Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Шахты Ростовской области от 7 февраля 2011 г. N 588 настоящее постановление дополнено приложением N 2, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
города Шахты
от 08.10.2009 N 2479
Порядок
проведения мониторинга и контроля исполнения муниципальных
заданий на предоставление муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Мониторинг и контроль исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг (далее - мониторинг) проводятся на основании заполнения главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС) установленных настоящим Порядком форм мониторинга. Мониторинг распространяется на все муниципальные учреждения, реализующие муниципальные задания на предоставление муниципальных услуг.
Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными.
1.2. Настоящий Порядок проведения мониторинга является типовым. ГРБС при необходимости могут разрабатывать порядки, дополняющие настоящий Порядок и учитывающие специфику предоставления муниципальных услуг в подведомственных учреждениях. Разработанные порядки не должны противоречить основным принципам, заложенным в настоящем Порядке.
1.3. Заполненные формы мониторинга и приложения к ним представляются ГРБС на рассмотрение Коллегии Администрации города Шахты на бумажном, а также на электронном носителе не позднее 15 марта года, следующего за отчетным. В случае необходимости к каждой из форм мониторинга может прилагаться пояснение особенностей определения (расчета) отдельных показателей.
2. Направления мониторинга
2.1. Мониторинг и контроль исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг производятся по следующим направлениям:
2.1.1. соответствие объема предоставленных муниципальных услуг параметрам муниципального задания по форме 1:
Форма 1
(Название муниципального учреждения, отчетный период) | |||||
N п/п |
Наименование услуги |
Единица измерения услуги |
Объем муниципального задания на предоставление услуг |
Фактический объем предоставленных услуг |
Отклонение [(5) / (4)] x 100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. соответствие контингента потребителей муниципальной услуги параметрам муниципального задания по форме 2:
Форма 2
(Название муниципального учреждения, отчетный период) | ||||||||||
N п/п |
Наименование услуги |
Контингент потребителей услуги, установленный муниципальным заданием |
Количество обслуженных потребителей каждой категории из числа установленных муниципальным заданием |
Количество обслуженных потребителей сверх контингента, установленного муниципальным заданием |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
||||||
1. |
|
Категория 1: |
Категория 1: |
Категория 1: |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Категория 2: |
Категория 2: |
Категория 2: |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Категория 3: |
Категория 3: |
Категория 3: |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
... |
... |
... |
||||||||
2. |
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
По услугам коллективного пользования форма 2 не заполняется;
2.1.3. соответствие качества предоставленных муниципальным учреждением муниципальных услуг параметрам муниципального задания по форме 3.
Мониторинг соответствия качества предоставленных муниципальным учреждением в отчетном периоде услуг параметрам муниципального задания осуществляется по каждой группе требований к качеству услуги:
требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу;
требования к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема;
требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания услуги;
требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания услуги;
требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги, и их содержанию.
Форма 3
Название муниципального учреждения, отчетный период | |||||||||
Требования к квалификации (опыту работы) специалиста, оказывающего услугу |
Требования к используемым в процессе оказания услуги материальным ресурсам соответствующей номенклатуры и объема |
Требования к процедурам, порядку (регламенту) оказания услуги |
Требования к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания услуги |
Требования к зданиям и сооружениям, необходимым для оказания услуги, и их содержанию |
|||||
Показатель |
Соответствие стандарту* |
Показатель |
Соответствие стандарту* |
Показатель |
Соответствие стандарту* |
Показа тель |
Соответствие стандарту* |
Показатель |
Соответствие стандарту* |
Наименование услуги 1 | |||||||||
Требование 1 |
|
Требование 1 |
|
Требование 1 |
|
Требование 1 |
|
Требование 1 |
|
Требование ... |
|
Требование ... |
|
Требование ... |
|
Требование ... |
|
Требование ... |
|
Наименование услуги... | |||||||||
... |
|
... |
|
... |
|
... |
|
... |
|
--------------------------------
* + (соответствует стандарту)
- (не соответствует стандарту)
В случае несоответствия стандарту в графе указывается отклонение от параметра муниципального задания;
2.1.4. соотношение расчетно-нормативной и фактической стоимости предоставления единицы муниципальной услуги по форме 4:
Форма 4
(Название муниципального учреждения, отчетный период) | ||||
N п/п |
Наименование услуги |
Расчетно-нормативная стоимость услуги |
Фактическая стоимость услуги |
Отклонение [(4)/(3)] x 100% |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Расчетно-нормативная стоимость услуги определяется ГРБС при формировании финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
Фактическая стоимость услуги рассчитывается ГРБС на основании данных о фактически произведенных муниципальным учреждением расходах в процессе предоставления услуг в отчетном периоде.
2.2. Дополнительным источником информации для проведения мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг являются:
2.2.1. проведение контрольных мероприятий по оценке качества муниципальных услуг (далее - контрольные мероприятия). Порядок проведения контрольных мероприятий приведен в приложении N 1 к настоящему Порядку;
2.2.2. рассмотрение обращений граждан, поступающих:
в устной форме (звонки по "горячей линии", организованной органом местного самоуправления, а также в ходе приема граждан должностными лицами органов местного самоуправления);
в письменной форме - переданные органу местного самоуправления непосредственно или с использованием любой формы связи;
в форме заявлений, жалоб и предложений, зафиксированных в книге обращений, обязательной к ведению во всех учреждениях, оказывающих муниципальные услуги. Порядок ведения книги обращений приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку.
3. Корректировка параметров муниципального задания
по результатам мониторинга
3.1. На основании результатов мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий подведомственными учреждениями главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о корректировке муниципального задания учреждению на плановый период. В зависимости от результатов мониторинга решения могут носить следующий характер:
установление заданий подведомственным учреждениям по снижению издержек, связанных с предоставлением муниципальных услуг;
пересмотр контингента потребителей муниципальных услуг путем уточнения (сокращения) определения категорий потребителей, обладающих правом на получение данных услуг;
введение частичной оплаты отдельных услуг за счет их потребителей;
изменение требований к качеству предоставления услуги;
сокращение принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг;
иные решения, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Ростовской области и муниципальным правовым актам Администрации города Шахты.
4. Публикация результатов мониторинга
4.1. Результаты мониторинга публикуются в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации города Шахты.
5. Материалы, предоставляемые главными распорядителями бюджетных
средств к докладам о результатах мониторинга
5.1. Состав и основное содержание материалов, представляемых ГРБС к докладам о результатах мониторинга и контроля исполнения муниципальных заданий на предоставление муниципальных услуг, утверждаемым Коллегией Администрации города Шахты, устанавливаются в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.