Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Шахтинской городской Думы Ростовской области от 25 февраля 2010 г. N 669 "О внесении изменений в "Регламент городской Думы города Шахты"

2) пункт 3.7 изложить в следующей редакции:

"3.7 Заседания городской Думы проводятся гласно, при этом основные вопросы повестки дня публикуются в газете "Шахтинские известия" в день, предшествующий заседанию.

Представители средств массовой информации могут присутствовать на заседаниях городской Думы без предварительного голосования депутатов с соблюдением ими уведомительного порядка перед заседанием специалиста аппарата городской Думы, ответственного за его проведение. В день проведения заседания им предоставляется повестка дня или перечень вопросов, вносимых на рассмотрение заседания городской Думы. Представители средств массовой информации имеют право производить фото-, кино-, телевизионную съемку, записывать ход заседания на диктофон, пользоваться другими техническими средствами, не мешая при этом нормальному ходу заседания.

Информация о ходе рассмотрения на заседании городской Думы вопросов повестки дня доводится до сведения жителей города Шахты городскими средствами массовой информации, в том числе посредством трансляции заседания в полном объеме либо в записи по городским каналам телевидения и радио, размещения в сети "Интернет" на официальном сайте городской Думы принятых решений.";

3) первый абзац пункта 3.8 изложить в следующей редакции:

"На заседаниях городской Думы могут присутствовать не внесенные в список приглашенных представители государственных органов, органов местного самоуправления других муниципальных образований, Администрации города Шахты, партий и общественных объединений, зарегистрированных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также помощники депутатов всех уровней власти и местного самоуправления с уведомлением о присутствии перед заседанием специалиста аппарата городской Думы, ответственного за его проведение с последующим включением в стенограмму протокола Ф.И.О., должности или принадлежности к партии, общественному объединению данного лица. По решению простого большинства от числа зарегистрированных депутатов городской Думы на заседаниях городской Думы могут присутствовать не внесенные в список приглашенных отдельные граждане по их письменному заявлению, поданному ими до начала заседания.

Председательствующий вправе предоставить вышеуказанным лицам слово по обсуждаемым вопросам повестки дня после окончания выступления депутатов.";

4) пункт 4.3 изложить в следующей редакции:

"4.3 Проекты решений городской Думы, пояснительные записки, справочные материалы подготавливаются и вносятся инициаторами на имя председателя городской Думы самостоятельно. Данные документы при наличии согласований курирующего заместителя главы Администрации, руководителя структурного подразделения Администрации либо органа Администрации, заместителя главы Администрации-директора департамента финансов (при необходимости расходования бюджетных средств), начальника правового управления Администрации (с приложением заключения, подтверждающего проведение правовой и антикоррупционной экспертизы, подготовленного в соответствии с Регламентом Администрации, настоящим Регламентом, а в случае, установленным законом с приложением соответствующего экспертного заключения) подлежат регистрации и с визой председателя городской Думы направляются для предварительного рассмотрения на заседаниях комитетов городской Думы по компетенции. Комплексные и инвестиционные программы развития города Шахты также согласовываются первым заместителем главы Администрации, всеми заместителями главы Администрации по компетенции и лицами, на которых возложена их реализация.";

5) пункт 5.4 изложить в следующей редакции:

"5.4 Решения городской Думы:

- о самороспуске;

- о досрочном освобождении председателя городской Думы от занимаемой должности;

- об удалении Мэра города в отставку;

- об утверждении Устава города Шахты и внесении в него изменений и дополнений;

- о временном осуществлении исполнительными органами государственной власти субъекта полномочий Мэра города, Администрации города Шахты в случае отсутствия данных органов местного самоуправления, либо не формированием в связи со стихийным бедствием, катастрофой, иной чрезвычайной ситуацией;

- о наличии оснований для отзыва депутата городской Думы, Мэра города;

- об определении должностного лица, исполняющего обязанности Мэра города в период его временного отсутствия в случае, если Мэром города либо Регламентом Администрации такое лицо не установлено;

- по нормативным правовым актам при повторном рассмотрении городской Думой в случае отклонения их Мэром города, считаются принятыми, если за них проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов городской Думы.";

6) второе предложение пункта 5.9 изложить в следующей редакции:

"Подпись Мэра города (за исключением решений городской Думы об утверждении Устава города Шахты и внесении в него изменений и дополнений) заверяется печатью Администрации города Шахты.";

7) дополнить разделом VI(3) следующего содержания:

 

"VI(3). Порядок организации доступа к информации
о деятельности городской Думы города Шахты

 

1. Доступ к информации о деятельности городской Думы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами, Уставом города, а также настоящим Регламентом.

