Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
от 09.11.2011 N 818
Административный регламент N АР-045-11-Т
муниципальной услуги "Обеспечение занятиями оздоровительным плаванием
детей-инвалидов из малообеспеченных семей"
Согласован: заключение управления по вопросам муниципальной службы и кадров Администрации города от 07.06.2011 N 045
1. Общие положения
1.1. Регламент муниципальной услуги "Обеспечение занятиями оздоровительным плаванием детей-инвалидов из малообеспеченных семей" (далее - регламент и муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает последовательность выполнения органами социальной защиты населения города Ростова-на-Дону действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется, если решением Ростовской-на-Дону городской Думы об утверждении бюджета города Ростова-на-Дону на соответствующий год предусмотрены средства городского бюджета на оказание мер социальной помощи - обеспечение занятиями оздоровительным плаванием детей-инвалидов из малообеспеченных семей.
1.3. Цель предоставления муниципальной услуги - бесплатное посещение детьми-инвалидами из малообеспеченных семей занятий оздоровительным плаванием.
1.4. Прием пакета документов от заявителя и организация работы по обеспечению детей-инвалидов из малообеспеченных семей занятиями оздоровительным плаванием осуществляется Управлением социальной защиты населения _____________ района города Ростова-на-Дону в соответствии со стандартом N СТ-045-11-Т-3.2. "Обеспечение занятиями оздоровительным плаванием детей-инвалидов из малообеспеченных семей" (приложение 1 к регламенту).
Занятия оздоровительным плаванием с детьми-инвалидами из малообеспеченных семей проводятся спортивно-оздоровительной организацией, заключившей муниципальный контракт с Департаментом социальной защиты населения города Ростова-на-Дону в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
1.5. Ответственность за исполнение настоящего регламента несет начальник Управления социальной защиты населения _____________ района города Ростова-на-Дону, за актуализацию регламента - заместитель директора Департамента социальной защиты населения города Ростова-на-Дону.
1.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Уставом города Ростова-на-Дону, принятым Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 09.04.1996 N 211;
- постановлением Мэра города Ростова-на-Дону от 09.02.2006 N 111 "Об утверждении Положения о порядке оказания адресной социальной помощи малоимущим жителям города".
1.7. Сокращения, используемые в настоящем регламенте:
УСЗН - Управление социальной защиты населения ______________ района города Ростова-на-Дону;
ДСЗН - Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону.
ОАСП - отдел адресной социальной помощи;
МУ УМФЦ - муниципальное учреждение "Управление многофункциональных центров города Ростова-на-Дону".
1.8. Информацию о порядке предоставления услуги можно получить:
- по телефонам УСЗН и ДСЗН, МУ УМФЦ;
- при личном приеме в УСЗН, МУ УМФЦ;
- в ходе интернет-консультации по электронной почте УСЗН;
- на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Услуги Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляемые в рамках местных и переданных государственных полномочий / Сфера "Социальная политика" / УСЗН __________________ района / Обеспечение занятиями оздоровительным плаванием детей-инвалидов из малообеспеченных семей;
- на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Каталог организаций / Муниципальные / Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону / Обеспечение занятиями оздоровительным плаванием детей-инвалидов из малообеспеченных семей;
- на информационных стендах, размещенных в помещении УСЗН.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике приема граждан УСЗН и ДСЗН, МУ УМФЦ приведены в приложении 5 к стандарту N СТ-045-11-Т-3.2.
1.9. Предоставление информации и муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
1.10. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление гражданина, поданное в УСЗН по месту регистрации, с приложением пакета документов, указанного в пункте 11 стандарта N СТ-045-11-Т-3.2.
Бланк заявления и образец его заполнения можно получить:
- у специалиста УСЗН, МУ УМФЦ;
- распечатать с официального портала Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону или регионального портала государственных услуг (функций) Ростовской области.
1.11. От лица ребенка-инвалида заявление на бесплатное посещение оздоровительных мероприятий могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
- социальные работники подразделений социального обслуживания УСЗН.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Порядок предоставления муниципальной услуги, перечень необходимых документов, формы заявлений и образцы их заполнения, сроки предоставления муниципальной услуги указаны в стандарте N СТ-045-11-Т-3.2. "Обеспечение занятиями оздоровительным плаванием детей-инвалидов из малообеспеченных семей" (приложение 1 к регламенту).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность административных процедур, осуществляемых специалистами УСЗН и ДСЗН.
