропредприятий. Удельный вес среднесписочной численности работающих в малых предприятиях к среднесписочной численности работающих по полному кругу организаций г. Шахты за январь-декабрь 2007 года составил 12,2 %.
Предыдущий опыт реализации городских муниципальных программ развития малого предпринимательства подтверждает невозможность решения проблемы развития малого и среднего предпринимательства без государственной и муниципальной поддержки.
Мероприятия, нацеленные на решение данных проблем, а также объемы и источники их финансирования определены в приложении 2.
Основные цель и задачи Программы
Основная цель программы - обеспечение равных и благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Программный подход необходим для решения следующих задач:
- Повышение роли малого бизнеса в улучшении условий жизни населения
- Обеспечение взаимодействия бизнеса и власти на всех уровнях, привлечение предпринимательских кругов к решению вопросов социально-экономического развития г.Шахты и в целом Ростовской области
- Наполнение регионального рынка товарами и услугами малых и средних предприятий, в том числе инновационного характера
- Увеличение числа субъектов малого и среднего бизнеса
- Увеличение налоговых поступлений от малого и среднего бизнеса в бюджеты всех уровней
- Повышение инвестиционной активности малого и среднего предпринимательства
Сроки и этапы реализации Программы
Для достижения поставленной цели и решения задач необходимо реализовать мероприятия Программы в 3-х-летний период. При этом ряд мероприятий будет осуществляться в течение всего периода, а некоторые мероприятия должны быть реализованы поэтапно.
Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы составляют средства из бюджетных и внебюджетных источников.
Бюджетные источники:
1) бюджет городского округа муниципального образования "Город Шахты" - средства, предусмотренные на финансирование мероприятий настоящей Программы в решении городской Думы о бюджете городского округа муниципального образования "Город Шахты" на очередной финансовый год и плановый период;
2) областной бюджет: средства, выделяемые на конкурсной основе на софинансирование мероприятий муниципальных программ (прогнозируются как возможный источник средств без указания конкретных сумм).
Внебюджетные источники:
1) средства коммерческих банков - кредитные ресурсы, заявленные банками для кредитования СМП в соответствии с письмами банков;
2) средства Муниципального Фонда поддержки малого предпринимательства г. Шахты - средства, выделяемые СМП на конкурсной основе;
3) средства Фонда местного развития Администрации г. Шахты _средства, выделяемые СМП на конкурсной основе.
Финансирование мероприятий Программы
Таблица 2
(тыс.рублей)
N п/п | Источники финансирования |
Всего | В том числе по годам | ||
2009 | 2010 | 2011 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Средства бюджета городского округа муниципального образования "Город Шахты" |
86 040,0 |
35 236,0 |
25 315,0 |
25 489,0 |
2. | Средства областного бюджета |
На конкурсной основе для софинансирования мероприятий муниципальных Программ |
|||
3. | Средства коммерческих банков |
4 957 200,0 | 1 305 600,0 | 1 624 700,0 | 2 026 900,0 |
4. | Средства прочих исполнителей |
61 289,2 | 21 659,2 | 20 980,0 | 18 650,0 |
Итого | 5 104 529,2 | 1 362 495,2 | 1 670 995,0 | 2 071 039,0 |
Приоритеты в оказании поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
Приоритеты в оказании поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства на территории города Шахты в 2009-2011 годах будут соответствовать приоритетам, определенным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ, а также включать дополнительные, исходя из актуальности решения проблем предпринимательства. Таким образом, в приоритетном порядке муниципальную поддержку смогут получить субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляющие деятельность в следующих сферах:
1. промышленное производство и инновационная деятельность;
2. коммунальное хозяйство и обслуживание жилищного фонда;
3. здравоохранение, платные социальные услуги;
4. защита окружающей среды;
5. въездной, внутренний туризм и гостиничный комплекс;
6. общественное питание в учреждениях образования;
7. производство и переработка сельхозпродукции;
8. ремесленничество и народные художественные промыслы;
9. микрофинансирование.
Непосредственно порядок и условия предоставления средств будут определяться отдельными правовыми актами.
Требования к организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
К организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства буду предъявляться следующие основные требования.
К агентствам поддержки малого и среднего бизнеса: юридическое лицо, созданное в форме некоммерческой организации, имеющее в штате квалифицированных консультантов в области права, бухгалтерского и налогового учета, и др.
К фондам поддержки предпринимательств: юридическое лицо, созданное в форме некоммерческой организации, предоставляющее краткосрочные займы субъектам малого и/или среднего предпринимательства, осуществляющее мониторинг и своевременное принятие мер по возврату предоставленных займов.
Организация управления Программой, контроль
за реализацией мероприятий, состав и сроки предоставления
отчетности об исполнении Программы
Координацию деятельности исполнителей по реализации Программы осуществляет департамент экономики Администрации г. Шахты, который:
ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, организует сбор от исполнителей и соисполнителей Программы отчетных материалов, которые должны содержать общий объем фактически произведенных расходов всего и, в том числе, по источникам финансирования, отчетную информацию об исполнении каждого мероприятия;
осуществляет до 18 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, обобщение отчетных материалов и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы;
доводит до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, до сведения министерства экономики, торговли, международных и внешнеэкономических связей Ростовской области;
осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств областного бюджета, выделенных на реализацию мероприятий настоящей Программы;
готовит аналитические материалы о состоянии и развитии малого и среднего предпринимательства и размещает их на сайте Администрации Ростовской области, доводит до сведения всех заинтересованных лиц указанную информацию посредством размещения в СМИ;
Отчет должен содержать:
общий объем фактически произведенных расходов всего и, в том числе, по источникам финансирования;
перечень завершенных в течение года мероприятий;
перечень не завершенных в течение года мероприятий и процент их незавершенности;
анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий;
предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года Администрация г.Шахты в соответствии с Уставом города.