2. Организацию доступа к информации о деятельности городской Думы осуществляют специалисты аппарата городской Думы в соответствии с их функциями, определенными Уставом города, настоящим Регламентом, Регламентом аппарата городской Думы, Положением об организационно-правовом отделе городской Думы, а также должностными инструкциями.

3. В городской Думе для организации доступа к информации о ее деятельности:

1) проводятся приемы граждан, в том числе представителей юридических лиц и общественных объединений;

2) определяются должностные лица аппарата городской Думы, уполномоченные на предоставление информации, разъяснений о деятельности депутатского корпуса по телефону;

3) обеспечивается своевременное опубликование информации о деятельности и принятых решениях городской Думы в средствах массовой информации;

4) размещается текущая информация о деятельности городской Думы на официальном сайте городской Думы в сети Интернет в порядке, установленном Регламентом аппарата городской Думы. Перечень информации о деятельности городской Думы, размещаемой в сети Интернет, приведен в приложении 1 к настоящему Регламенту. Требования к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальным сайтом городской Думы города Шахты приведены в приложении 2 к настоящему Регламенту;

5) на заседаниях городской Думы в вопросе "Разное" выносится информация о проделанной работе, о реализации комплексных и инвестиционных программ;

6) обеспечивается ознакомление пользователей информацией с информацией о деятельности городской Думы на бумажных носителях в помещениях, занимаемых городской Думой;

7) в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Регламента предоставляется право гражданам, в том числе представителям юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, присутствовать на заседаниях городской Думы;

8) предоставляется информация о деятельности городской Думы по запросам пользователей информацией в рамках действующего законодательства и регламентирующих документов.

4. Информация о деятельности городской Думы по запросам подготавливается профильными комитетами городской Думы и участием кураторов - специалистов аппарата городской Думы с последующим ее подписанием председателем или заместителем председателя городской Думы.

5. Запросы о предоставлении информации о деятельности городской Думы должны быть составлены на государственном языке Российской Федерации. Запросы, составленные на ином языке, не рассматриваются.

При ответе на запрос используется государственный язык Российской Федерации.

6. Рассмотрение запросов о предоставлении информации о деятельности городской Думы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

7. При предоставлении информации о деятельности городской Думы председатели профильных комитетов (их заместители), специалисты аппарата городской Думы обязаны:

1) обеспечивать соблюдение прав пользователей информацией, установленных порядка и сроков предоставления информации;

2) обеспечивать достоверность предоставляемой информации;

3) соблюдать права граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации;

4) не допускать предоставления сведений, относящихся к информации ограниченного доступа;

5) в случае предоставления информации, содержащей неточные сведения, по мотивированному письменному заявлению пользователя информацией, в трехдневный срок устранять имеющиеся неточности.

8. При предоставлении информации о деятельности городской Думы председатели профильных комитетов (их заместители), специалисты аппарата городской Думы вправе:

1) уточнять содержание запроса в целях предоставления пользователю информацией необходимой информации;

2) в ответе на запрос ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронного адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.

9. Если объем запрашиваемой информации превышает определенный Правительством Российской Федерации объем информации, предоставляемой на бесплатной основе, обратившееся лицо письменно уведомляется о возможности передачи информации с использованием электронных носителей для самостоятельного переноса заявителем всех необходимых данных на бумажные носители с последующим заверением копий специалистами аппарата городской Думы.

10. В случае, если у пользователя информацией отсутствует возможность переноса информации с электронных на бумажные носители, ему может быть предоставлена возможность ознакомиться с информацией в помещениях, занимаемых городской Думой.

Возможность ознакомиться с информацией в помещениях, занимаемых городской Думой, предоставляется пользователю информацией также в случае, если у городской Думы отсутствует возможность изготовления копий запрашиваемых документов и (или) материалов.

