Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к регламенту N АР-045-11-Т
N п/п |
Стандарт N СТ-045-11-Т-3.2. муниципальной услуги "Обеспечение занятиями оздоровительным плаванием детей-инвалидов из малообеспеченных семей" |
|
1. |
Получатель услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы) Цель получения услуги |
Дети-инвалиды в возрасте от 7 до 16 лет при наличии медицинских рекомендаций и проживающие в семьях, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения, являющиеся гражданами Российской Федерации и зарегистрированные в городе Ростове-на-Дону. Цель получения услуги - бесплатное посещение детьми-инвалидами из малообеспеченных семей занятий оздоровительным плаванием. |
2. |
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Управление социальной защиты населения ____________ района города Ростова-на-Дону (далее - УСЗН). |
3. |
Должность лица, осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Должность_________________________ Индекс_______ Адрес: _______________________ каб. N ________, телефон 000-00-00 Режим работы: ________________________ Прием граждан: ________________________ Например: Специалист 1 категории (по детским пособиям) отдела по проблемам семьи, материнства и детства. 344004, пр. Стачки, 42, каб. N 18, тел. 266-72-34 Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник - четверг с 13.00 до 13.48 часов и с 18.00 до 19.00 часов, пятница с 13.00 до 13.48 часов и с 17.00 до 19.00 часов, суббота с 9.00 до 14.00 часов (без перерыва). |
Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией |
Адрес электронной почты: _____________. Форма для интернет-консультирования приведена в приложении 1 к настоящему стандарту. |
|
4. |
Должность лица, осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Должность _________________________ Индекс ________ Адрес: _____________________ каб. N ________, телефон 000-00-00 Режим работы: ________________________ Прием граждан: _______________________ Например: Специалист 1 категории (по детским пособиям) отдела по проблемам семьи, материнства и детства. 344004, пр. Стачки, 42, каб. N 18, тел. 266-72-34 Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник - четверг с 13.00 до 13.48 часов и с 18.00 до 19.00 часов, пятница с 13.00 до 13.48 часов и с 17.00 до 19.00 часов, суббота с 9.00 до 14.00 часов (без перерыва). |
5. |
Должность лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Должность ___________________________ Индекс _______ Адрес: ______________________ каб. N ________, телефон 000-00-00 Режим работы: ________________________ Прием граждан: _______________________ Например: Специалист 1 категории (по детским пособиям) отдела по проблемам семьи, материнства и детства. 344004, пр. Стачки, 42, каб. N 18, тел. 266-72-34 Режим работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Прием граждан: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 13.48 часов). Дополнительный прием граждан дежурными специалистами отдела: понедельник - четверг с 13.00 до 13.48 часов и с 18.00 до 19.00 часов, пятница с 13.00 до 13.48 часов и с 17.00 до 19.00 часов, суббота с 9.00 до 14.00 часов (без перерыва). |
6. |
Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п. |
- официальный портал Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Услуги Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляемые в рамках местных и переданных государственных полномочий / Сфера "Социальная политика" / УСЗН ____________ района / Обеспечение занятиями оздоровительным плаванием детей-инвалидов из малообеспеченных семей; - региональный портал государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Каталог организаций / Муниципальные / Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону / Обеспечение занятиями оздоровительным плаванием детей-инвалидов из малообеспеченных семей. |
7. |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Включение ребенка-инвалида в список на бесплатное посещение занятий оздоровительным плаванием и направление его в организацию, с которой заключен муниципальный контракт на предоставление занятий оздоровительным плаванием либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причины отказа. Право на бесплатное посещение занятий оздоровительным плаванием предоставляется 2 раза в течение года по 3 месяца. |
8. |
Срок предоставления муниципальной услуги и порядок выдачи результата (положительного ответа или мотивированного отказа) |
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается не позднее 10 рабочих дней со дня приема документов. В случае положительного решения ребенок включается в список детей-инвалидов на бесплатное посещение занятий оздоровительным плаванием. В случае отрицательного решения заявителю в устной форме даются пояснения причин отказа. В случае письменного запроса заявителя ему направляют (вручают) письменный мотивированный отказ. |
9. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статья 20; Постановление Мэра города Ростова-на-Дону от 09.02.2006 N 111 "Об утверждении Положения о порядке оказания адресной социальной помощи малоимущим жителям города", статья 6 Положения; Решение Ростовской-на-Дону городской Думы об утверждении бюджета города Ростова-на-Дону на соответствующий год, предусматривающее средства городского бюджета на оказание мер социальной помощи - обеспечение занятиями оздоровительным плаванием детей-инвалидов из малообеспеченных семей. |
10. |
Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги. Наличие раздаточных документов и образцов заполнения |