Управляющий |
В.Н. Безднякова |
Приложение 1
к Муниципальной программе развития
субъектов малого и среднего
предпринимательства
в г. Шахты на 2009-2011 годы
Понятия, используемые в Программе. Список сокращений
1. Понятия, используемые в Программе
Микрофинансовые организации - организации, предоставляющие микрозаймы субъектам малого и среднего предпринимательства (Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства, Фонд местного развития, НП "Шахтинское агентство поддержки малого и среднего бизнеса")
2. Список сокращений:
ГУ ЦЗН - государственное учреждение "Центр занятости
населения"
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство
КУИ - Комитет по управлению имуществом
Субъекты МСП - субъекты малого и среднего предпринимательства
ТПП - Торгово-промышленная палата
НП ШАПМСП - НП "Шахтинское агентство поддержки малого и
среднего бизнеса"
МФПМП - Муниципальный Фонд поддержки малого
предпринимательства
Управляющий |
В.Н. Безднякова |
Постановлением Мэра г. Шахты Ростовской области от 9 февраля 2010 г. N 419 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение 2
к Муниципальной программе развития
субъектов малого и среднего
предпринимательства
в г. Шахты на 2009-2011 годы
Мероприятия программы
16 июня, 27 октября, 31 декабря 2009 г., 9 февраля 2010 г.
/------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|N п/п| Содержание |Цель мероприятий|Ответствен- | Срок |Источники| Объем финансирования (тыс.руб.) |
| | мероприятий | | ный |исполнения |финанси- |-----------------------------------------------|
| | | |исполнитель | | рования | Всего | в том числе по годам: |
| | | | и | | | |-----------------------------------|
| | | |соисполните-| | | | 2009 | 2010 | 2011 |
| | | | ли | | | | | | |
| | | |мероприятий | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, развитие микрофинансирования |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Предоставление |Обеспечение |Банковские |Весь период|Средства |4 957 200,0|1 305 600,0|1 624 700,0|2 026 900,0|
| |кредитов субъектам|субъектов МСП|учреждения | |коммерче-| | | | |
| |МСП банковскими|финансовыми | | | ских | | | | |
| |учреждениями |ресурсами | | | банков | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|1.2. |Совершенствование |Расширение |Банковские |Весь период|Финанси- | | | | |
| |продуктов |доступа |учреждения | | рования | | | | |
| |банковского |субъектов МСП к| | | не | | | | |
| |кредитования, услуг|ресурсам банков | | | требует | | | | |
| |лизинга и факторинга| | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| 1.3 |Организация |Расширение |Департамент |Весь период|Финанси- | | | | |
| |взаимодействия с|доступа |экономики | | рования | | | | |
| |банковскими |субъектов МСП и|Банковские | | не | | | | |
| |учреждениями, в том|микрофинансовых |учреждения | | требует | | | | |
| |числе посредством|организаций к| | | | | | | |
| |заключения |кредитам и| | | | | | | |
| |соглашений о|займам | | | | | | | |
| |сотрудничестве | | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|1.4. |Предоставление |Обеспечение |Муниципаль- |Весь период|Средства | 33307,00 | 8207,00 | 12600,00 | 12500,00 |
| |займов субъектам МСП|субъектов МСП|ный | |исполни- | | | | |
| |микрофинансовыми |финансовыми |Фонд | | телей | | | | |
| |организациями |ресурсами |поддержки | | | | | | |
| | | |малого | | | | | | |
| | | |предпринима-| | | | | | |
| | | |тельства | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|1.5. |Предоставление |Снижение затрат|Департамент |Весь период|Средства | 2837,356 | 2062,356 | 600,00 | 175,00 |
| |субсидий субъектам|субъектов МСП на|экономики | |местного | | | | |
| |МСП в целях|обслуживание | | | бюджета | | | | |
| |возмещения части|кредита, займа | | | | | | | |
| |процентной ставки по| | | | | | | | |
| |привлеченным | | | | | | | | |
| |кредитам, займам | | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|1.6. |Предоставление |Содействие |Департамент |Весь период|Средства | - | - | - | - |
| |муниципальных |привлечению |экономики | |местного | | | | |
| |гарантий субъектам|кредитных | | | бюджета | | | | |
| |среднего |ресурсов | | | | | | | |
| |предпринимательства |субъектами | | | | | | | |
| | |среднего | | | | | | | |
| | |предприниматель-| | | | | | | |
| | |ства | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|1.7. |Привлечение |Расширение |Департамент |Весь период|Средства | | | | |
| |субъектов МСП к|доступа |экономики | |исполни- | | | | |
| |участию в конкурсах|субъектов МСП к| | | телей | | | | |
| |(торгах) на|выполнению | | | | | | | |
| |размещение |гарантированных | | | | | | | |
| |государственного и|заказов | | | | | | | |
| |муниципального | | | | | | | | |
| |заказа | | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|1.8. |Предоставление |Содействие |Департамент |Весь период|Средства | 2890,00 | 800,00 | 2000,00 | 90,00 |
| |субсидий начинающим|развитию |экономики | |местного | | | | |
| |предпринимателям в|стартующего | | | бюджета | | | | |
| |целях возмещения|бизнеса | | | | | | | |
| |части затрат по| | | | | | | | |
| |организации | | | | | | | | |
| |собственного дела, а| | | | | | | | |
| |именно возмещения| | | | | | | | |
| |части арендных| | | | | | | | |
| |платежей, стоимости| | | | | | | | |
| |приобретенных | | | | | | | | |
| |основных средств,| | | | | | | | |
| |материалов, | | | | | | | | |
| |методической и| | | | | | | | |
| |справочной | | | | | | | | |
| |литературы, обучения| | | | | | | | |
| |сотрудников, | | | | | | | | |
| |программного | | | | | | | | |