О дате, времени и месте ознакомления с информацией пользователь информацией уведомляется письменно на почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса, указанный в запросе для направления ответа на него.

Порядок ознакомления с информацией в помещениях, занимаемых городской Думой, определяется Регламентом аппарата городской Думы.

11. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности городской Думы осуществляется ее председателем.

Указанный контроль осуществляется на основании информации, предоставляемой специалистами аппарата городской Думы, к функциям которых отнесено осуществление текущего контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности городской Думы, в том числе контроля за соблюдением установленных порядка и сроков предоставления информации, достоверностью предоставляемой информации, полнотой ответов на запросы, а также соблюдением иных требований, предъявляемых при организации доступа к указанной информации.";

8) дополнить приложением 1 следующего содержания:

 

"Приложение 1
к "Регламенту городской
Думы города Шахты"

 

Перечень
информации о деятельности городской Думы города Шахты,
размещаемой в сети Интернет

 

 

N
п/п
Наименование информации Периодичность
размещения
(срок обновления)
1. Общая информация о городской Думе города
Шахты (далее - городская Дума), в том
числе:
1) наименование и структура городской
Думы, почтовый адрес, адрес электронной
почты, номера телефонов городской Думы;
2) сведения о полномочиях городской
Думы, компетенции профильных комитетов,
задачах и функциях аппарата городской
Думы, организационно-правового отдела, а
также перечень законов и иных нормативных
правовых актов, определяющих эти
полномочия, компетенцию, задачи и функции;
3) сведения о председателе, его
заместителе, председателях профильных
комитетов, должностных лицах, а также
специалистах аппарата городской Думы (за
исключением конфиденциальной информации);
4) сведения об объединениях депутатов в
городской Думе и их руководителях (за
исключением конфиденциальной информации);
5) сведения о средствах массовой
информации, учрежденных городской Думой;
6) график приема граждан депутатами
городской Думы в округах.


не позднее 3 рабочих
дней после фактического
изменения данных

не позднее 5 рабочих
дней после вступления в
силу соответствующих
нормативных правовых
актов


не позднее 3 рабочих
дней после фактического
изменения данных


не позднее 5 рабочих
дней после фактического
изменения данных
не позднее 10 рабочих
дней после фактического
изменения данных
не позднее 3 рабочих
дней после фактического
изменения данных
2. Информация о нормотворческой деятельности
городской Думы, в том числе:
1) повестка дня заседаний городской
Думы и ее профильных комитетов, данные об
их проведении;


2) проекты нормативных правовых актов,
принятые по ним решения, включая сведения
о внесении в них изменений, признании их
утратившими силу;
3) постановления председателя городской
Думы;

4) сведения об официальном
опубликовании нормативных правовых актов
городской Думы;

5) сведения о признании судом
недействующими нормативных правовых актов
городской Думы, постановлений председателя
городской Думы;
6) планы работы городской Думы на
очередное полугодие текущего года;
7) порядок обжалования нормативных
правовых актов городской Думы и
постановлений председателя городской Думы.
информация о
предстоящем заседании
не позднее, чем за 3
дня до его проведения,
информация о прошедшем
заседании - в день его
проведения
не позднее 10 рабочих
дней после их
официального
опубликования
не позднее 10 рабочих
дней после их
подписания
не позднее 10 рабочих
дней после их
официального
опубликования
не позднее 5 рабочих
дней после получения
вступившего в законную
силу решения суда
не позднее 10 рабочих
дней после их
утверждения
не позднее 5 рабочих
дней после их
вступления в силу
3. Информация о мероприятиях, проводимых
городской Думой, профильными комитетами, в
том числе в рамках межмуниципального
сотрудничества, Молодежным парламентом при
городской Думе, организационно-правовым
отделом
информация о
предстоящем мероприятии
- не позднее чем за 1
день до его проведения,
информация о прошедшем
мероприятии - в день
его проведения
4. Тексты официальных выступлений и
заявлений, пресс-конференций и интервью
председателя городской Думы, его
заместителя, а также председателей
профильных комитетов
не позднее 3 рабочих
дней после официального
выступления, заявления,
пресс-конференции,
интервью
5. Аналитические доклады и обзоры
информационного характера о деятельности
городской Думы, Молодежного парламента при
городской Думе
по мере необходимости
6. Информация о результатах внешней проверки
исполнения местного бюджета за прошедший
финансовый год, проведенной бюджетным
комитетом городской Думы
не позднее 15 рабочих
дней соответственно
после ее проведения,
после получения
результатов проверок
7. Сведения об использовании городской Думой
выделенных бюджетных средств в части
материальных затрат
ежегодно, не позднее 10
рабочих дней после
утверждения отчета об
исполнении бюджетной
сметы городской Думы
8. Структура аппарата городской Думы,
информация о кадровом обеспечении
городской Думы, в том числе:
1) порядок поступления граждан на
муниципальную службу;
2) ограничения и запреты, связанные с
муниципальной службой в городе Шахты;