Бланк заявления, образец его заполнения, а также перечень документов, необходимых для получения услуги, заявитель может получить у лица, осуществляющего консультирование, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону и региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области. |
11. |
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе: - документы необходимые и обязательные, подлежащие представлению заявителем; - документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить |
Документы, предоставляемые заявителем: - заявление на бесплатное посещение занятий оздоровительным плаванием (приложение 2 к настоящему стандарту); - копия документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина РФ - стр. 2, 3, стр. "Место жительства"; временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2П; удостоверение личности военнослужащего; военный билет военнослужащего; паспорт моряка); - справка с места жительства о составе семьи (выдается МУ "Дирекция муниципального имущества и благоустройства" района либо председателем ТСЖ, управляющей компанией и ее подразделением; срок действия справки - 1 месяц); - копия свидетельства о рождении ребенка; - копия справки, подтверждающей наличие у ребенка инвалидности (выдается ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Ростовской области", ул. Социалистическая, 119, тел. 240-82-75, 263-45-37); - медицинские рекомендации на посещение ребенком-инвалидом занятий оздоровительным плаванием, выданные лечащим врачом; - документы, подтверждающие доход семьи, за последние 3 месяца, предшествующие месяцу обращения: справка с основного места работы и со всех мест дополнительной работы о доходах; копия трудовой книжки и заявление о самостоятельно декларированных гражданами доходах (для неработающих граждан); справка из центра занятости о получении или неполучении пособия по безработице (для неработающих граждан) (выдается ГУ "Центр занятости населения города Ростова-на-Дону" по месту регистрации заявителя); документы, предусмотренные налоговым законодательством РФ, заверенные налоговым органом (для индивидуальных предпринимателей). Документы, которые могут быть получены в государственных или муниципальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить: - сведения о размере пенсий, компенсационных выплат и дополнительном ежемесячном материальном обеспечении пенсионеров; - сведения о размерах пособий, денежных выплат, компенсаций, мер социальной поддержки. В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями предъявляются оригиналы. Документы принимаются по описи, оформленной специалистом УСЗН в 2 экземплярах (приложение 3 к настоящему стандарту). |
12. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
- предоставление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса и др.); - отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации; - предоставление заявителем неполного пакета документов. |
13. |
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- предоставление заявителем недостоверных сведений; - изменение состава семьи, доходов заявителя (его семьи), влекущих утрату права на получение муниципальной услуги; - наличие среднедушевого дохода выше величины прожиточного минимума в целом по Ростовской области в расчете на душу населения; - изменение места постоянного жительства; - наличие установленных медицинских противопоказаний; - несоответствие возраста ребенка. |
14. |
Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги |
В случае пропуска занятий ребенком-инвалидом по болезни, УСЗН на основании представленной родителями (или иными законными представителями) справки медицинского учреждения, подтверждающей факт и период болезни, организует работу по обеспечению проведения занятий с ребенком-инвалидом в другое время. Определение места и времени, а также назначение тренера-преподавателя для проведения занятий с ребенком-инвалидом за пропущенные по болезни занятия осуществляется спортивно-оздоровительной организацией. |
15. |
Последовательность действий и перемещений получателя услуги, с описанием результатов таких действий (решений) |
Заявитель на приеме заполняет заявление и представляет комплект (пакет) документов специалисту УСЗН. Специалист проверяет документы и при отсутствии оснований для отказа возвращает 2-ой экз. описи с отметкой о дате приема и личной подписью. В установленный срок (если не было отказа при предоставлении услуги) на основании решения районной комиссии по оказанию адресной социальной помощи малоимущим жителям ребенок включается в список детей-инвалидов на бесплатное посещение занятий оздоровительным плаванием (в том числе: разминочные гимнастические упражнения на суше, упражнения на освоение с водой, обучение навыкам различных стилей плавания, совершенствование техники плавания), который ежеквартально направляется в ДСЗН города. ДСЗН города ежеквартально письменно доводит до сведения УСЗН информацию о сроке предоставления списков детей-инвалидов в ДСЗН города, а также месте и времени проведения собрания родителей. На основании представленных районными комиссиями списков ДСЗН города ежеквартально формирует группы детей-инвалидов и передает списки в организацию, с которой заключен муниципальный контракт на предоставление занятий оздоровительным плаванием, в сроки, установленные муниципальным контрактом. Специалист УСЗН в телефонном режиме информирует родителей (или иных законных представителей) детей-инвалидов о собрании, на котором тренер-преподаватель сообщает информацию о времени и правилах проведения занятий. Прибытие детей-инвалидов к началу занятий и их отъезд по окончании занятий родители обеспечивают самостоятельно. Возможность присутствия родителей во время проведения занятий устанавливается Правилами внутреннего распорядка спортивно-оздоровительной организации. |