| |обеспечения, услуг| | | | | | | | |
| |по его обновлению,| | | | | | | | |
| |услуг по получению| | | | | | | | |
| |патентов, лицензий,| | | | | | | | |
| |свидетельств | | | | | | | | |
| |авторских прав,| | | | | | | | |
| |услуг на рекламу | | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|1.9. |Оказание финансовой|Содействие |ГУ ЦЗН по г.|Весь период|Средства | 77,00 | 23,00 | 27,00 | 27,00 |
| |помощи безработным|развитию |Шахты | |исполни- | | | | |
| |гражданам на|стартующего | | | телей | | | | |
| |подготовку |бизнеса | | | | | | | |
| |документов, | | | | | | | | |
| |предоставляемых при| | | | | | | | |
| |государственной | | | | | | | | |
| |регистрации, оплату| | | | | | | | |
| |государственной | | | | | | | | |
| |пошлины, оплату| | | | | | | | |
| |нотариальных | | | | | | | | |
| |действий и услуг| | | | | | | | |
| |правового и| | | | | | | | |
| |технического | | | | | | | | |
| |характера, | | | | | | | | |
| |приобретение | | | | | | | | |
| |бланочной | | | | | | | | |
| |документации, | | | | | | | | |
| |изготовление | | | | | | | | |
| |печатей, штампов | | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|1.10.|Предоставление |Оказание |Департамент |Весь период|Средства | 471,984 | 157,984 | 200,00 | 114,00 |
| |субсидий субъектам|имущественной |экономики | |местного | | | | |
| |малого |поддержки | | | бюджета | | | | |
| |предпринимательства |субъектам малого| | | | | | | |
| |в приоритетных|предприниматель-| | | | | | | |
| |сферах деятельности|ства | | | | | | | |
| |в целях возмещения| | | | | | | | |
| |части стоимости| | | | | | | | |
| |приобретенных | | | | | | | | |
| |основных средств| | | | | | | | |
| |и/или программного| | | | | | | | |
| |обеспечения | | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|1.11.|Предоставление |Повышение |Департамент | 2011г. |Средства | 60,00 | - | - | 60,00 |
| |субсидий субъектам|конкурентоспосо-|экономики | |местного | | | | |
| |МСП в целях|бности субъектов| | | бюджета | | | | |
| |возмещения части|МСП | | | | | | | |
| |стоимости | | | | | | | | |
| |присоединения к| | | | | | | | |
| |сетям: | | | | | | | | |
| |- электрическим; | | | | | | | | |
| |- | | | | | | | | |
| |газораспределитель- | | | | | | | | |
| |ным; | | | | | | | | |
| |-водопровода и| | | | | | | | |
| |канализации | | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------------------------------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |Итого по разделу |Средства | 6259,34 | 3020,34 | 2800,00 | 439,00 |
| | |местного | | | | |
| | | бюджета | | | | |
|-----+--------------------------------------------------------------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| | |Средства | 4957200,0 | 1305600,0 | 1624700,0 | 2026900,0 |
| | |коммерче-| | | | |
| | | ских | | | | |
| | | банков | | | | |
|-----+--------------------------------------------------------------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| | |Средства | 33384,0 | 8230,0 | 12627,0 | 12527,0 |
| | |исполни- | | | | |
| | | телей | | | | |
|-----+------------------------------------------------------------------------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |Всего по разделу |4996843,34 |1316850,34 | 1640127,0 | 2039866,0 |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере инноваций и промышленного производства |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1. |Создание реестра|Систематизация |Департамент |Весь период|Финанси- | | | | |
| |инновационных |данных об|экономики | | рования | | | | |
| |проектов субъектов|инновационных |Структуры | | не | | | | |
| |МСП г.Шахты |разработках и|поддержки | | требует | | | | |
| | |потребностях в|МСП | | | | | | |
| | |разработках | | | | | | | |
| | |предприятий | | | | | | | |
| | |города. | | | | | | | |
| | |Мониторинг | | | | | | | |
| | |кадрового | | | | | | | |
| | |потенциала. | | | | | | | |
| | |Привлечение | | | | | | | |
| | |внимания | | | | | | | |
| | |инвесторов. | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|2.2. |Организация |Создание условий|Департамент |Весь период|Финанси- | | | | |
| |информационной |для увеличения|экономики, | | рования | | | | |
| |поддержки МСП в|количества |Структуры | | не | | | | |
| |инновационной сфере |инновационных |поддержки | | требует | | | | |
| | |малых и средних|МСП | | | | | | |
| | |предприятий | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------------------------------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |Итого по разделу | | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Поддержка внешнеэкономической деятельности, развитие международного и межрегионального сотрудничества |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. |Презентация |Продвижение |Департамент |Весь период|Средства | 579,66 | 29,66 | 550,0 | - |
| |муниципального |продукции |экономики, | |местного | | | | |
| |образования, |городских |Структуры | | бюджета | | | | |
| |организация участия|производителей |поддержки | | | | | | |
| |субъектов малого и|на |МСП | | | | | | |
| |среднего |межрегиональные | | | | | | | |
| |предпринимательства |и международные| | | | | | | |
| |в |рынки, | | | | | | | |
| |выставочно-ярмароч- |презентация | | | | | | | |
| |ных мероприятиях, в|производственных| | | | | | | |
| |том числе в составе|достижений МСП,| | | | | | | |
| |коллективных |привлечение | | | | | | | |
| |стендов, на|инвестиций | | | | | | | |
| |территории области и| | | | | | | | |
