Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
города Шахты
от 3 августа 2009 г. N 1064
Раздел 5. Программный подход к реализации задач Программы
1. Программа осуществляется в несколько этапов. Планирование этапов осуществляется по мере выполнения задач и достижения целей на каждом этапе.
2. На первом этапе предусматриваются достижение целей и решение задач, обеспечивающих успех Программы в целом. Управлением стратегического развития осуществляется первоначальный мониторинг деятельности Организаций, основной задачей которого является выявление наличия очередей.
3. На втором этапе руководителями Организаций пересматриваются и приводятся в соответствие процедуры оказания услуг, при необходимости изменяются графики работы, приводятся в соответствие инфраструктура помещений. Одновременно специалистами администрации осуществляются проверки хода реализации Программы. В случае необходимости привлекаются представители проверяемых Организаций.
4. При выявлении необоснованных очередей, невыполнении руководителями Муниципальных унитарных предприятий мероприятий Программы, объявляется конкурс на замещение должности руководителя. При выявлении необоснованных очередей в федеральных ведомствах и учреждениях Администрация города Шахты оставляет за собой право направлять представления в вышестоящие организации. По итогам года Администрация города Шахты составляет рейтинги из Организаций, сумевших в наибольшей степени ликвидировать проблему очередей и наиболее проблемных Организаций. По мере достижения целей и решения задач, предусмотренных на 2006 - 2007 годы, осуществление мероприятий по сокращению очередей в Организациях должно продолжаться на качественно новом уровне. С этой целью в 2008г. на основе реализованных мероприятий предусмотрено совершенствование процессов оказания услуг".
5. На третьем этапе реализации Программы специалисты Администрации города Шахты проводят обследования организаций, предоставляющих услуги на территории г.Шахты, с целью выявления уровня удовлетворенности населения качеством услуг. По результатам обследований управление стратегического развития организует и проводит комплексные мероприятия, направленные на обеспечение реализации административной реформы в части повышения качества предоставляемых на территории г.Шахты государственных, муниципальных и иных услуг.
6. Результаты обследования организаций городской межведомственной комиссией по контролю за исполнением Стандарта комфортности предоставления услуг на территории муниципального образования "Город Шахты":
6.1. В ходе проведения городской межведомственной комиссией в период с 22-го по 30-е апреля 2009 года обследования организаций с целью определения уровня соответствия Стандарту при предоставлении услуг на территории города Шахты был выявлен ряд проблем, в том числе:
-низкий процент соответствия Стандарту в части графика (режима) работы организаций;
-недостаточная информированность населения о порядке предоставления государственных (муниципальных) услуг;
-отсутствие или неиспользование электронных средств и информационных технологий для информирования населения и предоставления услуг;
-низкий уровень выполнения требований к помещениям для ожидания и приема получателей услуг;
-недостаточный уровень выполнения санитарно-эпидемиологических нормативов для мест ожидания;
-низкий уровень оформления входов в здания и недостаточное количество парковочных мест.
6.2. По результатам обследования городская межведомственная комиссия пришла к выводу, что наличие данных проблем и невозможность их решения руководителями соответствующих организаций снижает качество и доступность услуг для населения. Результаты обследования являются основанием для планирования и проведения комплексных мероприятий по повышению качества услуг.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Мэра г. Шахты Ростовской области от 3 августа 2009 г. N 1064 "О внесении изменений и дополнений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.