3) данные о возникших вакансиях и
номера телефонов, по которым можно
получить информацию;
не позднее 5 рабочих
дней после вступления в
силу соответствующих
нормативных правовых
актов
не позднее 5 рабочих
дней после вступления в
силу соответствующих
нормативных правовых
актов
не позднее 1 рабочего
дня после фактического
изменения данных
9. Информация о работе городской Думы с
обращениями граждан, юридических лиц,
общественных объединений, в том числе:
1) порядок и время приема граждан
председателем городской Думы, в том числе
представителей юридических лиц и
общественных объединений, порядок
рассмотрения их обращений с указанием
актов, регулирующих эту деятельность;
2) фамилии, имена, отчества должностных
лиц, к полномочиям которых отнесены
организация приема лиц, указанных в
подпункте 1 настоящего пункта, обеспечение
рассмотрения их обращений, а также номера
телефонов, по которым можно получить
информацию справочного характера;
3) обзоры обращений лиц, указанных в
подпункте 1 настоящего пункта, а также
обобщенная информация о результатах
рассмотрения этих обращений и принятых
мерах.



ежемесячно




не позднее 3 рабочих
дней после фактического
изменения данных




не позднее 1 февраля
года, следующего за
отчетным";

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с оригиналом

4) дополнить приложением 2 следующего содержания:

 

"Приложение 2
к "Регламенту городской
Думы города Шахты"

 

Требования
к технологическим, программным и лингвистическим средствам
обеспечения пользования официальным сайтом
городской Думы города Шахты

 

 

1. Технологические и программные средства, используемые для ведения официального сайта городской Думы (далее - сайт городской Думы), должны обеспечивать:

1) защиту размещенной на сайте городской Думы от неправомерного доступа;

2) доступ пользователей информацией к ознакомлению с информацией, размещенной на сайте городской Думы, на основе распространенных веб-обозревателей. При этом не должна предусматриваться установка на рабочие станции пользователей информацией технологических и программных средств, специально созданных для просмотра сайта городской Думы;

3) возможность поиска информации, размещенной на сайте городской Думы.

2. Под защитой информации, размещенной на сайте городской Думы, понимается деятельность по обеспечению сохранности информации, предупреждению и пресечению попыток ее уничтожения, несанкционированного изменения и копирования, а также нарушения штатного режима обработки информации, включая технологическое взаимодействие с другими информационными системами.

3. В целях защиты информации, размещенной на сайте городской Думы, должно обеспечиваться:

1) применение аппаратных и программных средств антивирусной защиты;

2) ограничение доступа к техническим средствам, на которых располагаются средства программного и технологического обеспечения;

3) ежедневное копирование информации на резервный носитель, обеспечивающее возможность ее восстановления.

4. Рабочая станция, используемая для размещения, редактирования и удаления информации на сайте городской Думы, должна быть оборудована регулярно обновляемым антивирусным программным обеспечением, вход в операционную систему должен осуществляться с вводом пароля.

5. Размещение на сайте городской Думы информации осуществляется на русском языке. Допускается использование иностранных языков в электронных адресах, именах собственных, а также в случае отсутствия русскоязычного наименования.

6. При размещении информации на сайте городской Думы обеспечивается ее соответствие правилам русского языка, стилистике и особенностям публикации информации в сети Интернет. На сайте запрещается использование обсценной лексики.";

5) дополнить разделом VI(4) следующего содержания:

 

"VI(4). Порядок проведения антикоррупционной экспертизы
нормативных правовых актов, принятых городской
Думой города Шахты, и их проектов

 

1. В целях выявления в нормативных правовых актах, принятых городской Думой, и их проектах коррупциогенных факторов и их последующего устранения проводится антикоррупционная экспертиза.