| |за ее пределами | | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|3.2. |Формирование перечня|Содействие |Департамент |Весь период|Финанси- | | | | |
| |заявок субъектов|субъектам МСП в|экономики, | | рования | | | | |
| |малого и среднего|привлечении |Структуры | | не | | | | |
| |предпринимательства |деловых |поддержки | | требует | | | | |
| |для приглашения|партнеров, |МСП | | | | | | |
| |деловых миссий |развитию | | | | | | | |
| | |субконтрактинга,| | | | | | | |
| | |аутсорсинга и| | | | | | | |
| | |франчайзинга | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|3.3. |Формирование |Содействие |Департамент |Весь период|Финанси- | | | | |
| |делегаций из|установлению |экономики, | | рования | | | | |
| |представителей |партнерских |Структуры | | не | | | | |
| |субъектов МСП для|связей, изучению|поддержки | | требует | | | | |
| |участия в деловых|прогрессивного |МСП | | | | | | |
| |мероприятиях, |опыта ведения| | | | | | | |
| |организуемых в|бизнеса | | | | | | | |
| |регионах России и за| | | | | | | | |
| |рубежом | | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| 3.4 |Предоставление |Государственная |Департамент |Весь период|Средства | 60,00 | 15,00 | - | 45,00 |
| |субсидий субъектам|поддержка МСП в|экономики | |местного | | | | |
| |МСП в целях|продвижении | | | бюджета | | | | |
| |возмещения части|продукции на| | | | | | | |
| |затрат, связанных с|межрегиональные | | | | | | | |
| |участием в|и зарубежные| | | | | | | |
| |зарубежных и|рынки, повышение| | | | | | | |
| |российских |конкурентоспосо-| | | | | | | |
| |выставочно-ярмароч- |бности продукции| | | | | | | |
| |ных мероприятиях |донских | | | | | | | |
| | |производителей | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------------------------------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |Итого по разделу |Средства | 639,66 | 44,66 | 550,0 | 45,00 |
| | |местного | | | | |
| | | бюджета | | | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Содействие развитию организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. |
| Консультационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1. |Консультирование |Расширение |МАУ МФЦ, |Весь период|Финанси- | | | | |
| |субъектов МСП и|доступа |Структуры | | рования | | | | |
| |организаций, |субъектов МСП и|поддержки | | не | | | | |
| |образующих |организаций, |МСП | | требует | | | | |
| |инфраструктуру |образующих | | | | | | | |
| |поддержки субъектов|инфраструктуру | | | | | | | |
| |МСП, в том числе|поддержки | | | | | | | |
| |посредством создания|субъектов МСП, к| | | | | | | |
| |"общественных |консультационным| | | | | | | |
| |приемных" |услугам | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|4.2. |Оказание неотложной|Обеспечение |МАУ МФЦ,|Весь период|Финанси- | | | | |
| |(оперативной) |правовой защиты|отдел | | рования | | | | |
| |консультационной |субъектов МСП |потребитель-| | не | | | | |
| |поддержки субъектам| |ского рынка,| | требует | | | | |
| |МСП по вопросам| |Структуры | | | | | | |
| |преодоления | |поддержки | | | | | | |
| |административных | |МСП | | | | | | |
| |барьеров, в т.ч. по| | | | | | | | |
| |вопросам | | | | | | | | |
| |контрольно-надзорных| | | | | | | | |
| |мероприятий, | | | | | | | | |
| |досудебной и| | | | | | | | |
| |судебной защиты,| | | | | | | | |
| |представление | | | | | | | | |
| |интересов в| | | | | | | | |
| |государственных и| | | | | | | | |
| |муниципальных | | | | | | | | |
| |органах | | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|4.3. |Содействие развитию|Упрощение | МАУ МФЦ |Весь период|Средства | | | | |
| |многофункционального|доступа | | |исполни- | | | | |
| |центра и службы в|субъектов МСП к| | | телей | | | | |
| |системе "одного|услугам, | | | | | | | |
| |окна" в г.Шахты |сокращение | | | | | | | |
| | |затрат на| | | | | | | |
| | |прохождение | | | | | | | |
| | |административно-| | | | | | | |
| | |разрешительных | | | | | | | |
| | |процедур | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| 4.4 |Предоставление |Оказание |Департамент |Весь период|Средства | 4013,00 | 2616,00 | 1397,00 | - |
| |имущественного |имущественной | экономики | |местного | | | | |
| |взноса |поддержки | | | бюджета | | | | |
| |Муниципальному фонду|объектам | | | | | | | |
| |поддержки малого|инфраструктуры | | | | | | | |
| |предпринимательства |поддержки малого| | | | | | | |
| |г.Шахты |и среднего| | | | | | | |
| | |предприниматель-| | | | | | | |
| | |ства | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|4.5. |Оказание |Вовлечение в|ГУ ЦЗН по|Весь период|Финанси- | | | | |
| |консультационной |предприниматель-|г.Шахты | | рования | | | | |
| |помощи начинающим|ство молодежи и|Структуры | | не | | | | |
| |предпринимателям, в|граждан, |поддержки | | требует | | | | |
| |том числе|испытывающих |МСП | | | | | | |
| |организовавшим |проблемы с| | | | | | | |
| |собственное дело при|трудоустройством| | | | | | | |
| |содействии службы| | | | | | | | |
| |занятости населения,| | | | | | | | |
| |в подготовке| | | | | | | | |
| |документов для| | | | | | | | |
| |участия в областном| | | | | | | | |
| |конкурсе на| | | | | | | | |
| |получение субсидии| | | | | | | | |
| |на компенсацию| | | | | | | | |
| |затрат на| | | | | | | | |
| |организацию | | | | | | | | |
| |собственного дела | | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| 4.6 |Оказание содействия|Расширение |Департамент |Весь период|Финанси- | | | | |
| |организациям, |доступа |экономики | | рования | | | | |
