Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства Москвы
от 11 января 1994 г. N 36
Положение
"О формировании и использовании Фонда рекламы и городской информации г. Москвы"
1. Общие положения
Настоящее Положение регулирует порядок формирования и распределения Фонда рекламы и городской информации.
2. Формирование Фонда
2.1. Фонд формируется из отчислений от доходов за право на размещение рекламы, платы за пользование рекламным местом; средств спонсорского участия различных организаций в мероприятиях по рекламно-информационному оформлению города: добровольных взносов предприятий, организаций, отдельных лиц.
2.2. Все средства Фонда аккумулируются на специальном банковском счете.
2.3. Временно свободные ресурсы Фонда на конец отчетного периода изъятию не подлежат.
3. Расходование Фонда
3.1 Средства Фонда предназначенные для реализации мероприятий по рекламно-информационному (в том числе праздничному) оформлению города, развитию структур городской информации (центров городской информации, электронных информационных табло, социального плаката и т. п.).
3.2 Решение о расходовании средств Фонда принимается Департаментом по делам печати и информации.
4. Учет и отчетность по средствам Фонда
4.1. Учет поступлений и обслуживание счета Фонда возлагается на Управление рекламы и городской информации.
4.2. Ведение учета движения средств Фонда, поступлений от размещения в городе средств коммерческой рекламы является обязательным.
4.3. Отчетность о размерах Фонда и его расходовании ежеквартально представляется Управлением рекламы и городской информации в Департамент финансов, Департамент по делам печати и информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.