2. Антикоррупционная экспертиза проводится в отношении следующих нормативных правовых актов, принятых городской Думой, и их проектов:

1) проектов нормативных правовых актов, внесенных структурами Администрации города Шахты и другими субъектами права внесения проектов нормативных правовых актов городской Думы в соответствии с настоящим Регламентом;

2) нормативных правовых актов городской Думы, постановлений председателя городской Думы, имеющих нормативный правовой характер.

Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, признанных утратившими силу, не проводится.

3. Антикоррупционная экспертиза проводится:

1) правовым управлением Администрации города Шахты (далее - правовое управление) по актам, указанным в подпункте 1 пункта 2 настоящего Раздела в порядке и сроки, установленном Регламентом Администрации, в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Регламента, и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации;

2) специалистами организационно-правового отдела городской Думы (далее - ОПО) по актам, указанным в подпункте 2 пункта 2 настоящего Раздела в порядке, установленном настоящим Разделом согласно закреплению соответствующих обязанностей в должностных инструкциях, и согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации;

4. По результатам проведения антикоррупционной экспертизы правовым управлением готовится заключение, в котором указывается, содержатся ли в проекте нормативного правового акта городской Думы коррупциогенные факторы. При наличии таких факторов, они должны быть названы конкретно, с изложением рекомендаций по их устранению. Заключение правового управления прилагается к основному пакету документов, направляется и рассматривается в профильных комитетах городской Думы по их компетенции по правилам пунктов 4.3, 4.5 настоящего Регламента. При наличии в заключении коррупциогенных факторов и рекомендаций по их устранению, соответствующий комитет вправе принять решение об отклонении данного проекта и отправлении его на последующую доработку инициаторам внесения.

5. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, указанных в подпункте 2 пункта 2 настоящего Раздела проводится по поручению председателя городской Думы, его заместителя и председателей профильных комитетов при мониторинге их применения, сообщений правоохранительных органов, а также в иных случаях. При этом, результат антикоррупционной экспертизы (заключение), выявивший коррупциогенные факторы вместе с сопроводительным письмом, направляется в адрес заместителя главы Администрации, курирующего соответствующее направление и правового управления. В случае согласия заместителя главы Администрации, правового управления с результатами антикоррупционной экспертизы, установившей, что в нормативном правовом акте, принятом городской Думой, содержатся коррупциогенные факторы, заместитель главы Администрации организует работу по подготовке проекта решения городской Думы, устраняющего выявленные нарушения по правилам пункта 4 настоящего Раздела. В случае несогласия заместителя главы Администрации, правового управления с результатами антикоррупционной экспертизы, по поручению председателя городской Думы создается согласительная комиссия с участием представителей обеих сторон с направлением в нее заключений, возражений, иных доводов. Выводы согласительной комиссии являются основанием для принятия окончательного решения по отклонению заключения либо организации работы по подготовке проекта решения городской Думы, устраняющего выявленные нарушения.

6. Срок проведения антикоррупционной экспертизы одного нормативного правового акта, принятого городской Думой, определяется в соответствующем поручении и не может быть менее 30 календарных дней.";

6) дополнить разделом VI(5) следующего содержания:

 

"VI(5). Порядок рассмотрения протестов, представлений,
а также требований органов прокуратуры об изменении
нормативного правового акта

 

1. Протест, представление, а также требование органов прокуратуры об изменении нормативного правового акта (далее - протест, представление, требование), поступившие в городскую Думу, регистрируются в приемной председателя городской Думы его секретарем.

2. Зарегистрированный протест, представление, требование направляется председателю городской Думы.

3. Председатель городской Думы отписывает поступивший протест, представление, требование для рассмотрения в профильный комитет, структуры Администрации по компетенции, а также начальнику ОПО, который назначен согласно Положению об организационно-правовом отделе городской Думы и должностной инструкции, ответственным за предварительное рассмотрение протеста, представления, требования. Секретарь председателя городской Думы изготавливает копии указанных документов и направляет исполнителям.

4. Председатель профильного комитета определяет порядок работы комитета над поступившим протестом, представлением, требованием в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Регламентом, Положением о комитетах городской Думы.