| |образующим |субъектов МСП к| | | не | | | | |
| |инфраструктуру |консультационным| | | требует | | | | |
| |консультационной |услугам. | | | | | | | |
| |поддержки субъектов| | | | | | | | |
| |МСП, в том числе| | | | | | | | |
| |проведение | | | | | | | | |
| |информационных и| | | | | | | | |
| |обучающих семинаров,| | | | | | | | |
| |консультирование, | | | | | | | | |
| |организационная | | | | | | | | |
| |поддержка и пр. | | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------------------------------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |Итого по разделу | | 4013,00 | 2616,00 | 1397,00 | - |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Образовательное и информационное обеспечение субъектов малого и среднего предпринимательства. Пропаганда и популяризация |
| предпринимательской деятельности |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1. |Создание |Обеспечение |Департамент |Весь период|Финанси- | | | | |
| |информационной |открытости |экономики, | | рования | | | | |
| |системы и|государственной |Структуры | | не | | | | |
| |обеспечение ее|поддержки |поддержки | | требует | | | | |
| |функционирования с| |МСП | | | | | | |
| |целью формирования и| | | | | | | | |
| |ведения реестра| | | | | | | | |
| |субъектов МСП,| | | | | | | | |
| |организаций, | | | | | | | | |
| |образующих | | | | | | | | |
| |инфраструктуру | | | | | | | | |
| |поддержки субъектов| | | | | | | | |
| |МСП, - получателей| | | | | | | | |
| |государственной | | | | | | | | |
| |поддержки | | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|5.2. |Организация работы|Подготовка |Департамент |Весь период|финанси- | | | | |
| |по привлечению СМП к|профессиональных|экономики | | рования | | | | |
| |участию в|кадров для сферы| | | не | | | | |
| |Губернаторской |малого и| | | требует | | | | |
| |программе подготовки|среднего | | | | | | | |
| |управленческих |бизнеса, | | | | | | | |
| |кадров для сферы|повышение | | | | | | | |
| |малого бизнеса|профессионализма| | | | | | | |
| |Ростовской области,|руководителей и| | | | | | | |
| |других обучающих|специалистов | | | | | | | |
| |программах |организаций | | | | | | | |
| | |инфраструктуры | | | | | | | |
| | |поддержки | | | | | | | |
| | |субъектов МСП | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|5.3. |Организация и|Повышение |Департамент |Весь период|финанси- | | | | |
| |проведение |информированнос-|экономики | | рования | | | | |
| |конференций, |ти субъектов|Структуры | | не | | | | |
| |форумов, семинаров,|МСП, |поддержки | | требует | | | | |
| |"круглых столов",|организаций, |МСП | | | | | | |
| |мастер-классов, |образующих | | | | | | | |
| |тренингов по|инфраструктуру | | | | | | | |
| |вопросам развития|поддержки | | | | | | | |
| |малого и среднего|субъектов МСП, и| | | | | | | |
| |предпринимательства |специалистов | | | | | | | |
| | |органов местного| | | | | | | |
| | |самоуправления, | | | | | | | |
| | |курирующих | | | | | | | |
| | |вопросы развития| | | | | | | |
| | |предприниматель-| | | | | | | |
| | |ства | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|5.4. |Разработка, издание|Повышение |Департамент |Весь период|финанси- | - | - | - | - |
| |и изготовление|информированнос-|экономики, | | рования | | | | |
| |методических, |ти |Структуры | | не | | | | |
| |рекламных, |предпринимателей|поддержки | | требует | | | | |
| |информационных и|, оказание|МСП | | | | | | |
| |презентационных |методической | | | | | | | |
| |материалов по|помощи МСП,| | | | | | | |
| |вопросам развития|пропаганда и| | | | | | | |
| |малого и среднего|популяризация | | | | | | | |
| |предпринимательства |предприниматель-| | | | | | | |
| | |ской | | | | | | | |
| | |деятельности | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|5.5. |Освещение вопросов|Пропаганда и|Департамент |Весь период|Средства | 130,00 | - | 130,00 | - |
| |малого и среднего|популяризация |экономики, | |местного | | | | |
| |предпринимательства |предприниматель-|Структуры | | бюджета | | | | |
| |в средствах массовой|ской |поддержки | | | | | | |
| |информации |деятельности, |МСП | | | | | | |
| | |публичное | | | | | | | |
| | |рассмотрение | | | | | | | |
| | |проблем малого и| | | | | | | |
| | |среднего | | | | | | | |
| | |предприниматель-| | | | | | | |
| | |ства с целью| | | | | | | |
| | |поиска путей их| | | | | | | |
| | |решения | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|5.6. |Информирование |Вовлечение в|ГУ ЦЗН|Весь период|Финанси- | | | | |
| |граждан, желающих|предприниматель-|г.Шахты | | рования | | | | |
| |организовать |ство молодежи и|Структуры | | не | | | | |
| |собственное дело, о|безработных |поддержки | | требует | | | | |
| |формах |граждан. |МСП | | | | | | |
| |государственной | | | | | | | | |
| |поддержки | | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|5.7. |Организация и|Повышение |ГУ ЦЗН|Весь период|Финанси- | | | | |
| |проведение |конкурентоспосо-|г.Шахты | | рования | | | | |
| |профориентационных |бности | | | не | | | | |
| |семинаров для|начинающих | | | требует | | | | |
| |безработных граждан|предпринимателей| | | | | | | |
| |"Основы | | | | | | | | |
| |предпринимательской | | | | | | | | |
| |деятельности" | | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|5.8. |Организация |Повышение |ГУ ЦЗН|Весь период|Финанси- | | | | |
| |профессионального |конкурентоспосо-|г.Шахты | | рования | | | | |
| |обучения безработных|бности | | | не | | | | |
| |граждан, желающих|начинающих | | | требует | | | | |