16. |
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. |
17. |
Максимальный срок ожидания в очереди: - для получения консультации; - при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги; - при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Срок ожидания в очереди для получения консультации и при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги - не более 30 мин. Результат предоставления муниципальной услуги (включение ребенка-инвалида в список на бесплатное посещение занятий оздоровительным плаванием, и направление его в организацию, с которой заключен муниципальный контракт на предоставление занятий оздоровительным плаванием) сообщается заявителю в телефонном режиме. |
18. |
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
При предоставлении документов в УСЗН заявление регистрируется в день приема документов. |
19. |
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
1. Помещение УСЗН оборудуется в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями и столами (стойками). Для возможности оформления документов места обеспечиваются ручками, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении. В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг. 2. Требования к помещению спортивно-оздоровительной организации, в котором предоставляются оздоровительные мероприятия для детей-инвалидов, определяются санитарными правилами и нормативами. |
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показателями доступности муниципальной услуги является: - размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещении УСЗН; - возможность получения консультации о порядке предоставления услуги у специалистов УСЗН в телефонном режиме, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области; - возможность предоставления заявителем полного пакета необходимых документов в удобное время в соответствии с утвержденным графиком работы УСЗН согласно приложению 5 к настоящему стандарту. При невозможности посетить УСЗН самостоятельно полный пакет необходимых документов можно предоставить через социального работника подразделений социального обслуживания УСЗН. Показателями качества муниципальной услуги является: - предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента; - соблюдение сроков предоставления услуги; - отсутствие обоснованных жалоб. |
21. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Письменное обращение (жалобу) по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя начальника УСЗН района города. Сведения о местонахождении УСЗН, номере телефона и графике приема начальником приведены в приложении 5 к настоящему стандарту. В случае личной подачи заявителем письменного обращения (жалобы) специалист, принявший обращение (жалобу), делает в ней отметку о приеме, копию обращения (жалобы) с отметкой о приеме вручает заявителю. В письменном обращении обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - контактный почтовый адрес и телефон; - предмет жалобы; - личная подпись заявителя (представителя). Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы. |
22. |
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации по форме согласно приложению к настоящему стандарту. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема |
Письменное обращение (жалобу) по вопросу обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, по форме согласно приложению 4 к настоящему стандарту заявитель имеет право направить на имя: - директора Департамента социальной защиты населения города Ростова-на-Дону; - заместителя главы Администрации города (по социальным вопросам). Сведения о местонахождении указанных должностных лиц, номерах телефонов, режиме работы и графике приема граждан приведены в приложении 5 к настоящему стандарту. В случае личной подачи заявителем письменного обращения (жалобы) специалист, принявший обращение (жалобу), делает в ней отметку о приеме, копию обращения (жалобы) с отметкой о приеме вручает заявителю. В письменном обращении обязательно указываются: - фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя); - контактный почтовый адрес и телефон; - предмет жалобы; - личная подпись заявителя (представителя). Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению соответствующие документы и материалы. |
23. |
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
При заключении соглашения о взаимодействии между УСЗН и МУ УМФЦ информирование, консультирование и прием пакета документов от заявителя осуществляется УСЗН и МУ УМФЦ. Стандарт услуги N СТ-045-11-Т-3.2., в том числе бланк заявления и образец его заполнения размещены на: - официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Портал услуг / Услуги Администрации города Ростова-на-Дону, осуществляемые в рамках местных и переданных государственных полномочий / Сфера "Социальная политика" / УСЗН ___________________ района / Обеспечение занятиями оздоровительным плаванием детей-инвалидов из малообеспеченных семей; - региональном портале государственных услуг (функций) Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru / Каталог организаций / Муниципальные / Департамент социальной защиты населения города Ростова-на-Дону / Обеспечение занятиями оздоровительным плаванием детей-инвалидов из малообеспеченных семей. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.