5. ОПО в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления протеста, представления или требования проводит правовую или антикоррупционную экспертизу того правового акта, на который принесен протест, представление или требование.

6. По результатам проведения правовой или антикоррупционной экспертизы ОПО готовит заключение, в котором должны быть даны соответственно ответы на следующие вопросы:

1) имеется ли в правовом акте, на который принесен протест, представление, несоответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, издаваемым в соответствии с ними иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Ростовской области, областным законам и иным нормативным правовым актам Ростовской области. Если в заключении устанавливается, что указанное в протесте, представлении несоответствие имеется, то в заключении предлагается либо устранить данное несоответствие предложенными органами прокуратуры способами, либо предлагаются иные способы его устранения;

2) содержатся ли в нормативном правовом акте, принятом городской Думой, коррупциогенные факторы, указанные в требовании, а также возможно ли их устранить предложенными органами прокуратуры способами. Если в заключении устанавливается, что в нормативном правовом акте, принятом городской Думой, имеются коррупциогенные факторы, но устранить их предложенными органами прокуратуры способами невозможно, то в заключении предлагаются иные способы устранения соответствующих коррупциогенных факторов.

Заключение ОПО направляется председателю городской Думы и по его поручению в профильный комитет городской Думы.

7. По результатам рассмотрения протеста, представления, требования, а также заключения ОПО профильный комитет с учетом мнения председателя городской Думы, поступившими ответами структур Администрации, ответственных за подготовку принятого городской Думой решения на стадии внесения проекта, рекомендует депутатам комитета согласиться или не согласиться с доводами, изложенными в протесте, представлении или требовании.

8. В случае согласия с доводами протеста, представления или требования и если устранение выявленных органами прокуратуры нарушений требует внесения изменений в нормативный правовой акт, принятый городской Думой, ответственные структуры Администрации представляют в профильный комитет соответствующий проект и после его одобрения профильным комитетом ответственный специалист ОПО вносит его в повестку дня очередного заседания городской Думы. В иных случаях председатель городской Думы принимает другие меры по устранению выявленных органами прокуратуры нарушений.

О принятом решении председатель городской Думы информирует органы прокуратуры в установленный ими срок.

9. В случае принятия профильным комитетом решения о несогласии с доводами протеста, представления или требования, вопрос о рассмотрении протеста, представления или требования также включается в проект повестки дня ближайшего заседания городской Думы.

В случае несогласия с доводами протеста, представления или требования председатель городской Думы также вправе предложить органам прокуратуры отозвать внесенный ими протест, представление, требование или принять решение об обжаловании требования в установленном порядке.

10. О дате и времени заседания городской Думы, на котором будет рассматриваться протест, представление или требование, органы прокуратуры информируются не позднее, чем за один календарный день до дня его проведения.

11. По результатам рассмотрения протеста, представления или требования городская Дума вправе принять решение об удовлетворении или об отклонении протеста, представления или требования. О результатах рассмотрения городской Думой протеста, представления или требования председатель городской Думы не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, сообщает органам прокуратуры в письменной форме.

Решение об удовлетворении или отклонении протеста, представления или требования утверждается решением городской Думы большинством голосов от установленного числа депутатов.

12. В решении городской Думы об удовлетворении протеста, представления или требования дается поручение профильному комитету о подготовке соответствующего проекта решения городской Думы, если устранение выявленных органами прокуратуры нарушений требует внесения изменений в нормативный правовой акт, принятый городской Думой. В случае, если указанный проект подготовлен в соответствии с требованиями настоящего Регламента, городская Дума вправе рассмотреть его на этом же заседании.

13. Решение городской Думы об отклонении протеста, представления или требования должно быть мотивированным. В случае отклонения требования городская Дума может принять решение об обжаловании требования в установленном порядке.".

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Шахтинские известия" и применяется к правоотношениям, возникшим с 01.01.2010 года.

Мэр города Шахты

С.А. Понамаренко

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Решение Шахтинской городской Думы Ростовской области от 25 февраля 2010 г. N 669 "О внесении изменений в "Регламент городской Думы города Шахты"

 

Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2010 г.

 

Текст решения опубликован в газете "Шахтинские известия" от 19 марта 2010 г. N 68-72