| |организовать |предпринимателей| | | | | | | |
| |предпринимательскую | | | | | | | | |
| |деятельность, по| | | | | | | | |
| |разноуровневым | | | | | | | | |
| |программам | | | | | | | | |
| |дополнительного | | | | | | | | |
| |профессионального | | | | | | | | |
| |образования в| | | | | | | | |
| |учебных заведениях| | | | | | | | |
| |Ростовской области,| | | | | | | | |
| |отобранных на| | | | | | | | |
| |конкурсной основе в| | | | | | | | |
| |соответствии с| | | | | | | | |
| |действующим | | | | | | | | |
| |законодательством РФ| | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| 5.9 |Организация |Применение |Департамент |Весь период|Средства | 100,00 | - | 100,00 | - |
| |проведения обучения|полученных |экономики | |местного | | | | |
| |по программам,|знаний для| | | бюджета | | | | |
| |содержащим |организации | | | | | | | |
| |дисциплины по|предприниматель-| | | | | | | |
| |основам |ской | | | | | | | |
| |предпринимательства |деятельности | | | | | | | |
| |в учреждениях| | | | | | | | |
| |образования | | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| |Итого по разделу | | | | | 230,00 | | 230,00 | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 6. Методическое, аналитическое, организационное обеспечение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, |
| органов местного самоуправления по реализации полномочий по развитию малого и среднего предпринимательства, организаций, |
| образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6.1. |Организация |Участие |Департамент |Весь период|Финанси- | | | | |
| |проведения |бизнес-сообщест-|экономики, | | рования | | | | |
| |общественной |ва в|Структуры | | не | | | | |
| |экспертизы проектов|формировании |поддержки | | требует | | | | |
| |нормативных правовых|законодательной |МСП | | | | | | |
| |актов, регулирующих|базы в сфере| | | | | | | |
| |развитие малого и|предприниматель-| | | | | | | |
| |среднего |ства | | | | | | | |
| |предпринимательства | | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
| 6.2 |Мониторинг действия|Подготовка и|Департамент |Весь период|Финанси- | | | | |
| |на территории|принятие |экономики | | рования | | | | |
| |муниципального |нормативного | | | не | | | | |
| |образования единого|документа, | | | требует | | | | |
| |налога на вмененный|регламентирующе-| | | | | | | |
| |доход и единого|го действие| | | | | | | |
| |налога упрощенной|единого налога| | | | | | | |
| |системы |на вмененный| | | | | | | |
| |налогообложения |доход на| | | | | | | |
| | |территории г.| | | | | | | |
| | |Шахты | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|6.3. |Разработка проекта|Стратегическое |Департамент | 2011г. |Финанси- | | | | |
| |Муниципальной |планирование |экономики, | | рования | | | | |
| |программы развития|развития малого|Структуры | | не | | | | |
| |субъектов малого и|предприниматель-|поддержки | | требует | | | | |
| |среднего |ства города |МСП | | | | | | |
| |предпринимательства | | | | | | | | |
| |в г. Шахты на| | | | | | | | |
| |2012-2014годы | | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|6.4. |Участие в|Пропаганда и|Департамент |Весь период|Средства | 33,0 | 5,0 | 23,0 | 5,0 |
| |региональных |популяризация |экономики, | |местного | | | | |
| |конкурсах в сфере|предприниматель-|СМСП | | бюджета | | | | |
| |малого бизнеса,|ской |Структуры | | | | | | |
| |организация |деятельности |поддержки | | | | | | |
| |городского конкурса| |МСП | | | | | | |
| |"Лучший | | | | | | | | |
| |предприниматель | | | | | | | | |
| |города". | | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|6.5. |Обеспечение |Повышение |Отдел по|Весь период|Финанси- | | | | |
| |содействия |информированнос-|реформирова-| | рования | | | | |
| |управляющим и|ти населения,|нию ЖКХ | | не | | | | |
| |обслуживающим |оказание | | | требует | | | | |
| |организациям в|организационной | | | | | | | |
| |проведении общих|поддержки | | | | | | | |
| |собраний по выбору|субъектам МСП,| | | | | | | |
| |(изменению) |осуществляющим | | | | | | | |
| |собственниками |деятельность в| | | | | | | |
| |помещений способа|сфере ЖКХ | | | | | | | |
| |управления | | | | | | | | |
| |многоквартирным | | | | | | | | |
| |домом | | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|6.6. |Содействие |Приобретение |ГУ ЦЗН по|Весь период|Финанси- | | | | |
| |прохождению трудовой|молодежью опыта|г.Шахты | | рования | | | | |
| |практики, а также|и навыков для|Департамент | | не | | | | |
| |временной занятости|работы в сфере|экономики | | требует | | | | |
| |учащейся молодежи на|малого и|Общественные| | | | | | |
| |предприятиях |среднего бизнеса|объединения | | | | | | |
| |субъектов МСП | |предпринима-| | | | | | |
| | | |телей | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|6.7. |Проведение |Создание |Департамент |Весь период|Средства | 50,0 | 50,0 | - | - |
| |социологических |информационно- |экономики | |местного | | | | |
| |опросов, |эмпирической | | | бюджета | | | | |
| |исследований по|базы для| | | | | | | |
| |вопросам развития|принятия | | | | | | | |
| |малого и среднего|управленческих | | | | | | | |
| |предпринимательства |решений | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|6.8. |Предоставление |Оказание |Администра- |Весь период|Средства | | | | |
| |муниципального |имущественной |ция г.Шахты,| |местного | | | | |
| |имущества субъектам|поддержки |КУИ | | бюджета | | | | |
| |МСП в аренду в|субъектам МСП | | | | | | | |
| |соответствии с| | | | | | | | |
| |действующим | | | | | | | | |