3.2. Муниципальная услуга "Обеспечение занятиями оздоровительным плаванием детей-инвалидов из малообеспеченных семей" включает в себя следующие административные процедуры:
- размещение муниципального заказа на оказание услуг по предоставлению детям-инвалидам из малообеспеченных семей занятий оздоровительным плаванием в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и заключение муниципального контракта с организацией, победившей по итогам размещения муниципального заказа (ДСЗН);
- информирование о предоставлении гражданам муниципальной услуги (УСЗН, ДСЗН);
- консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги (УСЗН, ДСЗН);
- информирование УСЗН (ежеквартально) о сроках предоставления списков детей-инвалидов в ДСЗН, а также месте и времени проведения собрания родителей (ДСЗН);
- прием пакета документов от заявителя (УСЗН). При заключении соглашения о взаимодействии между УСЗН и МУ УМФЦ информирование, консультирование и прием пакета документов от заявителя осуществляется УСЗН и МУ УМФЦ, что отражается в стандарте муниципальной услуги, который вводится приказом начальника УСЗН;
- проверка предоставленного пакета документов на полноту и достоверность (УСЗН);
- установление в отношении семьи заявителя статуса малоимущей (УСЗН);
- передача документов на рассмотрение районной комиссии по оказанию адресной социальной помощи малоимущим жителям с целью принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги. В случае положительного решения ребенок включается в список детей-инвалидов на бесплатное посещение занятий оздоровительным плаванием (УСЗН);
- формирование личного дела заявителя (УСЗН);
- направление (ежеквартально) списка детей-инвалидов с приложением их личных дел в ДСЗН (УСЗН);
- проверка представленных личных дел детей-инвалидов на правильность составления и комплектность (ДСЗН);
- подготовка (ежеквартально) общегородского списка детей-инвалидов и его предоставление в организацию, с которой заключен муниципальный контракт на предоставление занятий оздоровительным плаванием, в сроки, установленные контрактом (ДСЗН);
- информирование родителей (или иных законных представителей) детей-инвалидов в телефонном режиме о собрании, на котором тренер-преподаватель сообщает информацию о времени и правилах проведения занятий (УСЗН);
- сверка акта выполненных работ согласно представленному организацией в ДСЗН отчету о расходовании денежных средств (ДСЗН);
- сверка акта взаимных расчетов согласно представленному организацией в ДСЗН отчету о расходовании денежных средств (ДСЗН).
3.3. Блок-схема оказания муниципальной услуги "Обеспечение занятиями оздоровительным плаванием детей-инвалидов из малообеспеченных семей" приведена в приложении 2 к регламенту.
3.4. Описание административных процедур изложено в схеме N СХ-045-11-Т-3.2. "Обеспечение занятиями оздоровительным плаванием детей-инвалидов из малообеспеченных семей" (приложение 3 к регламенту).
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, назначенным приказом начальника УСЗН.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, назначенным приказом начальника УСЗН, проверок соблюдения и исполнения работниками органа социальной защиты положений муниципальных нормативных правовых актов, методических рекомендаций, содержащих порядок предоставления муниципальной услуги. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем органа социальной защиты.
4.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется также ДСЗН посредством рассмотрения письменных и устных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
4.3. Периодический контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется ДСЗН в соответствии с графиком проверок, утвержденным директором ДСЗН.
Проведение внеплановых проверок УСЗН осуществляется ДСЗН при необходимости.
4.4. Муниципальные служащие органов социальной защиты населения города несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 26.02.2008 N 357 "О принятии "Положения о муниципальной службе в городе Ростове-на-Дону".
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация о праве граждан на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах УСЗН, а также сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций). Сведения о контактных телефонах УСЗН и ДСЗН приведены в приложении 5 к стандарту N СТ-045-11-Т-3.2.
На информационных стендах УСЗН размещается информация о порядке рассмотрения обращений граждан, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Областным законом Ростовской области от 18.09.2006 N 540-ЗС "О порядке рассмотрения обращений граждан".
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
- обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- обращение по вопросу рассмотрения действия (бездействия) работников органа социальной защиты населения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- обращение по вопросу некорректного отношения должностных лиц органов социальной защиты населения города к заявителям.
5.3. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае если причины, по которым ответ по существу постановленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу.
5.4. При рассмотрении обращения органом или должностным лицом гражданин имеет право лично или через своего представителя:
- запрашивать информацию о дате и номере регистрации обращения;
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.3. настоящего раздела, уведомление о переадресации письменного обращения в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;
- осуществлять иные права в соответствии с федеральным и областным законодательством.
5.5. Перечень вышестоящих органов социальной защиты населения и должностных лиц, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, размещается:
- на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Услуги Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляемые в рамках местных и переданных государственных полномочий / Сфера "Социальная политика" / УСЗН __________________ района / Обеспечение занятиями оздоровительным плаванием детей-инвалидов из малообеспеченных семей;
- на региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Каталог организаций / Муниципальные / Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону / Обеспечение занятиями оздоровительным плаванием детей-инвалидов из малообеспеченных семей;
- на информационных стендах, размещенных в помещении УСЗН.
5.6. Письменные обращения граждан рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем органа (должностным лицом) не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.