| |законодательством РФ| | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|6.9. |Использование |Устранение |Администра- |Весь период|Финанси- | | | | |
| |упрощенной процедуры|административных|ция г.Шахты,| | рования | | | | |
| |оформления |барьеров на пути|КУИ | | не | | | | |
| |документов при сдаче|развития | | | требует | | | | |
| |в аренду субъектам|предприниматель-| | | | | | | |
| |МСП государственного|ства | | | | | | | |
| |и муниципального| | | | | | | | |
| |имущества | | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|6.10.|Формирование перечня|Оказание |Администра- |Весь период|Финанси- | | | | |
| |объектов |имущественной |ция г.Шахты,| | рования | | | | |
| |незавершенного |поддержки |КУИ | | не | | | | |
| |строительства |субъектам МСП | | | требует | | | | |
| |муниципальной | | | | | | | | |
| |собственности для их| | | | | | | | |
| |вовлечения в| | | | | | | | |
| |хозяйственный оборот| | | | | | | | |
| |субъектов МСП | | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+-----------|
|6.11.|Формирование перечня|Оказание |Администра- |Весь период|Финанси- | | | | |
| |свободных земельных|имущественной |ция г.Шахты,| | рования | | | | |
| |участков и|поддержки |КУИ | | не | | | | |
| |содействие в их|субъектам МСП | | | требует | | | | |
| |выделении под| | | | | | | | |
| |строительство | | | | | | | | |
| |объектов и в выкупе| | | | | | | | |
| |незавершенных | | | | | | | | |
| |строительством | | | | | | | | |
| |объектов субъектам| | | | | | | | |
| |МСП | | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+------------\
|6.12.|Включение в|Оказание |Администра- |Весь период|Финанси- | | | | |
| |документы |имущественной |ция г.Шахты,| | рования | | | | |
| |территориального |поддержки |КУИ | | не | | | | |
| |планирования |субъектам малого| | | требует | | | | |
| |предложений о|предприниматель-| | | | | | | |
| |предоставлении |ства | | | | | | | |
| |земельных участков в| | | | | | | | |
| |целях создания| | | | | | | | |
| |объектов | | | | | | | | |
| |недвижимости для| | | | | | | | |
| |субъектов малого| | | | | | | | |
| |предпринимательства | | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+------------|
|6.13.|Доведение до|Оказание |Администра- |Весь период|Финанси- | | | | |
| |сведения субъектов|имущественной |ция г.Шахты,| | рования | | | | |
| |МСП плана|поддержки |КУИ | | не | | | | |
| |приватизации |субъектам МСП | | | требует | | | | |
| |имущества на| | | | | | | | |
| |территории | | | | | | | | |
| |муниципальных | | | | | | | | |
| |образований | | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+------------|
|6.14.|Формирование и|Принятия |Администра- |Весь период|Финанси- | | | | |
| |обновление базы|взвешенных |ция г.Шахты,| | рования | | | | |
| |данных потребностей|управленческих |КУИ | | не | | | | |
| |субъектов МСП в|решений в| | | требует | | | | |
| |имуществе |области оказания| | | | | | | |
| | |имущественной | | | | | | | |
| | |поддержки | | | | | | | |
| | |субъектам МСП | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+------------|
|6.15.|Предоставление |Повышение |ГУ ЦЗН по|Весь период|Средства | 84,0 | 30,0 | 27,0 | 27,0 |
| |организационных |конкурентоспосо-|г.Шахты | |исполни- | | | | |
| |услуг безработным|бности | | | телей | | | | |
| |гражданам по|начинающих | | | | | | | |
| |вопросам организации|предпринимателей| | | | | | | |
| |самозанятости | | | | | | | | |
| |безработных граждан| | | | | | | | |
| |(проведение | | | | | | | | |
| |тестирования, | | | | | | | | |
| |содействие в| | | | | | | | |
| |подготовке | | | | | | | | |
| |бизнес-планов, | | | | | | | | |
| |проведение | | | | | | | | |
| |экспертизы, | | | | | | | | |
| |предоставление | | | | | | | | |
| |возможности | | | | | | | | |
| |использования | | | | | | | | |
| |каналов связи и| | | | | | | | |
| |средств оргтехники) | | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+------------|
|6.16.|Создание |Защита прав и|Департамент |Весь период|Финанси- | | | | |
| |координационных или|представление в|экономики | | рования | | | | |
| |совещательных |органах власти|Общественные| | не | | | | |
| |органов и|законных |объединения | | требует | | | | |
| |обеспечение их|интересов |предпринима-| | | | | | |
| |деятельности в|предпринимателей|телей | | | | | | |
| |области развития|, участие| | | | | | | |
| |малого и среднего|бизнес-сообщест-| | | | | | | |
| |предпринимательства |ва в| | | | | | | |
| | |формировании и| | | | | | | |
| | |реализации | | | | | | | |
| | |государственной | | | | | | | |
| | |политики | | | | | | | |
| | |развития | | | | | | | |
| | |субъектов МСП | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+------------|
|6.17.|Организация |Оказание |Администра- |Весь период|Финанси- | | | | |
| |методической работы|информационной |ция г.Шахты,| | рования | | | | |
| |и системы|поддержки |КУИ | | не | | | | |
| |мониторинга, |субъектам МСП | | | требует | | | | |
| |контроля за| | | | | | | | |
| |предоставлением | | | | | | | | |
| |государственного и| | | | | | | | |
| |муниципального | | | | | | | | |
| |имущества субъектам| | | | | | | | |
| |МСП в аренду в| | | | | | | | |
| |соответствии с| | | | | | | | |
| |действующим | | | | | | | | |
| |законодательством | | | | | | | | |
| |РФ | | | | | | | | |
|-----+--------------------+----------------+------------+-----------+---------+-----------+-----------+-----------+------------|
|6.18.|Мониторинг |Обеспечение |Администра- |Весь период|Финанси- | | | | |
| |отчуждения |имуществом |ция г.Шахты,| | рования | | | | |
| |муниципального |субъектов МСП |КУИ | | не | | | | |
| |имущества с| | | | требует | | | | |
| |предоставлением | | | | | | | | |
| |субъектам МСП| | | | | | | | |
| |преимущественного | | | | | | | | |
| |права выкупа в| | | | | | | | |
| |установленном | | | | | | | | |
| |законодательством | | | | | | | | |
| |порядке | | | | | | | | |
|-----+--------------------------------------------------------------+---------+-----------+-----------+-----------+------------|
| | |Средства | 84,00 | 30,00 | 27,00 | 27,00 |
| | |исполни- | | | | |
| | | телей | | | | |
| | |---------+-----------+-----------+-----------+------------|
| | |Средства | 83,00 | 55,00 | 23,00 | 5,00 |
| | |местного | | | | |
| | | бюджета | | | | |
|-----+--------------------------------------------------------------+---------+-----------+-----------+-----------+------------|
| |Итого по разделу | | 167,00 | 85,00 | 50,00 | 32,00 |
|-----+--------------------------------------------------------------+---------+-----------+-----------+-----------+------------|
| |Итого по Программе |Средства | 11225,00 | 5736,00 | 5000,00 | 489,00 |
| | |местного | | | | |
| | | бюджета | | | | |
|-----| |---------+-----------+-----------+-----------+------------|
| | |Средства |4957200,00 |1305600,00 |1624700,00 | 2026900,00 |
| | |коммерче-| | | | |
| | | ских | | | | |
| | | банков | | | | |
|-----| |---------+-----------+-----------+-----------+------------|
| | |Средства | 33468,00 | 8260,00 | 12654,00 | 12554,00 |
| | |исполни- | | | | |
| | | телей | | | | |
|-----+--------------------------------------------------------------+---------+-----------+-----------+-----------+------------|
| |Всего по Программе | |5001893,00 |1319596,00 |1642354,00 | 2039943,00 |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Руководитель аппарата Администрации |
Ф.Ф. Хлебников |
Приложение 3
к Муниципальной программе развития
субъектов малого и среднего
предпринимательства
в г. Шахты на 2009-2011 годы
Порядок и критерии оценки эффективности
реализации мероприятий Программы
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы будет проводиться по следующим критериям:
1. Социально-экономические показатели развития субъектов малого и среднего предпринимательства базируются на Указе Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и распоряжения Мэра города Шахты-главы Администрации от 06.08.2008 года N 3519 "О подготовке доклада Мэра города Шахты-главы Администрации о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Администрации города за отчетный год и их планируемых значений на 3-х летний период" и расширяет перечень показателей и включает:
Таблица 1
Критерий | 2009 год (прогноз) |
2010 год (прогноз) |
2011 год (прогноз) |
1 | 2 | 3 | 4 |
Темп роста числа малых и средний предприятий в Ростовской области (год к году) |
106,3% | 101,8% | 102% |
Доля продукции, произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства в общем совокупном объеме отгруженных товаров и услуг |
51,7% | 50,9% | 51,1% |
Темп роста среднесписочной численности работающих на малых и средних предприятиях (год к году) |
107,8% | 107,8% | 106,8% |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
38,2% | 41,1% | 43,8% |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. населения |
105,0 | 103,5 | 102,0 |
Темп роста объемов инвестиций в основной капитал малых и средних предприятий (год к году) |
119,2% | 111,9% | 110,2% |
Темп роста среднемесячной заработной платы на малых и средних предприятиях (год к году) |
128,4% | 124,9% | 121,9% |
2. Результативность бюджетных расходов на муниципальную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства базируется на Постановлении Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов" и, исходя из определения "Результативность бюджетных расходов _ соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение, а также степень достижения планируемых результатов деятельности", определяется по формулам:
1. соотношение между результатами деятельности и расходами на их достижение (для финансовых форм муниципалной поддержки субъектов МСП):
ОНПi
КРБРi = ----------
ОБРi
где
КРБРi _ коэффициент, определяющий результативность бюджетных расходов в i-том году;
ОНПi _ объем налоговых платежей, поступивших в консолидированный бюджет от субъектов МСП, получивших финансовую поддержку в i-том году (перечень документов, подтверждающих уплату налоговых платежей в консолидированный бюджет субъектами МСП _ получателями финансовой поддержки, определяется нормативными актами муниципального образования, утверждающими порядок и условия предоставления такой поддержки);
ОБРi _ объем бюджетных расходов в i-том году на финансовую поддержку субъектов МСП.
КРБРi должен быть > 1.
2. Степень достижения результатов деятельности
ФПБРi
КДРji = ------------
ППБРi
где
КДРji _ коэффициент достижения j-го критерия в i-том году (рассчитывается по каждому критерию, указанному в графе 1 таблицы 1);
ФПБРji _ фактический показатель j-го критерия, указанного в графе 1 таблицы 1, в i-том году (по данным Ростовстата);
ППБРji _ плановый показатель j-го критерия, указанного в графе 1 таблицы 1, в i-том году (графы 2, 3, 4).
КДРji должен быть - 1
Управляющий делами |
В.Н. Безднякова |
<< Назад |
>> Основные разделы мероприятий Программы |
|
Содержание Решение Шахтинской городской Думы Ростовской области от 30 октября 2008 г. N 498 "Об утверждении Муниципальной программы развития... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.